Всем привет!
     Пока многие впали в зимнюю спячку, укутались в одеяло и пьют горячий чай с малиновым варением. Мы не сидим на месте, я вообще не помню, когда в последний раз отдыхала. Стараюсь много много работать, чтобы набрать побольше отпуска к лету на гонки и много много тренироваться. В ту зиму я совсем не выезжал куда-то на тренировки, всего пару раз на площадку. В эту зиму решила наверстать упущенное и по мере возможности выбираюсь, вот уже съездили в Тольятти и были в Рязани, плюс не забываю про площадку. Правда, чаще чем 1 раз в неделю пока все же не удается ездить, жаль…

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/462273722053558608/

 

 

 

 

 

 

     Привет, я — Клим Байков.
     Честно скажу, что к "Вятке" и её "новой" истории, которая ведёт отсчёт с 2012 года, я относился всегда "прохладно". Напомню, это — моя страница и тут я никому ничем не обязан, только моё личное мнение.
     Я расценивал эту гонку, как мероприятие, которое решили вернуть любой ценой, порой притягивая «за уши». А наш регион, на мой скептический взгляд, никогда не имел больших шансов стать центром раллийной эпидемии страны. Причина-дороги и почвы, люди тут ни при чем, люди у нас самые лучшие:)

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/461953489291969830/

 

 

 

 

 

 

     Привет, я — Клим Байков.
     Сейчас декабрь 2016 и наш заслуженный Жигуль, подобно кораблю английских колонизаторов (не меньше) находится дома, в тихой верфи в северном Портсмуте, залечивая ранения после удачного похода, обновляя такелаж и починяя паруса, следуя веяниям прогресса в этой области, ибо скорость – всё! Команда, тем временем, штудирует карты ближних и дальних берегов в поисках планов на грядущий год, проводя время с семьями и с максимальной пользой.

     Клюнули?) Теперь меняем Портсмут на заснеженный и заледенелый Киров, ранения на гнутые балки и защиты, и помятое навесное, такелаж и паруса и мачты на подвеску и мост. Так всё и обстоит.
     Сезон 2016, теперь уже официально, закончился. Закончился мощнейшим награждением в Таллинне, куда ваши покорные слуги в лице меня и Андрея Руслановича были приглашены.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/461634905797822091/

 

 

 

 

 

 

     На этих выходных в Москве в Крокусе прошла ежегодная церемония награждения чемпионов России по автомобильному спорту. Победители национальных соревнований в различных гоночных дисциплинах получили долгожданные кубки и медали. Кроме того, вечер был посвящен 25-летию Российской автомобильной федерации. Специальные награды были вручены тем, кто создавал РАФ в начале 90-х, буквально собирая отечественный автоспорт по крупицам, и тем, кто и сейчас продолжает развивать гоночные дисциплины.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/461169537501365892/

 

 

 

 

 

 

     Сезон уже давно как закончился, Машину как сгрузили поставили помыли — так и стояла на территории.
     В Сибирь в этом году зима пришла рано и радует обильными осадками в виде снега.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/459660732670167170/

 

   

 

 

   

 

 

     И снова межсезонье, снова ребилд. Дурацкое слово, но слово "перестройка" в умах российских граждан часто воспринимается еще более враждебно, чем заимствованные. Так что извиняюсь.
     Если вы читаете мой БЖ, то в курсе, что последний этап Сезона-2016 для Маруси закончился несколько печально. Но последствия уже устранены, машина отправляется в малярку, где немного поправим макияж.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/459515597135301874/

 

 

 

 

 

 

     Привет!)
     Время бежит невероятно просто! Только успела очухаться после сезона 2016 года, как нужно готовится к 2017 году. Пока нет ясности с партнерской поддержкой на 2017 год, к сожалению. Время сейчас тяжелое! Но мы не унываем, после сезона летали отдыхать в Италию, и сейчас я с головой ушла в работу, а также начала вместе с командой готовится к сезону 2017 году.
     Сегодня на повестке у нас КПП.
     В конце сезона 2016 года я просто в труху разбила свою КПП после гонки в Воронеже, сначало разлетелось кольцо стопорное, потом срезало пару, потом треснул корпус. Грубо говоря, ребилд нужен полный.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/459426261815552167/

 

 

 

   

 

 

     На улицы города уже давно пришла зима и снега по колено — самое время вспомнить про заключительный этап MaxPowerCars который проходил на солнечном Sochi Autodrom
     Так уж удачно, для меня, сложилась ситуация в чемпионате MPC 2016, что я досрочно стал чемпионом в классе Touring!
     А соответственно мог себе позволить не ехать на заключительный этап в Сочи. Но упустить такой повод, побывать на уже легендарном Автодроме в Сочи я просто не мог. Поэтому решено было съездить в качестве спонсора чемпионата (компания PETRONAS), понаблюдать за ходом борьбы в других классах.

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/459139564158641613/

 

 

 

 

   

 

 

     Во первых хочется раздать немного лучиков добра людям, которые так или иначе помогли этому сезону состояться:
     *SerjeGT , Subchik280 и ssborisov, в общем Sport&Safety — Спасибо за возможность поработать в крутейшем коллективе, да и без вашего содействия часть этапов я бы просто не затащил финансово. Спасибо!
     *Илье и Роме из RG-Service — хорошие цены, нахождение времени на мою гонку. Клиентоориентированный подход всегда приятен, респект! Могу смело рекомендовать.
     *KurganovL, CaptainOndatr, bamper2110, sosedoff — выручали не раз при подготовке и на самих этапах! Спасибо парни!
     *TRTeam — всегда знаю где найду нужные болты, болгарки-кувалды и дошики =) Респект и уважуха.

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456251696868229579/

 

 

 

   

 

 

     Как и обещал, в предидущей записи, отчитываюсь за, уже 9-й по счету, этап MPC, прошедший на одном из самых шикарнейших автодромов страны – MoscowRaceWay!
     Сезон стремительно подходит к концу, а у некоторых серий он уже закончился, но для MPC, это предпоследний этап.
     Ситуация в чемпионате, в классе Turing постепенно теряет интригу), но просто так взять и пропустить этап, я не могу! Тем более очень люблю этот трек, а любая возможность прокатится по нему для меня большая радость и удовольствие.
     Правда, что бы получить весь спектр удовольствия от управления автомобилем на этом треке, желательно что бы он был сухим. Но к сожалению не в этот раз(

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456926247251870030/

 

 

 

 

 

 

     Значимый для меня особо финал чемпионата Эстонии 2016 года на острове Сааремаа состоялся. И мы там были.
     Ни много ни мало, а это была самая важная гонка на данный момент в моей «карьере», и подойти к ней нужно было соответствующе. Нюанс в том, что в 2016 году я впервые додумался проехать целиком раллийную серию (эстонский чемпионат), не отвлекаясь ни на что другое. Давние читатели вспомнят, что в 2012 году я ехал Кубок России, но обдуманным и взвешенным то участие я не считаю – мы просто ехали тогда всё подряд, да и осадочек остался от формата серии не самый понятный. Весь сезон мы сражались на эстонских дорогах с местными ребятами, к слову, в чемпионате Эстонии в нашем классе – мы единственные НЕ эстонцы, кто получил по итогам очки.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456802002437931063/

 

    

 

 

   

 

 

     Решил не пропускать последний этап этого года и поехать таки в Смоленск.
     Плохая новость: Мой рекорд ситилайта для С-Ринга, поставленный на втором этапе (1:51,1) не продержался и сезона. Так же был побит и рекорд Фиестона в рамках Варм-Стрита. Ваня elf-093 пихнул нам 5 сотых на машине KurganovL Ух, НиГГадяй=)
     Хорошая новость: Новое быстрейшее время ситилайта по прежнему принадлежит Фиестону xD
     За неимением времени, замену умершего переднего ступичного затягивал до последнего и чуть не поплатился за это.
     Плохая новость: проблема оказалась не в подшипнике.
     Хорошая новость: собрать машину успели
.

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456107111089176865/

 

 

 

 

 

 

     Доброго дня, дорогие друзья! :-)
     Как уже ясно из названия записи, она о финальном для нас в этом году выезде, за пределы родного Нижегородского кольца. Да, сезон 2016г оказался вот таким вот мимолетным… Раз и все. Конец! Даже как то обидно… Не все рекорды поставлены, не все трассы покорились. Но тем не менее, время неумолимо… ;-) Придется продолжить в 2017г!
     Ну а мы с вами давайте вернемся на 9-ый этап МаксПоуверКарс 2016 в наш любимый класс Unlimited! :-) Нет, конечно же все классы данного чемпионата привлекательны и интересны, а борьба в некоторых из них так вообще из ряда вон, но все же Unlim, есть Unlim. ;-) Тут всех мало, зато на стереоидах и в отличной форме! )))))

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456653843246090563/

 

 

 

 

 

 

     Рад приветствовать всех вас, уважаемые подписчики! Простите что так давно не было от нас вестей. ))) Начинаю исправляться. ;-)
     После этапа в Нижнем Новгороде, когда в процессе противостояния с ГТРом TudorMotorsport, у нас ярко и с спецэффектами ушел из жизни мотор, (прихватив с собой на тот свет часть обвеса, колесо, проводку и много чего еще…) скучать механикам было некогда. На носу очередной этап в Казани! О процессе подготовки к этому этапу, в двух строках не написать, поэтому давайте перейдем сразу к самому этапу!
     Как же хочется хоть один этап осветить в формате "собрались-приехали-потренировались-квалифицировались-собрались-уехали"… но у нас так не бывает. ((
     Так что за исключением первых двух пунктов и в этот раз все пошло через одно место! После первых же выездов, появились жалобы пилота на динамику. Опять двадцать пять… Тут тренироваться надо, у нас опять какие то траблы! Когда в твоем классе такие монстры как ГТР, любая мелочь может стать причиной проигрыша. Что уже говорить про отсутствие нормального вката и тректайма, когда авто стоит, а не ездит… Вообщем в нашем случае техника опять подвела пилота… ((((
     Так что случилось спросите вы? А вот, пожалуйста:

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456344880478683841/

 

 

 

 

   

 

 

     Очень короткая запись из серии: "Дело было вечером, делать было нечего, решил я вспомнить молодость" xD
     1180кг, +8 за бортом.
     Ханкук совсем не хотел прогреваться и цепляться на 1й.
     Но, если долго мучиться, то что нибудь да получится)

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456179403978703156/

 

 

 

 

   

 

 

     Вот и прошел финальный этап сезона. Последний раз в этом году мы выходили на старт. И понимали, что будет нам тяжело. Джентльмены на Грантах несколько разгрузились после Смоленских неудач, да и погода обещала быть на стороне переднего привода.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456196996164749317/

 

  

 

 

 

     Как обычно, чуть с запоздание пишу об очередном этапе MaxPowerCars, который состоялся 24 сентября!
     Но написать слова благодарности, никогда не поздно!
     Предыстория.)
     Планировал я проехать в Казани, этап на своей бело-бирюзовой пуле).
     Но работа не позволила мне отправить её автовозом на Казань-Ринг. И уже было смерился с пропуском этапа и потерей очков в чемпионате.
     Но тут на помощь пришел очень хороший Человек! Именно Человек с большой буквы)

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/455791826129912918/

 

 

 

 

 

 

     Привет всем!
     Немного с опозданием, но выкладываю небольшой отчетик о прошедшем 7 этапе Чемпионата России по ралли-кроссу. Ох, что там только не было, командные тактики, личная борьба, массовые поломки и сходы… а все потому что, это финал, это последняя гонка сезона, это последний шанс забраться на подиум, попасть в финал, набрать очки. А что дальше? Дальше все. Подготовка к зиме, следующий сезон и надеюсь такая же невероятная массовость классов. При том, что на 7 этапе машин было очень много, несмотря на то, что класс ЛОГАНов закончил гоночный сезон в Казани.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/455557355275290235/

 

 

 

 

 

 

     Привет, я Клим Байков.
     Ребята, извиняюсь перед всеми, кто ждёт объёмную запись с очередной медовой хвальбой эстонским красотам, соперникам, дорогам и еде. Нет. Будет кратко про наш сход на Ралли Тарту 23-24 сентября.
     Эта предпоследняя гонка (пятая из шести) могла бы быть для нас самой лучшей в этом сезоне, дороги здесь, на мой взгляд, даже лучше Вырумских (Южноэстонских), так как менее сложны и чуть более логичны и быстры. Плюсом необычный бонус – в структуру гонки входили два прохода 7-км асфальтового СУ. Да, 14 км (плюс два городских, тоже асфальтовых) дороги, которая льётся серой ленточкой (как у Агутина) через косые трамплины и ретардеры по асфальту.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/455546085281104576/

 

     

 

 

 

     Накопилось уже много всякого для написания в бортовике, но руки все ни как не дойдут до клавиатуры)
     Однако, начнем!)
     А начать хочется, с мероприятия, которое я не мог пропустить, как минимум по долгу службы.
     А именно, 4 сентября на автодроме MoscowRaceway, состаялся 8-й этап RHHCC Гран При «PETRONAS-Capitallube». Гран При, как не трудно догадаться, было так названо в честь Технического партнера чемпионата, компании CAPITALLUBE. Это официальный дистрибютор масел PETRONAS, где собственно, я и имею честь работать.

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/455100508193948157/

 

 

 

 

 

 

     Решили дополнить подборку некоторых фактов по моментам и решениям на нашей машине:
     Колёса и давление в них.
     Покрышки — Mickey Thompson. Приобретённые перед прошлым сезоном.
     Давление — всегда индивидуально под каждую трассу и зацеп — но в среднем приходим к давлению 0,65

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/454972964845125985/

 

 

 

 

   

 

 

     Проехали 9й этап на Нижегородском кольце.
     Забавный получился этапчик. Если кратко о главном, то можно цитировать одного из гонзарей, чья фраза стала уже крылатой: #ЯСчастлив
    
Перед выездом заменили одну из рулевых тяг и вернули на место термоэкран на выпуске, заодно дополнительно обмотав и сам коллектор.

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/454992481176518755/

 

 

 

 

 

 

     Плавно процесс выступлений Маруси в РСКГ подошел к серьезному рубежу, когда надо определяться с будущим. Этим рубежом стал финальный этап 2016 года в Казани. За два года мы научились бороться до конца, в любых условиях, с любыми соперниками, на любой трассе. Бывало, что не хватало мотора. Бывало, что не хватало опыта. Бывало разное, но мы всегда боролись и шли к заветной мечте – победе.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/455004850682332180/

 

 

 

 

 

 

     Решили расписать и раскрыть, а может и ещё раз упомянуть некоторые факты о нашей боевой машине.
     Если в целом — секретов особо никаких нет. Всё открыто. И всегда готовы поделиться решениями, тонкостями и нюансами тех или иных решений из своего опыта.
     Думаем, некоторым интересны всякие нюансы и технические моменты.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/454512544350994828/

 

 

 

 

 

 

     Ну вот и завершился Чемпионат России по Дрэг-Рейсингу 2016.
     В 2014ом, выезжая в г. Новокузнецк на нашем боевом Форестере на этап Чемпионата России — под новым для нас названием RDRC — мы даже не подозревали, что дело зайдёт настолько далеко.
     Но показав результат, который на Сибирском уровне был довольно выдающимся, поняли — что на Всероссийском — он "мягко говоря", не тянет) И вот с того момента начался путь развития для конкурентоспособности среди Ниссанов, плотно заполонившим сетку нашего класса AWD.
     Новый кузов, новый конфиг подарил нам много ожиданий.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/453989176816175249/

 

 

 

 

 

     В этот раз решил описать очередной этап MaxPowerCars, без прилюдий), все по-взрослому!)
     Опустим предшествующие, дню гонок события, потому что бухать на кануне, это не спортивно).
     Сразу начнем с первого тестового заезда, для моей модернизированной системы, вентиляции картерных газов. Кто не помнит, предистория здесь http://www.drive2.ru/l/452463054676896746/
     Еду первый боевой круг с пассажиром и полным баком бензина, вспоминаю траектории)
     Время, вполне стабильно, заурядные 1.55.4ХХ
     Но это не главное. Главное это, то что моя система заработала и уход масла через маслоотделитель побежден! Я счастлив)))
     Соответственно, к следующему этапу можно сменить мое лютейшее масло Petronas Syntium Racer 10W60, на не менее лютое, но более подходящее моему гражданскому автомобилю, Petronas Syntium Racer 5W40! Так же на ПАО и Эстерах

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/453499894141813955/

 

 

 

 

 

 

     Этап, которого я ждал с особой нежностью – домашний этап на ADM Raceway. Но из-за трудностей согласования организационных вопросов не получилось подготовить трассу, а потому этап был перенесён в Смоленск. Не лучшая трасса для наших субариков. Тут очень важна точная настройка подвески, а у нас точно ее настроить не возможно – слишком узкий диапазон регулировок. Куда проще ребятам на Грантах и Сивиках.
     Исключением же стала BMW Антона Бадоева, догруженная до потери пульса. В сочетании с длинной главной парой – даже туринговый мотор не спасёт на трассе, где есть три подряд медленных шпильки. Поэтому ожидания были не из лучших. Нервозности добавляли воспоминания о первом этапе, где нас преследовали технические проблемы, не позволившие мне заработать ни одного очка. А значит и права на ошибку у меня нет.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/453500169019720055/

 

 

 

 

 

 

     Сделали небольшую подборку фотографий с разных этапов и мероприятий этого года.
     Спасибо Сабирову Тимуру за предоставление фотографий, а так же всем, кто запечатлел моменты с нами)

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/453328920083693955/

 

 

 

 

 

 

     Привет всем неравнодушным к авто, кольцу, технозадротству и моей писанине! :-) Как вы поняли, прошел еще один, уже 7-ой по счету этап Российского любительского кубка на лучшее время круга, MaxPowerCars 2016.
     И что же он нам принес? Скажу сразу, принес он нам ооооочеееень много всего! Вагон г…на и столько же крутых эмоций! Вот такой вот неоднозначный выдался этап… Но давайте все же по порядку!
     В кои-то веки, перед этим этапом у нас получилось провести полноценную тренировку и проверку авто накануне этапа в пятницу. Необходимость в этом была, т.к. вылезла проблема с переключением передач на нашем "замечательном" секвентальном шифтере. (то еще г…но, на самом деле). Пытка с регулировкой его в пятницу на скорую руку, вроде бы, дала результат. К концу дня замечаний по переключениям "вверх" от пилота не поступило, а небольшие затруднения с включением "первой" и "нейтрали" посчитали несущественными. Было решено не трогать авто и его настройки, т.к. времена на тренировках внушали оптимизм (ну а как по-другому, если времена были лучше, чем рекорд трассы того года!). На этой ноте все и разошлись по кроваткам, в предвкушении напряженного и насыщенного дня чемпионата!

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/453345412758112217/

 

 

 

 

 

 

     Привет, я Клим Байков.
     Наша маленькая, но гордая, Вася, команда входит в турбулентную предфинальную зону чемпионата Эстонии по ралли, где мы, напомню, выступаем при космогонической поддержке ООО «Движение-Автомасла»! Позади четыре этапа, впереди – два.
     Двухмесячный перерыв в июне – июле сменился четырьмя подряд гонками, между которыми три – две – три – две недели. И чтоб вы правильно поняли – грех на это жаловаться, я наоборот, очень рад, что у меня есть возможность ездить часто. Ещё раз спасибо «Движению-Автомаслам» и семье)
     Итак, на повестке дня у нас Ралли «Таллинн».
     100 боевых километров, характер дорог нервическо-стервозный, много перегонов и огромная асфальтовая развязка в Таллине в качестве финального спецучастка.
     По пути в Эстонию, под Великими Луками, наш механик и повар Сан Борисыч Черепанов забирает-таки красивый красный Москвич для своего музея,

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/453087027525583209/

 

 

 

 

 

 

     Гонка в Москве была уже давно, да и вспоминать её особо и не хочется. Большое количество борьбы и неплохой результат с одной стороны были полностью испорчены тотальным техническим превосходством соперников с другой. Тут дело даже не в зависти. Просто не понимаю, как сделать машину ещё быстрее. Но результат среди «Калин» был неплох, а потому мысли были не совсем мрачными.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/453017758293034187/

 

 

 

 

 

 

     Приехав с двух этапов из Нижнего Новгорода стали ожидать прибытия Импрезы.
     Потому как предстоял небольшой ремонт и решение проблемы с задним редуктором и приводами.
     Их просто срезало. На одном этапе размолотило шестерни в редукторе и оба привода, а на следующем резануло наружнюю гранату, что привело к разборке ступичного подшипника и заламыванию колеса.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452945465403506862/

 

 

 

   

 

 

     Всем привет! В 7 утра понедельника 29.08 я вернулась из Казани и уже в 9.00 была на работе. Это тяжело, это сложно, это немного болит голова, но возможно. Особенно если «это» — это гонки и выезд на очередной этап Чемпионата России, который к сожалению, медленно, но верно движется к своему завершающему этапу. Остался еще 1 этап, который пройдет 24-25 сентября в Воронеже. И нам с тренером предстоит проделать огромную работу по исправлению моих косяков в рулежке. Только я почувствовала, что ускоряюсь, начала делать какие-то глупые дурацкие ошибки. Хотя гонка в принципе должна была пройти хорошо.
     А теперь про глобальные изменения. Я перешла в новую команду SMP Racing Russian Bears базируюсь теперь в Тольятти. У меня все новое — новое место дислокации, новый механик, новые условия! =) Я этому рада, RacePoint неплохая команда, но у нее слишком много пилотов и мало рук и как только на меня перестало хватать механика, я решила, что нужно что-то менять. Я рада, что удалось найти общий язык и, надеюсь, мы будем доезжать вместе не только сезон 2016 года, а возможно и сезон 2017 года. Как говорится, готовь сани с лета.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452931446630253730/

 

 

 

 

 

 

     Так уж сложилось, что о прошедших гонках я пишу с большим опозданием. Не буду изменять традиции и в этот раз. Типа «лучше поздно, чем никогда». Тем более, что рассказ коснется сразу двух совершенно разных ралли. Первое — этап Кубка России ралли «900 Озер», а второе — Чемпионат Европы «Rally Estonia». Да да, несмотря на такую разницу в уровне гонок, для нас по сути это был один выезд. Обо всем по порядку:
     Все началось с того, что весной я проехал за рулем нашего Citroen C2R2 ралли в Псковской области. Результат, прямо скажем, меня удивил. Вернее сказать, удивило его отсутствие :( Как любой нормальный пилот, я начал искать причину в чем угодно, но только не в себе самом. И правда, мне очень нравилось как я еду, несмотря на мелкие неточности. А времена по сравнению с соперниками были очень слабые. Поэтому следующую свою гонку, которая тоже проходила в Псковской области, мы со штурманом решили проехать на хорошо знакомой нам Renault Clio R3, чтобы окончательно понять кто не едет: я или машина.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452868224711676697/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет)
     Очередная отметочка в гоночной карьере Фиестона.
     Казанский этап — один из самых дорогих, но ехать туда хочется. Отличный трек и веселая компания делают свое дело.
     Перед выездом поставил тормозные диски, которые мне любезно подогнал KurganovL, за что ему огромное спасибо!
     В борьбе за ровную развесовку и уменьшение андерстира, устроил ночь последней регулировки подвески — само собой ночью, под пождем, на глаз сделал нормальный такой драгстер) Опустив тачку понял что чуть дал маху, но переделывать было уже некогда. В течении рабочего дня привычный заезд на сход развал. Все вроде в норме. Тормоза не бьют, машина валит, можно готовиться в путь.
    
Зная все прелести трассы, ехать туда своим ходом на Фиестоне — убийство и себя и машины, поэтому заранее забронил место на автовозе.

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452375918380319987/

 

 

 

 

 

 

     Как большинство уже знают — в перерывах между этапами RDRC Чемпионата России — мы катаем все возможные регионалки, на которые успеваем.
     Ездим на второй машине — купехе, но городской.
     Лучшее показанное время в сезоне — 10,0. На грани получения предписания на каркас) С запасом по наддуву и закиси.
     И вот, вернувшись сами с двух этапов подряд из Нижнего Новгорода и дожидаясь ГЦ не в совсем боевом состоянии приоритеты были расставлены в пользу подготовки к этапу в г. Грозный.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452766794763994868/

 

 

 

 

   

 

 

     Солнечные лучи переливаются в легкой ряби на поверхности маленького горного озера. Легкий ветерок дополняет картинку резвящихся "зайчиков". Но где ветер — там и облака, пригнанные им. А даже за самой хмурой тучей прячется яркое и чистое Солнце.
     После всей стартовой суеты еду четвертым…напряженная борьба с Антоном Бадоевым…две смены позиции уже было, но пока не проходит обгон окончательно. И вот, в очередной раз перекрестив траекторию в последнем повороте, оказался внутри на входе в первый. Вход "бок о бок", Антона сносит шире…он возвращается…и тут мою машину резко бросает влево, пытаюсь поймать, вылет. Возвращаюсь на трассу седьмым, кое-как доезжаю на шестое место.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451980643950134069/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет, я Клим Байков!
     После июньской бронзовой «Западной Эстонии» быстрым вжиком мимо уха пронеслись два месяца. Два месяца, которые почти экваториально делят Эстонский чемпионат пополам. Достаточно времени, чтобы поработать, расслабиться, набрать баллов дома :- )) И я набирал.
     В начале июля мы всей семьёй, навьючив труженицу Тундру, на две недели двинули немножко отдохнуть и показать дочкам море, а то с папиными гонками три года дальше фазенды (Дуброуки))) нигде не были. Куда ехать, я решил быстро. Ну конечно, в Прибалтику! Неделя в Латвии и неделя в Эстонии прошли в огромную радость для всех.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451982293217575065/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет! Только прихожу в себя, только приехала с Воронежа и сразу засела писать отчетик. Есть хорошие новости и есть плохие новости, но буду как всегда по порядку.
     Четверг. В этот день я сломя голову убежала с работы, мне нужно было успеть на электричку до Коломны, где вскоре мы должны погрузиться и отправиться в Воронеж. В перевозке мне помогает Юдицкий Лева, за что огромное ему спасибо. Не спать пару суток, потом без остановок ехать до Воронежа, чтобы успеть на тренировки – это нужно иметь железную выдержку. Выехали примерно в 00.00-00.30, ехать примерно 6,5 часов. Я забралась в кузов и пол дороги дремала, изредка поднимая голову с вопросом: «Все нормально?». Все нормально.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451684600444354721/

 

 

 

 

 

 

     Больше недели как мы дома после полуторанедельной "командировки" сразу на 2 этапа RDRC подряд.
     Время летит незаметно. Ещё более незаметно прошла та самая неделя между этапами.
     Жили в гостинице в Богородске дружной компанией гонщиков с разных уголков нашей страны.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452407254461711505/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет!

    И так друзья, в минувшие выходные прошел очередной, 6-ой по счету этап Российского Тайм-Аттак челенджа, под название MaxPowerCars 2016, на интересной и трехмерной трассе Казань ринг! Ну что же… Надо брать Казань! ;-) И мы ее "взяли"!
     Как вы понимаете, наша же задача на 2016г, уже перешла на несколько новый уровень. Скоромное кол-во участников в нашем классе в 2016г, вынуждает двигаться в направлении борьбы с самим собой, автомобилем и существующими рекордами трасс. Поэтому цель на этап была не сломаться, победить и как бы заодно установить новый рекорд трассы! )))))
     Ну у нас же как у всех…Гладко тоже ничего не проходит. Вот и в этот раз, все прошло не совсем так, как хотелось изначально. Да, да… Мы опять чутка поломались. ))))) Но по порядку о том, с чем нам пришлось столкнуться на этом этапе.

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451440508862989487/

 

 

 

 

 

 

     Привет друзья!

     Давно не писал, т.к. все мы были заняты подготовкой авто к очередному этапу MPC 16.07. Конечно показанное на прошлом этапе достойное время на Нижегородском кольце (напомню, мы там установили новый рекорд круга!), вселяло определенный оптимизм при подготовке, но определенный мандраж все же присутствовал! О нашей подготовке к этапу, очень красочно и эмоционально рассказал в своем блоге "Нижегородский экспресс" Ковальчук Алексей, за что ему отдельное спасибо! Как выяснилось, пишет он ни чуть не хуже, чем настраивает подвески! :-)
     Поэтому не вижу смысла отдельно освещать нашу подготовку. Читаем, подписываемся, ребилдим подвески у правильных людей! ;-)
     Ну а что же сам этап? Что на MRW, нетерпеливо спросите вы? :-) Минутку терпения и все расскажу… Дальше много букв, поэтому кому не интересно читать мою писанину, смело перелистывайте вниз на видео и фото! ))))

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10504859/

 

    

 

 

   

 

 

     Всем привет.
     К сожалению, острейший дефицит времени не позволяет писать посты вовремя и делать их содержательными.
     Недавно ездили на 6 этап в Смоленск.
     Не скрою, на этот этап я возлагал множество надежд и ехал за победой, но не срослось.
    
В ночь перед выездом на машину все же были поставлены тормоза жбт с их родными роторами.

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451427589601364643/

 

  

 

 

 

 

     Второй этап Чемпионата России по Дрэг Рейсингу RDRC 2016 закончился!
     Гонки, награждение позади

     А у нас — цель — подготовить машину к следующему этапу.
     Сложности, с которыми столкнулись:
     1) Продуло прокладки под ГБЦ.
     2) Оборвало 2 задних привода.
     Машину в бокс. Сами отдыхать и обдумывать план действий.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451354746956028155/

 

 

 

 

 

 

     Ну что ж, вот и подошло время второго этапа Чемпионата России по Дрэг-Рейсингу 2016 !
     Нижний Новгород. Трасса Нижегородское Кольцо. Новое для нас место в нашей географии.
     Всё началось заранее: после первого этапа к Красноярске обслужили машину, проверили все узлы и агрегаты.
     Примерно за неделю до даты второго этапа — упаковали по максимуму малышку и поставили на автовоз.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451197516793251852/

 

 

 

 

 

 

     Снова поджимает время, оно летит так быстро, что я только пришла в себя, а на календаре уже четверг, то есть ровно через 7 дней, мы должны выехать в Воронеж на 5 этап ЧР по ралли-кроссу.
     Вердикта по моей машине пока окончательного нет, но есть небольшой список того, что точно будем менять:

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10618548/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет! Давно ничего не писала, да и особо нечего было, у нас был большой перерыв в гонках, целых 2 месяца. И вот буквально вчера (30-31 июля) прошел 4 этап Чемпионата России по ралли-кроссу в Рязани.
     Предисловие.
     Я решила за неделю до гонки взять тайм аут, для меня этим тайм аутом был небольшой отпуск, который я провела с родителями в своем родном городе Самара. В последние время не часто удается съездить к родным, тем более на длительное время, а тут я провела целых 4 дня в Самаре. Погода немного подвела, уехав из Москвы в самый грозовой пик, а попала в Самарский грозовой фронт, который не позволил мне насладиться пляжами и Волгой. Но тем не менее, родители это святое и обещаю ездить чаще.
     Вылетев из Самары во вторник поздно ночью, по моим планам было в среду оказаться в Рязани. Моя Калина уже со вторника грелась в боксах Атрон Трека и ждала меня. Невероятная суета и подготовка других спортивных тачек команды RACEPOINT позволила оказаться на месте только ранним утром четверга. Я знала, что поспать не удастся, на гонках я стараюсь вообще не думать о сне и всяком его проявлении, борюсь с собой и со сном до конца. )))

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10603419/

 

    

 

 

 

     С момента проведения 5-го этапа МПК на МРВ, прошло уже полторы недели, так что эмоции поутихли и теперь можно написать, что мы имеем в сухом остатке.
     Подготовка к этапу.
     Из подготовительных работ была произведена замена масла на мега гоночное Petronas Syntium Racer 10W60 (базовое масло ПАО+Эстеры)

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10567586/

 

 

 

 

 

 

.Решили немного поразвёрнутей написать о компонентах, установленных в городской гэцэхе.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10552108/

 

 

 

 

   

 

 

     Название темы говорит само за себя xDDD
     Теплым вечерком понедельника пересеклись с Лехой bamper2110 и начали колдовать.
    
Именно колдовать, потому, что обычными заклинаниями дело не обошлось. Я очень правильно сделал, что не ввязался в это в одиночку ибо уехал бы из гаража я не в час ночи, а уже под утро xD

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10495737/

 

 

 

 

 

     Приветствую, тебя, мой дорого любимый читатель!
     Появилась возможность, катнуть первый раз в этом году на этапе RHHCC в мячике.
     Как и прошлые годы, выступал за команду VAGrt Petronas TopLevel. Спасибо, парни за оказанное высокое доверие! Меня даже включили в зачет, чего я явно не достоин( Но об этом, чуть позже.
     Началось все, как обычно с моего опоздания на трек, а точнее я в своем репертуаре, подоспел к самому заезду. Даже планировал пропустить его, но команда уговорила и я впопыхах выехал на трек, на свою первую попытку. Как-то проехал один боевой круг, а больше и не планировал, потому как хотел проверить ситуацию с давкой масла, через маслоотделитель и проверить его наличие в маслопомойке. Попутно совсем забыл заехать на взвешивание, а это автоматическое обнуление результата! Когда подошел к Капитану команды, выяснилось, что зря я не взвесился, так как результат оказался, для меня, лучший за все время покатушек в Мячково 1.57.1…

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10458407/

 

 

 

 

   

 

 

     9 июля — дата, когда машина ситилайта выехала из 2 минут в Мячково.
     1.59.969
     Но сделал это не я, потому что я — днарь xD
     Я лишь чуть улучшил свое время с 2.00.7 до 2.00.57, которое и позволило мне удержаться на втором месте с отрывом в 0,3 от третьего.

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10432080/

 

 

 

 

 

 

     Поднявшись над вершиной горы Фудзи, Солнце принялось за свое любимое занятие — изгнание ночной прохлады. Яркий свет, играя в капельках росы на листьях травы, задавал настроение тепла и уюта. Первые люди потянулись на улицу, чтобы погрузиться в мир ежедневной руитины. Мир вокруг пробуждался. Холод отступил, с каждой минутой столбик термометра тянулся к все большей величине…
     Прибытие на трассу "Крепость Грозная" ознаменовалось проливным дождем — на ознакомление я поехал именно по мокрой трассе. И в кои-то веки остался невероятно доволен поведением машины на мокром треке, продемонстрировав конкурентные секунды. Многообещающее начало.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10433769/

 

 

 

 

 

 

     Сезон летит очень быстро.
     Недавно, казалось, только готовили машины и ждали покатушек — как тут, почти каждые 2 недели этапы. Чемпионат Сибири чередуется с Чемпионатом России.
     2 недели назад, в г. Красноярске на трассе Красное Кольцо мы катали 1 этап чемпионата на Чемпионатской Импрезе (http://www.drive2.ru/l/10328371/) . В то же время там проходил второй этап Кубка Сибири. Чтобы не разрываться и не везти обе машины — было принято решение в пользу Чемпионата.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10440180/

 

 

 

 

 

     Вот и пришла пора рассказать вам, любители скорости, о моей поездке на 4-й этап MaxPowerCars проходивший на Нижегородском Кольце!
     Начну с дороги до Нижнего, и далее по порядку, по возможности коротенечко, а то по себе знаю, как лень читать большие записи)
     В Нижнем Новгороде я ни разу не был и о качестве дорог до него знал только понаслышке. Но оказалось, что не все так плохо и дорога на 90% близка к идеалу. Правда пробка в Лакинске удлинила мой путь на 2часа(, хотя и выехал я из дома по-раньше, в 6 утра, пятница. Не обошлось и без штрафа, на одном из ремонтируемых участков, не заметил желтой сплошной, за что был тут же наказан, доблестными сотрудниками Дорожно Постовой Службы) Сам виноват, надо быть внимательней!

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10410839/

 

 

 

 

 

 

     Причем именно так. Именно жарища! Не жара, не жар, а именно "жарища"! Температура асфальта достигала 52 градусов!
     Но началось все немного раньше. После первых трех этапов стало ясно, что в борьбе за позиции в двухлитровом классе нам с Сашкой сильно мешают неудачи в квалификации. А потому было принято решение среду и четверг (тренировочные дни) сделать упор на работу в старшем классе, да еще и на свежих колесах. На Марусе же мы проехали лишь одну сессию в четверг вечером, дабы притереть новую КПП. Кстати! Впервые у меня коробка прожила целых два этапа! (НиНо+Грозный). Убедившись, что все работает и время (правда какой-то черный дым был, если верить Наташе), пусть и не лучшее, но соответствует общему темпу класса, мы отправились на отдых в пятницу. А в субботу утром к нам заглянул настройщик и, считав логи рассказал, что есть ошибка по датчику фаз и перегреву. Хм. Снимаем крышку ГРМ, а там…а там понимаем, что ремешок-то перескочил — вот откуда дымок…причем судя по логам еще в Грозном…и как я проехал тенировку, да еще и с приличным временем — вообще не понятно.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10401545/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет! Спешу поделится новостями!
     И так друзья, как вы уже поняли, мы успели подготовить авто и даже в процессе подготовки и тестов, немного улучшили рекордное время прохождения Нижегородского кольца! И да! Авто наконец предстал в новом для него виде! Так что прошу любить и жаловать, нового Дракошу! Электрического! Зеленого! Да, именно такого!
Новый облик, а так же новый внешний вид прямо таки настриавал на победу на очередном этапе МПК проходящем 2 июля на Нижегородском кольце!
     Естественно, имея на руках результаты тестов со временем 1.32.6, мы все были в ожидании улучшения времени в этот день. И спасибо пилоту и авто, это случилось! Но обо всем по порядку.

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10386124/

 

 

 

 

 

 

     Доброго всем дня, дорогие друзья! Не знаю как у вас, а у нас что не день, то праздник! )))
     Вот и в этот раз, пока весь народ отмечает День, когда в программе Первого канала «Один на один» с Александром Любимовым, Владимир Жириновский облил Бориса Немцова апельсиновым соком. (спасибо Wiki), мы отмечаем первый выезд "Дракоши" на официальные соревнования в 2016г! Для нас это мега праздник! ))))
Наконец то! Приступим… "А ну спускайся ка "Дракоша" с прицепа верного, да ступай по бетонке паддока рукотворного". Именно такие мысли были в голове, пока мы почти 30 минут придумывали как его спустить наземь Смоленскую и при этом, ничего не оторвать. Но как обычно, применив волшебные заклинания (в рамках общепринятых моральных норм и устоев, здесь мы их опубликовать не можем), мы его сняли таки.
     Дальше рутинная подготовка, протирка, заправка и в бой! В тестовый бой!

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10280469/

 

  

 

 

 

 

     Прошел первый в этом сезоне выезд на Нижегородское кольцо.
     Этап дальний, а с определением дня проведения орги тянули до последнего момента.
     Это было довольно критично тк ночью воскресенья я должен был плюхнуться в кресло самолета. Благо мне фортануло, ситилайт ехал в субботу, а значит был день в запасе на возвращение домой. Выдохнул.
     В отличии от того же Мяча, куда можно приехать "как есть", к Нино всегда приходится немного готовиться.
     Наведался в гости к парням из Rg-Service, которые уже успели немного познакомиться с устройством Фиесты. Поболтали, потрясли подвеску.
     Целью было обнаружить источник щелчков при трогании. Их не нашли, но увидели приличный люфт в правом верхнем ШС-е, слегка ушатанный правый рулевой наконечник и начинающий петь левый задний ступичный.
     Цены на замену оказались приятными, заменили наконечник, оба ступичных и заодно запрессовали новые шпильки. На этот раз ступичные — FAG, шпильки — TPI, протестируем.

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10273104/

 

 

 

 

 

 

     Череда доработок, обслуживания и тестов завершилась, всё ближе подходила дата первого этапа Чемпионата России по Дрэг-рейсингу. 22-26 июня. Красноярск. Гоночная трасса "Красное Кольцо.
     Так как заявка подана на все этапы — доставку машины берут на себя организаторы.
     И вот, за несколько дней до даты грузимся на автовоз.
     До нас уже успели на него поставиться Яна Сотова на своём цивике из Самары и Алексей Онопченко на Чайзере. По пути загрузят ГТР35, уже знакомого нам по двум этапам региональных соревнований в Баргауле, Олега Крохина.
     Наши цели на этап и сезон вцелом: во-первых — подтвердить и закрепить результат, показанный в прошлом году, и во-вторых — конечно же постараться его улучшить.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10328371/

 

 

 

 

 

 

     Поднявшись над вершиной горы Фудзи, Солнце принялось за свое любимое занятие — изгнание ночной прохлады. Яркий свет, играя в капельках росы на листьях травы, задавал настроение тепла и уюта. Первые люди потянулись на улицу, чтобы погрузиться в мир ежедневной руитины. Мир вокруг пробуждался. Холод отступил, с каждой минутой столбик термометра тянулся к все большей величине…
     Прибытие на трассу "Крепость Грозная" ознаменовалось проливным дождем — на ознакомление я поехал именно по мокрой трассе. И в кои-то веки остался невероятно доволен поведением машины на мокром треке, продемонстрировав конкурентные секунды. Многообещающее начало.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10311642/

 

 

 

 

 

 

     В первую очередь — спасибо всем за поддержку! И покорнейше прошу прощения за то, что не отписал по второму этапу. Он проходил в весьма сложных условиях, в том числе погодных. И вот, например воскресная гонка чем для меня обернулась:

     Итогом стала невозможность куда-либо ехать в темпе лидеров, ибо передние колеса смотрели в абсолютно разные стороны. В таком виде, сливая лидирующему Шешенину по 2 секунды с круга, я доехал до 12-го(вроде) места. Зато в командном зачете по итогу этапа мы вышли на первое. И это было очень хорошим результатом.
     С этим осознанием мы вернули Марусю в Москву, где поменяли 4 ступицы, 4 подшипника, задние оси, рулевые тяги и отстучали немного жестянку. Далее была подготовка к поездке в Грозный, после которой я хотел поехать в Грузию немного отдохнуть, но ...

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10275178/

 

 

 

 

 

 

     Все доработки сделаны, все нововведения реализованы.
     Турбина, топливная, охлаждение и много всего по мелочам.
     Меняем масло, кстати если кому интересно — со времён форестера едем на проверенном нами же масле RedLine, и нареканий к нему не имеем.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10240187/

 

    

 

 

 

 

     Ну вот, пара хороших региональных соревнований позади, а сезон RDRC 2016 стремительно близится.
     Пришло время завершить подготовку боевой ГЦ.
     План намечен. Закатываем на доработки.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10235541/

 

 

 

 

   

 

 

     Чистый и непорочный свет наступал с востока. Не пройдя еще кругом по миру, он был новичком на этой земле. Он не видел еще разных стран, счастливых людей и бескрайних морей. Пока лишь он неторопливо заполнял горизонт. Но если бы мы с вами были с восточной стороны вершины священной горы Фудзияма, то первыми бы увидели первый яркий луч, говорящий нам о том, что новый день настал.
     Позже этот свет зальет собой всё, но сейчас он еще совсем младенец.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10219829/

 

 

 

 

 

 

     Привет, я Клим Байков.
     Итак, мы продолжаем нашу серию путевых зарисовок о том, как Жигули продолжают своё шествие по Балтийским странам, а конкретный эпизод нашего вторжения – второй этап Чемпионата Эстонии по ралли “Lyoness Laane Eesti Ralli” или, если по-советски, то это ралли «Западная Эстония».
     Очень кратко об истории гонки –можно сказать, что гонка совсем новая, так как последний раз в этих краях пахло спортивным бензином и потом механиков в 2002 году (это почти до н.э.), эта гонка называлась “Valge daam” (Белая леди) и являлась одновременно этапом чемпионата Латвии и Эстонии. То есть задатки и условия для хороших дорог, должны бы быть – побаивался я и атаковал с расспросами А.Р. Клещёва после откровенно слабой Neste Harju Rally. Хоть и едем мы весь чемпионат и должны быть готовы к любым нюансам покрытия, но всё равно очень хотелось бы думать, что самое худшее уже позади!

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10220493/

 

 

 

 

 

 

     Привет, я Клим Байков.
     Эта заметка об участии моих Жигулей под управлением меня и дирижёра нашей брички А.Р.Клещёва во втором этапе Чемпионата Эстонии по ралли – “Rally Harju 2016”.
     Как вы помните, в этом сезоне у нас большие планы. Благодаря поддержке «Движения» мы мчим весь чемпионат Эстонии по ралли на Жигулях в нац. Классе Е9 (монопривод до 1600).
     До этого выезда мы в порядке тренировки и получения удовольствия проехали RMS и Rally Kurzeme, теперь уже в прошлом Rally Harju, а эта заметка пишется за шесть суток до выезда на третий этап ЧЭ по ралли Lääne-Eesti ralli (Хаапсалу). То есть, конец апреля – начало июня, это такой плотный «блок» гонок из 4 штук (до каждой в одну сторону ехать >2000 км), между которыми по две недели и режим моей жизнедеятельности, в связи с этим, практически круглосуточный. Обычно все благодарности в конце, но тут, осознав весь масштаб происходящего вокруг (уж потерпите немного ), очень благодарен моему семейству, которое понимает такие папины выезды. Люблю!

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10145250/

 

   

 

 

 

 

     Ну вот, в Сибирь пришло лето, а в месте с ним и новый гоночный сезон.
     Кто то уже знает, но у нас есть ещё одна беленькая Subaru Impreza GC8 WRX STI Coupe.
     (Точнее у нас их три))

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10087319//

 

 

 

 

 

 

     Лившие всю неделю дожди как бы намекали на дождевой этапчик.
     Предвкушая откладывание гор кирпичей от созерцания бетонных стен в боковые стекла в попытках показать какое то время, решил немного облегчить свою судьбу и слегка подготовить тачку под такие условия, Самое простое, что можно было сделать — уменьшить развал и обуть свежую резину.
     Дождик ждете, да? Хренас два вам)
     Погода чемпионская. прохладно, пасмурно, но сухо…

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10013302/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет! Вот и закончилась первая часть сезона, позади уже 3 этапа Чемпионата России по ралли-кроссу. И в эти выходные мы посетили замечательный город Казань. В Казани была всего один раз, но весьма на масштабном мероприятии, в том году я пробежала полу марафон на казанской земле. Тогда организация меня очень впечатлила, я бегала до этого много в Европе, и казанцы ничуть им не уступали, что очень похвально.
     Честно, по городу не гуляла, только пробежалась, но даже тогда он оставил у меня весьма положительные впечатления. Во-первых, очень красиво, мало какой город может похвастаться столь ухоженными и чистыми улицами. Во-вторых, отличные дороги – видно, что за ними следят или может делают по какой-то другой технологии, я не знаю. В-третьих, Волга – после того, как переехала из Самары жить в Москву очень часто скучаю по ней, а проезжая на машине мимо этой могучей реки не могла оторвать взгляд: «Ну, привет, давно не виделись!..».

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10021641/

 

 

 

 

 

     Запись, как обычно с запозданием в неделю, с лишним), но лучше поздно, чем никогда!
     Как становиться ясно из названия этой записи, пост будет позитивный!)
     Но все по порядку.
     Кто читал мои пред идущие записи, уже осведомлен, что я распи…дяй и этот этап не стал исключением.
     Участники чемпионата MaxPowerCars знают, что он отличается тем, что позволяем получить хороший "вкат" и провести много времени на трассе! Но не в моем случае)
     Я как обычно, не спеша прикатил в Мячик к 13-00! (на самом деле в этом не только моя вина, но и диких пробок на Новорязанке).
     Быстро прошел тех комиссию и выехал на трек.
     И вот тут меня настигла грусть-печаль(

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10028335/

 

 

 

 

 

 

     Долго думал, как назвать раздел бортжурнала, посвящённый гонкам. И, будучи не в силах скрыть разочарование, хотел озаглавить какой-нибудь смешной шуткой про "в поисках своего двора".

     Но мой позитивный настрой невозможно сломать, как ломались в Смоленске привода. Я точно знаю, что чем тяжелее начало, тем ярче будет восхождение.

     Да и машина моя из "Страны восходящего Солнца". А значит все циклично, как закаты и рассветы. Неудачи сменяются победами и наоборот. Это естественный цикл, сломать который или прервать — невозможно.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10015493/

 

 

 

 

 

 

     Что такое ралли "Курземе"? Думаю, вы, как и я, что-то где-то и когда-то об этой гонке слышали.
    
Это старейшее ралли в прибалтике, впервые проведённое в 1965 году (прошлогодняя гонка было юбилейной-полувековой давности) было инициативой одного из автотранспортных предприятий Латвийского города Лиепая. То есть, у самых истоков этой гонки стояли знаменитые и всеми так любимые грузовички. С тех пор прошло более 50 лет и победы здесь одерживали разные, но неизменно очень быстрые люди, такие как Мургас Маракас, Георг Гросс, Урмо Аава (не слышали? =) вон из класса!), побеждали и наши ребята-Станислав Грязин в 2003 и Алексей Лукьянюк в 2014.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9957428/

 

   

 

 

 

 

     В Воронеж всегда еду с удовольствием, мне нравится трасса, мне нравятся, что приезжает поболеть огромное количество зрителей. Да и мы обычно всегда добираемся с приключениями, а сейчас все было по плану. Представляете по настоящему плану, такого еще не было. Автовоз на 8 машин стоял в Коломне возле бокса команды и ждал машины и это был четверг 12.05.2016 г. Мы все успели, тачки были готовы. В этот раз мы решили отдать судьбу транспортировки машины до места Х автовозу и не прогадали.
     Было жарко в Москве, светило солнце, прям лето-лето. Так здорово. Наверно, загорим в Воронеже за этот уикенд, думала я.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9954032/

 

 

 

 

 

     Приветствую тебя, драйвовый люд!
     Дальнейшие записи, к сожалению будут с некоторым запазданием по времени, котого вечно не хватает(
     И так начну с хорошего)
     Как я уже писал ранее, в этом сезоне в чемпионате MaxPowerCars я выступаю за команду CL (capitalliube.ru) Petronas!
     Ну и соответственно, надо что бы машина соответствовала корпоративному стилю). А для этого нужно визуально преобразить мой пенсионерский автомобиль)
     Изначально концепция была такова

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9958311/

 

 

 

 

   

 

 

     Ну что, готовы?

     Эта запись планировалась длинной и нудной, ибо хочу вам поведать том, какой нереально дружный и приветливый мир автоспорта, но к сожалению времени и возможности особо нет. Поэтому, не имея сил молчать сейчас, сидя в поле и вкушая шашлычок, расскажу вам о гонке в Смоленске. А онборд, трансляции и т.д. ближе к выходным.
     Откуда такая спешка? Слишком много, чего хочу сказать.
     Первое — автоспорт объединяет. Начало сезона и безумное количество друзей сошлись в одном месте. Не все за зиму успели сформировать бюджет. Например Вовка Шешенин приехал в Смоленск, не имея за душой ни копейки. И что вы думаете? Всем паддоком скинулись на колеса, бензин и необходимые взносы и Вова поехал. Да причем еще как! В первой же гонке — на второе место.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9956668/

 

   

 

 

   

 

 

     Оппа, новая тюняшечка.

     Не знаю зачем, но давно хотелось добавить себе геморроя и у меня это в очередной раз получилось xD
     Плюсы: Наверное, они есть, людям нравится, говорят, что тачка сразу же поворачивает как карт, а всякие скрипы исчезают как по велению волшебной палочки.
     Как скрипела так и скпирит, как вибрировала так и вибрирует, но зад пришлось "затягивать" больше обычного, что намекает на то, что жесткость переда все же чуть возросла.
     Теоретически это может еще "аукнуться" на извилистых треках, читай в НиНо, тк диапазона регулировки зада может не хватить чтобы наделить машину нужной долей оверстирности. Но, тут не угадаешь заранее, время покажет.

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9945475/

 

 

 

 

 

 

     Сезон всё ближе и ближе. Заявка подана на все этапы.
     Планомерно, не торопясь ковыряем и собираем ГэЦэшку.
     Из запланированного была переборка DCCD с заменой фрикционов.
     Были приобретён комплект усиленных фриков OMSPORT.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9894496/

 

 

 

 

 

 

     Sachiko — с японского языка — это "Ребенок Счастья". Как иначе назвать машину, рожденную благодаря тому, что я однажды влюбился? Машину, рожденную из истинного счастья, опьянившего меня в том году на подиуме?
     Но я прекрасно понимаю, что машинка живет в нашей необъятной, а потому мы все ее теперь зовем Блондинка Сашка. Именно так. И теперь у нас будет свой хэштег в инстаграме: #блондинкасашка. Дерзайте, фотографируйте ее при встрече и выкладывайте с этим тегом. За самые оригинальные кадры буду премировать)))
     Ну и тем временем мы готовы к началу сезона — машина построена, обкатана и протестирована на трассе "Смоленское кольцо". Для тех, кому особенно важны времена — 1:40.1 — наш результат. Это вполне себе хорошее время для первого выезда на сильно б/у покрышке. Мы молодцы и я невероятно горд быть частью коллектива команды УРТ.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9895105/

 

 

 

 

   

 

 

     Двоякий получился этап, даже слишком, этап — недоразумение, я бы так сказал.
     Конечно же рад был увидеть старых знакомых, жаль не было возможности поучаствовать в традиционной пьянке.
     Первый Смо всегда отличался ожесточенным сражением за позиции, красивой борьбой, высокой конкуренцией в классах. В этот раз в ситилайте не было ничего из этого.
     Разве что обязательный ремонт техники состоялся. Как сказали парни, Батяич не может не покрутить гайки)

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9882807/

 

 

 

 

 

     Добрейшего всем времени суток, и с прошедшим, Великим Днем Победы!
     Сразу приношу свои извинения за долгое молчание, но эти затяжные праздники, уж больно сильно расслабляют)
     Так, что отчитаюсь о первом этапе, а то на носу уже второй, который пройдет в колыбели российского «кольца», ADM Raceway Мячково.
     Но речь сейчас совсем не о нем, а о более молодом кольце, что под Смоленском)
     Начну с того, что в этом году, в основном, поеду на этапы чемпионата MaxPowerCars (но и в RHHCC, планирую катнуть несколько этапов), в составе команды CL(capitallube.ru) Petronas!
     А теперь ближе к делу и коротенечко обо всем по порядку.
     Формат чемпионата MPC, несколько отличается от всем известного RHHCC и основное его отличие в формировании зачетного времени! Здесь у нас есть возможность весь день тренироваться и это время ни где не учитывается. А уже в конце дня предоставляется три попытки на установление зачетного время!
     Блин…, опять отвлекся)
     Так вот значит, приехали мы на кануне дня соревнований на славное кольцо, Смоленск Ринг.

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9888856/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет!

     С праздником победы и освбождения, мои хорошие! Наше дело помнить победу над той дрянью, что заполоняла планету и не допускать повторения подобных событий. Живите в мире.

     Наконец-то, когда была готова машина, мы с driver25, отправились в путь на его чумовом Dodge RAM 1500. Рассказывать особо нечего. Туда ехали преимущественно ночью:

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9873746/

 

 

 

 

 

 

     Привет! Пожалуй, продолжу рассказ про 1 этап ЧР по ралли-кроссу, точнее его завершающий этап и плавно перейду к другому мероприятию, которое стало для меня полной неожиданностью. Я даже и не думала, что мне удастся пройти в финал Народного Пилота. Издание Motor выбрало меня и позволило пройти дальше.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9781705/

 

 

 

 

 

 

     Часть первая. Как я был послом Тимура.
     Эта гонка началась для меня за 2 месяца до взмаха стартового флага в Крылатском. И началась не в гараже, как всегда (хотя, как вы понимаете, без этого тоже не могло обойтись), а с телефонного звонка. Звоню я Тимуру Кафарову (организатору и вдохновителю RMS):

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9761958/

 

      

 

 

   

 

 

     Продолжаем убивать время бесполезными занятиями)
     Как многие поняли из прошлой записи, свое место на машине заняли мои ДГР-ы. Мы стали низенькими, плотными и рулежными.
Наконец то выточили для них нормальные нижние гайки, соответствующие брутальности опорных стаканов. Надеюсь больше раскручиваться не будут, время покажет.

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9763854/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет! Хочу коротко рассказать про 1 этап Чемпионата России по ралли-кроссу, который проходил в г.Рязань на АСК Атрон.
     Начну, пожалуй, с предыстории.
     Среда. Время около 16.00, я еще на работе, но мои мысли в Рязани. Я очень переживаю, нужно решить миллион вопросов – перевозка, проживание, боксы, механики, не забыть всю экипу, не забыть себя =) Сегодня я еду в команду, где достраивается тачка Дена, переживаю и за него тоже, так как гонка на носу, а машина в полуразобранном состоянии, поставили только мотор. Моя полностью готова, нужно только поменять свечи и немного поменять посадку, что займет около часа не больше. Наши планы были таковыми – строим Деновскую тачку до победного, едем ночевать в Атрон, а утром снова возвращаемся в команду, Ден продолжает собирать машину, а я со своей Калиной и эвакуатором еду на трассу. Все четко и понятно, НО планам так и не суждено было исполниться. Я уснула в приемной RACEPOINT, а Ден до 7 утра ставил машину на колеса, так и не ложившись спать в этот день.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9768736/

 

 

 

 

   

 

 

     Один из коротких постов в БЖ машины. Зато сколько воспоминаний…
     Давным давно, в январе 2014го, имел я криворукость неосторожность провафлить поворот переборщить со скоростью и не разъехаться с песчаной насыпью …

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9654897/

 

 

 

 

 

 

     Всем доброго настроения! Продолжим собирать гонку?)))
     Для оптимизации расходов на постройку автомобиля, пригодного для построения целого монокубка, да и просто упрощения коснтрукции, КПП на автомобилях Subaru BRZ RCRS остается полностью стандартной, аналогичной той, что используют в повседневной жизни все владельцы гражданских BRZ с МКПП. Есть тут свои недостатки — передачи недостаточно близки, да и механические потери выше, чем у гоночных узлов. Плюс скорость переключения сильно ограничивается возможностями штатных синхронизаторов. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь — применяется "укороченная" главная пара — 4.5.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9610135/

 

 

 

 

   

 

 

     Сплошный позитив и умиление наступают каждой весной вот уже 3й год подряд.
     16 апреля пройдет первый этап RHHCC 2016 в Грозном!
     Трасса огонь, бюджет огонь, все огонь! Но опять без нас =)

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9585221/

 

 

 

 

   

 

       Техническая часть готова! Ура, товарищи!
     Немного нового:

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9585720/

 

  

 

 

 

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9538389/

 

 

 

 

 

       Привет вам, мои дорогие поклонники автоспорта. Те, кто внимательно следит за жизнью моей Маруси, либо за личным блогом, наверняка знают, что заканчивал я прошлый сезон как раз на автомобиле Subaru BRZ подготовки команды URT. Напомню, что тогда это выглядело примерно следующим образом:

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9506211/

 

 

 

 

   

 

       Заждались?))))
     А мы закончили самое муторное — доделали кузов. Поменяли рамку радиатора, покрасили подкапотку, отрихтовали задние крылья, поменяли передние, поменяли двери (все), заменили пороги. Осталось поменять капот (этот останется запасным), лобовое стекло и придумать расклейку на новый сезон.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9360889/

 

  

 

 

 

       После простоя в консервации с осени прошлого года, пришло время закатывать Гэцэху и начинать подготовку к предстоящему сезону RDRC 2016.

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9293774/

 

 

 

 

 

 

     Давненько я ничего не писал о делах наших, командных. А тем не менее, работы всю осень и начало зимы было довольно много. Начиная с ремонта, давшего начало полному ребилду нашей командной Renault Clio R3, а также полного ребилда Citroen C2R2, заканчивая неожиданной, но своевременной подготовкой к сезону незаслуженно забытой Clio R3, на которой раньше выступал другой гонщик, а теперь дал ей новую жизнь Артур Мурадян. Именно этой машине и суждено было открыть гоночный сезон в нашей команде на первом этапе чемпионата России — ралли «Карелия 2016». О нем и пойдет речь.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/8769149/

 

 

 

 

 

       Привет, друзья!
     Не так давно я анонсировал наши планы на 2016, и пришло время начать рассказать вам о начале их воплощения в жизнь.
     Итак, ралли «Барда» проводится в третий раз, и является вторым после недавней «Вятки» этапом кубка России по ралли. «Почему же мы двинулись именно туда?» — вопрошает внимательный читатель. «Ведь это не Карелия, не Псков, это малоизвестная гонка, зачем?» И правильно спросит. Как я уже писал ранее, у нас в этом году турнирная программа – мы едем чемпионат Эстонии. Цель достаточно серьёзная, а серьёзность цели, на мой взгляд, определяет и уровень ответственности при определении подходов к её достижению.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/8666261/