Продолжаем убивать время бесполезными занятиями)

     Как многие поняли из прошлой записи, свое место на машине заняли мои ДГР-ы. Мы стали низенькими, плотными и рулежными.
Наконец то выточили для них нормальные нижние гайки, соответствующие брутальности опорных стаканов. Надеюсь больше раскручиваться не будут, время покажет.

 

 

     Перед установкой прочистил все регулировочные пазы, прокачал патроны — все визуально отлично, должно еще ездить и ездить.
Только над посадкой надо еще поработать — немного поднять зад, пока он в статике на полсантиметра пониже. Пока оставил как есть ибо одна из задних гаек крутится тяжко, а времени на возню уже не было. Благо право- лево стоят ровно, а в остальном .

 

)))


     За компанию накинул новые передние тормозные диски Делфи.
     Мои ЕБЦхи уже давно глубже минимальной толщины, а эти удалось купить по дореформенному ценнику. Самые простые, сток. Вариант временный, надеюсь, в дальнейшем останется как зимний. Колодки — все те же остатки дс3000, что стояли и зимой, состояние еще "на 3-4 сессии хватит", пока поездят.
     Кстати, могу отметить, что на этих дисках колодки звучат аки "товарный состав". Писк громкий и он есть при любой степени нажатия на педаль, чего не было на ЕБЦ. Видимо, сказывается отсутствие насечек, убирающих слой пыли.
     В остальном никаких нареканий к дискам нет. Прикатались очень быстро, торможение нормальное, биений пока не заметил.

     Заменил изношенные задние колодки. Временно взамен дс2500 поставлен б/у сток. Ждем прихода Хавков и ребилда суппортов. Попутно сезонно заменил тормозуху, прогнал систему все тем же Пентосином РБФ. Отличная жижа, понравилась по прошлому сезону.

 

Левитация
 

     Пока Фиестон парил в небесах, подклеил крепежные площадки левого порога термоклеем и обновил уставшие клипсы. К сожалению, ВАГовских в ближайшем магазине не оказалось, пришлось подбирать из имеющихся.
     По итогу подошли вот такие:

 

Черные — нижние, белые — боковые. Оба типа входят очень плотно, держат очень хорошо, поэтому следующее снятие порога

может стать очень увлекательным мероприятием


     Подвес накинули, тормоза обновили, пора и переобуваться.
     Погнали с пупсом на шиномонтаж собирать себе тапули.

 

wtf, чего это они белые?


     да, в пару к моему гоночному слику ханкук рс-3

 

 

     наш старый приятель, по совместительству властелин всея российской ковки, Женек onlyforged отдал по дешману комплект бэлих-бэлих Эллегий.

 

 

     Покрашены, похоже, валиком с пьяну, но нам это ниразу не важно (у нас же гонка епта!), да и не заметно издалека. 2 тапки в идеале, сразу обул, а 2 оставил подлатать знакомым шиномонтажникам-сварщикам-болгарщикам. Не быстро, зато качественно и дешево.

     Полимерные центровочные колечки в прошлом сезоне у меня расплавились. гы) На замену им во время последней поездки к полякам, прихватил стальные.

 

 

     Не знаю как у братьев славян с другими производствами, но вот с токарными работами — явные проблемы)
     Мало того, что кривоваты по плоскости, разной толщины, так еще и не влезли .тк оказались на 0,05мм больше по диаметру чем ЦО в диске =))) Хорошо хоть на ступицу налезли.
     Знакомый токарь поржал, забрал бутыль самогона и все исправил.
     Сэкономить на этой мелочевке не вышло =)

     Никогда не был фанатом "белого на белом", но Вот Фиестон на беляшах мне откровенно нравится.

 

Самые наблюдательные заметят, что из Польши я привез не только колечки для ЦО =)


     Осталась еще провести пару подходов унылых гаражных тусовок по доделыванию всяких мелочей в Фиестоне и пора переходить к летней программе шашлычно-самогонных тренировок всяческих ТО-шек на Шкоде.

 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9763854/

 

 

 

 

 

#65.2 Лето на носу. Часть колесно-подвесочная.

#65.1 Лето на носу. Часть кузовная.

#64 Пост радости и грусти. Лето на носу)