|
Продолжаем убивать время бесполезными
занятиями)
Как многие поняли из прошлой записи, свое место на
машине заняли мои ДГР-ы. Мы стали низенькими, плотными и рулежными.
Наконец то выточили для них нормальные нижние гайки, соответствующие
брутальности опорных стаканов. Надеюсь больше раскручиваться не будут,
время покажет.
Перед установкой прочистил все регулировочные
пазы, прокачал патроны — все визуально отлично, должно еще ездить и
ездить.
Только над посадкой надо еще поработать — немного поднять зад, пока он в
статике на полсантиметра пониже. Пока оставил как есть ибо одна из
задних гаек крутится тяжко, а времени на возню уже не было. Благо право-
лево стоят ровно, а в остальном .
)))
За компанию накинул новые передние тормозные диски
Делфи.
Мои ЕБЦхи уже давно глубже минимальной толщины, а эти
удалось купить по дореформенному ценнику. Самые простые, сток. Вариант
временный, надеюсь, в дальнейшем останется как зимний. Колодки — все те
же остатки дс3000, что стояли и зимой, состояние еще "на 3-4 сессии
хватит", пока поездят.
Кстати, могу отметить, что на этих дисках колодки
звучат аки "товарный состав". Писк громкий и он есть при любой степени
нажатия на педаль, чего не было на ЕБЦ. Видимо, сказывается отсутствие
насечек, убирающих слой пыли.
В остальном никаких нареканий к дискам нет. Прикатались
очень быстро, торможение нормальное, биений пока не заметил.
Заменил изношенные задние колодки. Временно взамен
дс2500 поставлен б/у сток. Ждем прихода Хавков и ребилда суппортов.
Попутно сезонно заменил тормозуху, прогнал систему все тем же Пентосином
РБФ. Отличная жижа, понравилась по прошлому сезону.
Левитация
Пока Фиестон парил в небесах, подклеил
крепежные площадки левого порога термоклеем и обновил уставшие клипсы. К
сожалению, ВАГовских в ближайшем магазине не оказалось, пришлось
подбирать из имеющихся.
По итогу подошли вот такие:
Черные — нижние, белые — боковые. Оба типа входят очень плотно, держат
очень хорошо, поэтому следующее снятие порога
может стать очень увлекательным мероприятием
Подвес накинули, тормоза обновили, пора и
переобуваться.
Погнали с пупсом на шиномонтаж собирать себе тапули.
wtf, чего это они белые?
да, в пару к моему гоночному слику ханкук рс-3
наш старый приятель, по совместительству
властелин всея российской ковки, Женек onlyforged отдал по дешману
комплект бэлих-бэлих Эллегий.
Покрашены, похоже, валиком с пьяну, но нам это
ниразу не важно (у нас же гонка епта!), да и не заметно издалека. 2
тапки в идеале, сразу обул, а 2 оставил подлатать знакомым
шиномонтажникам-сварщикам-болгарщикам. Не быстро, зато качественно и
дешево.
Полимерные центровочные колечки в прошлом сезоне у меня
расплавились. гы) На замену им во время последней поездки к полякам,
прихватил стальные.
Не знаю как у братьев славян с другими
производствами, но вот с токарными работами — явные проблемы)
Мало того, что кривоваты по плоскости, разной толщины,
так еще и не влезли .тк оказались на 0,05мм больше по диаметру чем ЦО в
диске =))) Хорошо хоть на ступицу налезли.
Знакомый токарь поржал, забрал бутыль самогона и все
исправил.
Сэкономить на этой мелочевке не вышло =)
Никогда не был фанатом "белого на белом", но Вот
Фиестон на беляшах мне откровенно нравится.
Самые наблюдательные заметят, что из Польши я привез не только колечки
для ЦО =)
Осталась еще провести пару подходов унылых гаражных
тусовок по доделыванию всяких мелочей в Фиестоне и пора переходить к
летней программе шашлычно-самогонных тренировок всяческих ТО-шек на
Шкоде.
Автор:
Сергей
Батяев Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/9763854/ |
|