carovod.ru - Анонс автомобильных мероприятий. АВТОСПОРТ и МОТОСПОРТ

 

     

 

 

  

 

 

 

 

 

       Привет! Скучали? А я очень! Кто-то из вас следит за жизнью ММТ, и потому в курсе того, что я успел сгонять в небольшое путешествие по Поволжью. Кстати, вы видели крутые фоточки с той поездки? Ну а если я был на Волге — значит и Марусю вниманием не обделил. Особо внимательные даже обратили свое особенное внимание на новую главную фотографию машины:

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/8270948/

 

 

 

 

 

       Это уже вторая часть рассказа о ралли «Медвежий Ключ-2»… Тот, кто вечером в пятницу расслаблялся и пропустил первую — вначале читаем её:

Автор: Александр Алексеев   Команда: RacingTechnology   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7978723/

 

 

 

 

 

       Друзья, вот и логичный конец сезона… :-( 10-ый этап Чемипоната MaxPowerCars прошел и вместе с ним, закончен авто спортивный сезон 2015г, в центральной части России. Мы уходим в зимнюю спячку ребилд и апгрейд.
     А что же там было то, на 10-ом этапе? А вот об этом я вам сейчас кратко и поведаю…
     Как мы помним, перед 10-ым этапом, развернулась не шуточная борьба за 1-ое место по итогам чемпионата, в которой приняли участие команда Винтик и Шпунтик, со своим бессменным пилотом Степаном Крумиловым и его великолепным Шевроле Корвет, а так же нашей командой и ее идейным вдохновителем и по совместительству пилотом, Дмитрием! ))) Задача была сложная, но интересная! Как минимум, это объехать Степана, как максимум подняться на 1-ую степень пьедестала и обновить рекорд трассы. Не, ну а шо… Задачи должны быть амбициозными! ))) И собственно с такими настроениями, мы и приехали на MRW!
А там… А там он! Сравнивая подготовку этого авто с Дракошей, начинаешь практически точно понимать, что может почувствовать гопник, которому посчастливилось спросить закурить в темном переулке, у Федора Емельяненко. :-)))))
Да, да, это он! Это Nissan GT-R TudorMotorsport R35 . На мой взгляд, самый инжениринговый частный проект на данный момент не только в России, но думаю и в Европе (а может и в мире). По крайней мере, занимается им человек, которому однозначно под силу сделать проект мирового уровня! (что он и делает).

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/8066814/

 

 

 

 

 

 

     Москва, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Рязань, Санкт-Петербург, Смоленск, Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Нальчик, Логойск, Рязань, Краснодар, Санкт-Петербург! 12 выступлений и 6 проведенных  соревнований! Много часов в дороге, и еще больше в дрифте! Вот так прошли для нас эти пол года!

Автор: Аркадий Пучинин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2449815/

 

 

 

 

 

       За фотографии спасибо Николаю Павленко!
     А мы с вами, давайте просто полюбуемся работой отличного фотографа, ну и посмеемся над приключениями команды, в попытках убить колеса! )))) Получилось правда только с одним!

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/8003575/

 

   

 

 

 

       Друзья, заранее прошу меня простить за редкие и несвоевременные посты. Времени стало значительно меньше, да и семья требует оставшееся на себя. :-)
     В предыдущем посту, получилось кратко осветить этап в Смоленске и затронуть назревающую интригу по высшей ступени пьедестала, в классе Unlimited, сезона 2015г. Перед эти этапом, у нашего главного оппонента, на великолепном 700 сильном Шевроле Корвете, Степана Крумилова, было небольшое лидерство по очкам в сезоне 2015г. Поэтому для победы в чемпионате, нам необходимо было выиграть этап в Мячково, иначе шансы становились крайне мизерными!
     Учитывая, что для нашей команды эта самая нелюбимая трасса, задача была не из легких. Ну честно говоря, не очень мы понимали как ехать Мячково, т.к. по нашим наблюдениям, ехать быстро на этой трассе, можно если ехать не по трассе. :-)))) Но это не наш метод! ;-)
     В итоге, спустя нн-ое количество тренировочных сессий мы красиво убили тренировочную резину:

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7975932/

 

 

 

 

 

       Вот уже не первый год пилотов РДС – Запад приглашают принять участие в закрытии сезона серии Южной Дрифт Лиги в Краснодаре, этот год не стал исключением и пилот нашей команды принял участие в числе «западного десанта».

Автор: Аркадий Пучинин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2418127/

 

 

 

 

 

       Подготовка.
Блин, а память-то подводит уже! Не прошло ещё и пары месяцев, а я уже забыл, что делал с машиной после 10-го этапа в Асбесте. Похоже, ничего особенного. Лишь всё проверил, немного поработал со статикой автомобиля: т.к. дороги в Чайковском «немного хуже», чем я привык, то пришлось поднимать автомобиль. Заодно частично решил проблему касания арок задними колесами. У задних стоек, из-за верхних опор на ШС вся геометрия уехала, стойки выше сместились на 40мм. Пришлось это компенсировать, поставив «кубики» на балку снизу. Сгонял на сход-развал к нашему товарищу по ралли Сергею Анисимову. С ним часа 3 крутили всю подвеску. Спасибо ему за помощь. Теперь я могу делать сход-развал самостоятельно. Оказалось, это легко! Ещё стенд позволил понять, как обстоят дела с колеёй, осями и их смещением. В итоге на заднее левое колесо добавил проставку 5мм.

Автор: Александр Алексеев   Команда: RacingTechnology   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7941886/

 

  

 

 

 

       Начать, думаю, стоит с того, что эта гонка в 2015 году не является для нас частью никакого турнира, кубка или системы. Это просто отличная гонка, думаю, что лучшая, доступная нам в Прибалтике, возможно, лишь за исключением Курземе. Где я пока что не был. Получилось, что мы, как часть огромной лавины, полчища ралли-туристов из самых разных стран устремились на эстонский остров Сааремаа, где 9-10 октября проходил финал чемпионата Эстонии по ралли. Причём, как мне кажется, лишь немногим более (а может и менее) половины участников этого конкретного ралли принимали участие в каком-нибудь другом этапе чемпионата Эстонии. То есть люди, даже многие эстонцы (этим словам можно верить, это не моя болтовня — так сказал А.Р. Клещёв) выезжают раз в году и только сюда.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7932668/

 

 

 

 

 

       Вот и Петербург закрыл свои летние гонки. В прошедшие выходные на автодроме «Санкт-Петербург» прошло закрытие гоночного сезона 2015. В течение этого лета на автодроме проходили соревнования по различным видам авто и мото спорта, но сейчас погода уже нас не балует и порадовать зрителей в минувшую субботу к сожалению смогли только кольцевики и конечно дрифтеры!

Автор: Аркадий Пучинин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2407616/

 

 

 

 

 

       Практически 2 сезона трек дней на Moscow Raceway должны были вылиться во что-то и это произошло.
     4 Октября на Рейсвее проводились соревнования любительского тайм аттака (соревнования на время прохождения круга по треку) под эгидой Max Power Cars. Я долгое время думал об участии в каком-нибудь любительском чемпионате, но меня останавливала нехватка мастерства и неопределенность в каком регламенте принимать участие. Стоит отметить, для тех, кто не знаком с такого рода любительскими состязаниями, что дабы автомобили разного уровня технической подготовки не ездили в одном зачете, их разделили на классы, тем самым, примерно уравняв шансы участников.
     И вот так сложилось, что есть желание, возможности и соревнования, вроде как, уже вот-вот…

Автор: Михаил Турбов   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2387788/

 

 

 

 

 

       Осенью закрывают свой сезон все серии летних видов автоспорта. РДС не оказалась исключением и в минувшие выходные прошли соревнования «Кубок Toyo Tires» обозначившие точку в сезоне 2015 и плавно переходящие в RDS Awards — награждение победителей сезона. Данное мероприятие прошло на дебютировавшем в этом сезоне автодроме ATRON International Circuit в Рязани.

Автор: Аркадий Пучинин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2382790/

 

 

 

 

 

       Ну вот и все. Сезон позади и можно немного отдохнуть. Наверно именно с этим в первую очередь связан тот факт, что я пишу этот отчет лишь спустя полторы недели после Казани.
     Как вы знаете из предыдущей записи — в Казань мы поехали из-за проведения ремонтно-строительных работ на трассе Sochi Autodrom в преддверии Российского этапа Формулы-1 и, как следствие, невозможности проведения там финального этапа РСКГ.
     И жизнь распорядилась так, что мы отправились в Казань, вместо Сочи. Надо отдать должное руководству трассы и организаторам серии — все удалось на славу.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7797473/

 

 

 

  

  

       26 сентября 2010 года на территории базы отдыха ГСОК «Логойск» проходило одно из первых соревнований по дрифту в Республике Беларусь, в котором принимал участие Аркадий Пучинин, тогда еще на BMW E30. И вот, ровно 5 лет спустя, 26 сентября 2015 года Аркадий вновь на этой трассе, в рамках соревнований “G-Feast”, уже с BMW E46. По приезду команду ожидала пока еще хорошая погода, солнце, заряженные позитивом участники и организаторы!

Автор: Аркадий Пучинин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2357738/

 

 

 

 

 

       Всем наилучшего дня, друзья! Настало время поделиться с вами нашими маленькими успехами, наблюдениями и конечно фото и видео наших побед! :-)))) Но обо всем по порядку…
     Итак, позади Смоленск (этап 5-ого сентября), который по традиции заставил понервничать всю команду! Ну не бывает так, чтобы приехав в Смоленск, все прошло гладко и без задоринки. ;-)
     Перед этапом в Смоленске, от греха подальше, а так же в виду увеличившегося расхода масла, было принято решение поставить второй мотор, а этот убрать в запас.Вроде простая процедура, т.к. текущий и второй мотор, браться близнецы. Т.е. по логике и "правде жизни", ничего не предвещало каких либо трудностей, кроме временных затрат… Но, конечно же, это не про нас. ;-) На то мы и команда Кузькина мать, чтобы у нас половина всего через нее родную работало, а так же с ее помощью ремонтировалось и налаживалось! )))))

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7745434/

 

 

 

 

 

       Вот и прошел финальный этап летнего сезона Кубка Автодрома по Дрифту проводимый командой Жэ Жэ Piter Style. В 4-м этапе приняли участие 25 пилотов. Кто-то приехал впервые, кто-то сломался сразу, а кто-то все таки поборол технические проблемы и выехал на старт!

Автор: Аркадий Пучинин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2340089/

 

 

 

 

 

       Внимательный читатель знает, что эпопея с нашими «походами в Литовское княжество» в этом сезоне завершилась. Невнимательным – напоминаю, что в этом сезоне мы с Андреем Руслановичем Клещёвым неистово давили газ на четырёх гонках чемпионата Литвы, три из которых входят в зачёт Lada Classic cup (Halls Winter Rally, Rally Utena, Rally Elektrenai). Четвёртая гонка — Rally 300 Lakes, она в эту систему не входит. Почему это так, и о моих личных впечатлениях от сезона, проведённого почти полностью в Литве, будет сказано ниже, в конце заметки, где я позволю себе пространно поразмышлять.
     А пока, по традиции – путевые наблюдения и вести с полей)

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7718671/

 

 

 

 

 

 

     Racing Technology получила звание лучшей раллийной команды в 2015 году! 
     На Урале завершился раллийный сезон. В минувшие выходные в Асбесте состоялась последняя в этом году гонка чемпионата Уральского и Приволжского Федеральных округов — ралли «Стилобит — 2015». Результаты этапа оказались решающими в итогах первенства и определили имена лидеров среди пилотов. А также лучшую раллийную команду Урала, которой по итогам 12-ти

этапов сезона стала Racing Technology (RT) из Екатеринбурга.

Автор: Александр Алексеев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2320780/

 

 

 

 

 

 

     В первую очередь прошу прощения у всех, кто ждал отчета по обслуживанию. Вроде целый месяц был, но времени ни на что в итоге не хватило. Однако машину обслужили, оба мотора и обе коробки были проверены, заменены кулаки со ступицами, поправлена жестянка. Обе бочины переклеили и в таком виде машина отправилась в Москву на SuperCar Show.

     А дальше была подготовительная работа, множество переговоров-договоров и принятие тяжелого, но приятного решения, но об этом позже…хотя. Ну просто посмотрите трансляции первой и второй гонок классов Туринг и Супер-Продакшн. Ничего знакомого не увидели? Ну вот вам еще одна подсказка:

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7628395/

 

 

 

 

 

       В течение сезона 2015 года прошло шесть этапов соревнования по дрифту профессионального уровня в западном регионе. Свои финальные заезды пилоты РДС проведу на уже известной всем трассе «NRing». Среди выступавших показал себя пилот нашей команды Аркадий Пучинин, на своей BMW 320

Автор: Аркадий Пучинин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2302914/

 

 

 

 

 

       Друзья, всем привет! Если честно, после такого замечательного и ёмкого поста от Mike-fiesta, в блоге Казанский этап MaxPowerCars, мне по сути, почти не чего добавить. Если только немного порадовать вас некоторыми подробностями, фото и бонусным видео с нашими проблемами в сезоне 2015г, со всех трасс! :-)

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7495772/

 

 

 

 

 

       Уже несколько лет РДС традиционно проводит два этапа в сезон на трассе АДМ «Мячково», но первый раз на нашей памяти этап дрифт серии проходил в отличнейшую солнечную погоду, что конечно не могло не порадовать всех участников этого события: пилотов, зрителей, репортеров и конечно самих организаторов!

Автор: Аркадий Пучинин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2263314/

 

 

 

 

 

       Подготовка.
     C машиной пришлось понервничать…починка коробки, развалилась 3-я передача, просто в городе, просто когда трогался и плавно разгонялся с места. До сих пор радуюсь, что не на гонке. Машину сделали за 2 дня до гонки, сход-развал поправить не успел, после Добрянки вроде было всё в норме, но видимо пока снимали-ставили рычаги что-то уехало, руль стал немного криво. Хотел попробовать настроить двигатель онлайн под хороший бензин, тоже промашка вышла, не захотела онлайн программа видеть прошивку в моем блоке, времени разобраться не хватило. А в остальном все осталось, как и прежде.
     Мой друг и штурман Слава Павлов в этот раз не мог принять участие в гонке, т.к. уехал греть своё тельце на солнечный остров Крит. Не страшно, запасные варианты у нас всегда найдутся в команде, ведь мы стараемся и растем. Их всех свободных людей с лицензией D был только один, поэтому предложил Ксении Мезениной проехать со мной штурманом, она сразу же согласилась. У неё была часть экипировки, оставшуюся часть дополнили члены команды, комбинезон Танюши Уваровой подошел отлично.

Автор: Александр Алексеев   Команда: RacingTechnology   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7427662/

 

 

 

 

 

       Что, заждались? Простите меня великодушно. Забегался, все никак не мог сесть за комп и спокойно все описать.
     Доехали до Смоленского кольца мы в штатном режиме, все было хорошо и спокойно. Оттренировались, но одна ерунда не давала покоя — тормозов не было. Ну они были, но педаль была никакая и цепляла лишь в самом низу хода. В попытках избежать Сочинский сценарий были заменены передние суппорта, диски и один шланг. К квалификации все стало хорошо.
     А вот дальше была квалификация. И тут я превзошел себя. Работу над ошибками мы провели знатную. Время — 1:49.2! Казалось бы должен высоко стоять, но нет — лишь девятый.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7405409/

 

 

 

 

 

       Добрый день!
     7-8 августа мы проехали ставшее для нас уже традиционным ралли "300 озёр" в Литве.
     И чёрт побери, это было прекрасно, несмотря на результат!
     Если кто-то из вас (АУ, эй, читатель?) видел прошлогодний отчёт, то может и проведёт параллель с тем, что я вновь не был на дне рождения моей старшей дочки. Понимаете, до чего мы докатились с этими ралли? Моя дочь родилась 8 августа, ей сейчас 2 года и ни на одном её дне рождения я (её самый, что ни на есть папа) не был потому что оба раза был на «300 озёр». Хорошенький папа, правда? И, судя по последним впечатлениям от гонки, выбор у меня на следующий год небольшой:
     1) Снова не присутствую на дне рождения дочки, что уже само по себе вопиюще в своей системности
     2) Беру всех с собой

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7398488/

 

 

 

 

 

       Сегодня я хочу поделиться радостью. Вроде как ничего нового не произошло, но всё равно приятно… Дело в том, последние несколько лет дизайн для нашей Clio R3 maxi EVO рисует Артем Хорольский. И это отнюдь не принципиальная позиция и тем более не лень выбирать из нескольких предложенных вариантов. Дело в том, что каждый раз дизайн от Артема оказывался наиболее интересным по мнению всей команды. Все началось с хонды, на которой мы "бороздили просторы" раллийных трасс в Прибалтике в 2010 и 2011 годах.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7391683/

 

 

 

 

 

       Всем добрейшего дня! Нашлась минутка и я с удовольствием спешу рассказать вам про 5-ый этап чемпионата, который прошел на трассе Смоленское кольцо, 11 июля.
     Начнем с приятного… На этом этапе мы опять стали 1-ыми. Это конечно хорошо! Но рекорд обновить не смогли, это конечно плохо и не сильно приятно! )))) Дело в том, что в зачетных попытках, пилот как оказалось недостаточно далеко отпустил автомобиль Павла Новикова и в результате, последнюю 3-ть круга ехал на его заднем бампере. В результате, довольно шустрая и правильная попытка, стала далеко не самой быстрой. Но это спорт, поэтому тут пенять не на кого… Нужно было продумать лучше КАК выезжать на трассу и в какой очередности, или возможно еще чуть дальше отпустить авто из другого класса. Ну а далее, пошел легкий дождик и ехать пришлось куда аккуратнее. А тем не менее, разбор телеметрии лучшего зачетного круга, показал расчетное время 1.30+! ;-) Так что потенциал авто и пилота на этой трассе, далеко не раскрыт.

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7348913/

 

 

 

 

 

       Сегодня об одном из моих самых интересных выездов на трек. Автовоз до Казани, мое путешествие туда и обратно, тренировка, сама гонка и конечно же казанский гравий, который мне будет сниться в кошмарах…
     Ну а теперь немного подробнее.
     Расстояние от Москвы до гоночного трека в Казани "Kazan Ring" 820 км. Я по рекомендациям людей, которые не первый раз посещают это место, решил воспользоваться услугами автовоза.

Автор: Александр Ген.Директор   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7291955/ 

 

 

 

 

 

       Друзья, на работе аврал, поэтому я опять пропал. Совсем нет времени рассказать и показать, как течет жизнь нашего "болида". :-)
     А она, как вы понимаете, течет и течет бурно. Но давайте в вкратце… ;-)
     Прошло уже два этапа, с последнего поста и таким образом, своеобразный "экватор" сезона 2015г, можно сказать пройден. По итогам, мы пока на 2-ом месте в Чемпионате, имея в копилке 86 очков, уступая Крумилову Степану на шустром Корвете, 12 очков. Вообще, у нас имелись все шансы быть намного ближе к Степану, но как обычно, нашим надеждам всегда что то мешает сбыться. :-) В этот раз, на 4-ом "домашнем" этапе в Нижнем Новгороде, на трассе Нижегородское кольцо, мы смогли занять всего лишь скромное 2-ое место, с смешным для нашего авто временем, 1.40.07. ((((( Т.е. мы проехали хуже своего же лучшего времени 2014г., на целых 5 сек! Почему спросите вы? Ответ будет банален… Потому что поломались! (((( В зачете авто ехал покалеченный, быстро отремонтированный и на скромных 380 силах. Но как вы заметили, этого хватило приехать на 2-ое место!

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7293326/

 

 

 

 

 

       Иногда утром просыпаешься и думаешь, как же здорово, когда менеджер команды заказал всю промо-продукцию еще неделю назад и уже все готово, механики перебрали машину от и до, спонсоры перечислили денег на следующий этап, запчасти закуплены, техничка укомплектована и уже везет машину на трассу. Самое классное чувство, когда понимаешь, что тебе осталось просто сесть за руль и выполнить свою работу. И лишь потом понимаешь, что еще не проснулся.
     Сейчас мой менеджер — это я. А я ничего не успел. Поэтому к 5-му этапу в Смоленске фирменных футболок от меня не будет, а машина все еще в Мячково, да еще и не собрана до конца. Как ее сегодня везти в Смоленск — ума не приложу. Но мы справимся, иначе ничего не будет иметь никакого смысла.
     И раз уж нам пришлось разбирать машину после вскрытия — заодно помыли подкапотку.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7272822/

 

 

 

 

 

       На самом деле не было планов посещать спринты на калине, но такие соревнования я пропустить не мог. Мой любимый автодром в В-пышме, практически СУ асфальтово-гравийного ралли. Когда то в 2006-07 годах я там начинал свой путь на соревнованиях и для меня он всегда будет родным.
     Подготовка свелась к выставлению сход-развала, а "полусликами" поделился мой друг по команде Сережа Бруковский…я ведь в этом году обладаю только гвоздями и грунтовыми колесами. Ещё после майской гонки в Асбесте калина обзавелась другими передними стойками, поэтому в планах было проверить как они буду работать.

Автор: Александр Алексеев   Команда: RacingTechnology   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7461516/

 

 

 

 

 

       Довольно давно ничего не писал про нашу клио. А всё потому что команда была занята интереснейшим кольцевым проектом, о котором рассказывается здесь www.drive2.ru/r/mazda/1287612/
     Но вот пришло время ралли. Да еще какого…
17-19 июля в Эстонии прошел один из самых быстрых этапов чемпионата Европы по ралли (FiA ERC). Среди нескольких российских команд, принимавших участие в гонке, была и наша. Пилотировал командный Renault Clio R3 Евгений Суховенко, который раньше уже был знаком с этой машиной, а в роли штурмана выступил Юрий Куликов.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7223063/

 

 

 

 

 

       Всем привет! Как прошли выходные? Отдохнули? А мы вот гонками баловались)))
     Излишне агрессивное начало сезона приносило много проблем и не так много результатов. Десятая строчка в турнирной таблице и необходимость кузовного ремонта привели к мыслям о том, что тактику пора менять. Мыслей добавлял и тот факт, что после смоленского этапа мне обещали в Казани устроить месиво. В итоге забрав машину из дружественного мне сервиса, где ребята занимаются тюнингом и обслуживанием Субариков (кому надо — очень рекомендую), я отвез ее в команду B-Tuning, откуда и отправлялся автовоз в столицу Татарстана, попутно размышляя о том, как же провести этот этап, чтобы и очки набрать и машину сохранить. В итоге решил, что поеду тихо и спокойно, не форсируя события. Тем более, что синоптики обещали оба гоночных дня дождевых.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7162478/

 

 

 

 

 

       Принял участие в 5 этапе любительского российского time attack чемпионата RHHCC. На этот раз соревнование проходило на спортивном гоночном треке Смоленское кольцо. Блог состоит из двух частей: подготовка и само участие. Кому не интересно читать о подготовке — крутим ниже до участия.

Автор: Александр Ген.Директор   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7085014/

 

 

 

 

 

       Переходя к конкретной узловой части создания раллийных Жигулей я напоминаю, что не считаю свои решения единственно верными. И если вы знаете, как сделать ещё лучше – пожалуйста расскажите.
     1. Кузов. Считаю здесь разумность и чёткость определённых задач самым главным фактором. Определиться надо – где будете гонять? Если в Российском ралли – то придётся строить бронированный танчик, выхода нет. Если прибалтика, или только местные гонки, предположим Пскова и Карелии – то можно обойтись и небольшим усилением, сильно выиграв в весе. Тут я уверен в том, что нужен разумный компромисс между весом машины и возможностью преодолеть все трудности трассы в боевом режиме без повреждения точек крепления подвески и геометрии. Скажу сразу – у меня танк. Моя машина очень сильно усилена, вся морда (столбы и лонжероны фактически наварены сверху ещё одни из 1,5 а местами и 2мм стали).

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7059218/

 

 

 

 

 

       Наконец-то отчет о прошедшем этапе в Сочи!
     На этот раз никаких онбордов. Только текст, фотографии и мооооре. Море эмоций. Ну и Черное заодно.
     Итак, после всех проведенных работ машина поехала в Сочи на великолепную трассу Формулы-1. Это тот этап, когда можно не думать о качестве трассы, абразивности асфальта или безопасности заграждений. Герман Тильке предусмотрел все за нас. После прошлого года от трассы остались сверхпозитивные эмоции от гонок в классе Legends и какие-то непонятные от Калины. Но, как я уже говорил — в этом году жаловаться на машину я не могу, ибо она практически идеальна. Поэтому мне остается лишь оттачивать свое мастерство. С того и начали тренировки в четверг. В первой же тренировке стало понятно, что получается далеко не все и надо настраивать машину иначе. Как раз к этому времени приехал в Сочи самый крутой в мире механик Антоха. С позитивными мыслями мы с Наташей выехали на тренировку №2.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7010124/

 

 

 

 

 

       Привет.
     Решил разбавить мою сладенькую писанину про гонки и выезды фрезированным техническим постом.
     Я всё время пишу только о гонках, подводя итог очередному выезду, совершенно не уделяя внимание тому, что происходит с Жигулями в остальное время. То есть концентрируясь на вкусе котлеты, забываю рассказать о способе её создания и приготовления. Исправляюсь.
     Данная запись представляет интерес для энтузиастов, не обременённых наличием команды механиков и гоночных инженеров, но при том желающих ездить на заднеприводных Жигулях.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7000889/

 

 

 

 

 

       Rally Utena – 2015.
     Начну с конца. Почему? Потому что это – сухие факты и каждый из них я уже однажды где-то видел.
     1. Жигули не сломались
     2  Мы вторые
     3. Первый – Довилас Чутеле
     Если стабильность по первому пункту однозначно радует и явственно означает ненапрасность моей примитивной гаражной инженерии, то пункты 2 и 3 уже в третий раз (300 lakes&Halls winter rally) доказывают тотальную гегемонию Довиласа Чутеле по части управления быстрыми Жигулями на постсоветском пространстве. Ребята, он недосягаем, факт. Так что, мои аплодисменты, Довилас!
     И ещё, раз уж начал с поздравлений, от души аплодирую первому экипажу русского ралли Лукьянюк/Арнаутов. Эти космонавты выиграли «в одни ворота» гонку в абсолюте, пришпоривая старый Кольт, скушав всех соперников, некоторые из которых ехали на R5 и WRC (ну и несколько опасных пацанов на Жигах:) Браво, Алексеи! Я даже осмелюсь посоветоватть вам, Алексеи, новую схему работы с вашим шинным спонсором Pirelli – ребята, снабжайте новыми покрышками потенциальных соперников, сами используйте что попроще, может быть тогда отрыв и разгром не станут столь вопиющими, не? : )

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6937051/

 

 

 

 

 

 

     Принял участие в 4 этапе RHHCC 2015, который прошел в ADM Raceway (Мячково) 14 июня 2015 года.

     Не буду досаждать нудным рассказом о подготовке автомобиля к гонке, т.к. на самом деле ничего не делал))
     Для тех, кто читает только начало, чтобы оценить открывать данную запись или нет краткое описание того, что можно увидеть ниже: несколько фото происходящего на треке, два видео-онборда (тренировка + сам чемпионат), в которых есть и погоня, и легкий вылет с трека, и вид на поведение колеса при жесктих нагрузках, немного о планах на будущее.

Автор: Александр Ген.Директор   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6936770/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет! И так друзья, вот и прошел 3-ий этап, в рамках которого мы заняли 1-ое место, далеко не с самым лучшим временем для нашего авто, как обычно с кучей злоключений и интересным опытом.
     Но обо всем по порядку…
     И так, по приезду как обычно начались тесты и проверка всего и вся… Для первых заездов, была выбрана старое, древнее лохматое г.но, которое надо было по идее выкинуть Мишлен 8-ка. Этот выбор и сыграл с нами одну из "шуток дня". :-) По сути, авто на этой резине не куда не поворачивало, не тормозило и вообще выражение "корова на льду", всплывало угрожающе часто. Тем не менее, из экономических и рациональных соображений, было принято не убивать на этом "чудесном" треке новую резину, т.к. асфальт в Мячково наверное уже состоит из 10-ти видов разных типов покрытия, да и поребрики позволяют проверить дорожный просвет вашего авто и найти на нем самую низкую точку! )))))

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6866285/

 

 

 

 

   

 

       Всем привет.
     Сегодняшний пост о первом за много-много лет ралли-спринте в Калининграде. На самом деле, по хронометражу и организации это, конечно же, слалом. Но по-другому провести мероприятие, когда ни участники ни судья толком не знают что им делать, было бы невозможно.

Автор: Дмитрий Мячин   Фото: Анатолия Можина   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6854385/

 

 

 

 

 

       Сегодня уже пятница. И вы уже наверняка знаете результаты. А отчета от меня все нет. Я очень извиняюсь, на то были свои причины
     Так случилось, что автовоз от Тольятти до Смоленска отменился. В предыдущем посте я уже говорил, где нашел себе транспорт. Оказалось, что это машина драйвовчанина Алексея LeRoY91. Аккуратненько погрузили и привезли, за что Алексею и водителю Александру огромное спасибо, почет и уважение. Привезли несколько раньше, чем я планировал, но мой добрый друг и товарищ JARNFR выручил меня, встретив машину на трассе "Смоленское кольцо" в четверг, 28-го мая. Я же тем временем мчал из Волоколамска, где успел немного покататься с Мишей Look-Lock на его белоснежном Мегане. Но вернемся к делу.
     Проснувшись и прийдя в себя в пятницу, я поехал тренироваться.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6829551/

 

 

 

 

 

 

     Снова Ралли и снова в Асбесте
     Что за слово, пришлось спросить гугл, оказывается Хризотил – это белый асбест.
     В настоящее время в мировой промышленности используется хризотил-асбест. Хризотил входит в состав более чем трёх тысяч изделий в самых различных областях техники.
     Хризотил используется в производстве:
     • кровельных, стеновых изделий (хризотилцементные плоские и волнистые листы, пенобетон);
     • труб (хризотилцементные напорные и безнапорные трубы различного диаметра);
     • фасадных плит;
     • асбестотехнических и теплоизоляционных изделий (ткани, шнуры, картон фильтры, фрикционные изделия, тормозные ленты и др.);
     • фиксаторов защитного слоя бетона для устройства тоннелей, герметиков;
     • резинотехнических материалов, кирпича;
     • для приготовления мастик, герметиков, футеровочных составов, органосиликатных покрытий, буровых и тампонажных растворов, асфальтобетонных смесей, приготовления клеевых смесей и замазок, строительных растворов, ремонтно-восстановительных составов.
     Также асбестовую ткань или шнуровой асбест применяют в сфере огненных представлений (т.н fireshow) как материал для обмотки огненного реквизита (фитилей).

Автор: Александр Алексеев   Команда: RacingTechnology   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6810005/

 

 

 

 

  

       Пишу этот пост по дороге с 4-го этапа Чемпионата России по ралли, который прошел на берегу Керченского пролива, с центром гонки в станице Тамань. Именно на берегу, потом что некоторые скоростные участки проходили прямо по самому краю суши. Иногда дорога шла в паре метров от края обрыва, омываемого еще не прогревшимся морем, а иногда и вовсе по песчаному пляжу. Поскольку речь сразу зашла о дорогах, то добавлю что в основном это узкие, «нарезанные» грейдером, очень закрученные трассы. Покрытие переменно песчаное, земляное и глинистое. В сухую погоду очень твердое и обеспечивающее отличный держак, а в дождь скользкое как лед.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6804628/

 

 

 

 

 

       Всем привет!
     Время идет, а тем временем, мы уже преодолели 2-ой этап чемпионата! :-) Прошел он для нас не то чтобы успешно, но и провальным его назвать сложно. Не будут томить… По факту, 2-ое место, что конечно хорошо. Но вот тот факт, что до 1-ого места нас отделяло почти 10 сек, заставил серьезно задуматься. Да, да… 10 сек! Сами в шоке и это конечно же сильно расстроило.
     Тем не менее, искренне поздравляем Крумилова Степана с 1-ым местом и чудо-временем! ТАК ехать на заднеприводном авто в котором 700 сил, в таких погодных условиях, наверное никто не смог бы! Супер!
     Но для нас все же главное было проверить авто после зимы и оценить его надежность. С этим моментом вроде все гуд! Ничего не отвалилось, не отвернулось, не потекло
.

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6734041/

 

 

 

 

 

       Прежде, чем рассказать о первом этапе РСКГ-2015, хочу вспомнить события последних двух этапов прошлого сезона, в которых я принимал участие на арендной машине. Тогда я уступал лидерам много и постоянно боролся во второй половине пелетона, хоть и набрал неплохие очки для команды "ВПК Спорт". Но тогда я сказал себе, что могу быть также быстр, как и признанные лидеры класса и поставил целью на сезон 2015 обогнать прошлогоднего обладателя Кубка России — Владимира Шешенина.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6680494/

 

 

 

 

 

       Вот и подошел к концу двухмесячный период абсолютного безумия. Два месяца, когда я понял, что гонки — лишь сотая доля мира под названием "Автоспорт". Количество минут телефонных разговоров, печатных символов в письмах соизмеримо с пройденными километрами. Командная работа — незаменимый компонент. Я не раз говорил, что автоспорт — командный вид спорта, и мы все успели. Не смотря на переезд в новое помещение, задержки поставок запчастей и ошибки при постройке. У нас все получилось, и поэтому я не устаю благодарить команду Goltsova Racing, осуществившую мою мечту. Теперь у меня есть гоночный автомобиль, способный биться за высшие места.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6672791/

 

 

 

 

 

 

     Немного о подготовке к участию во втором этапе RHHCC 2015 самого автомобиля. (да-да, тут еще есть что сделать, заменить, доработать)) ). О самой гонке, результатах и мыслях обо всем этом ниже.

Автор: Александр Ген.Директор   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6619026/

 

 

 

 

 

       Фотографии, постеры, лицензии, справки, колодки, электрика, гостиницы, резина, наклейки…и километры дорог нашей необъятной. Потихонечку стирается грань между сном и явью и пропадает понимание, где же я живу. Три дня отдыха дают сил на 5 минут жизни, все остальное время существуем на честном слове отдохнуть осенью. Все становится в жизни временным и случайным — временная кровать, временное место жительства, случайное кафе, случайные знакомства, случайные встречи. Боги автоспорта начинают свой вечный размен. Забирают наши силы, забирают наши деньги, забирают нашу жизнь, отдавая нам минуту триумфа и глоток шампанского, ради которых все и бьются. Все остальное — это мы. Наши болельщики — это мы. Наши навыки — это мы. Наши спонсоры — это мы. Никогда не будет ни фанатов, ни друзей ни спонсоров без нас самих. Только мы сами управляем своей жизнью, как управляем машиной, поглощая полотно дороги. А какой будет эта дорога — решать только нам.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6594799/

 

 

 

 

 

 

     Привет друзья, уже давно было желание составить список достижений и количество гонок в которых участвовал, но все никак собрался. Не так давно пришлось это сделать, причем в виде портфолио о себе.
     Спешу опубликовать и тут, инфа особенно полезна будет моим "падаванам", чтобы они понимали какой путь я прошел, прежде чем кого-то учить. Дальше повествование пойдет от 3-го лица.

     Александр Алексеев — российский автогонщик, КМС по автоспорту. Является основателем и капитаном уральской команды Racing Technology Ekaterinburg.

Автор: Александр Алексеев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/1959612/

 

 

 

 

 

 

     Первый этап любительского чемпионата RHHCC – 2015 стартовал на одном из лучших профессиональных треков в России (и самом дорогом за участие) Moscow Raceway. Конфигурация была выбрана Grand Prix 2 (GP2)

     Для любителей проверить свои силы в автоспорте из Москвы расположение достаточно удачное – 78 км по Новорижскому шоссе от МКАД и Вы въезжаете на территорию, где уже слышен визг резины и хочется быстрее добраться до регистрации на сессию.
     Все участники распределены по классам на основе мощности своих автомобилей, привода (моно или полный) и доработок для улучшения динамики и управляемости. Из-за того, что доработки на моем автомобиле достаточно обширные и в частности ключевым изменением стало удаление катализатора, я попал в крутой класс – Super-street, где большая часть автомобилей соперников монстры, в сравнении с моим.

Автор: Александр Ген.Директор   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6551605/

 

 

 

 

  

 

     Здрасти всем!
     Летний сезон стартует для нашей команды вместе с Михаилом Скрипниковым на ралли Талси, или как оно пафосно названа организаторами, "Rally of Champions". Это уже 4-й этап Чемпионата Латвии по ралли в этом году.

     Очередные проведенные в Калининграде тесты должны были расставить точки на "ё" в вопросах выбора передаточных чисел КПП, а также производителя и типа покрышек. К счастью в этот раз погодные условия и состояние трассы как нельзя лучше способствовали предстоящей работе.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6564809/

 

 

 

 

 

       Много сделано с автомобилем, но полноценно протестировать при сильных нагрузках и прочувствовать весь кайф от доработок получилось только сейчас. Разного рода гонки на ЧТК и Киевке – это кратковременное баловство и скромное писькомеренье по сравнению с TimeAttack на настоящих гоночных треках.
     Любительский чемпионат RHHCC – это грань между любителями и профи. Известны случаи, когда лидеры RHHCC переходят в более высокую лигу – в профессиональный автоспорт. На мой взгляд разница между RHHCC и профессиональными гонками на треках – это чуть-чуть больше поблажек в регламенте по подготовке автомобиля и все.
     Итак, я участник RHHCC – 2105, я новичок, который никогда не ездил на треке, я на первом этапе! А теперь все по порядку.

Автор: Александр Ген.Директор   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6508428/

 

 

 

 

 

       Как летит время! Я был в Тольятти 15-го апреля, сегодня 27-е. 12 дней тишины. И каждый день на пределе, каждый день наполнен событиями. Но вот и до компа добрался. А потому расскажу вам про то, как оно все идет.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6468446/

 

 

 

 

 

       25 и 26 апреля в Сочи прошел 11-й этап Кубка России по ралли. К сожалению, асфальтовые ралли в нашей стране большая редкость, так что получив запрос на нашу Renault Clio R3 maxi от Владимира Иванова, мы не долго думая пришли к согласию по всем пунктам. Ведь как бы быстр ни бы наш автомобиль на гравии, асфальт — его родная стихия. А в сочетании с опытом Владимира мы могли рассчитывать на весьма хороший результат.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6462240/

 

 

 

 

   

 

 

     Решил начать подробный рассказ о том, что требуется новичку для участия в RHHCC, как следует подготовить автомобиль и конечно же рассказать и показать на своем личном примере.
     Моя Skoda Octavia RS достаточно хорошо подготовлена для участия в любительском чемпионате RHHCC, но опыта у меня совсем нет. Давайте посмотрим что из этого получится? ))
     Сегодня (24.04.2015) была первая боевая тренировка на Moscow Raceway. Еду стабильно … плохо)))

Автор: Александр Ген.Директор   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6434966/

 

   

 

 

 

       В нижепредставленном изложении я попытаюсь лишь ярко и точно описать свои собственные впечатления, прожитые за отрезок времени, ограниченный двумя неделями до Ралли Мастерс, включительно. Только собственные наблюдения и пережитые эмоции, никаких цифр и настроек, если вы по вопросу кастора и углов – то вам к серьёзным пацанам на Рено, Народных машинах и Царях зверей.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6409113/

 

 

 

 

 

       В минувшие выходные в Москве прошло очень классное событие из области автомобильного спорта — «Rally Masters Show». Если коротко о сути мероприятия, то это и отличное шоу для зрителей, и довольно интересное соревнования для спортсменов в формате ралли. Несмотря на то что трасса гонки практически полностью заучена местными спортсменами, борьба часто получается довольна интересная. Ведь асфальтовых ралли в России практически нет, а специфика пилотирования на этом покрытии совершенно иная нежели на гравии.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6388337/

 

  

 

 

 

 

     Всем привет!
     Уже очень скоро выйдет большая статья нашего друга и большого специалиста в области работы с телеметрией Сергея Иванова, а пока буквально пара слов от меня об онбордах, их смысле и сути.

     Практически все гонщики — от любителей на покатушках выходного дня до профессиональных заводских пилотов, осуществляют видеосъемку из салона своего автомобиля во время гонки, что называется простым ёмким словом "онборд". Это делается по многим причинам, и я назову лишь первое что приходит на ум: чтобы заснять инциденты во время борьбы на трассе, для анализа своего пилотирования, для анализа стенограммы и работы экипажа в разновидностях ралли, чтобы получить лишнюю возможность повыпендриваться и т.п. Поскольку наша команда работает именно в мире ралли, то о применимости онбордов в нашей области и пойдет речь.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6300049/

 

 

 

 

 

       Как я обещал в прошлой записи, сегодня речь пойдет о первых ништяках. Вообще словом "ништяк" нынче почти называют любые запчасти. Для меня же "ништяк" — это реакция на какой-либо предмет или действие, вызывающее восторг.
     Начнем с самого главного. С тормозов. В гонках запрещено использование электронных систем, помогающих водителю, в том числе и АБС и всяческие электронные распределители тормозных усилий. А ведь баланс тормозных усилий — довольно тонкая настройка, которую часто приходится менять по ходу заезда, а иногда и по несколько раз за круг. Специально для этого используются специальные краны, перекрывающие задние тормоза. Это крайне важный орган управления, в котором прячутся десятые доли секунды, а значит все должно быть точно. Плюс важно, чтобы диапазон регулировки был достаточно широк. Ну и самое главное — надежность.
Лидером тут является известная фирма APracing, имеющая в своем арсеналы краны двух типов — винтовой, который является максимально точным и семипозиционный "флажковый", позволяющий максимально быстро менять настройки.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6204604/

 

 

 

 

 

       Когда-то давно, пока варили каркас на двойку, я уже объяснял про те или иные нюансы при производстве каркаса. Но тогда мы не затронули очень важную тему — омологации. Дело в том, что для двойки мне достаточно было сварить обычный каркас на 45-й трубе по приложению J международного кодекса FIA, не заморачиваясь с получением каких-либо спортивных документов, ибо машина не для официальных соревнований. Довольно часто встречаются проекты, в которых владельцы гордо пишут, что каркас "по приложению J". Так что же это?

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6160992/

 

 

 

 

 

       В минувшие выходные мы провели в Калининграде два тренировочных дня для наших гостей из Москвы. Артур Мурадян (пилот) и Павел Челебаев (штурман) однажды выступали на Renault Clio R3 при поддержке нашей команды, и сейчас приехали чтобы подготовиться к сезону. Оба дня мы работали над адаптацией стенограммы и немного уделили внимание пилотированию.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6098306/

 

   

 

 

   

 

       Кажется еще на главной странице своей Калины я обещал выкладывать побольше красивых, качественных фотографий. Но так получается, что все никак. Поэтому выложу фотографию с первого дня обладания Марусей.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6049778/

 

 

 

 

   

 

       Третий этап Чемпионата России 2015 года по ралли был запланирован на 14-15 марта в г.Асбест Свердловской области. Представления о суровом уральском климате многообещающе обнадеживали окунуться в настоящую зиму еще на несколько дней и промчать по сложнейшим, не прощающим ошибок дорогам асбестового карьера в одноименном городе. Дороги действительно оказались жесткими. Это относится и к каменистой основе дорожного полотна, беспощадно уничтожающей шипованные зимние шины за 20-30 километров спецучастка; и к обочинам, выглядящими довольно безобидно под остатками талого снега, но на самом деле берущими верх в схватке с колесами, рычагами подвески и прочими деталями автомобиля, если тот по неосторожности имел несчастье о них опереться. Ситуация усугублялась тем, что снега на трассе практически не было. Ралли всегда требует максимальной концентрации, а такие условия заставляли приближаться к возможному максимум экипажа, но ни в коем случае не перешагнуть за него: минимум чем можно отделаться — пробить колесо. Но многих участников уральские дороги и вовсе отправляли в «нокаут» с первого раза.

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6039369/

 

 

 

 

 

       В целом судя по реакции на прошлую запись никто особо и не удивился, что я поехал готовить Калину к гонкам в Тольятти, но куда конкретно? Нет, не в святой Торгмаш или еще к кому. Тогда куда же?
     Вот тут давайте вернемся на пару недель назад, в 23-е февраля, на Центральный Московский Ипподром. Тогда прошло знаменательное событие в мире российского автоспорта — "Гонка звезд на призы журнала ЗаРулем", в которой мне довелось принять участие по приглашению одного великолепного человека. Опознать нас было легко по нашей яркой машинке, подготовленной там же, где готовится и моя машина:

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/5962116/

 

 

 

 

 

 

     Некоторые фотографии из статьи, некоторые на телефон — не обижайтесь на меня, у меня были на то причины.

     Вдоволь нафотографировавшись в Москве я уехал в Тольятти. Да, это звучит странно — купить Ладу в Москве и уехать на ней в Тольятти, но это было не просто так. Дело в том, что обзвон Тольяттинских и Самарских дилеров Лада показал, что в наличии нужной мне машины не было, потому было принято решение ехать из Москвы. Так, 04.03.15 мы с моим дорогим другом sheff-60 выехали из столицы и помчались к берегам "Жигулевского моря". Расход в городе до этого составлял 9-10 л/100км, поэтому я ожидал расхода около 7.5 по трассе. Однако старый добрый 8v меня удивил и тут. На очередном прямом участке специально огороженного испытательного полигона, не являющегося дорогой общего пользования, как вам могло показаться открываем газ и получаем вот такое показание на экране:

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/5925878/

 

 

 

 

 

 

     Вы уже в предвкушении записей о переделке Машины в гоночную? Я тоже, но сегодня немного о Калине, как о машине на каждый день.

     Старенький моторчик с новым управлением, новая коробка передач и работа подвески — обо всем этом я уже написал и готов поделиться с вами. А еще несколько новых фотографий, которые расскажут Вам о моих ощущениях.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/5908580/

 

 

 

 

   

 

 

     Ну что, начнем?
     Начну с процесса покупки автомобиля. Это оказалось действительно не просто, но! Спасибо компании "Техинком" в целом и лично Паншину Элвису Павловичу! Машина была в наличии, все устроило и мы "ударили по рукам". Вместе с машиной у меня теперь есть много бесполезных, но очень прикольных бумажек:

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/5897637/