|
Вот и пришла пора
рассказать вам, любители скорости, о моей поездке на 4-й этап
MaxPowerCars проходивший на Нижегородском Кольце!
Начну с дороги до
Нижнего, и далее по порядку, по возможности коротенечко, а то по себе
знаю, как лень читать большие записи)
В Нижнем Новгороде я
ни разу не был и о качестве дорог до него знал только понаслышке. Но
оказалось, что не все так плохо и дорога на 90% близка к идеалу. Правда
пробка в Лакинске удлинила мой путь на 2часа(, хотя и выехал я из дома
по-раньше, в 6 утра, пятница. Не обошлось и без штрафа, на одном из
ремонтируемых участков, не заметил желтой сплошной, за что был тут же
наказан, доблестными сотрудниками Дорожно Постовой Службы) Сам виноват,
надо быть внимательней!
Приехав в город,
сразу заселился в гостиницу Marriott (крутая гостишка, но учитывая
спеццену для участников MPC, достаточно бюджетную)
Следующим пунктом
моего прибывания в Нижнем стала встреча с Драйвовчанином EV835 ,
который любезно откликнулся на мою просьбу, по отключению системы XDS,
которая мне теперь совсем не нужна, после установки настоящей
механической блоки
www.drive2.ru/l/10146269/
Встретились,
пообщались, все адаптировали за 5 минут и я поехал на трек! Еще раз
спасибо за помощь
Приехав на трек, был
приятно удивлен, на сколько он хорош. Нет MRW, конечно чуть круче, но
совсем не на много. Просторные боксы, идеальный асфальт, что еще нужно
для покатушек?!)
Еще одна достопримечательность Нижегородского кольца, это прекрасные
грид герл)
Так как я в первый
раз приехал в НиНо, то мне нужно было ознакомиться с самой трассой. До
приезда всего один раз посмотрел он борд в youtube и все!) Ну это в
моем, чисто распиз.йском стиле.
Сам ездить не
планировал, да и машина была еще не обута в трековые колеса и со всем
шмурдяком в багажнике. Но на выручку пришли коллеги по чемпионату! И мне
удалось прокатиться, пассажиром на Мегане РС с двумя разными, но оба
хорошо валящими, пилотами.
Первое мое
впечатление от трека и машины!.. Да я чуть не обосра…ся от страха) А еще
я для себя сделал вывод, что если планировать покупку машины под трек,
то меган РС просто идеален!
На этом подготовка
для меня была закончена, а машина переобута и максимально облегчена для
завтрашних проездов.
организаторам MaxPowerCars, большая благодарность за предоставленный
бокс
День 2
С утра, заехал на
заправку, долил к пол бака 95-го, свежего 98-го Экто Спорт от Лукоил и с
полным баком прибыл на трек.
Первые три свободных
заезда, катался с пассажиром и привыкал к трассе. Кому интересно, время,
стабильные 1.56
Нижегородское кольцо
очень понравилось! Оно конечно прилично отличается от тех на которых я
ездил до этого. И в первую очередь его отличие состоит в том, что оно
абсолютно плоское, с идеально гладким асфальтом. И вот на этом гладком и
не много скользком асфальте, как нельзя лучше, пригодилась установка
самоблокирующего дифференциала! Машина очень охотно входит в поворот,
нет никаких сносов передней оси! В общем, чистый кайф от управления.
Всем любителям кольца, да и просто поклонникам активной рулежки,
настоятельно рекомендую обзавестись самоблокой!
www.drive2.ru/l/10341334/
Правда в этом
отменном держаке, скрывалась и проблема( У мення начались отливы масла и
как следствие ограничение по оборотам на 4000 об/мин, а соответственно
испорченный круг. Почему так происходило еще предстоит разобраться, но
это следствие, а причина а уходящем масле в больших количествах в
маслопомойку! Ну да ладно это уже отдельная история, о которой я
обязательно рассажу, как только разберусь во всем этом.
А пока вернемся на
трек, к заключительному свободному заезду, перед зачетными попытками.
Его я решил проехать один, без «баласта»))) Да простит меня, мой
пассажир)
И вот тут меня
постигла, грусть-печаль( Уже после третьего поворота у меня загорелась
ошибка и ограничение по оборотам!
Соответственно, никакого времени я не показал(
Оставалось, только
ждать зачетных попыток и надеяться, что удастся проехать один боевой
круг без отливов. При этом, что бы претендовать, хотя бы на нижнюю
ступеньку подиума, нужно было проехать не медленнее 1.55! Эта задача
была вполне достижима, но лотерея с отливами, могла внести свои
коррективы!
Зачетные заезды!
Попытка, номер раз.
Первую половину еду с опережением своего графика, относительно
тренировочного времени и все говорит о том, что улучшение будет!) НО
буквально в заключительном повороте, предательски загорается
предупреждение об ограничении по оборотам и судорожно переключая передач
3-4-5-6, что бы хоть как-то доехать круг, показываю время 1.55.984.
Понятно, что этого не достаточно для тумбы(
Попытка, номер один
один.
Наливаю масла больше
максимума и в бой… Еду все мимо, стараюсь раньше переключаться на
повышенную… вообщем всячески стараясь доехать круг до конца.) И мне это
удается!)
В итоге 1.53.810. Уже
лучше, но можно улучшаться, да и до второго результата не так и далеко,
всего то 0,14 сек.
Попытка, номер два
раз. Что тут написать? Как-то проехал) В итоге, только 1.54.405.
В сухом остатке.
Машина едет, с блокировкой очень бодро! Трек понравился, но нужно
вкатываться. Осталось, только решить небольшую проблему с отливами, а
там уже можно и на золото претендовать)
Но и третьему месту я
рад, учитывая все проблемы и мой первый выезд на Нижегородское кольцо.
Теперь уже в Нижний,
надеюсь, что поеду только 27 августа.
А до этого буду
биться за тумбу, на знакомых автодромах страны)
Все удачи в спорте и
жизни, а главное богатырского здоровья!
Автор:
Snorm
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/10410839/
Попытка Номер Раз! Нижегородское кольцо MaxPowerCars.
Личный рекорд в Мячково на 2-м этапе MaxPowerCars
2016.
Приображение моего "пенсмобиля" и подготовка ко 2-му этапу
MaxPowerCars.
Первый этап MaxPowerCars 2016. |
|