Раскаленный воздух, гонимый ветром, обжигал все
на своем пути. Зеленые лужайки желтели, подсолнухи жадно смотрели на
своего бога. Высокая температура разморила все вокруг. Кислорода не
хватало ни людям, ни моторам, ни даже полчищам саранчи. Все лениво ждали
действа…
Вот с саранчи и начнем. Отправляясь в Сочи я
узнал, что на юг России варварски и без объявления войны напала
марокканская саранча. Хмыкнул и выкинул из головы. А зря. Первые же
тренировки проявили серьезную проблему:
Саранча ковром лежала на трассе, и это не преувеличение.
Забивался радиатор, забивался интеркулер. Итоговая
трудность — высокая температура ОЖ и высокая температура воздуха во
впуске. Следсвие — угроза перегрева двигателя и снижение динамических
показателей. Причем ввиду некоторых технических нюансов на нас это
сказалось в наивысшей степени. На фоне сумасшедшего темпа BMW под
управлением Антона Бадоева, поднятого да 1.2 давления наддува на Грантах
и допуска свободной конструкции впускного коллектора на Хондах, наши
шансы на успех стали казаться совсем призрачными. Ведь даже наше грозное
оружие для Сочи — максимальная скорость, уже было не только нашим, а
темпа разгона нам не хватало всегда. В добавок к тому, у нас с Сашкой
весь сезон тянутся проблемы в квалификациях, что не обещало ничего
хорошего, ибо "нечем" стало в Сочи обгонять.
Поэтому первое, что мы предприняли — взяли
комплект НОВЫХ колес и поехали учиться извлекать из них супервремена. И
в какой-то степени получилось! Прошлогодний рекорд Макса Чернёва пал под
натиском блондинки. 1:30.5 позволили мне расслабленно провести выходной
день пятницы.
А дальше начались проблемы. Причем все катилось
кубарем. В утренней тренировке машина ехала изумительно, в темпе
четверга, но захрустела третья передача. В квалификации на первых кругах
не было скорости у машины. Мы сливали утреннему темпу по 5-10 км/ч на
прямых. Во второй попытке "в стене" оказался Олег Харук, новичок туринга,
и квалификация была остановлена. Я 7-й.
Мое расстройство не описать словами! Опять
слитая квала, к которой добавились проблемы с КПП, перегрев и нехватка
темпа. Да и в первую 6-ку не попал, а значит не видать мне старта в
"перевернутой" решетке воскресенья…Но в гонке все пошло немного иначе.
За счет стабильной езды удалось сохранить темп на дистанции всей гонки,
а пользуясь ошибками других ребят оказаться даже впереди и Макса и
Виталика.
Засвидетельствовано)))
Еще стоит отметить, что в Сочи активно наказывали за
выезд всеми 4-мя колесами за пределы трассы. Я держал это в голове. И в
какой-то момент на одном круге дважды допустил ошибку, оказавшись за
пределами полотна. Оценив ситуацию, я решил, что лучше я отдам одну
позицию и потеряю два очка, чем ошибусь еще и потеряю сразу много,
отбывая наказание. А потому тут же я отдал позицию Максу, оказавшись
между двух машин головной команды. Собственно так мы и приехали на финиш
— на 5-м, 6-м и 7-м местах соответственно.
И это воспринималось провалом, ведь от Сочи
ждали только победы, причем тремя машинами сразу.
В борьбе с Виталиком
Есть, о чем подумать после гонки…
Планы на вечер — поменять КПП, работать с которой стало
совсем тяжело и разобрать свои и чужие ошибки. При детальном изучении
времен я пришел к выводу, что задача на воскресенье — прибавить на входе
в повороты и сохранять стабильность и регулярность движения. Плюс
необходимо было хорошо стартовать. Помните,
что было в
Грозном? И вот совпадение — передо мной на старте так же стоит Антон
Бадоев. Я должен был на этот раз сделать все идеально.
Стартовая решетка.
В классе после переворота первой шестерки квалификации
порядок следующий:
1. Андрей Юшин
2. Виталий Ларионов
3. Максим Чернев
4. Владислав Незванкин
5. Антон Бадоев
6. Михаил Лобода
7. Я
8. Владимир Стрельченко
…дальше уже не помню.
И снова по очереди загораются
огни…5000об/мин…гаснут…отпускаю сцепление, ловлю зацеп, вторая, третья…и
я уже впереди Бадоева и Лободы…Впереди Ларионов, Чернёв и Незванкин…торможение
во второй поворот…обхожу Виталика, и начинается борьба с первой тройкой,
которая после старта выглядела так: Юшин-Чернев-Незванкин. ДА! Я уже
собой доволен. Старт получился на заглядение! Обязательно выложу онборд,
когда буду в зоне быстрого интернета! Такие вещи не стыдно показывать))
В погоне за Незванкиным.
Что будет дальше меня уже заботило мало. Моя цель на
остаток гонки — ехать стабильно, контролируя работу и без того уставших
покрышек. Ведь мы поехали на тех же колесах, что ехали квалификацию и
субботнюю гонку, сохранив два НОВЫХ колеса на московский этап. А значит
я понимал, что в любой момент может начаться деградация колес.
Терпеть…но впереди борьба, а позади накатывают Лобода и Бадоев…
Делай ноги)))
А значит надо что-то решать…и тут Влад бросается в
атаку на Макса, они оба выезжают широко, чем я тут же пользуюсь, ныряя
внутрь и перемещаюсь на третью позицию, оставляя лидера команды позади.
Второй раз за сезон я оказался впереди обеих машин команды URT Subaru
Team Lukoil, но на этот раз машина исправна, лишь немного не хватает
динамики для борьбы с Грантой из-за жары. А значит продолжаем выполнять
намеченную программу.
Помните я упомянул, что надо шины беречь? Так
вот. За три круга до финиша тройка лидеров была:
Юшин-Незванкин-Гантмахер, то есть я;-) И проблемы начались…начались они
и сзади у Бадоева, который не смог обогнать Макса, и впереди у Андрея
Юшина, который резко потерял темп. Но никак не начинались у Влада.
Довольно быстро он догнал Андрея и прошел. В этот раз воспользоваться их
борьбой не получилось, а потому пришлось потратить круг, чтобы обогнать
Андрея Юшина. Но Бросаться в погоню было поздно. Влад успел отъехать и
уйти в режим экономии покрышек, а значит за два круга я остался почти
без шансов. Но атакую до самого финиша. В итоге имею: Время на СЕКУНДУ
превосходящее прошлогоднее время Макса, второе место в гонке и море
позитива!
Получили кубки и…
…ШАМПАНСКОЕ!
А помните, я говорил, что нельзя выезжать всеми
колесами с трассы? Так вот. Уже после финиша был наказан Андрей Юшин за
систематические выезды, а так же был наказан Михаил Лобода за обгон в
зоне действия желтого флага. А это означало следующее:
1. Незванкин
2. Я
3. ЧЕРНЁВ
4. ЛАРИОНОВ
Мы заняли места со второго по четвёртое! И это
на машине, оказавшейся не конкурентной! Ну разве это не прекрасно?!
Говорил же, что болеть за Спартак верить в команду надо в любой
ситуации!
P.S. По итогам всего этапа — третье место. И
опять впереди ребят из основной команды. В чемпионате я сравнялся с
Виталиком Ларионовым.
Трансляции можно посмотреть на сайте
SMP-RSKG.TV
Фотографии с сайтов
URT,
РСКГ.РФ,
toomany и из соцсетей.
Сайт команды
URT
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/10433769/ |