Привет вам, мои дорогие поклонники автоспорта. Те, кто внимательно следит за жизнью моей Маруси, либо за личным блогом, наверняка знают, что заканчивал я прошлый сезон как раз на автомобиле Subaru BRZ подготовки команды URT. Напомню, что тогда это выглядело примерно следующим образом:
 

Дебют на Moscow Raceway. Последние проверки перед выездом.


     На подмосковном этапе погода была самой разнообразной. Привыкать было тяжело, но мы справились.

 

В дождь на турбированном заднеприводном купе было тяжеловато ехать.


     А уж во второй гонке, когда погода пошла на поправку, все стало особенно прекрасно!

 

В плотной борьбе.


     Прогресс продолжился и на следующем этапе в Казани, где я впервые попал на подиум в гонках Российской Серии Кольцевых Гонок (СМП-РСКГ).

 

 

     Понятно, что имея столь приятные воспоминания, я был готов принять этот вызов. Размышления о машине на новый сезон сводились в итоге только к финансовому вопросу. Когда и он был отметен — выбора не осталось и мы подписали соглашение с командой URT на сезон СМП РСКГ 2016, согласно которому я буду выступать на новом Subaru BRZ.
     Так что теперь я могу рассказать о первом этапе сборки. Приступим?
     Конечно первое, что надо сделать, пока кузов "голый" — это проложить максимум проводки. Заодно приехала подвеска. Собственно это и есть наш первый этап.

 

Крепеж.


     По подвеске — проверенное решение компании URT — естественно Tein, которые нам придется старательно настраивать в течение сезона.

 

Фетишные зеленые стойки.


     Аккуратно проложили всю необходимую проводку:

 

Подкапотная проводка.


     На этом первая запись в БЖ заканчивается. Спасибо за внимание. Не стесняйтесь, задавайте вопросы. Нажатие кнопок "Нравится" и "Поделиться" также приветствуется.

 

Сайт команды URT
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9506211/

 

 

 

 

 

Совершенство не предел. #1 Приступаем.