Привет вам, мои дорогие поклонники автоспорта.
Те, кто внимательно следит за жизнью моей
Маруси,
либо за личным блогом, наверняка знают, что заканчивал я прошлый сезон
как раз на автомобиле Subaru BRZ подготовки команды
URT. Напомню, что тогда это
выглядело примерно следующим образом:
Дебют на Moscow Raceway. Последние проверки перед выездом.
На подмосковном этапе погода была самой разнообразной.
Привыкать было тяжело, но мы справились.
В дождь на турбированном заднеприводном купе было тяжеловато ехать.
А уж во второй гонке, когда погода пошла на поправку,
все стало особенно прекрасно!
В плотной борьбе.
Прогресс продолжился и на следующем этапе в Казани, где
я впервые попал на подиум в гонках Российской Серии Кольцевых Гонок (СМП-РСКГ).
Понятно, что имея столь приятные воспоминания,
я был готов принять этот вызов. Размышления о машине на новый сезон
сводились в итоге только к финансовому вопросу. Когда и он был отметен —
выбора не осталось и мы подписали соглашение с командой URT на сезон СМП
РСКГ 2016, согласно которому я буду выступать на новом Subaru BRZ.
Так что теперь я могу рассказать о первом этапе сборки.
Приступим?
Конечно первое, что надо сделать, пока кузов "голый" —
это проложить максимум проводки. Заодно приехала подвеска. Собственно
это и есть наш первый этап.
Крепеж.
По подвеске — проверенное решение компании URT —
естественно Tein, которые нам придется старательно настраивать в течение
сезона.
Фетишные зеленые стойки.
Аккуратно проложили всю необходимую проводку:
Подкапотная проводка.
На этом первая запись в БЖ заканчивается. Спасибо за
внимание. Не стесняйтесь, задавайте вопросы. Нажатие кнопок "Нравится" и
"Поделиться" также приветствуется.
Сайт команды
URT
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/9506211/ |