Решил не пропускать последний этап этого года и поехать таки в Смоленск.

     Плохая новость: Мой рекорд ситилайта для С-Ринга, поставленный на втором этапе (1:51,1) не продержался и сезона. Так же был побит и рекорд Фиестона в рамках Варм-Стрита. Ваня elf-093 пихнул нам 5 сотых на машине KurganovL Ух, НиГГадяй=)

     Хорошая новость: Новое быстрейшее время ситилайта по прежнему принадлежит Фиестону xD

     За неимением времени, замену умершего переднего ступичного затягивал до последнего и чуть не поплатился за это.

     Плохая новость: проблема оказалась не в подшипнике.
     Хорошая новость: собрать машину успели.

     Такого дэфа еще не видел ни я, ни парни из RG-Service.

 

Вот эта часть осталась в кулаке)


     Пришлось оперативно искать новую ступицу. С нужными сроками были только Optimal (на фото выше). На вид девайс нормальный, встала без проблем. На этом вся подготовка и закончилась. Проверять углы было уже некогда.

     Люблю Смоленскую трассу. Осенью она особенно красива.

 

 

     Хорошая новость: Всю ночь поливал дождь, но к утру погодка начала налаживаться, дав надежду на сухой этап.
     Плохая новость: откровенных луж нет, но трек с утра очень влажный.

     Решил не испытывать судьбу на лысаке и переобул перед в живой рс-3-2016.

     Плохая новость: Не ожидал, что уровень зацепа будет столь печальным. Можно сказать, что зацепа не было.
     Первую сессию я поехал на относительно сухих настройках подвески и с федералом на заднице.
     Получил массу впечатлений. Жопа жила своей жизнью, малейший зацеп керба и мы танцуем балет, причем пытаться ее ловить газом было стремно, скорости возрастали, а вот поймаю-не поймаю — это еще не известно).

 

 

     После 2х кругов решил не рисковать ибо это все равно бесполезно.
     Время второе, около 2,07. Первый Антон на Левине с 2,05.
     Хорошая новость: Она прекрасна!

 

Мечта всей молодости. Культ.


     Перед второй сессией главный механик оперативно поменял задние шины и перенастроил подвес.

 

 

     Хорошая новость: Мы начали относительно контролируемо поворачивать. Я 2,01,1 , Антон — 2,01,3
     Плохая новость: Рвет коротенький 5сантиметровый шланг на стыке обратки ГУРа. Съезжаю после второго круга. Ох уж эти шланги, ррр.

     Спасибо Ване из Syrus Rally-Technic за банку Мульти АТФ. Сам того не желая обновил всю жижу в ГУРе =)

     В процессе замены шланга состоялся занимательный разговор на тему поломок.
     Один человек спросил не надоедает ли мне устранять всяческие поломки в течении заездов, не лучше ли купить что то новое, блестящее и не доставляющее хлопот.
     Нет, это точно не мой путь. Лучше периодически что то прикручивать на место и настраивать, чем слоняться по паддоку, дымить на стульчике и натирать слои нанолака на блестящий кузов, которым и столбик то снести рука не поднимется. В топку такой "автоспорт".      Нужно движение, преодоление обстоятельств, эмоции. Именно это остается в памяти спустя годы.

     Недавно наткнулся в вк на небольшой рассказик. Не знаю откуда он выдран изначально, но он как раз про то самое чувство:

     "С приходом в автоспорт Больших Денег, Гонщики, как подвид механиков, стали постепенно вымирать. Однако и сейчас можно найти этих маньяков скорости, адреналина и собственноручно форсированных моторов.
     Гонщик — механик сезонный. Осенью он копит деньги чтобы подготовить убитую за лето машину к зимнему треку, весной — чтобы собрать разбитую на зимнем треке машину к летнему ралли-кроссу. В это время он отчаянно нуждается в средствах и готов взяться за ремонт чего угодно. Гонщики, как правило, талантливы и виртуозны, но отличаются весьма специфическим подходом к технике. Скажем, на вопрос «сколько этот движок еще проходит до капиталки?» гонщик может рассеяно ответить «круга четыре…».
     Гонщик способен сменить коробку передач или перебрать двигатель между заездами, но методы, которые он при этом применит — не для слабонервных.
     Если нужно сделать что-то нестандартное — тут равных Гонщику нет. Когда все сервисы махнут на вас рукой, указывая в сторону ближайшей свалки, Гонщик скажет: «Говно вопрос! Вот, помню, когда я в Рязани сделал двенадцать кувырков через крышу, а через полчаса выехал на старт — вот это была задача!». Настоящий Гонщик поставит машину на ход из любого состояния — но об эстетике забудьте. «Ангар, сварка и свалка» — вот три кита, на которых стоит самодеятельный автоспорт. Грубые сварные швы, усилители кузова из ржавых железяк, самодельные распорки, доска и кувалда для кузовных работ, малярная кисть для покраски… Мятое, местами ржавое, без излишеств в виде шумоизоляции и обивки салона, ревущее жутко форсированным мотором чудовище — вот идеал машины для Гонщика."

     Что то я отвлекся.
     Вернемся к этапу.
     На третью сессию успеваю выкатиться в последний момент дабы потестировать машину перед длинным обеденным перерывом.

 

 

     Сразу же прилично улучшаюсь. Трек явно начал местами подсыхать.Что то около 1.54, остальные 1,57+.
     Но Антон все еще едет на непонятной китайской резине, которая хороша только в дождь.

 

     Обед на Смоленских этапах всегда очень длинный, совмещенный с квалами/гонками чемпионата РБ.

     За 2 часа нашего перерыва трасса практически полностью высохла. Вот сейчас то и начнутся финальные разборки)
Резину уже решил не менять, тк местами полотно все же влажное и лысак врятли на нем найдет зацеп, лишь немного поджал подвес.

     Плохая новость: Ни одного абсолютно чистого круга. Трафик(

 

 

     Хорошая новость: на втором круге, с двумя обгонами, рейслоджик отбил 1.50.9.
     Рекорд пал, да здравствует новый рекорд. 1.50.922 по официальной телеметрии.

 

     На самом деле это далеко не предельное время для таких погодных условий. Сам круг в общем то на четверочку с натяжкой, где то хорошо, но и потери приличные есть. Погода помогла.
     На третьем круге был шанс проехать 1.50.6, но не довбил в передачу на спуске с горы и потерял полсекунды(

     Плохая новость: Начал гудеть задний правый ступичный) Сцуко, от ФАГа такого не ожидал. Менялись они в конце мая( Да и ранее продукция этого бренда никаких нареканий не вызывала.
     Хорошая новость: Как бы пох ибо сезон окончен и можно не спеша его поменять.

     Пятая сессия не принесла ничего нового. На первом и втором круге упирался то в одного, то в другого, забил и съехал.
     Все соперники улучшились, но недостаточно.

     Финальный протокол:

 

 

 

     Итоги сезона подведу в отдельном посте, чуть позже. Надо все подсчитать и собрать мысли в кучку
     А пока пакуем чемоданы и по домам )

 

 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456107111089176865/

 

 

 

 

 

#76 RHHCC 2016, Stage 10, SmolenskRing.

#75 Умеет, могЁт.(Замер 0-100 км/ч).

#74 RHHCC 2016, Stage 9? N-Ring.

#73 RHHCC 2016, 7 этап, KazanRing.

#72 RHHCC 2016, 6 этап, S-Ring.

#71 Тормоза JBT 4pot. Часть 1. Все только начинается...

#70 RHHCC 2016, 5 этап, ADM.

#69 RHHCC 2016, 4 этап, N-Ring.

#68 RHHCC 2016, 3 этап, ADM.

#67 Распорка передних стоек.

#66 RHHCC 2016. Stage 2. Смоленское кольцо.

#65.2 Лето на носу. Часть колесно-подвесочная.

#65.1 Лето на носу. Часть кузовная.

#64 Пост радости и грусти. Лето на носу)