Решили дополнить подборку некоторых фактов по моментам и решениям на нашей машине:

     Колёса и давление в них.
     Покрышки — Mickey Thompson. Приобретённые перед прошлым сезоном.
     Давление — всегда индивидуально под каждую трассу и зацеп — но в среднем приходим к давлению 0,65
 

 

     Букс.
     Как бы ни была подготовлена трасса и какой бы не был держак — букс так или иначе приутствует. На первом переключении по логам датчики с колёс показывают увеличение скорости в районе 20 км/ч, на втором переключении в районе 10 км/ч

     Сцепление.
     Сlutch Masters. Двухдисковая. Усиленная. Металл.
     На коробке первичный вал был под Эво. Дозаказывали 2 диска чтобы срастить со шлицевой Эво.
     По ресурсу — полноценный сезон 2014 на форе и 2 сезона (2015 и 2016) на ГЦ.
     Сложно подстчитать количество стартов и боевого ланча и заездов на ней. Но живёт!

     Парашют.
     10ый. Один из самых больших из линейки Симпсона.
     Был приобретён давным давно на Форя — и то для того, чтобы проходить по регламенту. Но им не пользовались. На ГЦ — начали эксплуатировать к концу предыдущего сезона. К концу этого использовали почти всегда. Так как с нынешними временами это уже почти необходимость (установлены сток субару 4пот тормоза, хоть и с хорошими колодками — но их не хватает)
+ так же даёт отличный стабилизационный эффект.

 

 

     Масло в ДВС
     С давних пор на боевых машинах используем Redline.
     Что в форе, что тут. Марка WT40. Обьём с учётом увеличенного поддона и маслокуллера — 7 с небольшим литров.

 

 

     DCCD и режим его работы.
     Усиленные фрикционы.
     Система заведена в мозги и запрограммирована примерно так: на старте жёсткая блокировка, после достижения 110 км/ч — фрикционы распускаются.

     Разгон.
     Точные цифры по логам не смотрели.
     Рывок со старта на 18 метров (60фт) — довольно не плохой показатель в сравнении с другими учатниками — 1,23 секунды.
     Так же, опираясь на чек с телеметрии — через 5,4 секунды после старта — скорость 213 км/ч.
     Так что примерно 0-100 разгон — чуть менее двух секунд. Думаем, в районе 1,8.
     100-200 — в районе 3,5 секунд.
     Скорость на выходе с 402 метров — 267 км/ч.

 

 

     Ресурс мотора.
     С самого первого выезда на ГЦ на этап 2016 года в Красноярске хотели для себя считать количество заездов — но что то так и не получалось)

     Но прошлый сезон откатали 3 полноценных этапа на одном моторе, на втором 2 этапа 2015 и 2 этапа 2016.
     После замены прокладок ГБЦ и шлифовки головок . Успешно откатали ещё 2 этапа. На последнем вновь продуло ГБЦ. Но само состояние мотора вполне работоспособное.

 

 

     Что осталось родного от Субару?
     Всё. Почти всё, кроме переделок с задним редуктором и приводами от Ниссана перед последним этапом.
     Мотор Субару, Корпус КПП Субару, Подвеска, все рычаги, подшипники и всё всё всё тоже этой же марки. разумеется всё усилено, но тем не менее.

 

 

     Где и как всё собирается и обслуживается.
     Почти все работы выполняются самостоятельно. В нашем одноимённом сервисе Subarubox в Новосибирске.
     Исключение составляют сварочные, токарные и другие узкопрофильные работы. Всё остальное сами. Все решения, весь кастом и постройка.

 

 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/454972964845125985/

 

 

 

 

 

10 фактов о нашей GC. Часть 2.

10 фактов о нашей GC. Часть 1.

RDRC 2016. 4 этап Чемпионата России. г.Грозный.

Немного фотографий боевой Импрезы с сезона 2016.

RDRC 2016. Между 3 и 4 этапами.

Street GC. Финальный Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 3 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

RDRC 2016. Между 2 и 3 этапами. г.Нижний Новгород.

RDRC 2016. 2 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

SPECLIST Street GC8 10,0sec.

Street GC. 3-ий Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 1 этап Чемпионата России. г.Красноярск.

Предсезонные тесты. Подготовка к RDRC 2016.

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.