Решили дополнить подборку некоторых фактов по
моментам и решениям на нашей машине:
Колёса и давление в них.
Покрышки — Mickey Thompson. Приобретённые перед прошлым
сезоном.
Давление — всегда индивидуально под каждую трассу и
зацеп — но в среднем приходим к давлению 0,65
Букс.
Как бы ни была подготовлена трасса и какой бы не был
держак — букс так или иначе приутствует. На первом переключении по логам
датчики с колёс показывают увеличение скорости в районе 20 км/ч, на
втором переключении в районе 10 км/ч
Сцепление.
Сlutch Masters. Двухдисковая. Усиленная. Металл.
На коробке первичный вал был под Эво. Дозаказывали 2
диска чтобы срастить со шлицевой Эво.
По ресурсу — полноценный сезон 2014 на форе и 2 сезона
(2015 и 2016) на ГЦ.
Сложно подстчитать количество стартов и боевого ланча и
заездов на ней. Но живёт!
Парашют.
10ый. Один из самых больших из линейки Симпсона.
Был приобретён давным давно на Форя — и то для того,
чтобы проходить по регламенту. Но им не пользовались. На ГЦ — начали
эксплуатировать к концу предыдущего сезона. К концу этого использовали
почти всегда. Так как с нынешними временами это уже почти необходимость
(установлены сток субару 4пот тормоза, хоть и с хорошими колодками — но
их не хватает)
+ так же даёт отличный стабилизационный эффект.
Масло в ДВС
С давних пор на боевых машинах используем Redline.
Что в форе, что тут. Марка WT40. Обьём с учётом
увеличенного поддона и маслокуллера — 7 с небольшим литров.
DCCD и режим его работы.
Усиленные фрикционы.
Система заведена в мозги и запрограммирована примерно
так: на старте жёсткая блокировка, после достижения 110 км/ч — фрикционы
распускаются.
Разгон.
Точные цифры по логам не смотрели.
Рывок со старта на 18 метров (60фт) — довольно не
плохой показатель в сравнении с другими учатниками — 1,23 секунды.
Так же, опираясь на чек с телеметрии — через 5,4
секунды после старта — скорость 213 км/ч.
Так что примерно 0-100 разгон — чуть менее двух секунд.
Думаем, в районе 1,8.
100-200 — в районе 3,5 секунд.
Скорость на выходе с 402 метров — 267 км/ч.
Ресурс мотора.
С самого первого выезда на ГЦ на этап 2016 года в
Красноярске хотели для себя считать количество заездов — но что то так и
не получалось)
Но прошлый сезон откатали 3 полноценных этапа на одном
моторе, на втором 2 этапа 2015 и 2 этапа 2016.
После замены прокладок ГБЦ и шлифовки головок . Успешно
откатали ещё 2 этапа. На последнем вновь продуло ГБЦ. Но само состояние
мотора вполне работоспособное.
Что осталось родного от Субару?
Всё. Почти всё, кроме переделок с задним редуктором и
приводами от Ниссана перед последним этапом.
Мотор Субару, Корпус КПП Субару, Подвеска, все рычаги,
подшипники и всё всё всё тоже этой же марки. разумеется всё усилено, но
тем не менее.
Где и как всё собирается и обслуживается.
Почти все работы выполняются самостоятельно. В нашем
одноимённом сервисе Subarubox в Новосибирске.
Исключение составляют сварочные, токарные и другие
узкопрофильные работы. Всё остальное сами. Все решения, весь кастом и
постройка.
Автор:
Дмитрий
Мандриков Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/454972964845125985/ |