Поднявшись над вершиной горы Фудзи, Солнце
принялось за свое любимое занятие — изгнание ночной прохлады. Яркий
свет, играя в капельках росы на листьях травы, задавал настроение тепла
и уюта. Первые люди потянулись на улицу, чтобы погрузиться в мир
ежедневной руитины. Мир вокруг пробуждался. Холод отступил, с каждой
минутой столбик термометра тянулся к все большей величине…
Прибытие на трассу "Крепость Грозная"
ознаменовалось проливным дождем — на ознакомление я поехал именно по
мокрой трассе. И в кои-то веки остался невероятно доволен поведением
машины на мокром треке, продемонстрировав конкурентные секунды.
Многообещающее начало.
Второй день был в условиях невероятной
влажности, не дававшей нормально дышать. Времена естесственно у всех
пошли в гору, а мы немного косанули с настройками и ускориться не
получилось. Зато хорошее настроение создало всему паддоку ВИДЕО в моем
инстаграме. В итоге только вечером в пятницу баланс был найден, а
субботним утром темп получилось немного поднять.
Но, как это у меня иногда бывает — на новых
свежих колесах темп пропал, и в квалификации я оказался лишь на 9-м
месте в классе. А значит предстояло много борьбы. А значит ожидать можно
было чего угодно. И что угодно произошло, но не со мной.
Макса отправили летать, Виталику пришлось тормозить и уворачиваться.
Хотя ребята и стартовали сильно впереди — досталось
именно им. А я оказался в плотнейшей борьбе с Антоном Бадоевым.
В попытках обогнать Лимончик.
Увы, но "дожать" не получилось — в итоге лишь 4-е
место. Зато Кирюха доволен — машина цела и невредима.
У моего механика отличное настроение — это значит я ничего не сломал))
В воскресенье сценарий планировался схожий — опять
старт с 9-го места, только на этот раз не с ходу, а с решетки. А это —
мое любимое упражнение.
На решетке.
Радости добавил тот факт, что стартовую прямою
используют для соревнований по дрег-рейсингу (та самая "прямая гонка"),
поэтому на ячейках были следы "клея". И вот тут я все сделал правильно —
5000об/мин, гаснут огни, отпускаю сцепление, позволяя ему немного
пробуксовать, чтобы не порвать элементы трансмиссии, отпускаю полностью,
быстрое переключение и я уже поровнялся с замешкавшимся Антоном Бадоевым,
третью…и тут происходит грусть-печаль. Я не попадаю в третью передачу,
обороты в районе отсечки…вторая попытка оказалась успешной, но все уже
уехали, а у меня появляется две проблемы. Первая — после 6500 мотор
начал терять тягу. Вторая — температура начала ползти вверх. Кое-как
найдя темп на первых двух кругах и прийдя в себя после стартовой ошибки,
осознаю еще одну проблему — синхронизатору третьей передачи хана. Верим,
что доползем до финиша. Очки терять нельзя. В попытках остудить мотор
включаю на максимум печку — и внезапно это решает сразу две проблемы.
Мотор поехал до 7000, а температура поползла вниз. Но тут стоит учесть,
что в тени и так 34 градуса, а влажность на уровне 100%. А теперь
попробуйте представить, что в салоне. Сидя в этой бане вы боретесь на
пределе своей концентрации, ибо мотор хоть и крутится, но мощность
потерял, а значит бороться с сильно разогнавшимися Грантами, которым
разрешили поднять давление наддува с 1.0 до 1.2бар, стало еще сложнее.
Проигрыш на прямых компенсировался в поворотах, но обогнать в таком
режиме почти невозможно. До финиша доезжаю на 5-м месте.
Мое состояние после финиша.
Наверно я где-то поосторожничал и не атаковал на все
деньги — но важнее было довести мою блондинку до финиша. А потом была
гонка на
Марусе, после которой я выглядел так:
всё)))
В ближайшие выходные пройдет 4-й этап в Сочи, на
котором нас ждут некоторые обновления по технике. Оставайтесь в теме;-)
Фотографии с сайта
РСКГ.РФ, toomany и из соцсетей.
Сайт команды
URT
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/10311642/ |