Поднявшись над вершиной горы Фудзи, Солнце принялось за свое любимое занятие — изгнание ночной прохлады. Яркий свет, играя в капельках росы на листьях травы, задавал настроение тепла и уюта. Первые люди потянулись на улицу, чтобы погрузиться в мир ежедневной руитины. Мир вокруг пробуждался. Холод отступил, с каждой минутой столбик термометра тянулся к все большей величине…
 

     Прибытие на трассу "Крепость Грозная" ознаменовалось проливным дождем — на ознакомление я поехал именно по мокрой трассе. И в кои-то веки остался невероятно доволен поведением машины на мокром треке, продемонстрировав конкурентные секунды. Многообещающее начало.
 

     Второй день был в условиях невероятной влажности, не дававшей нормально дышать. Времена естесственно у всех пошли в гору, а мы немного косанули с настройками и ускориться не получилось. Зато хорошее настроение создало всему паддоку ВИДЕО в моем инстаграме. В итоге только вечером в пятницу баланс был найден, а субботним утром темп получилось немного поднять.
 

     Но, как это у меня иногда бывает — на новых свежих колесах темп пропал, и в квалификации я оказался лишь на 9-м месте в классе. А значит предстояло много борьбы. А значит ожидать можно было чего угодно. И что угодно произошло, но не со мной.

 

Макса отправили летать, Виталику пришлось тормозить и уворачиваться.


     Хотя ребята и стартовали сильно впереди — досталось именно им. А я оказался в плотнейшей борьбе с Антоном Бадоевым.

 

В попытках обогнать Лимончик.


     Увы, но "дожать" не получилось — в итоге лишь 4-е место. Зато Кирюха доволен — машина цела и невредима.

 

У моего механика отличное настроение — это значит я ничего не сломал))


     В воскресенье сценарий планировался схожий — опять старт с 9-го места, только на этот раз не с ходу, а с решетки. А это — мое любимое упражнение.

 

На решетке.


     Радости добавил тот факт, что стартовую прямою используют для соревнований по дрег-рейсингу (та самая "прямая гонка"), поэтому на ячейках были следы "клея". И вот тут я все сделал правильно — 5000об/мин, гаснут огни, отпускаю сцепление, позволяя ему немного пробуксовать, чтобы не порвать элементы трансмиссии, отпускаю полностью, быстрое переключение и я уже поровнялся с замешкавшимся Антоном Бадоевым, третью…и тут происходит грусть-печаль. Я не попадаю в третью передачу, обороты в районе отсечки…вторая попытка оказалась успешной, но все уже уехали, а у меня появляется две проблемы. Первая — после 6500 мотор начал терять тягу. Вторая — температура начала ползти вверх. Кое-как найдя темп на первых двух кругах и прийдя в себя после стартовой ошибки, осознаю еще одну проблему — синхронизатору третьей передачи хана. Верим, что доползем до финиша. Очки терять нельзя. В попытках остудить мотор включаю на максимум печку — и внезапно это решает сразу две проблемы. Мотор поехал до 7000, а температура поползла вниз. Но тут стоит учесть, что в тени и так 34 градуса, а влажность на уровне 100%. А теперь попробуйте представить, что в салоне. Сидя в этой бане вы боретесь на пределе своей концентрации, ибо мотор хоть и крутится, но мощность потерял, а значит бороться с сильно разогнавшимися Грантами, которым разрешили поднять давление наддува с 1.0 до 1.2бар, стало еще сложнее. Проигрыш на прямых компенсировался в поворотах, но обогнать в таком режиме почти невозможно. До финиша доезжаю на 5-м месте.

 

Мое состояние после финиша.


     Наверно я где-то поосторожничал и не атаковал на все деньги — но важнее было довести мою блондинку до финиша. А потом была гонка на Марусе, после которой я выглядел так:

 

всё)))


     В ближайшие выходные пройдет 4-й этап в Сочи, на котором нас ждут некоторые обновления по технике. Оставайтесь в теме;-)
Фотографии с сайта РСКГ.РФ, toomany и из соцсетей.

 

Сайт команды URT
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10311642/

 

 

 

 

 

Из страны восходящего солнца. #3 Температура растёт.

Из страны восходящего солнца. #2 Первый луч.

Из страны восходящего солнца. #1 Светало.

 

Совершенство не предел. #4 Ребёнок Счастья.

Совершенство не предел. #3 Большая сила - это большая ответственность.

Совершенство не предел. #2 Встаём на ноги.

Совершенство не предел. #1 Приступаем.