|
Всем привет! Только прихожу в себя, только
приехала с Воронежа и сразу засела писать отчетик. Есть хорошие новости
и есть плохие новости, но буду как всегда по порядку.
Четверг. В этот день я сломя голову убежала с
работы, мне нужно было успеть на электричку до Коломны, где вскоре мы
должны погрузиться и отправиться в Воронеж. В перевозке мне помогает
Юдицкий Лева, за что огромное ему спасибо. Не спать пару суток, потом
без остановок ехать до Воронежа, чтобы успеть на тренировки – это нужно
иметь железную выдержку. Выехали примерно в 00.00-00.30, ехать примерно
6,5 часов. Я забралась в кузов и пол дороги дремала, изредка поднимая
голову с вопросом: «Все нормально?». Все нормально.
Пятница. Приехали рано утром. Я впервые гуляла
по трассе в начале 6 утра. Солнце уже вышло, и оно жарило так, что денек
обещал быть очень теплым. В 9.00, я поняла, что день будет
катастрофически жарким. Так как у меня была свеже перебранная коробка,
то я планировала проехать несколько тренировок не быстрых, чтобы
привыкнуть и обкатать новенькие шестеренки. Из команды я приехала одна,
без механиков. Ребята оставались в Коломне, Дену перебрали ГБЦ и
настроили машину. Поэтому выехать им удалось только в ночь на субботу.
Тренировка. Сразу в бой. В Воронеже очень
удобная система оплаты тренировок, есть расписание, есть фиксированная
стоимость 1 тренировки – 1000 руб., ты платишь по сути по факту. Выехал
оплатил, в сравнении с Рязанью, где оплачиваешь сразу пол дня. Это круто
и респект Вам. Вообще ловлю себя на мысли, что если команда не успевает
приехать на тренировки, то ехать без нее мне не нужно. Лучше не
тренироваться, целее будешь. Так и в этот раз. Выехала я на 1
тренировку. Все круто, печет солнце, мотор моторит, коробка переключает,
подвеска работает, тормоза тормозят. Проехала я 3 круга, постепенно
увеличиваю темп, мне все нравится, все просто супер. Но на грунте меня
подкидывает, вылетает передача, ну что ж бывает, пытаюсь воткнуть заново
4ую, а ее нет. Я сбавляю темп, пытаюсь включить 3, ее тоже нет. Передач
вообще нет. Скатываюсь до закрытого парка, благом там с горки. И все.
Встала. Пытаюсь на месте включить передачи, ничего не выходит, глушу
машину, пытаюсь включить передачи, вроде получается 1 и 3 воткнуть, но
как только попробовала проехать – на 1 трогаюсь, 2ой нет. Все хватит
мучать коробку. Звоню команде, говорят приедут и утром будут смотреть.
Сегодня тренировки закончились, не успев начаться, а темп был хорош, я
значительно улучшилась по сравнению с тем годом, да даже с первым этапом
в Воронеже.
Замена коробки
Отдых в пятницу. Тем временем солнце припекает
все больше, благом на территории Белого Колодца есть озеро, которое
благодаря ключам остается прохладным. Переодеваюсь и гоу купаться. В
этом году я впервые искупалась в водоеме, до этого не везло с погодой, в
Москве плавала только в бассейне, в Самаре попала под грозовую неделю и
также не удалось поплавать. Это кайф, так круто! Выходишь из воды и
буквально за минуту ты сухой, а песочек под ногами такой белый и мелкий,
что похож на муку. Вечером мы устроили дружеский поединок в волейбол
через сетку. Это было очень забавно – команда Алкоголиков, против
Бодрячков. Никто не хотел уступать. Победила дружба и пиво (ПС я не пью
алкоголь). =)
В этот день я успела очень отдохнуть. Пару часов
поспала в перевозке Левиной, поплавала, наигралась в волейбол, сделала
много работы по машине. Так как перед этапом мне меняли лобовое, нужно
было наклеить новые наклейки. Напомню, что в Рязани у меня открылся
капот и разбил лобовое стекло, притом с водительской стороны. Затем я
поменяла содранную наклейку на двери и протерла всю машину. Оставалось
только понять, что с коробкой случилось. К вечеру приехали наши друзья
из Москвы, маленький Никита Лукаш и дядя Дима, это как раз те ребята,
что купили у меня мою боевую ВАЗ 2108, на которой я ездила в том сезоне
в ралли-кроссе. Они планируют на следующей сезон поехать в Юниорах. Им
так понравился ралли-кросс, что теперь ребята сопровождают нас
практически на всех этапах, медленно, но верно вникая в тонкости этого
вида спорта, переживают и болеют за нашу команду. Вечером мы отправились
в тануки в центре Воронежа и это было замечательным окончанием, может не
продуктивного дня, но дня отдыха точно.
Суббота. Далее отдыхать было некогда, я
проснулась в 6:00. Всю ночь ворочалась, думала, переживала за ребят, они
не спали всю ночь и в субботу сна у них тоже не будет. Переживала за
свою КПП, успеем ли, что случилось? Команда сразу поехала на трассу,
было решено не терять время и поставить мне вместо моей коробки (7 ряд
пара 4.7), запасную (7 ряд пара 4.3), то есть коробку от национального
класса. Получается вообще замечательно, моя машина сама того не
подозревая превращается в машину по тех требованиям Национального (сезон
2016 я решила поехать по тех требованиям Д2Н, что в пределах правил).
Остается поменять/перебрать мотор, вместо моих 115-120 сил, поставить
валы и будет 150 сил. Вес у меня уже почти что как у национального. Со
всем моим набором мне нужно было в эти выходные валить на все деньги, не
просыпать старты, минимально ошибаться.
официальные тренировки
Рано утром я протестировала коробку, разгоняться стала
медленнее, но главное, что все работает как часы. Было сыро и заметно
похолодало, всю ночь шел дождь. Хочу еще отдельно сказать про тех людей,
которые приезжают болеть и помогать нам на гонках — это родители. Без
них нам было бы холодно, голодно и возможно половину дел мы бы не
успели, они всегда спешат на помощь: – съездить перебортировать колеса –
да; — съездить купить лобовое – да; механизм выбора купить – да; —
накормить, напоить, одеть, у них всегда есть запасная ручка, кофта и еще
многое другое. Мы относимся к этому как само собой разумеющемуся, но
вклад их бесценен. Вы у нас золотые =*
Наш домик с едой =)
Все процедуры проверки прошла сегодня очень быстро, мы
проклеймили колеса и были готовы выезжать на обязательную тренировку и
первый отбор. На административке нам выдали тонну обязательной рекламы
на машине.
Я тоже долго стояла и думала, куда клеить эту и ту наклейку, о боже их
4ре, они такие огромные =)
Сонная Настя клеит себе наклейки
На брифинге по жеребьевке, у меня 6 номер, у Дена 15,
то есть он стартует в отборе во второй пятерке, а я в третей. В этот раз
машин было не так много как обычно, в классе Национальном – 20 машин. Но
как сказали на брифинге, в нашем классе продолжало работать правило,
предварительной регистрации на выезд. Это значит, что я могу не загонять
машину в закрытый парк перед отбором, а представитель должен отметить у
судьи заранее, что машина к старту прибудет вовремя и тогда, время
закрытого парка удлиняется. Это замечательное правило вкусили только на
5 этапе.
Тренировка. Прошла тренировка по сухому, я в
свою очередь привыкала к более длинной паре и сильно не торопилась.
Переключения поменялись, там, где у меня была 3я, теперь 2я и так далее.
Вроде все поняла и все отлично. Трасса была еще сыровата, но те, кто
стартовал позднее, ехал практически по сухой.
1 отбор. Не успели пройти тренировки, начался
дождь, заметно похолодало. Так как я веду специальную книжечку, где
записываю все настройки машины, в том числе давление, времена, свои
ощущения (лучше/хуже) и т.д., то она мне заметно помогла, от листав
нужную страничку, посвященную Воронежу, я сразу и точно знала, что мне
крутить в дождь. Машина отлично себя ведет.
Ден в своей попытке хорошо стартовал, даже без выбора
дорожки (выбор дорожки по остаточному принципу). Ситуация на трассе была
не понятна, все ехали хорошо, но кто-то был уже в джокере, кто-то нет,
интрига сохранялась до последнего круга. И тут на горе Ден замедляется и
с заблокированными колесами летит мимо поворота, затем останавливается.
В это время я стою на стартовой прямой и слежу за всем происходящем. Я
очень распереживалась, спрашиваю судей на стартовой, что произошло, мне
в ответ – коробка. Колеса заблокированы, эвакуация идет очень долго! Вот
черт! Мне поставили запасную сегодня утром и на 1 отборе у Дена тоже
ломается коробка.
Эвакуация
Он решает, что сегодня больше не поедет, а вечером
спокойно вскроет и посмотрит, что случилось. 2 отбор уже совсем скоро.
Но на помощь пришел Паша Кальманович, кстати мой земляк.
Спасибо Паше за кпп!
Он предложил взять его запасную коробку с парой 4.1,
времени думать не было, либо да, либо всё. Осталось 35 минут до въезда в
закрытый парк, Ден стартует первым во 2 отборе, так как не доехал.
Решено менять. И тут начинается мозговой штурм, втроем накидываются на
тачку, кто-то поднимает на домкрат, кто-то сразу откручивает колеса. Я
стояла на инструменте. Санек как главный механ, без промедления и четко
– одно, второе, третья… Открутили, сняли… Никаких лишних слов, ты сюда,
ты туда. Просто слушай и делай, как говорит Санек. Время шло так быстро,
что первые 25 минут пролетели как 10 секунд.
Замена коробки, работа кипит, механики трудятся
Я начала собираться на старт, заодно отметила Дена в
закрытом парке, что он приедет, дабы у него было еще немного времени. В
самом начале отчета, я как раз рассказывала про это право, действующее
только для самого массового класса Национальный.
2 отбор. Я стаю в закрытом парке, нас выставили
в порядке очереди выбора дорожки, а Дена все нет, переживаю, стою и
смотрю в заднее зеркало. Маршал уже выставил всех перед светофором и с
флагами в руках готовился дать старт. В заезде – Санин, Болонкин,
Якунченков, Ден и я. А потом все было как в фильме, из туч стоявших
машин в парке выехал Ден, его успели собрать и это было очень круто,
знаю, что многое не успели нормально протянуть, но зато он тут и не
пропустит заезд. Кстати трасса начала подсыхать, местами конечно были
лужи, но и сухого асфальта хватало. Я стояла на стартовой и думала, что
хорошо бы чуть зажать подвеску, так как дождь кончился, но было уже
поздно. У меня хорошо получился старт, выехала третей в поворот и вижу,
что сзади летит сломя голову Ден, решаю пропустить и сразу заезжаю в
джокер следом за Саниным.
На асфальте машину таскает, но на грунте лужи.
На последнем круге удалось обогнать Пашку Болонкина, и мы финишировали в
нескольких десятках друг от друга. Ден финишировал 2м.
После всего происходящего мы удаляемся в падок. Теперь
перед завтрашним днем стоит задача: 1. Все протянуть Дену 2. Помыть
машины 3. Разобрать его КПП и посмотреть, что случилось. Моя машина
требовала чистоты и покоя.
срезало пару
Мы освободились не очень поздно и все изрядно уставшие
и грязные поехали в отель. Я вся промокла с головы до ног, еще и
замерзла. На улице как по щелчку пальцев наступила осень, промозглая и
холодная погода. И завтра обещали не лучше, в общем-то так оно и
случилось.
Воскресение. Что-то я вообще ничего не понимаю,
где пятничная жара, где теплый ветерок, где солнце? Я не выйду на улицу,
там идет дождь и заканчиваться не хочет.
Настрой у меня все равно боевой, я вполне хорошо себя
чувствую, утренний капучино из мака взбодрил, я готова валить! Притом,
что несмотря на все мои «недочеты», значительный перевес и коробка 4.3
машина не сильно проигрывает, а я честно стараюсь.
3 отбор. Шикарный старт, четко переключаюсь на
3ю до поворота, вхожу второй следом за Иллерицким. В следующем повороте
мне дают в зад и выносят мимо поворота, Болонкин проходит вперед, мчу за
ним, попадая на грунтовый участок, он не попадает в передачу, мне
приходится немного сбросить, чтобы не всадить ему в зад и в том самый
момент, я сама получаю в левый угол от позади меня едущей Струковой иии…
бам бам бам бам, пару оборотов по 360 градусов вокруг своей оси,
посшибала баллоны и чудом не кувыркнулась с обрыва. Так я мигом вырубаю
массу, предварительно посмотрев все ли работает, вроде с мотором все ок.
Вылезаю, машина очень-очень сильно побита.
Как сказал позже Ден, машина в дым, бампера,
задний багажник, капот, оба крыла, правая дверь, боковое зеркало. Меня
спрашивают, доеду ли сама, говорю, что худо-бедно доеду. Я
пересматривала этот момент уже позже на камере, надо было мне после
ошибки Пашка идти на обгон по внешне и топить, а я не стала обгонять,
решила подождать до поворота, так как справа было много отработки.
Доехала своим ходом, внешне выглядела машина не очень, побита изрядно,
но в целом ничего серьезного не было, только рычаги под замену,
сломались два шс на рычаге и растяжке. Хожу по падоку ищу запчасти, но у
всех национальный и стандартные рычаги, таких как у меня нет ни у кого.
Решаем поставить сток, ну что ж, я еще ближе к Национальному классу.
5 пост
Вот скажите мне, что за фигня творится, я чувствую, что
машину начинаю понимать, что мы едем, но случаются казусные ситуации и
на сегодня это еще не все.
Ден весь заезд боролся со Староверовым и
Ушаковым, смог вырваться вперед и немного отъехать, но из-за борьбы
потерял достаточно времени и финишировал вторым, следом за Донченко,
скорость есть и это главное.
Открытие. Ничего не меняется, что в
первую гонку мы поднимали флаг под дождь, что и сейчас лил ливень.
4 отбор. Мне поменяли правую сторону на
стандартные рычаги, все выставили, затянули.
В работе
Старт снова получился, я чувствовала, что впереди
едущие меня сильно тормозят и я могу ехать гораздо быстрее, машина по
воде едет как по рельсам. Мы проезжаем 2 круга и на горе 3го круга мне
приходится пропускать, машина не слушается, ее ведет вправо, на
торможениях совсем беда. В итоге я замедляюсь, но доезжаю до финиша
последней, финиш на 1 рычаге, вырвало сайлентблок.
Куда мне сходить, чтобы невезения закончились?
Спасибо, моему механику Саньку, который успел подготовить тачку к
выезду.
Я прибежала следить за Деном, который проехал
хорошо прошлый заезд и должен был любой ценой приезжать первым в этом
заезде. Скорость была. И после обгона Нуриева, он выходит на 1 место и
отрывается, что очень круто, если сейчас будет 1 время, то он в финале.
Но судьба распорядилась иначе, он встает в том же вместе, что и с
коробкой в 1 отборе. Срезало привод. Воронеж безжалостен. 2 схода не
позволят выйти в финал.
Финалы. Мы хоть и не в финале с Деном,
но рассказать о нем стоит. На старте 8 машин. Нуриев хорошо стартует, за
ним 5 машин, почему-то в повороте он сильно замедлился, его выталкивают
мимо поворота, Айдар срезает пол трассы и останавливается в ожидании.
После того, как проезжают несколько машин, он начинает движение, но
скорость медленнее в разгоне, чем у всех остальных. Затем Айдар
повторяет в точности мой кульбит в баллоны. И останавливается. Гонка
продолжается, Санин уезжает вперед, кажется, что уже все решено. Но
джокер вновь всех сближает, красивая гонка, красивые обгоны. К
сожалению, Ушаков также не смог финишировать, остановившись на стартовой
прямой, предполагаю, что также, как и у Дена срезало привод, но могу
ошибаться.
Результаты:
1 место – Санин
2 место – Корпачев
3 место – Донченко
Поздравляем ребят с очень красивой гонкой, борьбой до
самого клетчатого флага. Сложная по погодным условиям гонка the end.
Ровно через 2 недели (27-28 августа) мы отправимся в Казань на 6 этап
Чемпионата России по ралли-кроссу.
Также поздравляю Тягунова Мишу со 2 местом в классе
SUPER1600, очень болели!
За фото спасибо:
Блинушов Виталий
Суворова Ольга
Блинков Олег
За гонку спасибо:
RACEPOINT
ERIELL
ArmaturyGroup
До встречи в Казани!
Автор:
Настя
Воронкова Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/451684600444354721/ |
|