Привет всем!
 

     Немного с опозданием, но выкладываю небольшой отчетик о прошедшем 7 этапе Чемпионата России по ралли-кроссу. Ох, что там только не было, командные тактики, личная борьба, массовые поломки и сходы… а все потому что, это финал, это последняя гонка сезона, это последний шанс забраться на подиум, попасть в финал, набрать очки. А что дальше? Дальше все. Подготовка к зиме, следующий сезон и надеюсь такая же невероятная массовость классов. При том, что на 7 этапе машин было очень много, несмотря на то, что класс ЛОГАНов закончил гоночный сезон в Казани.

 

Проверка экипы перед стартом =)


     Мои самые тяжелые дни, самая тяжелая неделя прошла, я и счастлива и мне немного грустно. Потому что я столько ждала начала сезона, а в одно мгновение все закончилось и теперь впереди 2017 год, глобальные изменения по машине, планы, мысли. А счастье, потому что год выдался очень сложным, от недостатка финансирования до ограниченного времени подготовки машины, смены команды под конец сезона. Бывало я не знала еду на гонку или уже пора распаковывать чемоданы, решения находились спонтанно и само собой все разруливалось, но почти всегда висело на волоске. То нет перевозки, то из-за поломки городской машины, я не знала, как буду добираться сама, то мы сутками не ели, так как не было времени, не спали, потому что всю ночь ехали на гонку, а затем сразу выходили на старт, поломано кучу коробок, приводов, шпилек… Но мы выдержали, я проехала все 7 этапов. А на последнем даже в 2 классах.

 

Мы в домике)


     Суббота. Мы приехали в ночь, но успели заселиться в отель и поспать пару часов. Моя машина ехала из Тольятти, и я была уверена, что все будет отлично! Так и вышло, утром уже стояла палатка, моя машинка грелась на солнышке. Я прошла все утренние процедуры – админка, мед и тех контроль. День был довольно теплым и радужным. Я заявилась в СуперАвто и Национальный, мне хотелось насладиться каждым выездом. Ну и получить накат, которого мне так не хватает в обычной жизни, по городу я езжу на метро, так как это занимает минимальное время до работы, с тренировками в этом месяце было туговато, оправданий много, но я себя в этом сильно виню. Нельзя так, нельзя!

 

 

такая замечательная погода была в субботу =)
 

     Скажу Вам так, на тренировке у меня срезало оба привода, похоже причина в некачественном материале (перекален). Очень обидно, как так привода проехали только Казань, в Казани конечно трасса очень ровная и на привод не идет такая нагрузка как в Воронеже, но факт остается фактом, они новые и их больше нет. Хорошо я взяла с собой ЗИП и мне поставили мои БУ-шки. Мне все поменяли, и я успела к 1 заезду в классе СуперАвто.

 

привод он такой привод


     Про трассу. Она такая убитая, просто мрак, вроде организаторы пытались заделать какие-то ямы, но когда я проходила пешком по трассе, то сразу поняла долго эти «заделки» тут не задержаться. Так и случилось. Это потом уже я буду ставить ставки сколько народу не доедут в заезде из-за привода и коробки. Ну правда, так нельзя, это уже гонка на удачу, повезло ничего не сломалось или не повезло, и ты провел все время в закрытом парке меняя поочередно коробки.

 

 

     Про 2 класса. Стартовать 2 класса одновременно оказалось не так-то просто, у меня не было времени на отдых практически вообще, даже перевести дух. Я даже шутила, может мне вообще шлем не снимать? Я приезжала и через 10-15 минут собиралась снова на трассу. Было всего 4 класса – СуперАвто, Юниоры, Национальный и Супер1600. Но я получила все равно огромное удовольствие, единственное чего мне хотелось больше всего – это много пить, так как организм вместе с машиной перегревались.

 

 

     Все бы было замечательно, но во 2 отборочном в СуперАвто у меня срезало пару, до выезда 2 отбора национального оставалось всего 15 минут, было решено пропустить и не выезжать заезд. Да, за 2 отбор в национальном я набрала 0 очков. Ничего не сделаешь, так бывает. Я в печали пошла смотреть как гоняют другие, пока моя команда снимала и смотрела, на сколько я там покрошила коробас. Все подтвердилось пары 4.7 больше нет. На помощь пришел Рубашкин И., который одолжил мне пару 4.3. История повторяется, я снова на своих 120 силах еду на 4.3, вместо 4.7. Меня может спасти только смена погодных условий… Но это уже завтра, а сегодня мы наконец-то едем кушать первый раз за день, я такая голодная, что съем быка.

 

пара, давай до свидания!


     Воскресение. Я хотела смены погодных условий, я их получила. Так холодно, мокро и зябко мне уже давненько не было. Дождь не то что шел, он лил весь день не переставая. Я пыталась одеть на себя 1000 и 1 одежку и все равно мне было очень холодно, ноги промокли на сквозь. Я старалась греться в машине и практически не выходить из нее.

 

Открытие.

 

Моя куртка весит уже кг 15, я мокрая насквозь…

 

Тут немного начал накрапывать дождик =) Видимость 200%.


     После смены КПП я немного проехалась, мне выставили руль. Тренировка прошла очень успешно, я даже не уступала некоторым машинам из СуперАвто по времени. Мы сменили резину и помчали. Естественно, гонка была объявлена дождевой. Зрителей было не много и это немудрено, находится долго на улице было невозможно, сразу что-нибудь отмерзало.

 

 

     К 4му отбору, я начала жаловаться, что вылетают передачи. Я пару раз не смогла стартануть, так как вылетела первая передача, все это было не очень хорошим знаком. И к 4му отбору национального у меня лопнул корпус КПП в районе крепления. А впереди меня ждал финал в СуперАвто, где я доехала все отборы, на национальный ориентироваться было нельзя – у меня был недоезд из-за пары, 1 не выезд + вылетавшие передачи. Это катастрофа какая-то честное слово! И я не одна такая, поголовно по 1-2 машины съезжало с заезда после грунтовой прямой и у всех срезало пары. Можно было к бабке не ходить, если кто-то заехал раньше времени, значит у него пара.

 

 

 

     Мои механики «подвязали» мне коробку в прямом смысле этого слова и наказали, что, если сильно будет вонять маслом или я пойму, что что-то не так, просто медленно закататься в закрытый парк. Ок, я стартанула. Передачи вылетали, это был морально сложный финал. Но я финишировала, на последнем круге было такое ощущение, что у меня коробка «танцует», я придерживала передачи, маслом не пахло, им воняло. Последний заезд в этом сезоне, и я не хотела заканчивать год съездом. Финиш есть, очки в копилку.

     Я благодарю компанию ERIELL и SMP Racing Russian Bears за возможность поехать на заключительный этап Чемпионата России по ралли-кроссу.

 

 

     Мои планы на 2017 год:
     1. Национальный (моя машина слишком тяжелая для Д2Н, правда это не единственная причина)
     2. Запасная коробка и ЗИП. Я не успевала, купить ЗИП, как обязательно им пользовалась на след гонке, нужно запасаться больше, обязательно +1 запасная коробка и желательно кучу новых шестеренок в разборе.
     3. Меняю железо на пластик, буду облегчаться.
     4. Хочу выехать зимой на пару синхронных гонок.
     5. Хочу изменить посадку и сесть выше, чем сейчас
     6. Замена всех расходников – диски, колодки, всякая мелочевка
     7. Покраска авто (цвет и дизайн еще не думала)
     8. Покупка новых дисков (от 10 штук)
     9. И многое другое

     В ближайшее время хочу выложить обзор самых ярких моментов 2016 года. =)

     Также в эти выходные посетила Moscow Raceway и заключительную гонку сезона Moscow Classic Grand Prix.

 

увидела 408 — все! болею за этого москвичонка, ахаха))))

 

Как быстро летит время и это уже ретро формулы. =) Они великолепны!)

 

Кстати на данный момент Москоу Классик Гран При самый бюджетный вид гонок. А участников собирается огромное количество

от любителей до настоящих мастеров спорта. =) Возраст при этом совсем не важен, пилоты от 16 до 80+ =)

 

Эх, к сожалению, это гонка и бывает такое, особенно когда идет дождик.
 

     До встречи!

 

 

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/455557355275290235/

 

 

 

 

 

Заключительный 7 этап ЧР в Воронеже 2016г.

6 этап ЧР по ралли-кроссу в Казани (Высокая Гора) 2016г.

5 этап ЧР по ралли-кроссу в Воронеже 2016г.

Ремонт и подготовка к 5 этапу ЧР.

4 этап ЧР по ралли-кроссу в Рязани (Атрон Трек).

3 этап Чемпионата России по ралли-кроссу г.Казань.

2 этап Чемпионата России по ралли-кроссу в Воронеже.

Финал Народного Пилота 2016 на Смоленском Кольце.

1 этап Чемпионата России по ралли-кроссу г.Рязань.