|
Привет всем!
Немного с опозданием, но выкладываю небольшой
отчетик о прошедшем 7 этапе Чемпионата России по ралли-кроссу. Ох, что
там только не было, командные тактики, личная борьба, массовые поломки и
сходы… а все потому что, это финал, это последняя гонка сезона, это
последний шанс забраться на подиум, попасть в финал, набрать очки. А что
дальше? Дальше все. Подготовка к зиме, следующий сезон и надеюсь такая
же невероятная массовость классов. При том, что на 7 этапе машин было
очень много, несмотря на то, что класс ЛОГАНов закончил гоночный сезон в
Казани.
Проверка экипы перед стартом =)
Мои самые тяжелые дни, самая тяжелая неделя прошла, я и
счастлива и мне немного грустно. Потому что я столько ждала начала
сезона, а в одно мгновение все закончилось и теперь впереди 2017 год,
глобальные изменения по машине, планы, мысли. А счастье, потому что год
выдался очень сложным, от недостатка финансирования до ограниченного
времени подготовки машины, смены команды под конец сезона. Бывало я не
знала еду на гонку или уже пора распаковывать чемоданы, решения
находились спонтанно и само собой все разруливалось, но почти всегда
висело на волоске. То нет перевозки, то из-за поломки городской машины,
я не знала, как буду добираться сама, то мы сутками не ели, так как не
было времени, не спали, потому что всю ночь ехали на гонку, а затем
сразу выходили на старт, поломано кучу коробок, приводов, шпилек… Но мы
выдержали, я проехала все 7 этапов. А на последнем даже в 2 классах.
Мы в домике)
Суббота. Мы приехали в ночь, но успели
заселиться в отель и поспать пару часов. Моя машина ехала из Тольятти, и
я была уверена, что все будет отлично! Так и вышло, утром уже стояла
палатка, моя машинка грелась на солнышке. Я прошла все утренние
процедуры – админка, мед и тех контроль. День был довольно теплым и
радужным. Я заявилась в СуперАвто и Национальный, мне хотелось
насладиться каждым выездом. Ну и получить накат, которого мне так не
хватает в обычной жизни, по городу я езжу на метро, так как это занимает
минимальное время до работы, с тренировками в этом месяце было туговато,
оправданий много, но я себя в этом сильно виню. Нельзя так, нельзя!
такая замечательная погода была в субботу =)
Скажу Вам так, на тренировке у меня срезало оба
привода, похоже причина в некачественном материале (перекален). Очень
обидно, как так привода проехали только Казань, в Казани конечно трасса
очень ровная и на привод не идет такая нагрузка как в Воронеже, но факт
остается фактом, они новые и их больше нет. Хорошо я взяла с собой ЗИП и
мне поставили мои БУ-шки. Мне все поменяли, и я успела к 1 заезду в
классе СуперАвто.
привод он такой привод
Про трассу. Она такая убитая, просто мрак, вроде
организаторы пытались заделать какие-то ямы, но когда я проходила пешком
по трассе, то сразу поняла долго эти «заделки» тут не задержаться. Так и
случилось. Это потом уже я буду ставить ставки сколько народу не доедут
в заезде из-за привода и коробки. Ну правда, так нельзя, это уже гонка
на удачу, повезло ничего не сломалось или не повезло, и ты провел все
время в закрытом парке меняя поочередно коробки.
Про 2 класса. Стартовать 2 класса
одновременно оказалось не так-то просто, у меня не было времени на отдых
практически вообще, даже перевести дух. Я даже шутила, может мне вообще
шлем не снимать? Я приезжала и через 10-15 минут собиралась снова на
трассу. Было всего 4 класса – СуперАвто, Юниоры, Национальный и
Супер1600. Но я получила все равно огромное удовольствие, единственное
чего мне хотелось больше всего – это много пить, так как организм вместе
с машиной перегревались.
Все бы было замечательно, но во 2 отборочном в
СуперАвто у меня срезало пару, до выезда 2 отбора национального
оставалось всего 15 минут, было решено пропустить и не выезжать заезд.
Да, за 2 отбор в национальном я набрала 0 очков. Ничего не сделаешь, так
бывает. Я в печали пошла смотреть как гоняют другие, пока моя команда
снимала и смотрела, на сколько я там покрошила коробас. Все
подтвердилось пары 4.7 больше нет. На помощь пришел Рубашкин И., который
одолжил мне пару 4.3. История повторяется, я снова на своих 120 силах
еду на 4.3, вместо 4.7. Меня может спасти только смена погодных условий…
Но это уже завтра, а сегодня мы наконец-то едем кушать первый раз за
день, я такая голодная, что съем быка.
пара, давай до свидания!
Воскресение. Я хотела смены погодных условий, я
их получила. Так холодно, мокро и зябко мне уже давненько не было. Дождь
не то что шел, он лил весь день не переставая. Я пыталась одеть на себя
1000 и 1 одежку и все равно мне было очень холодно, ноги промокли на
сквозь. Я старалась греться в машине и практически не выходить из нее.
Открытие.
Моя куртка весит уже кг 15, я мокрая насквозь…
Тут немного начал накрапывать дождик =) Видимость 200%.
После смены КПП я немного проехалась, мне выставили
руль. Тренировка прошла очень успешно, я даже не уступала некоторым
машинам из СуперАвто по времени. Мы сменили резину и помчали.
Естественно, гонка была объявлена дождевой. Зрителей было не много и это
немудрено, находится долго на улице было невозможно, сразу что-нибудь
отмерзало.
К 4му отбору, я начала жаловаться, что вылетают
передачи. Я пару раз не смогла стартануть, так как вылетела первая
передача, все это было не очень хорошим знаком. И к 4му отбору
национального у меня лопнул корпус КПП в районе крепления. А впереди
меня ждал финал в СуперАвто, где я доехала все отборы, на национальный
ориентироваться было нельзя – у меня был недоезд из-за пары, 1 не выезд
+ вылетавшие передачи. Это катастрофа какая-то честное слово! И я не
одна такая, поголовно по 1-2 машины съезжало с заезда после грунтовой
прямой и у всех срезало пары. Можно было к бабке не ходить, если кто-то
заехал раньше времени, значит у него пара.
Мои механики «подвязали» мне коробку в прямом
смысле этого слова и наказали, что, если сильно будет вонять маслом или
я пойму, что что-то не так, просто медленно закататься в закрытый парк.
Ок, я стартанула. Передачи вылетали, это был морально сложный финал. Но
я финишировала, на последнем круге было такое ощущение, что у меня
коробка «танцует», я придерживала передачи, маслом не пахло, им воняло.
Последний заезд в этом сезоне, и я не хотела заканчивать год съездом.
Финиш есть, очки в копилку.
Я благодарю компанию ERIELL и SMP Racing Russian Bears
за возможность поехать на заключительный этап Чемпионата России по
ралли-кроссу.
Мои планы на 2017 год:
1. Национальный (моя машина слишком тяжелая для Д2Н,
правда это не единственная причина)
2. Запасная коробка и ЗИП. Я не успевала, купить ЗИП,
как обязательно им пользовалась на след гонке, нужно запасаться больше,
обязательно +1 запасная коробка и желательно кучу новых шестеренок в
разборе.
3. Меняю железо на пластик, буду облегчаться.
4. Хочу выехать зимой на пару синхронных гонок.
5. Хочу изменить посадку и сесть выше, чем сейчас
6. Замена всех расходников – диски, колодки, всякая
мелочевка
7. Покраска авто (цвет и дизайн еще не думала)
8. Покупка новых дисков (от 10 штук)
9. И многое другое
В ближайшее время хочу выложить обзор самых ярких
моментов 2016 года. =)
Также в эти выходные посетила Moscow Raceway и
заключительную гонку сезона Moscow Classic Grand Prix.
увидела 408 — все! болею за этого москвичонка, ахаха))))
Как быстро летит время и это уже ретро формулы. =) Они великолепны!)
Кстати на данный момент Москоу Классик Гран При самый бюджетный вид
гонок. А участников собирается огромное количество
от любителей до настоящих мастеров спорта. =) Возраст при этом совсем не
важен, пилоты от 16 до 80+ =)
Эх, к сожалению, это гонка и бывает такое, особенно когда идет дождик.
До встречи!
Автор:
Настя
Воронкова Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/455557355275290235/ |
|