Второй этап Чемпионата России по Дрэг Рейсингу RDRC 2016 закончился!
     Гонки, награждение позади
 

 

     А у нас — цель — подготовить машину к следующему этапу.
     Сложности, с которыми столкнулись:
     1) Продуло прокладки под ГБЦ.
     2) Оборвало 2 задних привода.

     Машину в бокс. Сами отдыхать и обдумывать план действий.

     К слову — нам был предоставлен комфортный просторный чистый бокс прям на треке для проведения всех необходимых работ с автомобилем до следующего этапа. То есть есть в запасе целая неделя.

     Утром подъём, завтрак — и на Нижегородское Кольцо. Разбирать.

     Решили начать с мотора.
     Про съёмную "морду" и хитрость снятия мотора без спец приспособлений мы писали в прошлой записи. Где, отвязав всё от мотора и сняв телевизор — он просто сдёргивается вперёд.

 

 

 

 

     Разбираем ГРМ, шестерни, крышки, снимаем валы, откручиваем головки

 

 

     Ранее мотор был собран на медных прокладках. Сейчас под рукой таких нет.

     Осматриваем всё, убеждаемся что проблем больше не выявилось — начинаем готовиться к ремонту ГБЦ.

     Спешно ищем и подбираем прокладки необходимого нам диаметра. Попутно заказываем в резерв второй комплект из Красноярска.

 

 

     ! Огромное спасибо Володе из Нижнего Новгорода, который отозвался помочь — сам забрал наши головы, отвёз шлифовать без очереди, и привёз обратно !

     В то же время звоним домой в Бокс — где просим передать необходимые запчасти. задние привода, прокладки, сальники и всё сопуствующее. Там это всё передают людям, которые уже приготовили посылку для Максима Кривобокова с запчастями для его Соарера.

 

 

     И вот, без проволочек запчасти у нас.

     Начинаем сборку.
     С ГБЦ сняли 4 сотки.
     Прокладки на которых собираем — Кометик. Немного толще чем стояли раньше, но не критично.

     Тут же сталкиваемся с небольшой проблемкой: у нас стоят шпильки, которые существенно толще тех же АРПшных. и отверстия в прокладках под них попросту малы
     Вот сравнение:

 

 

     Наши (Тонни Риголли Перфоманс) и Тюнь АРП. Разница порядка 4мм.
     Пришлось рассверливать заклёпки, разбирать прокладки, растачивать отверстия под наш диаметр шпилек и собирать прокладки обратно.

 

 

 

 

     Больше нюансов не вылазило) собираем дальше

 

 

     Немного усилий — и всё готово:

 

 

     На форе бывало с вечера в ночь собирали боевой мотор и по завершении ехали на этап) тут попроще с временным лимитом. Но бдительность терять нельзя.

     Дальше дело за задним редуктором. С ним всё выглядело печально, но не критично

 

 

     Принялись разбирать

 

 

 

     Вытащив привод — Мишаня замечает какой то кусок металла там, где его не должно быть) Непредвиденная ситуация.
     Сдёргиваем редуктор — разбираем

 

 

     На магните куча стружки и пережёванных обломков.
     Вскрываем, моем

 

 

 

     И вот причина этих кусков металла

 

 

     Напомним, что редуктор стандартный, 180ый, со стихи.
     Передаточное 3,54.
     Нагрузки и дикие старты дали о себе знать)

     Как всегда прорабатываем все варианты: ищем где оперативно если что можно такой взять.
     Выпадает 2 варианта
     1) Екатеринбург по Объявлению.
     2) Через Илью Лондона в Москве у Ильдара.
     Думаем по логистике — транспортные компании или кто едет в этом направлении.
     И там и там можно успеть.

     Но принимаем решение его просто напросто заварить. Да, сваркой. Наглухо.
     Что, собственно и делаем.

     Новые сальники, ставим запасные привода и собираем.
     По большому счёту остаётся накинуть всю навесуху на мотор, подключить и можно тестировать.

     Вот какие то такие — вести с полей. (Ну как полей — просторных чистых боксов Нижегородской Трассы "Нижегородское Кольцо" ))

     Как всегда огромное Спасибо всем кто отозвался, помогал и принимал участие у решении вопросов для участия в Третьем Этапе Чемпионата России

     UPD: Всё собрано, подключено и работает!

 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451354746956028155/

 

 

 

 

 

RDRC 2016. Между 2 и 3 этапами. Нижний Новгород.

RDRC 2016. 2 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

SPECLIST Street GC8 10,0sec.

Street GC. 3-ий Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 1 этап Чемпионата России. г.Красноярск.

Предсезонные тесты. Подготовка к RDRC 2016.

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.