Все доработки сделаны, все нововведения реализованы.

     Турбина, топливная, охлаждение и много всего по мелочам.
     Меняем масло, кстати если кому интересно — со времён форестера едем на проверенном нами же масле RedLine, и нареканий к нему не имеем.

 

 

     Заправляем бак свежеприобретённым бензином. В прошлом году начинали катать на VP 113, на последнем этапе чемпионата решили попробовать VP Import. Не успели особо "распробовать" этот бензин, что попытаемся сделать в этом сезоне. Заранее была приобретена бочка 113 литров.

 

 

     Погодаи время позволяет, плюс подгоняет уже скорая погрузка на автовоз — решено — едем тестить.
     ГэЦэху на эвакуатор и в путь. Цель — откатать базовую конфигурацию, собрать данные, и в принципе понять обновлённый конфиг машины.

 

 

     Приехали на место

 

 

     Есть у нас относительно недалеко территория большого завода, на котором можно спокойно, вдали от всех и самое главное — без трафика свободно покатать и сделать все свои дела. Большой выбор прямиков. Катайся где хочешь)
     Так же заранее был приобретён лёд для охлаждения:

 

 

     Десяточка бенза на запас, инструменты и прочие нужные принадлежности.
     Вот он, наш сегодняшний прямичок.

 

 

     Смотрим данные, подготавливаемся к заездам.

 

 

     Несколько пробных заездов почти без наддува, собираются, анализируются, корректируются данные.
     Прикатываемся. Делаем несколько заездов.
     Охлаждаемся

 

 

     Правим настройки

 

 

     Понемногу поднимаем наддув, мониторим эффективность системы охлаждения впускного воздуха, так же наблюдаем за эффектом от системы охлаждения топлива.

 

 

     Поехали теститься на гражданских колёсах, и довольно скоро конечно же закончился зацеп.
     Машину довольно ощутимо швыряет, и ехать довольно опасно — переставляет в разные стороны метра на полтора в разные стороны.

     немного видео с заездов:
     http://vk.com/video234120540_456239026
     http://vk.com/video234120540_456239027
     http://vk.com/video234120540_456239028

     По итогу дня — определили для себя оптимальные настройки, все дальнейшие действия будут проходить уже непосредственно на тестовых заездах первого этапа Чемпионата России RDRC в г. Красноярске 25-26 июня.
 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10240187/

 

 

 

 

 

Предсезонные тесты. Подготовка к RDRC 2016.

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.