carovod.ru - Анонс автомобильных мероприятий. АВТОСПОРТ и МОТОСПОРТ

 

     

 

 

  

 

 

 

 

 

 

     Что может быть лучше отличного ралли?
     Лишь отличное домашнее ралли может быть лучше.
     Приятно, не скрою, весь сезон мотаясь по городам и чухонским весям, хотя бы раз в год, засыпать дома между днями гонки, кушать заботливо приготовленное любимой женой дома, да и вкушать все остальные радости гоночной жизни в знакомых с рождения местах.
     Я уже писал и не раз, что ралли «Вятка» в разные годы было очень разным. Была гонка, сделанная ещё заводским спорт. клубом, с громкими именами участников, история которой благополучно завершилась кавардаком,

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/491246678079177283/

 

 

 

 

 

 

     Друзья, всем привет!Рада с Вами поделиться отличной новостью!
     Какой может быть самый лучший подарочек перед Новым Годом для девочки?
     Это:
     1. Покраска машины. Проделана огромная работа по рихтовке, замене кузовщины, причем абсолютно всей. Мы "переварились" с Калины-1 в Калину-2. Спасибо всем, всем, всем кто занимался моей Калиночкой — механикам, мастерам, моим Партнерам в сезоне 2018! Мы проделали огромную работу, но еще больше работы впереди.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/491016880148972275/

 

 

 

 

 

 

     Друзья, всем привет!
     Продолжаю радовать Вас и себя проделанной работой по реконструкции/модернизации/ремонту своей Калины. Напомню, что мы из Калины-1 плавно превращаемся в Калину-2. Пока работы идут, но уже к концу года мы полностью отрихтуемся, покрасимся, нарядимся и будем готовы преступить к следующей части подготовительных работ к Чемпионату России по ралли-кроссу в 2018 г.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/490701870067614234/

 

 

 

 

 

 

     Друзья, всем пламенный привет и отличного дня!
     Сейчас активно ведем подготовку к следующему сезону 2018 года и хоть пока не решен вопрос со спонсорской поддержкой, все равно продолжаем работать.
     Остался один каркас, но это ненадолго.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/490065527713038790/

 

 

 

 

 

 

     Думаю, сам бы я не додумался обо всём этом писать.
     На днях мне позвонил Станислав Грязин и предложил записать видеоматериал о наших выступлениях в Прибалтике. Не о эмоциях и машинах, а о структуре и нюансах. Как ездить систематически выступать в Эстонию (Литву, Латвию – всё одно) с небольшим бюджетом или как это сделать один раз, но чтоб запомнить. Стас посчитал, что это будет много кому интересно.
       Сим подтверждаю, что идея не моя.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/488871183207367437/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет!
     Чтобы участвовать в профессиональных автогонках, необходимо не только иметь навыки вождения и прекрасное чувство автомобиля, но еще и технически хорошо подготовленную технику. Вот почему после каждого сезона производится замена и ребилд основных элементов и агрегатов спортивного автомобиля, а также производится переборка ЗИП запчастей, если они использовались в течение сезона.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/487391515434287165/

 

 

 

 

 

 

     Долгое время я просто старался писать на пределе своих возможностей. Но иногда мне улыбалась удача, и я писал лучше, чем я могу.
     - Эрнест Хемингуэй, американский писатель

     Я до сих пор толком не осознаю, что же произошло, и как всё именно так сложилось. Мы выиграли юбилейное, пятидесятое ралли Saaremaa и стали чемпионами Эстонии 2017 года в классе EMV9 (1600).
     Да, на Жигулях. Да, Вятские.
     Как? Сам не знаю.
     Но попробую рассказать.
     Четвёртый сезон уже мы прибываем на седой и хмурый остров Сааремаа на похожем на татуированного кита-панка, пароме.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/484532235446255644/

 

 

 

 

 

 

     Друзья всем доброго времени суток!
     Меня одолевает дилемма, с которой я хочу поделиться и возможно Вы мне подскажите решение.
     Сейчас у меня идет активная подготовка к сезону 2018 года. Мы начали заранее, так как всегда кажется, что еще очень много времени, а уже весна и пора выкатываться. На 2018 год планируется какой-то немыслимый список доработок и переделок, но будем последовательными. Сейчас открытый вопрос стоит по кузовному ремонту.
     И вот собственного дилемма – Калина 1 или Калина 2? Что Вам нравится больше?

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/485646040725193325/

 

 

 

 

   

 

 

     Друзья! Всем привет! Если кто хочет посмотреть и пощупать авто, у вас есть прекрасный шанс!
     2 и 3 декабря Эво будет ждать всех вас в КВЦ Сокольники, второй павильон! Отметим на вопросы и расскажем о планах на сезон!
     До встречи друзья!

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/489185368655003801

 

 

 

 

 

 

     Привет.
     Постоянно строить – это наше всё.
     Мне очень повезло.
     Во-первых, волею счастливых обстоятельств, я выступаю на Жигулях и до сих пор всё это люблю.

     (Говорит мальчик Клим, 30 годиков)

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/484532235446255644/

 

 

 

 

 

 

     Здравствуйте друзья! Надеюсь вы про этот блог еще не забыли! )))
     Как вы помните, крайний выезд на этапе 7 этапе МПК в Нижнем Новгороде, принес нам как очередную победу, так и новый рекорд Нижегородского кольца. Это не могло не радовать команду и пилота и под воздействие пьянящего чувства победы, было принято решение все же ехать в славный город Сочи, на трек Формулы 1!
     И так, операция "Сочи на 2 ночи!" официально начата! Что же это значит? А значит это, что авто опять в тотальный разбор, дефектовку, сборку и дополнительную настройку! )))Вообщем как всегда, но учитывая нагруженность авто на треке в Сочи, вся подготовка была с легким налетом "садо-мазо"!

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/484373356016041989/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет!
     Хочу поделиться с Вами великолепными фотографиями Виталия Блинушова с 5 этапа Чемпионата России по ралли-кроссу и Кубка Президента Республики Татарстан.
     Открытие Соревнований совместно с выставкой ретро автомобилей. В этот уикенд зрителей собралось рекордное количество, на трибунах не было свободных мест.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/483421728702202199/

 

 

 

 

 

 

     Именно с такой фразой и с улыбкой на лице, зашел к нам в сервис один из моих давних друзей, после 2-ой квалификационной попытки на 7-ом этапе МПК, прошедшем на любимом и родном Нижегородском кольце!
     Да! Мы сделали это! Новый рекорд полной конфигурации Нижегородского кольца теперь за нами! Какой же он теперь? Давайте не будем торопиться… Сейчас расскажу! )))
     Вы же знаете, у нас все всегда не срастается как нам бы хотелось. Этот раз не исключение! Между этапом на MRW и этапом на Нринге было совсем мало времени, но т.к. нам очень хотелось прогресса, мы решили воплотить в жизнь очередные доработки.

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/482789784394139938

 

 

 

 

 

 

     Привет.
     Раньше как то ярче всё было, правда?
     Деревья больше, мороженое вкуснее, колбаса колбаснее?

     Поймал себя только что на мысли, что раньше я писал о Жигулях и о их преображении примерно пополам с гоночными записями, писал о каждой стоящей железке, о покрышках и рейках, о рычагах и мостах. Потом поменьше. Потом совсем мало и в итоге почти перестал.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/482458831394177547/

 

 

 

 

 

 

     Доброго дня друзья! Заждались новостей?
     А они как всегда есть! ;-) Как вы поняли из заголовка, мы были на MRW в рамках очередного этапа. А если конкретнее, то 6-ого этапа Чемпионата MaxPowerCars 2017. Учитывая порядком поредевший состав участников в этом году, наша цель 2017г, это установить рекорды прохождения круга для кузовного автомобиля на каждой трассе России и на MRW в частности. Если вы помните, в том году нам это удалось! Мы смогли проехать полный круг MRW в конфиге FIM за 1.37.9! Т
     Ну что же… Планка задана! Надо стремится. ;-) Но планы на то и планы, чтобы ими иногда оставаться. ;-)

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/482311496836055429

 

 

 

 

 

 

     Ралли «Южная Эстония 2017»
     Это – моя любимая гонка. Лучшая, из тех, где мне довелось «помести хвостом» с далёких времён первых раллийных стартов на Урале в клубном ралли. Я подумал об этом ещё в 2016 году, но моя скептическая внутренняя струна «потребовала доказательств». И в этом году я их получил, как говорится «с запасиком».
Наш экипаж под гордым знаменем «Движение-автомасла» начал участие в чемпионате Эстонии образца 2017 года весьма и весьма бодро, имел некоторые проблемы на первое летней гонке, сошёл по технике на второй (при том, мы остались лидерами зачёта) и едва-едва финишировал в июльском «Ралли Тарту». Расстановка сил после этого сильно изменилась – мы стали третьими, уступая Янару Тянаку (Lada) и Таури Пихласу (Toyota Starlet).

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/482239203946529444/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет!
     Как вы видите, в блоге новая запись, а это значит, что совсем недавно прошел очередной этап МПК! ))) В этот раз это уже 5-ый по счету этап, который прошел на трассе Смоленское кольцо. Все верно! Вам не кажется…Чемпионат уже приезжал на эту трассу в этом году. ;-) Тем интереснее!
     Напомню, в прошлый раз у нас все прошло не очень гладко и хоть мы и победили на этапе, наша личная борьба с временем круга и рекордом трассы, осталась за Смоленским кольцом.
     Что же делать… Надо это исправлять! Тем более, что в этом году мы сюда больше не вернемся. Значит надо валить и бить рекорды! )))))

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/481039361882718502/

 

 

 

 

 

 

     Привет друзья!
     Как вы помните, мы принимаем участие в Российской гоночной серии на лучшее время круга, MaxPowerCars! А это означает, что очередной 4 этап данной серии не заставил себя ждать и прошел 29 июля на домашней трассе Нижегородское кольцо! И вроде бы как домашняя трасса это очень хорошо, но и как бы не очень.
     Почему? Да все по тем же "общепринятым" правилам:
     1. Дома надо выигрывать.
     2. Дома нельзя разочаровывать болельщиков и сопереживателей.
     3. Дома "отмаз", что сломались и не было запчасти, не прокатывает. ))))

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/480491530214179113/

 

 

 

 

 

 

     Тартусский гамбит.
     -Алексеич, если сейчас сцепление не починить, то наш трудовой подвиг на*** никому не нужен будет — Говорит мне Андрей Иваныч на втором сервисе (именно так и говорит-из песни слова не выкинуть)
     -Пятнадцать минут …двенадцать… десять минут — непреклонно констатирует Андрей Русланович

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/478504162946973894/

 

 

 

 

    

 

 

     Ну точнее почти по осени… Мы вот в июне только смогли это сделать, после настройки авто у Алексея Капральчика. И пусть настройка прошла далеко не гладко и легко, достигнутые результаты внушают уважение! Считаем, что мотор очень не плохой получился. ;-)

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/478421424696983828/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет! По скромной традиции, для всех нетерпеливых, ёмкий спойлер записи:
     1. Да, в Смоленске на 3 этапе МПК 2017 мы победили.
     2. Да, мы опять сломались.
     3. Нет, авто еще не готов.
     Ну а если вы, уважаемые читатели, любите странные и (занудные) интересные тексты что появляются в этом блоге время от времени, то тогда обо всем по порядку!

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/478343084493505052/

 

 

 

 

   

 

 

     Всем привет!
     Не зря в заголовке фигурирует такой немного риторический вопрос. Действительно, что делать?
     14-15 июля я имела честь участвовать в Легендарной Гонке Звезд журнала «За Рулем» ССЫЛКА, но в тренировке случилась неприятность, из-за некачественной детали мой мотор зачах.
     Между 3 и 4 этапом Чемпионата России по ралли-кроссу было 1,5 месяца и за это время мы полностью отребилдили мотор и были готовы протестировать его на Гонке Звезд. Но приятности обычно приходят неожиданно…

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/478376069842338038/

 

 

 

 

 

 

     Не всё оказалось так страшно, как казалось после тех каменно-бетонных буераков три с небольшим недели назад. Вернее не страшно, но дорого.
     За один день мы разобрали Жигуль и отправили двигатель в Тольятти, а подвеску в Питер.
     Это не меняется с годами.
     Дима «Брагин» сделал всё очень быстро – от дня доставки транспортной компанией через пять дней мотор был уже готов. К счастью, низ от встречи клапанов и поршней не пострадал, заменили лишь расходники профилактически. А вот «головку» спасти никак не удалось.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/477400528150593725/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет! Ниже много букв и мало фото. )))) Но совсем скоро я покажу вам графики, картинки и он-борд первого выезда на 3-ий этап МПК! Но это будет чуть позже! ;-)
     Простите, что не радовал вас новыми записями. На самом деле очень боялись сглазить переделки 2017г и профукать сезон. )))) Но как как мы этого и не боялись, все же кто то сглазил… Сезон, по факту, чуть было не провалили не успев и начать. Как вы понимаете, авто не было готово к первым выездам!
     Первые два этапа нашего любимого тайм-аттак чемпионата MaxPowerCars 2017, мы откатали на запасном стандартном Порше. )))) Славо богу, что он есть в конюшне… ;-) А что Эво? Ну а тут давайте остановимся поподробнее и поговорим о конфиге 2017г.

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/477323837214556865/

 

 

 

 

    

 

 

     Ветер носит по небу шальную компашку друзей. Они любят похулиганить — то молниями швырнутся, то зальют с головой, а бывает лишь припугнут.
     Момент максимальной концентрации. Ты сидишь за рулем и просто пытаешься сосредоточиться на себе. Ремни затянуты, рация подключена. Мотор запущен, сердце стучит, глаза закрыты. Перед глазами отрезки трассы. Перед глазами идеальные круги. Поворот за поворотом мы собираем все, что наработали. 17 минут до старта. Открывается выезд на Пит-Лейн.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/476765560185553585/

 

 

 

 

 

 

     Привет. Я- Клим Байков.
     Мне нравится этот маленький город, в котором людей всего 10 тысяч человек, а моря и спокойствия тысяч на сто.

     Приезжая сюда во второй раз (в 2016 году мы здесь завоевали нашу первую эстонскую бронзу), нам очень хотелось повторить или даже улучшить прошлогодний успех. Мы настраивались и готовились как могли: учли все шероховатости прошлой гонки, починили машину, гуляли у моря, выгребли почти всё из закромов новой резины, катались на велосипедах по советскому аэропорту, и для надёжности даже сдали бутылки в тараавтомат (Эстонский пункт приёмы тары).

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/476287547505377612/

 

 

 

 

 

 

     Пролог.
     Второй день лета, кто это вообще придумал? Утром шла на работу укутавшись в осенний плащ, в руках зонт, а мысли – достать что ли зимнюю куртку. Эти 4 градуса меня совсем не радуют, только кинув быстро взглядом на деревья можно улыбнуться, а я и не заметила, как все распустилось. Только осень это или лето? Все-таки достану зимнюю куртку…
     Ветер пронизывает до самых костей. Только горячий кофе из Шоколадницы спасает, чтобы уж совсем мне не впасть в уныние от этих холоднючих дней.
     Кстати почитать про гонку в Казани МОЖНО ТУТ.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/474696004424172112/

 

 

 

 

 

 

     Бывают такие ветры, которые пронизывают холодом, словно вытягивают душу. Говорят они дуют на кладбище и прочие "проклятые" места…или оттуда?
     И как я раньше в двух-трех классах за этап ездил? Не понимаю…на этот раз я уехал из Смоленска с больной спиной. Просто усталость. Никаких повреждений и т.д. Просто устали мышцы. А это значит что? Это значит мы продолжаем тренироваться в зале.

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/474649000302084801/

 

 

 

 

 

 

     Парень задушевный – разрывными стреляет.
     Начиная эту заметку, знаю, что она не будет слишком длинной.
     Итак, Байков, Клещёв, Жигули и «Движение-автомасла» снова с вами.
     Речь пойдёт о прошедшем в окрестностях Таллина втором этапе чемпионата Эстонии по ралли Ralli Harju 2017, где уже знакомые вам ребятки умудрились принять участие.
     Гонка была знакома нам по 2016 году, когда мы так же принимали участие в эстонском раллийном междусобойчике. Тогда у нас было полтора миллиона приключений, мы боролись с ходовой, впускной системой двигателя, прикладывались на бок, но в итоге всё равно финишировали четвёртыми. Результат наш был вопреки.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/474633332261389321/

 

 

 

 

 

 

     Промозглую застойную сырость трудно прогнать рукой. Тут нужен свежий и уверенный ветер, который даст свежего воздуха старому месту.
     Итак. Летний сезон 2017 года стартовал. Многие уже в курсе, причем даже в курсе результатов. Но вот вам немного внутренней информации о межсезонье:
     — почти заработал мой сайт
     — финансовый кризис коснулся и меня
     — в дополнение ко второму пункту кончился мотор на Jimny, оставив меня на время без машины, ибо починить не получалось(см. п.2)
     — пришлось отказаться от выступлений на Марусе в классе национальный (см. п. 2)

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/473849655348691385/

 

 

 

 

 

 

     Друзья, всем привет!
     13-14 мая прошел 1 этап Чемпионата России по ралли-кроссу о нем я уже писала в Личном блоге, кто еще не успел прочитать, сделать это можно ЗДЕСЬ.
     Также хотела узнать, где вам удобнее читать отчеты по гонкам в Блоге Машины или в Личном Блоге?
     Как многие уже знают, 1 этап для меня прошел не совсем так, как мне бы хотелось… Я сделала 2 оборота через крышу, со мной все хорошо, а вот машина требует ремонта. Ведь 2 этап очень близко, а именно 20-21 мая, то есть через неделю

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/473506607720824912/

 

 

 

 

 

 

     Привет, я — Клим Байков.
     Итак, первая часть нашего классного часа закончилась. Там мы говорили про гонки в Москве, всех хвалили, ставили только хорошие оценки и все молодцы.
     Теперь ребята, те, что гонщики в ярких комбинезонах и шлемах, да-да, и ты тоже! Берут рюкзаки и выходят из класса, следующая встреча класса состоится в конце мая после ралли «Харью». Всем спасибо, не забывайте «сменку»!
     Женя Сорокин 2101RALLI, ты опять под партой «Турбо» строил?! Я тебе говорил, до добра это не доведёт! Остаёшься на час механиков и после школы к Альбертычу на проф. беседу!

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/472397475366306614/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет!
     Скоро нас ждет начало гоночного летнего сезона, а пока немного фотографий с гонок/разминок, которые прошли весной 2017 года.
     Было выявлено, что машина сильно крениться.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/471938429261709688/

 

 

 

 

 

 

     RMS-2017
     “You are brave man or a fool!” (Ты смелый, либо дурак!) – говорит мне капитан британского десанта в Москве Dave Holland, глядя на то, как Максим с Андреем (мои механики) меняют хорошие дождевые колёса на широченные сухие TOYO R888R и показывает на огромную свинцовую тучу, бесшумно, но очень уверенно, плывущую как раз со стороны «Велодороги».
Если бы он знал, что ребята меняют покрышки за время этого сервиса уже в третий раз…

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/471843871261721608/

 

 

 

 

   

 

 

     Всем привет! Всех с долгожданной весной! Как я уже писала ранее, гонка, которая прошла 2 апреля на Атрон Треке в Рязани дала нам понимание подготовленности машины к сезону 2017 года. Был выявлен целый список того, что необходимо заменить и сделать:
     1. Подвеска
     Так как к моменту гонки 2.04.2017 года моя подвеска находилась на стадии изготовления, я ездила на старой, с того года (достаточно мягковата, но был дождик, поэтому ее мягкость была мне на руку). В сезоне 2017 года я поеду на ABTechnic новом комплекте, изготовленным специально для меня и с теми характеристики, которые подойдут для ралли-кросса. ABTechnic так же изготавливает подвеску для кольца, ралли и для любой дисциплины какой захотите, есть бюджетные варианты для города и подвеска на иномарки. Я обязательно покажу Вам, что ко мне приедет к началу сезона.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/470583556058382726/

 

 

 

 

 

 

     Всем привет! Немного приключений в ленту =)
     Как долго еще до первой гонки сезона, до первого этапа Чемпионата России… Когда машина уже готова выехать на гонку, а пилот спит и видит, когда сядет за руль, время тянется с невероятной силой. После довольно плодотворного зимнего сезона, я решила взять небольшую паузу и съездить отдохнуть.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/470029951953797549/

 

 

 

 

 

 

     Привет, коллеги. Я – Клим Байков.
     Начну с того, что нашей стране категорически не хватает закона.
     Закон этот должен регулировать жизнь автоспортсменов примерно так: больше двух месяцев подряд в гараже проводить строжайше запрещено. Как у дальнобойщиков: восемь часов отрулил, тахограф запищал – спать! Так и у нас должно быть. Два месяца на исходе, ты, такой весь инженер, довариваешь последний рычаг, уже вот, всё уже, самый быстрый (широкий, дерзкий .) в мире Жигуль готов, уже почти!.. И тут вспышка яркого света, густой влажный дым, мотивирующая тяжёлая музыка и появляется полиция нравов (Сергей Альбертович Куделькин в костюме Бэтмана) и принудительно, взмахом руки, выдворяет тебя на гонки.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/467412839401783884/

 

 

 

 

 

 

     А теперь о приятном. Весь уикенд я провела в компании замечательной семье Ермолаева Владимира и Дюдяковой Наташи. Кстати именно Наташа согласилась дать мне в аренду ее боевую Ваз 2108 и стать моим партерном в воскресной гонке на выносливость WEC. Машина прекрасно мне подошла, как оказалось мы с Наташей одного роста за разницей пары сантиметров.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/466551646919328412/

 

 

 

 

 

 

     Пока я гоняла любительские мини гоночки в выходные, работа по Калине не останавливалась.
     И итог, сегодняшнее утро совпало с многочисленными радостными событиями:
     1. День рождение моего папочки =* Безмерно люблю! =)
     2. День рождение моей любимой сетрички Маргаритки. Люблю тебя моя маленькая девочка.
     3. Мы завелись. Прям вот так вот утром в понедельник. =) День тяжелый? Да ладно, Вы о чем? День прекрасен.

     4. Отправили машину на рихтовку.

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/464980719681143973/

 

 

 

 

   

 

 

     Зима в этом году как-то совсем быстро для меня пролетает, рассуждала я сегодня. Уже через неделю февраль, а там и весна. Я еще в этом году не выезжала на своей Калиночки никуда, она у меня в ребилде. Но есть отличные новости – перебрана КПП, перебран Мотор и буквально недавно я получила фотографии от своей Тольяттинской команды, что еще чуть-чуть и мы будем готовы завестись и поехать на первые тесты.
     Ура! Это лучшие новости за ближайшее время! Я так соскучилась по своей машине, по ее идеальной посадке, по ее рулю, все сделано под меня и не нужно ухищряться и приспосабливаться (это я про картинговую сидушку и кучу дополнительных подушек или одеяло под попой и спиной).

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/464504631146316766/

 

    

 

 

 

 

     Трещат дрова в огромной кирпичной печке, за окном падают снежинки размером с дирижабль, а из кухни так и пахнет спортивным рационом — макаронами по-флотски. При этом наш дом стоит одиноко и гордо в латвийских полях и в радиусе пяти километров ни с кем не поговорить, а на улице в это время не слышно ничего, кроме собственного дыхания и лёгкого ветра. Неспешно жужжит ноутбук с он-бордами гонки, и три уставших, но самых счастливых в мире человека ведут неторопливую беседу, рассчитываясь на «камень-ножницы» кто первый в душ. А в холодильнике ждёт застывшее Valmiermuiza.
     Эти трое – вечные энтузиасты. Это Андрей «Москва» Клещёв, Женя «Серый» Сорокин и ваш покорный слуга.
     Интересно?)
     Тогда в структурном порядке.

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/464187971797516607/

 

 

 

 

 

 

     Друзья, всем привет! Мы тут маленькую презентацию по авто и команде подготовили. :-) Что скажете?
     Специально перевели в картинки, так удобнее смотреть на мой взгляд. )))))
     П.С. Может спонсоров хоть найдем, на красивые тылы! :- )))))

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/464171754001006889/

 

 

 

 

 

 

     Друзья, мы не забыли про вас! Команда вся в работе. Только временно немного в другой.
     Мы тут махнули Эво на Эво 8 Лайт…
     Встречайте Буррари 8 Лайт!
     Как считаете, данный авто достоин отдельного блога?

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/463847123192905986/