Всем привет! В 7 утра понедельника 29.08 я вернулась из Казани и уже в 9.00 была на работе. Это тяжело, это сложно, это немного болит голова, но возможно. Особенно если «это» — это гонки и выезд на очередной этап Чемпионата России, который к сожалению, медленно, но верно движется к своему завершающему этапу. Остался еще 1 этап, который пройдет 24-25 сентября в Воронеже. И нам с тренером предстоит проделать огромную работу по исправлению моих косяков в рулежке. Только я почувствовала, что ускоряюсь, начала делать какие-то глупые дурацкие ошибки. Хотя гонка в принципе должна была пройти хорошо.

     А теперь про глобальные изменения. Я перешла в новую команду SMP Racing Russian Bears базируюсь теперь в Тольятти. У меня все новое — новое место дислокации, новый механик, новые условия! =) Я этому рада, RacePoint неплохая команда, но у нее слишком много пилотов и мало рук и как только на меня перестало хватать механика, я решила, что нужно что-то менять. Я рада, что удалось найти общий язык и, надеюсь, мы будем доезжать вместе не только сезон 2016 года, а возможно и сезон 2017 года. Как говорится, готовь сани с лета.

 

Парковка =)


     Четверг 25.08.2016 г. В этот день и последующий я взяла отпуск на работе, чтобы собрать вещи и подготовится к выезду на гонку. Практически весь день прошел в заботах, самое важное, что нужно было сделать – это выспаться. Но я жаворонок по натуре и спать дольше 9 часов утра не смогла, заодно и разбудила всю семью, мне же скучно одной =) Затем началось, собрать одно, сходить в магазин за третьим и так далее. В итоге мы готовы были часов в 18.00, но посмотрев пробки в Москве, решили выезжать ночью. А творилось на дорогах что-то неописуемое, ТТК и МКАД практически замкнулся, 9 баллов, вот что значит подготовка к 1 сентября, последняя неделя перед учебным годом, у кого-то это выход из отпуска, последние деньки чтобы погулять по городу, а для нас это выезд на гонку.

 

На трассе был очень сильный ветер. У нас даже палатку унесло (


     По дороге мы созвонились с Кальмановичем Пашей, он как раз ехал из Твери и наши дороги пересекались. Он был совсем один в машине и попросил кого-нибудь из нас поехать с ним, чтобы менять. Мы ехали в 4м – Ольга Михайловна, Ден, я и Никита (механил у Дена). Мы договорились встретиться на заправке и самое удивительное приехали к точке назначения с разницей в 2 минуты. По расписанию в пятницу в 13.00 уже начиналась административка, тех комиссия и медицина. То есть нужно было успевать, иначе это грозило штрафом в размере 1,5 от взноса.

 

Накормите Пашка Кальмановича, он ест ролтоны!


     Пятница 26.08.2016 г. Почти как пятница 13 для меня было. Я почти не спала, руки и ноги затекли от неудобного положения в машине, шея и голова болела, нужно было быстро разбираться с бумажками и валить в отель спать. Моя машина встала в новую команду, мы прошли все обязательные процедуры. А потом я решила немного прокатиться на машине, собрали новую коробку, поставили новую кулису и переключения должны были поменяться. Но сев в машину, я попыталась на месте переключать передачи и сразу выяснилось, что нет 4 передачи совсем, а вторая не до включается. Да что ж это такое. Какой-то антирекорд, в Воронеже 3 круга тренировок, тут я даже не завелась еще. Посадила Дена за руль попробовать, все подтвердилось 4ой нет. Тут нужно срочно принимать решение, либо 4.1 ставить (в Воронеже мне поставили 4.3 запасную на мотор Д2Н, что было не гуд, а тут вообще 4.1 — провал), либо разобрать и посмотреть, что случилось.

 

Сняли коробку


     Я не на что не настаивала, расстроилась сильно, только пришла в новую команду, а уже нужно снимать и разбирать коробку. Но благом время было, и мы приступили к делу. Если там какая-то серьезная неисправность, то 4.1 мне в помощь, если мелочь, то устраним и поставим мою 4.7. На улице смеркается, уже становится плохо видно, что и где, подключаем фонарики и светодиодные лампы. Но благодаря слаженной работе Айрата Гайнуллова и Паши Фролова КПП была перебрана и поставлена обратно, почему-то развалилась шайба 4 передачи. И это на свеже перебранной коробки, которая еще ни разу не выезжала. За последние 2 гонки, КПП перебиралась 3 раза.

 

Мне повезло, что осколки разлетевшейся шайбы никуда не попали… И я отделалась малой кровью.


     В национальный заявлено 25 машин. Отмечу, что в этом году меньше 20 машин не было ниразу, что говорит о великолепной наполняемости класса и зрелищности заездов.

     Суббота. Отбор 1. Я без выбора дорожки. Жеребьевка распределилась так, что мой номер 10. Но Казань, чем и хороша, что в принципе тут нет проигрышных дорожек, ты либо едешь сразу в джокер, либо идешь по основной трассе.

 

 

     Ден приезжает 3м и 9м в общей таблице. Я приезжаю 4ой.

 

 

 

     Отбор 2. Хорошие старты сопровождали меня весь уикенд с какой бы дорожки я не стартовала, все получалось отлично. Даже несмотря на то, что в Казани по сравнению с Воронежем и Рязанью «время на подумать» отсутствует, то есть выставили на старт, только успел включить передачу и через несколько секунд сразу старт, соображалка должна работать.

     К сожалению, в этом заезде меня выбил Рубашкин, в медленном повороте полным ходом в заднее крыло, меня мгновенно развернуло. Я смогла тронуться и поехать дальше, но потеряла порядка 30-40 секунд. Заднее крыло было согнуто и колесо задевало об арку. Финиш последней.

 

Все начиналось отлично)


     Ничего страшного не произошло. Мне от рихтовали машину. Обидно, досадно, но ладно.

    У Дена был потрясающий заезд, борьба на протяжение всех кругов с Ушаковым и Староверовым, то он выходил вперед, то наоборот. В итоге он финишировал впереди, но судья решили дать ему штраф за толчок Староверова в последнем повороте и размене позиций. Штраф 30 секунд, который он получил приравнивается к штрафу за не заезд на джокер. Сурово, но это гонки.

 

Разбор полетов =)


     Воскресение. Открытие. В этот раз этап Чемпионата России совпал с Кубком Президента Республики Татарстан, и я ждала не менее яркого открытия, чем на прошлом этапе, в целом так и получилось. На парад приехали ретро автомобили, самые самые разные от формулы Эстония до старой Волги. Нас по традиции угостили чак-чаком, послушали торжественную речь и направились готовится к заездам.

 

Смотрим на парад ретро автомобилей =)
 

     Тренировки

 

 

     Отбор 3. Дену дали во втором отборе 30 секунд штрафа за грубую езду, то он прямиком по турнирной таблице спустился ко мне и сегодня отбор мы начинаем вместе. Мы разработали небольшую тактику, так как дорожки выбираем друг за другом, но у нас ничего не вышло, Дену досталась 2 дорожка, а мне 5я.

     Перед нашим заездом судьи решают, что нужно устроить полив трассы, иначе очень пыльно, лучше блииин пыльно, чем лобовое закидывает грязью, которая никакими средствами не отмывается. Еще и солнце спустилось в такое положение, что на выходе на прямую совсем ничего не видно от бликов и от залепленного стекла.

 

Старт =)

 

 

     Зато так приятно вдвоем выигрывать старт и оставлять позади всех остальных. Правда Ден поехал по основной трассе, а я заехала в джокер. В медленном повороте меня обгоняет Рэм и у нас происходит легкий контакт. У меня «убегает» схождение, я максимально быстро стараюсь ехать, но на торможении машину сильно ведет вправо.

 

Колеса в раскоряку (


     Отбор 4. Схождение мне поправили. Я сильно расстроилась, так как настраивалась на этап в Казани, мне нравится эта трасса, мне нравится тут гонять. Перед нами снова полили трассу, было скользко и ничего не видно, история повторилась с 3 заезда.

 

Старт 4 отбора


     Только в этом заезде у меня изредка заклинивало дворник в самый не подходящий момент, обычно, когда я пыталась включить омыватель. В общем этот момент нужно срочно поправлять и переделывать, я трачу кучу времени, чтобы поставить дворник в нужное работающие положение, при включении омывателя, дворник перестает работать, это не дело. Левые повороты я не видела совсем, этот заезд я назвала «ежик в тумане». Чуть не въехала пару раз в отбойник, чувство жутко некомфортное, ты борешься не на трассе, а с дворниками.

 

Ден еще ехал в классе Логанов и прошел в финал. Финишировал 6м, Логан знатно побили =)

 

 

     Итоги Национального:
     1 место Кальманович Паша
     2 место Нуриев Айдар
     3 место Санин Егор

     Итоги Супер Авто:
     1 место Нуриев Айдар
     2 место Тимерзянов Тимур
     3 место Демкин Владислав

     Итоги Д2Н Логан:
     1 место Путятин Михаил
     2 место Хартманис Артис
     3 место Кашин Илья

     Итоги Супер1600:
     1 место Егоров Артур
     2 место Фаттахов Рафаэль
     3 место Береснев Матвей

     Итоги Ока Юниор:
     1 место Фатхутдинов Рустам
     2 место Род Арсений
     3 место Родькин Илья

 

Что-то интересненькое пишут)))

 


 

     До встречи в Воронеже 24-25 сентября, где пройдет заключительный этап сезона 2016 года.

 

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452931446630253730/

 

 

 

 

 

6 этап ЧР по ралли-кроссу в Казани (Высокая Гора) 2016г.

5 этап ЧР по ралли-кроссу в Воронеже 2016г.

Ремонт и подготовка к 5 этапу ЧР.

4 этап ЧР по ралли-кроссу в Рязани (Атрон Трек).

3 этап Чемпионата России по ралли-кроссу г.Казань.

2 этап Чемпионата России по ралли-кроссу в Воронеже.

Финал Народного Пилота 2016 на Смоленском Кольце.

1 этап Чемпионата России по ралли-кроссу г.Рязань.