Больше недели как мы дома после полуторанедельной "командировки" сразу на 2 этапа RDRC подряд.

     Время летит незаметно. Ещё более незаметно прошла та самая неделя между этапами.
     Жили в гостинице в Богородске дружной компанией гонщиков с разных уголков нашей страны.
 

 

     Каждый будний день проходил в боксах за ремонтом и подготовкой толстушки. Всё собрано. Завели, проверили. Работает.

 

 

     Вечером предоставилась возможность катануть тестовый заезд.
     Опасаясь повторения событий прошлого этапа по части трансмиссии — без резких нагрузок, в натяжку, без закиси — 8,7. Время очень радует. Александр Сабуров смотрит и корректирует показания Аутроника, Мишаня осматривает всю техническую часть. Нареканий нет.
     Машину в бокс, сами домой.

 

 

     С самого утра уже на треке. Квалификационный день.

 

 

     Погода начала вносить свои коррективы в виде осадков и не совсем благоприятного прогноза на эти выходные дни.
     Традиционные проверки, получаем допуск к заездам. Готовим машину, переодеваемся сами, и выдвигаемся на старт.

 

 

     Машин участников много. Те, кто столкнулся с проблемами на предыдущем этапе — тоже не теряли времени и активно чинились дорабатывали и настраивали свои болиды.
     Так же довольно разнообразные авто в гонке "Битва Моторов", проходящей совместно с нашим этапом.

     Выкатываемся, стартуем — те же 8,7 секунд. Идут в зачёт квалификации. Не плохо, но можно и побыстрей.

 

 

     Небо пасмурное, и по точному прогнозу никакой информации и предположений.

     Следующий день — продолжение квалификации и основные заезды.
     В перемешку с паузами по причине мокрой трассы, что категорически не допустимо в этой дисциплине. Паузы, ожидания… продолжение заездов.

 

 

     Все катают. Как и в прошлый раз — много народа сталкиваются с проблемами разной степени.

     Оценивая ситуацию — у нас есть шанс подобраться к тумбочке. Но это спорт, да ещё и технический — загадывать что либо тут неуместно.

     В связи с погодными условиями и прогнозом на дождь во второй половине дня — организаторами принято решение ускорить мероприятие и провести до дождя. Быстренько заканчивается квала, составляется сетка основных заездов.
     Изначально должны были ехать со Станиславом Лунёвым — но в окончательной версии заезд с Константином Катынкиным на Скайлайне ГТР из г. Владивостока

 

 

     Так как время Кости на квалификации из 9, и это довольно серьёзный соперник — готовимся к полноценному боевому заезду.
     Лёд, проверка всех систем, закись — катимся к старту

 

 

     Выставляемся в створ, накатываемся на огни. Престейдж, стейдж, отсчёт светофора. Старт.

     Срываемся, опережая реакцию соперника. Прыжок.

     Но…

 

 

     Машина едет не так как должна…

 

 

     Резко кидает вправо на газон, попутно снося датчики телеметрии…

 

 

     Остановка…
     Дежавю прошлогоднего этапа в г. Грозный. Колесо на бок.
     В прошлый раз это случилось на бОльшей скорости и машина просто ехала на перекосившемся слике. В этот раз скорость сразу загасилась.

     Причина этому — просто напросто срезает наружнюю "гранату" — разбирается ступичный подшипник.

     Эмоции в этот момент? Да кто их помнит…
     Запомнились аплодисменты с трибун, когда вылазил из машины. И суета, сразу образовавшаяся после этого.

     Для продолжения заездов необходимо эвакуировать машину с трассы.

     Сделать это эвакуатором, зацепив за колёса — не представляется возможным.
     В итоге принимается решение провести прокинуть трос через салон и через верх поднять автомобиль. Что и было сделано.

 

 

     Состояние непонятное. Но Коллеги по Чемпионату и многие люди из состава организаторов поддерживают.
     Машину отвезли в бокс. Цель поставить на "ход" для погрузки на эвакуатор.
     Для нашей команды этап завершен.
     Помимо срезаного наружнего ШРУСа так же увидели повторение предыдушего этапа — срезало и внутреннюю гранату как и неделю назад.
     Напомним, что привода стоят усиленные DSS. Редуктор сток STI R180. И видно пришло его время по предельной нагрузке) Так же есть мысли по задней подвеске. Эксперименты в боевых режимах вылазят довольно дорого…
     (Тот же один задний привод, ещё и по такому курсу — в районе 60т.р.)

     Собрали подшипник, переобули.

     Дожидаться завершения соревнований, грузить машину и лететь домой.

     После трёх этапов Чемпионата — расклад по очкам вот такой:

 

 

     В итоговый зачёт идут очки с лучших трёх этапов. Шанс есть, но борьба серьёзная.

     Мы — домой, работать накопившуюся работу.

 

 

     Дожидаться ГэЦэху для решения вопроса по заднему редуктору и приводам.

     И вот уже она у нас в боксе. Активно готовим на Четвёртый этап в г. Грозный в сентябре.

     Уже на этих выходных гоняли в г. Барнаул на этап региональных соревнований — Чемпионат Сибири.
     Заняли третье место — подвело сцепление. Ещё на прошлом этапе были предпосылки — но не было времени попросту это исправить. Но об этом мероприятии напишем полноценный отчёт в ближайшее время.

 

 

     Спасибо Организаторам, Участникам, Болельщикам и всем кто поддерживал и помогал.

 

 

     Эмоции…

 

 

     С Никитой из Команды Драгтаймс и Русланом Зуевым из Владивостока (тот самый Gapon, из ролика про Скайлайн и журналиста))

 

 

     На Альпайнстарах) Оксана Яковлева из Красноярска и Мария Панова

 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452407254461711505/

 

 

 

 

 

RDRC 2016. 3 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

RDRC 2016. Между 2 и 3 этапами. г.Нижний Новгород.

RDRC 2016. 2 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

SPECLIST Street GC8 10,0sec.

Street GC. 3-ий Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 1 этап Чемпионата России. г.Красноярск.

Предсезонные тесты. Подготовка к RDRC 2016.

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.