Ну вот, в Сибирь пришло лето, а в месте с ним и новый гоночный сезон.

     Кто то уже знает, но у нас есть ещё одна беленькая Subaru Impreza GC8 WRX STI Coupe.
     (Точнее у нас их три))

 

 

     1) Боевая. Подготовленная для Чемпионата России.
     2) Городская. Хороший уверенный конфиг со значительным запасом по мотору.
     3) Заготовка. В прошлом году немного ездила по зимним гонкам, но пока стоит и ждёт своего часа.
     Дак вот, так как первый этап Чемпионата России только в конце июня, а в нашем регионе на это лето значительный список интересных мероприятий — решено катать "регионалки" на городской GC.

     Боевая — стоит на выставке АвтоСиб 2016 в Экспоцентре — снаряжаем городскую)

 

 

     Вкратце, представим её:
     Красивая двухдверая белая.

 

 

     Мотор EJ20 на строкере. Турбина Garrett GT40/35 (гибрид 40ки с горячкой от 35ой), КПП PPG, ну и сопутствующее обеспечение для использования всего этого по назначению), и управляемое всё это Аутроником.

 

 

 

     Цель — Барнаул.
     Рано утром в путь.
     Стартуем в 3 машины.
     1) ГЦ — на легке
     2) Impreza GDB Лиса на 28ом Гаррете — собранная у нас на СТО.
     3) Друг и незаменимый механик Мишаня на своём Forester SG5 в роли автомобиля-технички) с настройщиком Александром Сабуровым.

     С самого въезда нас дружелюбно встречают организаторы.
     Приезжаем, располагаемся компашкой субаристов по соседству с друзьями — земляками — коллегами на субариках.

 

 

     Раскладываемся, обуваем боевые колёса на 15` сликах

 

 

     Так же с собой стратегический запас приводов на всякий случай)
     Меняем фару на маску, впереди прохождение мед и тех комиссий, и подготовка к квалификации
     Машин довольно много. Разной степени подготовки.

     напомним, что разбивка временная. 4 класса, которые формируются по времени прохождению дистанции.

     Катаем квалу

 

 

     Прогреваемся, с каждым заездом подстраиваемся и становимся быстрей. Получаем довольно стабильные 10,8 сек +-. нас вполне это устраивает.

     Саня на синей Лисе в первом же заезде ломает "флажок" переключения МКПП (к слову, в прошлом сезоне на нашем счету уже 3 такие поломки, и вот он столкнулся с этим). Для этой машины соревнования окончены, ну а мы дожидаемся вывешивания сетки по классам.

 

 

     Мы в 4-ом классе.
     В нём же:
     Крохин Олег — уже знакомый нам по предыдущему этапу Чемпионата России в г. Элиста.
     Макс на довольно быстрой RS7 — давнешний соперник на нелегальных гонках)
     Порш из Барнаула
     Эво10
     и Тойота Королла2.

     В первом заезде попадаем на GTR35, который по времени почти на секунду быстрее

 

 

     Приходим вторыми. Но ничего, регламент соревнований подразумевает возможность одного поражения в заездах. Ждём дальше.
     И потом поехало-завертелось.

     Почти постоянно с двухминутными перерывами пошли заезды по сетке.
     Старт с Поршем — победа за нами.

 

 

     Далее заезд с RS7 — мы вновь впереди

 

 

     Заезд с Эво

 

 

     Вновь опережаем соперника.
     В процессе этого круговорота улучшаемся до 10,6 секунд.
     Всё довольно быстро. Пару минут на поливание водой, охлаждение с огнетушителя, оперативной подстройки и корректировки настроек, и снова на старт.

 

 

     Чередой побед добираемся до финала и заезд за 1/2 места.
     Опять же с Олегом Крохиным на ГТРе.
     Напряжение и концентрация на максимуме

 

 

     Выставляемся

 

 

     Старт:

 

 

     Идём нос к носу, но ГТР по немногу уходит вперёд.
     С середины дистанции начинает очень сильно дымить, но скорость не сбавляет.
     В итоге он оказывается первым.

     Мы на разворот и в закрытый парк, ГТР на эвакуатор и туда же.

     Выстраиваемся на награждение.
     Олег первый, Мы вторые, Макс третий.

 

 

     Вот и подошёл к завершению насыщенный соревновательный день.
     Переобуваемся, собираем всё свои вещи, инструмент, и выезжаем в сторону дома.

     Проехав поле и выйдя на дорогу — проводим манипуляции для того чтобы вторую импрезу можно было везти на тросу (в кпп осталась включённая скорость, и выткнуть её в полевых условиях довольно трудозатратно)
     Мишаня берёт на буксир, и потихоньку не торопясь едем домой.

 

 

     День удался.

 

 

     Погода не подвела. Организаторы в лице Барнаульского GT клуба как всегда показали отличный уровень и по-человечески тёплое и хорошее отношение ко всем участникам и зрителям. Мероприятие оставило только положительные эмоции и впечатление. Спасибо огромное всем, кто старался на благо этого праздника! Непременно приедем ещё!

     А это уже через 2 недели опять же на том же месте)
     затем этап в г. Новокузнецке в Июле
     И снова Барнаул.
 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10087319/

 

 

 

 

 

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.