Заехал в УРТ, где меня ждал приятный сюрприз:

 

Приветственный плакат со мною в главной роли.


     И у входа стояла моя прошлогодняя девочка:

 

Рад был ее увидеть.


     Но скорее внутрь! В прошлый раз мы остановились на том, что проложили основную часть проводки и начали прикручивать подвеску. На этот раз уже установлена панель приборов, покрытая флоком (Борьба с бликами в лобовом стекле).

 

Первый взгляд.


     Подойдем поближе.

 

Видно, что электрика в процессе сборки. Но общая картина все яснее.
 

     Тут ничего необычного нет, все максимально приближено к стандарту. Разве что появится дополнительный тумблер выключения "массы".
     А вот разговоры о подвеске в прошлый раз у вас вызвали много обсуждений и несколько вопросов.
     Первый ответ на вопрос Shikus — рычаги стандартные, и это требование регламента.
     Второй ответ для rogachov и TechnoRS — Почему Tein?
     Первая и основная причина — автомобили Subaru BRZ RCRS подготовки компании "Успенский Ралли Техника" предназначены для выступлений в зачете Супер-Продакшен Российской Серии Кольцевых Гонок, но при этом подразумевается на будущее организация монокубка. Все машины готовятся в стенах УРТ, которая, в свою очередь, является поставщиком Tein в России. Поэтому на ВСЕХ гоночных BRZ в России установлены одинаковые комплекты Tein. Отличаться они будут лишь настройками, подбираемыми индивидуально, в соответствии с пределами, установленными действующим регламентом.
Вторая причина, совмещенная с первой — это проверенное временем решение, при том отличающееся высоким уровнем надежности и широким диапазоном регулировок.

 

Верхние регулируемые опоры.
 

     Также расскажу Вам сегодня про тормоза.
     Используем полный комплект Endless, включающий в себя суппорты, колодки и диски впереди:

 

 

     И тормозные колодки сзади:

 

 

     Если на Марусе мы использовали модный регулятор распределения тормозных усилий, то тут методика несколько проще. Баланса добились подбором жесткости колодок. Таким образом получилось немного сэкономить на итоговой стоимости подготовки автомобиля, что позитивно для "монокубковых" машин.
 

     На этом на сегодня все, отличных выходных! В следующий раз обсудим трансмиссию. Ну и готовлю для вас отдельный пост по мотору.
    

     Задавайте вопросы, выражайте ваши мнения)))

 

Сайт команды URT
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9538389/

 

 

 

 

 

Совершенство не предел. #2 Встаём на ноги.

Совершенство не предел. #1 Приступаем.