Давненько я ничего не писал о делах наших, командных. А тем не менее, работы всю осень и начало зимы было довольно много. Начиная с ремонта, давшего начало полному ребилду нашей командной Renault Clio R3, а также полного ребилда Citroen C2R2, заканчивая неожиданной, но своевременной подготовкой к сезону незаслуженно забытой Clio R3, на которой раньше выступал другой гонщик, а теперь дал ей новую жизнь Артур Мурадян. Именно этой машине и суждено было открыть гоночный сезон в нашей команде на первом этапе чемпионата России — ралли «Карелия 2016». О нем и пойдет речь.

 

Сервисный парк


     Довольно-таки вялый и не очень насыщенный выездами, но переодически внезапно обрушавший на нас «вагон» работы, гоночный сезон 2015 года закончился совершенно неожиданным образом. По состоянию на ноябрь месяц нам предстояло сделать огромный объем работы: отремонтировать, практически заново построив, 2 машины за полтора месяца. Все выглядело реальным, пока внезапно не произошли кадровые перестановки. Причем такая внезапность вообще поставила под угрозу все планы на 2016 год. К счастью, команда сумела быстро найти выход из сложившейся ситуации, и работа была организованна таким образом, что в итоге смена персонала привнесла огромный оздоравливающий эффект и открыла новые перспективы.
     Когда в середине декабря стало ясно, что мы справляемся с поставленными задачами, позвонил наш давнишний клиент и сказал, что он покупает простаивавшую у нас Renault Clio R3, которую мы когда-то строили для другого нашего клиента. К счастью, после долгих и мучительных переговоров ребята смогли договориться об условиях приобретения автомобиля, и мы были готовы вдохнуть в него новую жизнь. До первой запланированной гонки оставалось всего 20 рабочих дней, к тому же на тот момент был не закончен Citroen C2R2. График работ был составлен за пол часа.

 

 

     Самое главное — точная диагностика электрики — после более чем годового простоя, это могло быть самым слабым местом автомобиля. Но нельзя было оставлять без внимания и другие узлы. Так что помимо электрики, нам предстояло полностью перебрать подвеску, трансмиссию и тормоза Clio R3, а также облегчить кузов и придать ему обновленный внешний вид. Запчасти были получены за считанные дни — к счастью, когда команда базируется в Калининграде, то это не составляет проблем. В итоге, автомобиль был готов и протестирован вовремя. Но одно дело «протряска» машины после сборки, и совсем другое испытание гонкой и предшествующими ей двухдневными тестами. Все это при температуре воздуха ниже минус 25 градусов!

 

 

     Первый тестовый день выдался довольно коротким. Подробная диагностика автомобиля не выявила каких-либо проблем. И хотя у команды есть все необходимое для ремонта машины в условиях ралли, заниматься этим в такой мороз никто не хотел. А самое главное, неполадки означали бы, что «экзамен не сдан». Второй день предстартовых тестов был на много более насыщенным. И снова пилот и тренер остались довольны. После осмотра машины, команда тоже.

 

 

 

     Впереди 2 дня насыщенной и сложной гонки. Не сидевшие в спортивной машине несколько месяцев гонщики, выполняют поставленные тренером задачи. Задача же команды — обеспечить бесперебойность этого процесса и комфорт. В итоге 130 километров дистанции ралли «Карелия 2016» пройдены с успехом. 3-е место в зачете R3 — это достижение всей команды. Мы поздравляем экипаж и тренера с этим результатом!
     На трассу Чемпионата России мы теперь вернемся в середине февраля, на второй этап — ралли «Пено 2016». А следующий выезд состоится уже 26 января на первый этап чемпионата Литвы — «Winter rally 2016», где за нашу команду будет выступать экипаж Никиты Абрамова и Екатерины Харламовой на автомобиле Citroen C2R2.

 

     Фото: Дмитрий Гальчун

 

 

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/8769149/

 

 

 

 

 

Экзамен широкого профиля.

Дизайн снимает 0,5 секунды с километра.

И снова Чемпионат Европы по Ралли.

Семейные узы Ралли.

Ралли в винной столице страны.

Выбираем колёса со спец.эффектами.

Гоночный курорт, или "некогда нам отдыхать".

От первого лица - Rally Masters Show 2015.

Работа с телеметрией на тренировке.

Тренировка на гравии.

Урал без снега или 16 колес за гонку.