|
Давненько я ничего не писал о делах наших,
командных. А тем не менее, работы всю осень и начало зимы было довольно
много. Начиная с ремонта, давшего начало полному ребилду нашей командной
Renault Clio R3, а также полного ребилда Citroen C2R2, заканчивая
неожиданной, но своевременной подготовкой к сезону незаслуженно забытой
Clio R3, на которой раньше выступал другой гонщик, а теперь дал ей новую
жизнь Артур Мурадян. Именно этой машине и суждено было открыть гоночный
сезон в нашей команде на первом этапе чемпионата России — ралли «Карелия
2016». О нем и пойдет речь.
Сервисный парк
Довольно-таки вялый и не очень насыщенный выездами, но
переодически внезапно обрушавший на нас «вагон» работы, гоночный сезон
2015 года закончился совершенно неожиданным образом. По состоянию на
ноябрь месяц нам предстояло сделать огромный объем работы:
отремонтировать, практически заново построив, 2 машины за полтора
месяца. Все выглядело реальным, пока внезапно не произошли кадровые
перестановки. Причем такая внезапность вообще поставила под угрозу все
планы на 2016 год. К счастью, команда сумела быстро найти выход из
сложившейся ситуации, и работа была организованна таким образом, что в
итоге смена персонала привнесла огромный оздоравливающий эффект и
открыла новые перспективы.
Когда в середине декабря стало ясно, что мы справляемся
с поставленными задачами, позвонил наш давнишний клиент и сказал, что он
покупает простаивавшую у нас Renault Clio R3, которую мы когда-то
строили для другого нашего клиента. К счастью, после долгих и
мучительных переговоров ребята смогли договориться об условиях
приобретения автомобиля, и мы были готовы вдохнуть в него новую жизнь.
До первой запланированной гонки оставалось всего 20 рабочих дней, к тому
же на тот момент был не закончен Citroen C2R2. График работ был
составлен за пол часа.
Самое главное — точная диагностика электрики —
после более чем годового простоя, это могло быть самым слабым местом
автомобиля. Но нельзя было оставлять без внимания и другие узлы. Так что
помимо электрики, нам предстояло полностью перебрать подвеску,
трансмиссию и тормоза Clio R3, а также облегчить кузов и придать ему
обновленный внешний вид. Запчасти были получены за считанные дни — к
счастью, когда команда базируется в Калининграде, то это не составляет
проблем. В итоге, автомобиль был готов и протестирован вовремя. Но одно
дело «протряска» машины после сборки, и совсем другое испытание гонкой и
предшествующими ей двухдневными тестами. Все это при температуре воздуха
ниже минус 25 градусов!
Первый тестовый день выдался довольно коротким.
Подробная диагностика автомобиля не выявила каких-либо проблем. И хотя у
команды есть все необходимое для ремонта машины в условиях ралли,
заниматься этим в такой мороз никто не хотел. А самое главное, неполадки
означали бы, что «экзамен не сдан». Второй день предстартовых тестов был
на много более насыщенным. И снова пилот и тренер остались довольны.
После осмотра машины, команда тоже.
Впереди 2 дня насыщенной и сложной гонки. Не
сидевшие в спортивной машине несколько месяцев гонщики, выполняют
поставленные тренером задачи. Задача же команды — обеспечить
бесперебойность этого процесса и комфорт. В итоге 130 километров
дистанции ралли «Карелия 2016» пройдены с успехом. 3-е место в зачете R3
— это достижение всей команды. Мы поздравляем экипаж и тренера с этим
результатом!
На трассу Чемпионата России мы теперь вернемся в
середине февраля, на второй этап — ралли «Пено 2016». А следующий выезд
состоится уже 26 января на первый этап чемпионата Литвы — «Winter rally
2016», где за нашу команду будет выступать экипаж Никиты Абрамова и
Екатерины Харламовой на автомобиле Citroen C2R2.
Фото:
Дмитрий
Гальчун
Автор:
Дмитрий Мячин
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/8769149/ |
|