|
В Воронеж
всегда еду с удовольствием, мне нравится трасса, мне нравятся, что
приезжает поболеть огромное количество зрителей. Да и мы обычно всегда
добираемся с приключениями, а сейчас все было по плану. Представляете по
настоящему плану, такого еще не было. Автовоз на 8 машин стоял в Коломне
возле бокса команды и ждал машины и это был четверг 12.05.2016 г. Мы все
успели, тачки были готовы. В этот раз мы решили отдать судьбу
транспортировки машины до места Х автовозу и не прогадали.
Было жарко в Москве, светило солнце, прям лето-лето.
Так здорово. Наверно, загорим в Воронеже за этот уикенд, думала я.
Вернемся к
планам, решили, что нужно потренироваться перед гонкой денек. Для этого
выбрали пятницу, накануне. Еще понравилось, что оплата тренировок шла по
факту самой тренировки, хочешь тренироваться, выезжаешь и платишь за
фактическую тренировку. А то в Рязани я заплатила за пол дня 4 тыс. руб.
и в итоге из-за шпилек выехала на 2 круга. К шпилькам я еще обязательно
вернусь, они сыграли очень немаловажную роль в этом уикенде. А пока что
по порядку.
Не торопясь, мы выехали ближе к 22.00, прибыли ближе к
5 утра пятницы 13.05.2016 г. Про пятницу 13, кстати я узнала только
вечером этой пятницы. =) С погодой очень повезло, прям идеальна для
мотора — солнышко, небольшой прохладный ветерок, очень комфортно и
свежо.
ТРЕНИРОВКИ. Выезжаю я значит на свою первую
тренировку в этом сезоне в Воронеже и офигеваю. Извините, но другого
слова не подобрать. Что случилось? Что с трассой? Она сильно разбита,
как будто гонка на бульдозерах прошла. Вечером мы решили пройти по
трассе и то, что мы увидели было печально. Организаторы пытались
заделать ямки, но тот самый свежий асфальт начал крошиться большими
острыми булыжниками, разнесенными по всей трассе.
Так трасса выглядела в пятницу перед
гонкой. Мне даже страшно представить, как ее разбили во время заездов.
У Дена аморты работают не однозначно, пока не смогли
подобрать правильные настройки, к сожалению. Настроение немного
ухудшилось. Скачешь как казачок. В общем тренировки оставили
неоднозначное впечатление. Посмотрим, что будет завтра. Мы решили не
затягивать со сном и рано уехали с трассы, такое тоже случается не
часто. Вообще все шло как-то очень подозрительно неплохо.
СУББОТА. Я проснулась очень рано, мне не
спалось. Открыла глаза и не могла уснуть, решила, что пора собираться в
Белый Колодец. Моросил дождик, асфальт покрылся тонкой мокрой пленкой, в
общем-то, он мог бы и закончится, все бы подсохло и тогда, все было бы
хорошо. Но такое ощущение, что кто-то забыл закрыть кран и дождь только
усиливался. Он лил, капал, снова лил, прекращался на пару минут и
начинал с новой силой. Так холодно и зябко мне давно не было.
Сегодня будет дождь!
Административка, мед и тех контроль прошли без
нареканий. Я готовилась к первой квалификации и Ден тоже. Хотя мне
больше хотелось сесть в машину и не выходить. Мы натерли стекла
антидождем, натерли машины, завели прогревать. Мне на брифинге достался
номер 8, Денису вроде 19.
Клеем обязательные наклейки
спонсоров этапа.
Про количество участников: На этот раз их
меньше, чем в Рязани, но все-равно достаточно, чтобы заезды были
насыщенными и невероятно интересными. Заявлено 28 пилотов. (это против
36 на 1 этапе).
1 квалификация. Суббота навивала тоску. Тоска
была в большей части по солнцу, моя обувь была давно промокшая насквозь,
от такой погоды тянет в сон. Я ждала заезда и глазами искала машину Дена.
Его заезд был одним из первых. К сожалению, он сразу после первого
поворота получил удар в задний угол бампера, его мгновенно развернуло.
Он доехал до конца, но потерял так много времени, что добраться до
первой 10ки не представлялось возможным. Этот инцидент посчитали
гоночным. Тут без комментариев, у Дена стояло 2 камеры – 1 направлена
вперед, 2 — назад. Получилось посмотреть этот момент с разных ракурсов,
да еще и сто миллионов раз. В общем, ладно.
Моя квалификация прошла очень плохо, у меня был первый
тех сход в ралли-кроссе (и это была моя 5 гонка за все время). Я с
грустью заехала, так и не добравшись до финиша. Набрав самое минимальное
количество очков.
Готовимся к старту.
2
квалификация. Мой старт был самым первым. И тут неудача. Я никак не
могу приспособиться к мокрой трассе. Меня кидает туда-сюда, я делаю
какие-то дурацкие глупые ошибки, то с переключением — не могу
попасть в передачу, то на торможении ошибаюсь. После заезда мне
констатировали прокол переднего правого колеса.
К сожалению прокол колеса =( Колес
все меньше, также как и настроения. По регламенту у нас всего 6 колес.
Денис стартовал с более слабыми соперниками. И все
вроде хорошо, просто вали и вали. Но старт получился не очень хороший.
Машина забуксовала по мокрому. Пришлось в быстром темпе всех обгонять,
но Ден в этом деле мастер. В конце грунтового участка на самой высокой
точке трассы, он влез на торможении Раису (который, кстати развернул его
в предыдущем заезде). И после бокового контакта, у Дениса прокол. Это на
первом круге из 4х в данной квалификации. Он доезжает до финиша на 3х
колесах, но набрать хоть какое-то количество очков не удается. Это
просто «черная» суббота какая-то.
За этот день, было около 10 проколов, если не больше. У
кого, то медленный, кто-то не мог доехать, кто-то доезжал на 3х колесах.
Уважаемые организаторы, обратите внимание на состояние трассы! Это
реально не смешно.
После квалификации Дениса, мы стали рассматривать
колесо, как это он так умудрился проколоть и что мы видим, прокол не
типичный, похоже, что «просандалили» торчащей шпилькой. По ТТ шпильки не
должны торчать, но видимо тут был другой случай. Мы подошли к машине и
зафиксировали на фото шпильки. Почему на выпуске проверяют — сетку,
бампер, багажник, но почему не смотрят такой явный косяк как торчащие
шпильки на см, если не больше. Судья нам сказали, что это вы об камень
пропороли колесо. Ага, и еще круги нарисовали на двери камнем. В общем
снова без комментариев.
Есть колесо, нет колеса. После
обгона, колесо мгновенно спустило и не мудрено, дырка от шпильки
получилась огромная.
Колесо и шпильки Раиса, сразу после
заезда.
Организаторы после данного инцидента
на выпуске наконец-то стали проверять шпильки! Ура!
Совершенно не хотелось воскресные квалификации начинать
с такой ноты. Но это гонки и тут бывает все. Идет дождь и похоже завтра
будет точно такая же погода. Ага погрелась, я на солнышке и позагорала,
сто пятьдесят миллионов раз!
ВОСКРЕСЕНИЕ. Старт перенесли на час позже, следовательно, медицину
тоже. Поэтому мы позволили себе немного подольше поспать, что, конечно
же хорошо. Вообще сон и гонки не совместимая вещь – ложишься поздно,
встаешь рано – романтика. Утром дождь немного прекратился и к
разогревочной тренировке немного подсохло, конечно на трассе оставались
лужи, но все равно асфальт был местами полностью сухой. Мне по сухому
больше нравится и получается лучше, машина ведет себя более понятнее, и
я делаю меньше ошибок. Честно сказать, я даже обрадовалась, что мы
поедем по сухому. Но не долго радовалась, дождь зарядил так, о сухой
трассе можно только мечтать и то где-нибудь во сне.
Пока что сухо, но скоро все
поменяется
Хочу сказать,
что в SUPER1600 и в Д2Н Логан ехали также наши пилоты, за кого мы болели
и кто обслуживается в RACEPOINT – это Тягунов Миша и Артис Хартманис.
Забегу немного вперед ребята отлично откатали. Артис и Миша несмотря на
разутые колеса во время квалификаций смогли добраться до подиумов по
итогам гонок. Миша стал вторым, от первого места его разделили десятки.
Первым приехал Малахов Дмитрий из Рязани. А Артис хорошо отъездил
квалификации, отмечу, что старты – это его конек =) Несмотря на жесткую
атаку со стороны соперников и даже разворот, приехал 3м по итогу.
Открытие соревнований и девчонки
поднимают флаг.
3 квалификация. Если у Артиса со стартами все было
хорошо, то у меня как-то совсем не клеилось. Я постоянно буксовала, а
сейчас старт вообще проспала. За это получила втык и жесткий выговор от
Дена. Получилось обогнать одного соперника и финишировать 4ой.
За Дена я,
как всегда, переживаю больше чем за себя. Да и не я одна, у нас целая
делегация. Из-за вчерашнего прокола, Ден снова стартует со слабыми
соперниками и без проблем привозит им чуть ли не пол круга, вот так вот
без борьбы. Просто мчит вперед, очень сильно разозлившись из-за
вчерашнего неудачного дня. Ему чтобы попасть в финал нужно приезжать
первым в 2х оставшихся квалификациях. По времени заезда он показывает 4
время.
4
квалификация. Дождь выключили, выглянуло солнце, и трасса подсохла.
Вообще погода в этот уикенд выдавала нам сюрприз за сюрпризом. Успела
поездить и по подсыхающей, и в сухую, и в ливень, и в мокрую. В общем
хапнула все радости жизни и получила опыт во всех направлениях. Хорошо,
что есть прогресс. Неудачная суббота и вполне неплохое воскресение.
Жаль, что не удалось набрать больше очков.
В последней квалификации у меня не было выбора
стартовой дорожки. И тут незадача мне достается дальняя дорожка
относительно первого поворота, и она полностью, на протяжение всей
прямой мокрая, точнее там огромная лужа. ТО есть слева все сухо, а у
меня лужа. Спасибо организаторам, которые заметили такое недоразумение и
немного постарались убрать воду с прямой. Меня отругали за прошлую квалу,
и я постоянно думала о том, что нужен хороший быстрый старт. Наконец-то
у меня хоть что-то получилось. Удалось по времени хорошо улучшиться и
неплохо проехать. Были ошибки, на грунтовой горе я не попала в передачу
и много потеряла на этом. Но после каждого заезда я просматриваю и
анализирую видео вместе с Деном, как всегда получаю втыки, пока не все
могу исправить, после картинга и заднего привода у меня как будто
тумблер стоит на передний привод. Но потихоньку привыкаю и вкатываюсь.
Радует, что каждый заезд быстрее предыдущего и очень плохо, что зимой не
было выездов, чувствуется огромный недостаток наката. Еще я веду записи
заездов в специальную книжечку, которую разработали совместно с
командой, чтобы потом было проще анализировать – туда записываю время,
давление, основные настройки подвески и другое.
Моя мокрая стартовая прямая =)
Ден. У него сложная ситуация, ему нужно проехать
максимально высоко и быстро. Он стартует в самой сильной группе этого
заезда — вместе с Нуриевым, Саниным, Кальмановичем и Староверов.
Стартануть удачно вновь не получилось, но уже после
нескольких поворотов Денис вышел на 4 позицию и через какое-то время на
торможении обогнал Кальмановича и следующем поворотом Санина (у которого
был прокол колеса, и он немного замедлился, очередной). Следующий был
Нуриев, он успел отъехать, пока сзади разворачивалась бойня, но
отставание сокращалось. Ден уверено нагонял. Но в итоге ему не хватило
буквально чуть-чуть – итог 2ой и 1 секунда до Нуриева А.
Красивая борьба.
Безумно переживала!
К сожалению, по сумме Денису не хватило 8 очков, чтобы
пройти в финал. Эх, если бы не суббота, все могло бы быть иначе. Но мы
не отчаиваемся.
Тройка в Воронеже распредилась следующим образом:
1 место: Нуриев А.
2 место: Санин Е. (который кстати чудом попал в финал
из-за 2 проколов и стартовал с 8 места)
3 место: Ушаков Н.
Смотрели финал с трибун, к
сожалению.
Через пару дней 3 этап Чемпионата России, который
пройдет в Казани на Высокой Горе. Правда ни я, ни Ден там ниразу не
были, ниразу не тренировались и потренироваться нам не удастся, так как
тренировки закончатся в среду, а приехать так сильно заранее у нас не
получается. Административка и тех инспекция начнутся уже в пятницу. А в
субботу мы без тренировок помчим этап. Для меня это будет испытание, в
большей степени моральное, будет тяжело, но никто не обещал легкой
борьбы.
Ненадолго отправляемся домой
За фотографии огромное спасибо:
Блинушову Виталию
Буториной Татьяне
Блинкову Олегу
Автор:
Настя
Воронкова Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/9954032/ |
|