Причем именно так. Именно жарища! Не жара, не жар, а именно "жарища"! Температура асфальта достигала 52 градусов!
 

     Но началось все немного раньше. После первых трех этапов стало ясно, что в борьбе за позиции в двухлитровом классе нам с Сашкой сильно мешают неудачи в квалификации. А потому было принято решение среду и четверг (тренировочные дни) сделать упор на работу в старшем классе, да еще и на свежих колесах. На Марусе же мы проехали лишь одну сессию в четверг вечером, дабы притереть новую КПП. Кстати! Впервые у меня коробка прожила целых два этапа! (НиНо+Грозный). Убедившись, что все работает и время (правда какой-то черный дым был, если верить Наташе), пусть и не лучшее, но соответствует общему темпу класса, мы отправились на отдых в пятницу. А в субботу утром к нам заглянул настройщик и, считав логи рассказал, что есть ошибка по датчику фаз и перегреву. Хм. Снимаем крышку ГРМ, а там…а там понимаем, что ремешок-то перескочил — вот откуда дымок…причем судя по логам еще в Грозном…и как я проехал тенировку, да еще и с приличным временем — вообще не понятно.
 

Ну а какое еще выражение лица может быть у человека, который должен сейчас переставить мотор?


     Из-за неукомплектованности запасного мотора мы не выехали ни на тренировку, ни на квалификацию. В итоге по заявлению нас допускают до старта с последней линии стартового поля. А в расходы на междугоночное обслуживание вписали: "Доукомплектовать второй мотор".

 

Обкатываем мотор перед гонкой.


     Что было дальше? Дальше был первый круг с приставкой "супер" и обычные остальные…с иномарками бороться трудно, да и внезапно "выстрелили" на сочинских прямых некоторые середняки.

 

     Ну и финиш на 10-м месте. Ура;-)

 

Жарковатая гонка получилась.


     Но в десятом месте есть и своя прелесть — возможность стартовать с первой позиции в воскресенье и хоть чуточку полидировать в гонке.

 

Стою первым.


     Но с первых же метров дистанции борьба становилась контактной и уже в четвертом повороте трассы руль смотрел влево, а колеса в разные стороны…

 

С поло стало справляться еще труднее…


     В итоге финиш на…да, снова 10-й позиции…увы, Сочи не наш этап.

 

 

     На этом все. Начинается подготовка к Московскому этапу. Ждите новостей;-)
     Лайки, комментарии и репосты приветствуются.

 

Сайт команды Goltsova Racing
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10401545/

 

 

 

 

 

В погоне за мечтой. #11 Сочи. Жарища.

В погоне за мечтой. #9 + #10 Нижний Новгород + Грозный.

В погоне за мечтой. #8 Смоленск. Одной ногой тут.

В погоне за мечтой. #7 Ухвати её за хвост. Казань-2.

В погоне за мечтой. #6 Москва. В одном шаге от ...

В погоне за мечтой. #5 Снова Смоленск.

В погоне за мечтой. #4 Казань.

В погоне за мечтой. #3 В городе Сочи ...

В погоне за мечтой. #2 Смоленск. О друзьях и справедливости.

В погоне за мечтой. #1 Нижний Новгород. Начало.

  

Обслужи меня нежно. #8 Внедорожные покатушки на кольцевой Калине.

Обслужи меня нежно. #7 На старт.

Обслужи меня нежно. #6 Подтяжка лица ... и не только.

Обслужи меня нежно. #5 Межсезонье.

Обслужи меня нежно. #4 Всегда всё в срок.

 

Из салона в гонки. #10 Последняя часть первой главы.

Из салона в гонки. #9 Немного о нервах и усталости.

Из салона в гонки. #8 Остановись, мгновенье.

Из салона в гонки. #7 Пятничный пост на расслабоне.

Из салона в гонки. #6 Поговорим о каркасах.

Из салона в гонки. #5 О стройности тела и прочности мышц.

Из салона в гонки. #4 Давайте разберёмся.

Из салона в гонки. #3 На историческую родину.

Из салона в гонки. #2 Общее впечатление от гражданской Калины.

Из салона в гонки. #1 Немного о покупке и имени машины.