Доброго всем дня, дорогие друзья! Не знаю как у вас, а у нас что не день, то праздник! )))
 

     Вот и в этот раз, пока весь народ отмечает День, когда в программе Первого канала «Один на один» с Александром Любимовым, Владимир Жириновский облил Бориса Немцова апельсиновым соком. (спасибо Wiki), мы отмечаем первый выезд "Дракоши" на официальные соревнования в 2016г! Для нас это мега праздник! ))))
Наконец то! Приступим… "А ну спускайся ка "Дракоша" с прицепа верного, да ступай по бетонке паддока рукотворного". Именно такие мысли были в голове, пока мы почти 30 минут придумывали как его спустить наземь Смоленскую и при этом, ничего не оторвать. Но как обычно, применив волшебные заклинания (в рамках общепринятых моральных норм и устоев, здесь мы их опубликовать не можем), мы его сняли таки.
     Дальше рутинная подготовка, протирка, заправка и в бой! В тестовый бой!
     Но постойте… Я же совсем не рассказал, в какой собственно форме прибыл боец в Сринг! А собственно вот в какой:
     1. Обвес еще в процесс доводки
     2. Высоты не выставлены (морда выше .опы)
     3. Развесовка тем не менее сделана
     4. Настройка мотора прошлогодняя (не проверяли)
     5. Вся аэродинамика выставлена по принципу, И так сойдет!
     6. Подвеска прошлогодняя AST 5300 (все бы хорошо, да только высоковата для наших целей и мягковата)
     7. Резины новой нет. :-(
 

     Пожалуй последний пункт и помешал установить новый рекорд Смоленского кольца, т.к. единственный имеющийся у нас к-т Ханкука (в жестком составе), хоть и достаточно выносливый, но уже пережил несколько тестовых выездов на Нринге, да и в целом супер сцепными свойствами не отличается (в сравнении с Мишленом конечно). Но что имеем, то имеем. Цели на этап были другие. В первую очередь, начать побеждать и зарабатывать очки в чемпионате и конечно же начать собирать багаж данных по работе авто на разных трассах, для дальнейших манипуляций и настройке всего и вся!
     Забегая вперед сразу скажу, что с обеими задачами мы справились! 1-ое место в классе Unlimited за нами! И кучка файлов с телеметрией авто, пополнила профильную папку в ноуте!
     Ну а что по самим заездам, спросите вы? Сейчас расскажу! ;-)
     Ну во первых трафик был очень жесткий. В тренировках не получилось сделать практически не одного боевого круга, который бы не был в большей или меньшей степени испорчен трафиком. В начале дня, наши "боевые" жесткие Ханкуки пытались удерживать авто на трассе и получилось даже проехать не плохое время 1.31.8 на 98 бензине в трафике. Но потом, времена стали ухудшаться пропорционально держаку. Да и погода за окном (далеко за 30), не способствовала улучшению времени.
     В итоге мы решили, что авто надо беречь и после обеда тренировки практически прекратили. По временам стало понятно, что ускориться более чем реально и в теории, проехать на новый рекорд более чем реально. С таким настроем мы и дождались квалификации!
Ну все… Поехали! Старт 1-ой попытки! Резина холодная и цель ее прогреть. С задачей пилот справляется на ура, показывая лучшее время в заезде. Пока все хорошо! Резина держит плохо, но потенциала еще много… Короткая пауза на выравнивание давления резины и на старт второй попытки!
     Отличный разгон, точное торможение, поворот, прямая! Опять все точно! Немного сносит (устала резина, да и не прогрелась еще), поворот, прямая, торможение… Визуально с трибун, все идет гладко и хорошо! Авто быстро и уверенно проходит повороты! И вот коварное место с подъемом в гору, за которым следует слепой поворот на право и мощный разгон с горы до 220 км/ч! Глазами уже готовимся увидеть спускающуюся вниз корму авто… но! Кудааа! Куда блин! Блииин! Вылет! Авто вместо поворота, едет прямо и стрижет газоны Смоленского кольца, затем плавно выруливает на трассу и в спокойном темпе едет заканчивать круг… Попытка испорчена. :-( Осталось всего одна!
     Быстро проверяем, что вылет прошел мягко и без последствий, повторяем процедуру проверки, снятия логов, записи показателей авто и отпускаем авто на последнюю в квалификации, третью зачетную попытку! Резина прогрелась, но держит уже очень посредственно (как мы потом посмотрели, скорость в поворотах упала на 5-10 км, от тренировки днем)! Ошибаться нельзя, т.к. конкуренция как всегда представлена быстрыми авто Максима Елизарова (Эво 6 ТМЕ Carbon Medness) и Александра Вахонина (Субару Легаси).
Финиш! 1.32.1!
     Рекорд трассы в этот раз устоял… Ничего… В следующий раз попробуем. У нас еще есть шанс обновить рекорды на других трассах нашей страны, благо география чемпионата широка! :-)


     Ну а кроме всего, у нас появилась ясность с тем, что делать дальше! Без настройки всего и вся, авто сильно быстрее прошлого года, явно не станет. :-) Кроме того, надо решать всплывшие вопросы с охлаждением, подвеской и обвесом.
Этим мы и займемся перед 4 этапом в Нижнем Новгороде, на любимом Нижегородском кольце Nring!
 

     П.С. Случайно наткнулся, что 18-ое июня, православный праздник… День памяти Феодора чудотворца! Символично! ))))) Помним! Надеемся! Верим!
 

    Ну и по традиции, небольшое видео и фото отчет о том, как прошли наши зачетные попытки на умученных тренировками "Ханкуках". ;-)
    

     П.П.С. Не забываем про волшебные кнопки! :-) Даешь больше спорта и хардкора на Драйве! )))))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10280469/

 

 

 

 

 

Как мы съездили в Смоленск!

Ну вот и все! Последний этап сезона 2015 позади! Финал битвы!

Приключения колеса! Или отличные фотографии с этапа в Мячково!

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 2.

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 1.

7-й этап в Казани, снова 1-ые!

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 2.

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 1.

3-ий этап МПК в Мячково, или ралли-спринт удался.

2-ой этап МПК на MoscowRaceway в картинках.