|
Доброго всем дня, дорогие друзья! Не знаю как у
вас, а у нас что не день, то праздник! )))
Вот и в этот раз, пока весь народ отмечает
День, когда в программе Первого канала «Один на один» с Александром
Любимовым, Владимир Жириновский облил Бориса Немцова апельсиновым соком.
(спасибо Wiki), мы отмечаем первый выезд "Дракоши" на официальные
соревнования в 2016г! Для нас это мега праздник! ))))
Наконец то! Приступим… "А ну спускайся ка "Дракоша" с прицепа верного,
да ступай по бетонке паддока рукотворного". Именно такие мысли были в
голове, пока мы почти 30 минут придумывали как его спустить наземь
Смоленскую и при этом, ничего не оторвать. Но как обычно, применив
волшебные заклинания (в рамках общепринятых моральных норм и устоев,
здесь мы их опубликовать не можем), мы его сняли таки.
Дальше рутинная подготовка, протирка, заправка и в бой!
В тестовый бой!
Но постойте… Я же совсем не рассказал, в какой
собственно форме прибыл боец в Сринг! А собственно вот в какой:
1. Обвес еще в процесс доводки
2. Высоты не выставлены (морда выше .опы)
3. Развесовка тем не менее сделана
4. Настройка мотора прошлогодняя (не проверяли)
5. Вся аэродинамика выставлена по принципу, И так
сойдет!
6. Подвеска прошлогодняя AST 5300 (все бы хорошо, да
только высоковата для наших целей и мягковата)
7. Резины новой нет. :-(
Пожалуй последний пункт и помешал установить
новый рекорд Смоленского кольца, т.к. единственный имеющийся у нас к-т
Ханкука (в жестком составе), хоть и достаточно выносливый, но уже
пережил несколько тестовых выездов на Нринге, да и в целом супер
сцепными свойствами не отличается (в сравнении с Мишленом конечно). Но
что имеем, то имеем. Цели на этап были другие. В первую очередь, начать
побеждать и зарабатывать очки в чемпионате и конечно же начать собирать
багаж данных по работе авто на разных трассах, для дальнейших
манипуляций и настройке всего и вся!
Забегая вперед сразу скажу, что с обеими задачами мы
справились! 1-ое место в классе Unlimited за нами! И кучка файлов с
телеметрией авто, пополнила профильную папку в ноуте!
Ну а что по самим заездам, спросите вы? Сейчас
расскажу! ;-)
Ну во первых трафик был очень жесткий. В тренировках не
получилось сделать практически не одного боевого круга, который бы не
был в большей или меньшей степени испорчен трафиком. В начале дня, наши
"боевые" жесткие Ханкуки пытались удерживать авто на трассе и получилось
даже проехать не плохое время 1.31.8 на 98 бензине в трафике. Но потом,
времена стали ухудшаться пропорционально держаку. Да и погода за окном
(далеко за 30), не способствовала улучшению времени.
В итоге мы решили, что авто надо беречь и после обеда
тренировки практически прекратили. По временам стало понятно, что
ускориться более чем реально и в теории, проехать на новый рекорд более
чем реально. С таким настроем мы и дождались квалификации!
Ну все… Поехали! Старт 1-ой попытки! Резина холодная и цель ее прогреть.
С задачей пилот справляется на ура, показывая лучшее время в заезде.
Пока все хорошо! Резина держит плохо, но потенциала еще много… Короткая
пауза на выравнивание давления резины и на старт второй попытки!
Отличный разгон, точное торможение, поворот, прямая!
Опять все точно! Немного сносит (устала резина, да и не прогрелась еще),
поворот, прямая, торможение… Визуально с трибун, все идет гладко и
хорошо! Авто быстро и уверенно проходит повороты! И вот коварное место с
подъемом в гору, за которым следует слепой поворот на право и мощный
разгон с горы до 220 км/ч! Глазами уже готовимся увидеть спускающуюся
вниз корму авто… но! Кудааа! Куда блин! Блииин! Вылет! Авто вместо
поворота, едет прямо и стрижет газоны Смоленского кольца, затем плавно
выруливает на трассу и в спокойном темпе едет заканчивать круг… Попытка
испорчена. :-( Осталось всего одна!
Быстро проверяем, что вылет прошел мягко и без
последствий, повторяем процедуру проверки, снятия логов, записи
показателей авто и отпускаем авто на последнюю в квалификации, третью
зачетную попытку! Резина прогрелась, но держит уже очень посредственно
(как мы потом посмотрели, скорость в поворотах упала на 5-10 км, от
тренировки днем)! Ошибаться нельзя, т.к. конкуренция как всегда
представлена быстрыми авто Максима Елизарова (Эво 6 ТМЕ Carbon Medness)
и Александра Вахонина (Субару Легаси).
Финиш! 1.32.1!
Рекорд трассы в этот раз устоял… Ничего… В следующий
раз попробуем. У нас еще есть шанс обновить рекорды на других трассах
нашей страны, благо география чемпионата широка! :-)
Ну а кроме всего, у нас появилась ясность с тем, что
делать дальше! Без настройки всего и вся, авто сильно быстрее прошлого
года, явно не станет. :-) Кроме того, надо решать всплывшие вопросы с
охлаждением, подвеской и обвесом.
Этим мы и займемся перед 4 этапом в Нижнем Новгороде, на любимом
Нижегородском кольце Nring!
П.С. Случайно наткнулся, что 18-ое июня,
православный праздник… День памяти Феодора чудотворца! Символично! )))))
Помним! Надеемся! Верим!
Ну и по традиции, небольшое видео и фото отчет о том,
как прошли наши зачетные попытки на умученных тренировками "Ханкуках".
;-)
П.П.С. Не забываем про волшебные кнопки! :-)
Даешь больше спорта и хардкора на Драйве! )))))
Автор:
Дмитрий Дударев
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/10280469/ |
|