|
Всем привет)
Очередная отметочка в гоночной карьере Фиестона.
Казанский этап — один из самых дорогих, но ехать туда
хочется. Отличный трек и веселая компания делают свое дело.
Перед выездом поставил тормозные диски, которые мне
любезно подогнал KurganovL, за что ему огромное спасибо!
В борьбе за ровную развесовку и уменьшение
андерстира, устроил ночь последней регулировки подвески — само собой
ночью, под пождем, на глаз сделал нормальный такой драгстер) Опустив
тачку понял что чуть дал маху, но переделывать было уже некогда. В
течении рабочего дня привычный заезд на сход развал. Все вроде в норме.
Тормоза не бьют, машина валит, можно готовиться в путь.
Зная все прелести трассы, ехать туда своим ходом на
Фиестоне — убийство и себя и машины, поэтому заранее забронил место на
автовозе.
Редкий случай — воз на месте вовремя, толп
народа не наблюдается, полчаса и машина заняла свое место.
Мы же с сокомандником договорились ехать на его Клио
следующим утром, чтобы к вечеру быть уже на месте.
Как всегда туда-сюда, в общем выехали поздно, собрали
все возможные и невозможные пробки, начиная со Мкада.
Легкого экспириенса добавил Лакинск. То, что там будет
пробка — не сомневался никто, но вот маршрут ее объезда, выбранный
Яндексом позабавил. Янави знает толк в извращениях! проверено)
Доп Лакинск взят без потерь. Клио на рс3- вездеход)
Наверное мне уже давно пора перестать удивляться
российскому сервису… Забронированный мной заранее номер к моменту нашего
приезда был уже отдан. Благо знание соседних гостиниц решило ситуацию,
нашли свободный двухместный с рестораном по соседству)
Особых планов на пятничные тренировки у меня не было, а
траты на гостишку окончательно поуменьшили материальные запасы. Благо в
этот раз были боксы — объединились с парнями из TRTeam.
Проехал одну сессию. Сессия оказалась очень
длинной — 20 минутной. В первом же круге отсек лучшее время прошлого
года — 1.47.6. Остальные же круги сразу стали на 1-1,5сек медленнее.
Главный мой соперник — Cuvac, был близко, но все же запас у меня еще
был…
Сделал пару выводов для себя.
Градусник в эти дни выдавал вобще не радостные цифры:
Во первых на 5м круге мотор чуть не закипел — в
таких условиях высокооктан без соответствующей программы, похоже, не
лучший вариант), во вторых после прямика чуть не уехал в поле тк тормоза
резко закончились — перегрелись- колодки махом спилило на половину, а
диск погрызло.
В остальном все не плохо.
Никакого дикого оверстира не появилось, машина стала
более нейтральной, но все же недостаток зацепа на морде ощущается, в
быстрых дугах не могу удержать машину внутри. На тот момент я еще не
понимал на сколько это окажется критично в дальнейшем(
У Казани есть две особенности. Во первых это — моторная
трасса. Тут очень длинный прямик, да еще и в гору.
Во вторых это — очкозажимная трасса с огромными
перепадами высот, разгрузками и мощными торможениями.
Что по первому, что по второму пункты мы с Фиестоном
далеко не самые отстающие, а потому была надежда на приличный результат
и без особого вката.
Да и часть быстрых соперников на этап не поехали. Хз уж
почему.
С одной стороны это как бы хорошо — шансы выше. С
другой, даже в случае победы я уже лишался шансов на чемпионство в этом
сезоне.
После перегрева тормозов решил заранее прикатать новый
комплект колодок и прокачать жижу. Сделали, прикатали, но торможение все
равно осталось очень ватным и непонятным — запас перегретых колодок
настораживал, ведь прикатывал я их только по окрестностям трека, где
особых нагрузок то и нет.
В итоге решил не испытывать судьбу. Вернул старые
колодки в надежде дубаснуть первые несколько сессий и по прохладе
поставить нормальное время. Педаль осталась какой то ватноватой, но хоть
замедление вернулось.
Что с новыми колодками пока не ясно, надо еще
поприкатывать их, может не пропеклись.
Вечер после трекдня был утоплен в алкоголе и заедем
шашлыком в компании Axyanoff и FazerX, закончился он несколько позже чем
мы планировали, что сделало утро несколько тяжеловатым)
Тем не менее, в первом круге 1й зачетной сессии
ставлю 1.47.4. Антон — 1.47.7.
В общем то я уже выдохнул… температура растет,
машины уже горячие, врятли кто то ускорится…
Взвесились, заодно глянул текущую развесовку машины.
Попал практически в яблочко…
Тем не менее поехал вторую сессию,
предварительно разжав морду в поисках зацепа.
И тут произошел крах моих надежд) Я — 1.46.4, да снял
секунду! Но Антон 1.46.19 . Сказать, что я был удивлен — не сказать
ничего))) -1,5 секунды — зажал очко так зажал)))
Стали курить логи вместе с Антохой.
Фиеста везет на прямике левину 6-8 км/ч, в то время как
левин быстрее в поворотах на 10-12 … Провал)
Разница в зацепе была видна невооруженным глазом в
зеркало. Левин легко держится везде внутри и догоняет, в то время как
Фиестон вытягивает наружу( Это была бы еще не вся беда, если бы не
дурацкая фишка форда с отключением топливоподачи при удежании двух
педалей более секунды. Сейчас дубасить левой приходится очень активно и
часто нарываешься на эту гадость(
В поисках "поварачиваемости" начались
эксперименты с жесткостью подвески и резиной.
Третья сессия прошла абсолютно никак. перестановка
колес ситуацию неулучшила, да и Фиеста резко полегчала на 30кг))) Весы
явно заглючили, но сессию мне все же не засчитали.
И у меня и у Антона 47+.
На четвертую ставлю назад Федерал. Стало лучше, разница
с Левином в повороте чуть снизилась, до 6-8 км/ч, но местами у меня было
несколько эффектных дрифтов — скорее всего шина не успела прогреться к
тому моменту.
Тем не менее я чуть улучшился — 1.46.3.
Пятая сессия оказалась длинной…50 минут)
сначала переворот Калины, остановка заезда . один круг и в стене
оказывается второй Левин из Трт. остановка заезда на полчаса. один круг,
нагловато срезаю везде где только могу, но на выходе из "вертушки"
перетормаживаю левой в попытках удержаться внутри и ловлю привет от
форда — секунду машина просто катится(, выход на длинный прямик просран(,
+ 0,6 сразу и еще +0,4 к концу прямика( 1.46.8.
Финал, мы вторые, занавес опускается.
Чуть чуть не хватило. Ничего нового, привычная
в этом сезоне ситуация)
Тем не менее я улучшил свое время на секунду
относительно прошлого года и этому рад.
Теоритический шанс выиграть был, если бы все собрал то
мог бы проехать 45,9 — теоретический оптимальный круг, но… Бывает.
По итогу Казань получилась просто фееричным этапом с
отличной тусовкой, отсутствием каких либо поломок и морем позитива! Всем
участвовавшим — респектосы и лучики добра) Даже если не ехать сезон, то
сюда надо точно стараться приехать вновь.
Следующий этап у нас — Москоу Рейсвей, куда я скорее
всего не попадаю в связи с нехваткой финансов. Надеюсь к 8му этапу в
НиНо — подкоплю и выкачусь.
Автор:
Сергей
Батяев Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/452375918380319987/ |
|