Всем привет)

     Очередная отметочка в гоночной карьере Фиестона.
     Казанский этап — один из самых дорогих, но ехать туда хочется. Отличный трек и веселая компания делают свое дело.

     Перед выездом поставил тормозные диски, которые мне любезно подогнал KurganovL, за что ему огромное спасибо!
     В борьбе за ровную развесовку и уменьшение андерстира, устроил ночь последней регулировки подвески — само собой ночью, под пождем, на глаз сделал нормальный такой драгстер) Опустив тачку понял что чуть дал маху, но переделывать было уже некогда. В течении рабочего дня привычный заезд на сход развал. Все вроде в норме. Тормоза не бьют, машина валит, можно готовиться в путь.

     Зная все прелести трассы, ехать туда своим ходом на Фиестоне — убийство и себя и машины, поэтому заранее забронил место на автовозе.
 

 

     Редкий случай — воз на месте вовремя, толп народа не наблюдается, полчаса и машина заняла свое место.
     Мы же с сокомандником договорились ехать на его Клио следующим утром, чтобы к вечеру быть уже на месте.
     Как всегда туда-сюда, в общем выехали поздно, собрали все возможные и невозможные пробки, начиная со Мкада.

     Легкого экспириенса добавил Лакинск. То, что там будет пробка — не сомневался никто, но вот маршрут ее объезда, выбранный Яндексом позабавил. Янави знает толк в извращениях! проверено)

 

Доп Лакинск взят без потерь. Клио на рс3- вездеход)


     Наверное мне уже давно пора перестать удивляться российскому сервису… Забронированный мной заранее номер к моменту нашего приезда был уже отдан. Благо знание соседних гостиниц решило ситуацию, нашли свободный двухместный с рестораном по соседству)

     Особых планов на пятничные тренировки у меня не было, а траты на гостишку окончательно поуменьшили материальные запасы. Благо в этот раз были боксы — объединились с парнями из TRTeam.

 

 

     Проехал одну сессию. Сессия оказалась очень длинной — 20 минутной. В первом же круге отсек лучшее время прошлого года — 1.47.6. Остальные же круги сразу стали на 1-1,5сек медленнее. Главный мой соперник — Cuvac, был близко, но все же запас у меня еще был…
     Сделал пару выводов для себя.
     Градусник в эти дни выдавал вобще не радостные цифры:

 

 

     Во первых на 5м круге мотор чуть не закипел — в таких условиях высокооктан без соответствующей программы, похоже, не лучший вариант), во вторых после прямика чуть не уехал в поле тк тормоза резко закончились — перегрелись- колодки махом спилило на половину, а диск погрызло.

 

 

     В остальном все не плохо.
     Никакого дикого оверстира не появилось, машина стала более нейтральной, но все же недостаток зацепа на морде ощущается, в быстрых дугах не могу удержать машину внутри. На тот момент я еще не понимал на сколько это окажется критично в дальнейшем(

     У Казани есть две особенности. Во первых это — моторная трасса. Тут очень длинный прямик, да еще и в гору.
     Во вторых это — очкозажимная трасса с огромными перепадами высот, разгрузками и мощными торможениями.
     Что по первому, что по второму пункты мы с Фиестоном далеко не самые отстающие, а потому была надежда на приличный результат и без особого вката.
     Да и часть быстрых соперников на этап не поехали. Хз уж почему.
     С одной стороны это как бы хорошо — шансы выше. С другой, даже в случае победы я уже лишался шансов на чемпионство в этом сезоне.

     После перегрева тормозов решил заранее прикатать новый комплект колодок и прокачать жижу. Сделали, прикатали, но торможение все равно осталось очень ватным и непонятным — запас перегретых колодок настораживал, ведь прикатывал я их только по окрестностям трека, где особых нагрузок то и нет.
     В итоге решил не испытывать судьбу. Вернул старые колодки в надежде дубаснуть первые несколько сессий и по прохладе поставить нормальное время. Педаль осталась какой то ватноватой, но хоть замедление вернулось.
     Что с новыми колодками пока не ясно, надо еще поприкатывать их, может не пропеклись.

     Вечер после трекдня был утоплен в алкоголе и заедем шашлыком в компании Axyanoff и FazerX, закончился он несколько позже чем мы планировали, что сделало утро несколько тяжеловатым)

 

 

     Тем не менее, в первом круге 1й зачетной сессии ставлю 1.47.4. Антон — 1.47.7.

 

 

     В общем то я уже выдохнул… температура растет, машины уже горячие, врятли кто то ускорится…
     Взвесились, заодно глянул текущую развесовку машины. Попал практически в яблочко…

 

 

     Тем не менее поехал вторую сессию, предварительно разжав морду в поисках зацепа.
     И тут произошел крах моих надежд) Я — 1.46.4, да снял секунду! Но Антон 1.46.19 . Сказать, что я был удивлен — не сказать ничего))) -1,5 секунды — зажал очко так зажал)))

 

 

     Стали курить логи вместе с Антохой.
     Фиеста везет на прямике левину 6-8 км/ч, в то время как левин быстрее в поворотах на 10-12 … Провал)
     Разница в зацепе была видна невооруженным глазом в зеркало. Левин легко держится везде внутри и догоняет, в то время как Фиестон вытягивает наружу( Это была бы еще не вся беда, если бы не дурацкая фишка форда с отключением топливоподачи при удежании двух педалей более секунды. Сейчас дубасить левой приходится очень активно и часто нарываешься на эту гадость(

 

 

     В поисках "поварачиваемости" начались эксперименты с жесткостью подвески и резиной.
     Третья сессия прошла абсолютно никак. перестановка колес ситуацию неулучшила, да и Фиеста резко полегчала на 30кг))) Весы явно заглючили, но сессию мне все же не засчитали.
     И у меня и у Антона 47+.
     На четвертую ставлю назад Федерал. Стало лучше, разница с Левином в повороте чуть снизилась, до 6-8 км/ч, но местами у меня было несколько эффектных дрифтов — скорее всего шина не успела прогреться к тому моменту.
     Тем не менее я чуть улучшился — 1.46.3.

 

     Пятая сессия оказалась длинной…50 минут) сначала переворот Калины, остановка заезда . один круг и в стене оказывается второй Левин из Трт. остановка заезда на полчаса. один круг, нагловато срезаю везде где только могу, но на выходе из "вертушки" перетормаживаю левой в попытках удержаться внутри и ловлю привет от форда — секунду машина просто катится(, выход на длинный прямик просран(, + 0,6 сразу и еще +0,4 к концу прямика( 1.46.8.

 

 

     Финал, мы вторые, занавес опускается.

 

 

     Чуть чуть не хватило. Ничего нового, привычная в этом сезоне ситуация)

     Тем не менее я улучшил свое время на секунду относительно прошлого года и этому рад.
     Теоритический шанс выиграть был, если бы все собрал то мог бы проехать 45,9 — теоретический оптимальный круг, но… Бывает.

     По итогу Казань получилась просто фееричным этапом с отличной тусовкой, отсутствием каких либо поломок и морем позитива! Всем участвовавшим — респектосы и лучики добра) Даже если не ехать сезон, то сюда надо точно стараться приехать вновь.

     Следующий этап у нас — Москоу Рейсвей, куда я скорее всего не попадаю в связи с нехваткой финансов. Надеюсь к 8му этапу в НиНо — подкоплю и выкачусь.

 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452375918380319987/

 

 

 

 

 

#73 RHHCC 2016, 7 этап, KazanRing.

#72 RHHCC 2016, 6 этап, S-Ring.

#71 Тормоза JBT 4pot. Часть 1. Все только начинается...

#70 RHHCC 2016, 5 этап, ADM.

#69 RHHCC 2016, 4 этап, N-Ring.

#68 RHHCC 2016, 3 этап, ADM.

#67 Распорка передних стоек.

#66 RHHCC 2016. Stage 2. Смоленское кольцо.

#65.2 Лето на носу. Часть колесно-подвесочная.

#65.1 Лето на носу. Часть кузовная.

#64 Пост радости и грусти. Лето на носу)