Как большинство уже знают — в перерывах между этапами RDRC Чемпионата России — мы катаем все возможные регионалки, на которые успеваем.
     Ездим на второй машине — купехе, но городской.
     Лучшее показанное время в сезоне — 10,0. На грани получения предписания на каркас) С запасом по наддуву и закиси.

     И вот, вернувшись сами с двух этапов подряд из Нижнего Новгорода и дожидаясь ГЦ не в совсем боевом состоянии приоритеты были расставлены в пользу подготовки к этапу в г. Грозный.
 

 

     На прошлом этапе Кубка Сибири, поставив вместо 150 сил закиси вкрутили 250.
     По ходу дистанции сцепа начала буксовать. Перекрутили обратно.

     Здесь в этом небольшом перерыве не было особо времени лезть туда и заниматься — решили ехать так как есть.

     По той же схеме — уже традиционно ставим накануне машину на автовоз вместе с Ромарио — Ромкой Мастеровым и ребятами с Новосиба, и в путь.

 

 

 

     Сами рано утром берём Трибеку (личный автомобиль) и курс на Барнаул.
     Знакомая дорога. Знакомый аэродром. Знакомый состав организаторов и всё так же крутая атмосфера соревнований.
     Организация как всегда на высшем уровне. Раскладываемся, переобуваем гэцэху, готовимся.

 

 

     Мед, тех комиссии.

     Традиционно очень много разных автомобилей участников. И от этапа к этапу всё больше появляется новичков, что определённо радует!

     Так же огромный положительный момент — интерес зрителей и их количество. Много народа разных возрастов. От самых маленьких до взрослых людей.

 

 

     Тем более что их интерес подогревает бессменный ведущий, голос Кузнецкой Жары, а в этом сезоне и Кубка Сибири — Сергей Дружинин — фанат дрэга, фанат быстрых машин и просто отличный душевный человек. (а, да, ещё и автор рассказа про "отсечку на спринтёре"))

 

 

     Погода радует. Тепло, комфортно. По поводу зацепа не переживаем — он есть)
     По составу участников в нашем классе — в принципе без изменений.

     И вот, начинаем катать квалу.
     Сделали пару попыток. Первый заезд 10,7. Второй 10,5. Решили что хватит.
     Без проблем пробираемся в сетку финальных заездов.

 

 

     По завершении квалификации и составления сетки заездов на выбывание катимся к старту.

     Первый заезд соперник Сергей Мудрик на Порше 911. Одерживаем победу, идём дальше.
     Время заезда чистое — 10,1. Неплохо. Но сцепление даёт о себе знать.

 

 

     Дальше попадаем на Романа Иващенко — знакомого из Усть-Каменогорска на быстрой стабильной Супре.
     Его машина потенциально быстрее нашей — решаем попытаться одержать победу на времени реакции со старта. Не совсем получилось — фальстарт.

     Уходим в нижнюю сетку — на Ивана Кривошапова на ГТ-Форе. Выставляемся, стартуем. Выпрыгиваем со старта, идём с опережением…но…на трети дистанции внезапно теряется тяга, а обороты продолжают расти. Понимая что сцепление пришло в негодность — докатываемся до финиша, проигрывая в заезде.

 

 

     Возврат в закрытый парк. Произошло то, что и должно было произойти. Особо не расстроились.
     Собираемся пакуемся. Народ активно докатывает гонку. Во многих заездах разыгрывается нехилая борьба между участниками.

     По итогам этапа у нас пятое место.

 

 

     По итогам всего Чемпионата — Третье.
     Тоже неплохо. С учётом того что пропустили этап в Красноярске, который совпал с этапом RDRC где мы ездили на "Боевой", и с учётом провального этого этапа, по большому счёту по своей же вине)

 

 

     Но тумбочка — это лишь следствие. Самые настоящие эмоции — именно от всей суеты, подготовки, поездок, участия и конечно же знакомств и общения, как на этапах, так и за их пределами со всеми "коллегами по интересам" )

 

 

     Спасибо огромное конечно же Организаторам, всем тем, благодаря кому эти мероприятия на протяжении всего лета проходили из раза в раз по высшему разряду. Всем участникам, болельщикам, фанатам и неравнодушным людям к этой дисциплине. Дрэг в Сибири есть, и хочется пожелать чтобы оставался всегда!

 

 

     По возвращении домой — продолжать работы по подготовке боевой, ну и конечно работать.

 

 

     Пополнение полочки)

 

 

     Надеемся что по завершении сезона поставим туда ещё что нибудь;)
     А пока — нацелены на 11 сентября, последний этап Чемпионата России — где борьба в нашем классе очень серьёзная.

     На днях напишем бортовик про манипуляции с Толстушкой.

 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452766794763994868/

 

 

 

 

 

Street GC. Финальный Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 3 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

RDRC 2016. Между 2 и 3 этапами. г.Нижний Новгород.

RDRC 2016. 2 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

SPECLIST Street GC8 10,0sec.

Street GC. 3-ий Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 1 этап Чемпионата России. г.Красноярск.

Предсезонные тесты. Подготовка к RDRC 2016.

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.