Ну что ж, вот и подошло время второго этапа Чемпионата России по Дрэг-Рейсингу 2016 !
     Нижний Новгород. Трасса Нижегородское Кольцо. Новое для нас место в нашей географии.

     Всё началось заранее: после первого этапа к Красноярске обслужили машину, проверили все узлы и агрегаты.
     Примерно за неделю до даты второго этапа — упаковали по максимуму малышку и поставили на автовоз.
 

 

     До нас уже были погружены Олег Крохин Барнаул, Владислав Кащеев Томск на ГТР — перешедший после предыдущего этапа из Кубка в Чемпионат и земляк Макс Кривобоков на мостовом Соарере.
     Ставимся, и в путь.

     Сами же дожидались вылета. В пятницу — Нск-Мск, 7 часов в аэропорту, Мск — НН.

     Долетели! Как всегда неизменный состав: Я, Мишаня (Михаил Стаселько) и Саша Сабуров.
     По приезду нас там встречает Андрей Муленко со своей командой.
     Располагаемся в соседнем городе, поближе к треку.

     С самого утра на трек — водные процедуры)

 

 

     На автодроме хорошая инфраструктура. Боксы. И всё сопуствующее для комфортной подготовки и прибывания)
     Раскладываемся, переобуваемся, готовимся.

 

 

     Медицинская комиссия пройдена, едем на техническую

 

 

     Так же был приятный бонус — возможность заехать на весы и наконец то узнать вес "толстушки", что и было сделано

 

 

     Строили машину без всяких весов и особых целей. Размещали все элементы на своё усмотрение.
     Получились вот такие показатели.

     Всё пройдено, готовимся к квалификационным заездам.

 

 

     Столкнулись с небольшой проблемой — отсутствием льда для загрузки в систему охлаждения воздуха. А это реальная проблема. Местный лёдогенератор не справлялся. Прокатиться до города и купить льда тоже не представлялось возможным. Но правдами-неправдами наскребли маленько) погнали катать!

     Участников прилично! Плюс в эти же даты проводится "Битва моторов" с хорошим составом участников на автомобилях разной подготовки.

     В очереди.
     Первые заезд едем без закиси.
     Дождались светофора, раздулись — поехали! 8.9 на наддуве. Неплохо.
     Саша Сабуров мониторит все показатели, корректирует. Дальше можно ехать с закисью.
     Отдыхаем, охлаждаемся и катимся на очередь

 

 

     Вся квалификация сопроводжается ощутимыми задержками по причине приведения трека в надлежащее состояние.
     Держак серьёзный. Много участников в разных классах столкнулись с трудностями. Кто то попросту "прилипает" и "проваливается на старте" — а кто то серьёзней — отлетают привода, сворачивает и обрывает карданы. Трансмиссия не выдерживает нагрузок. В следствии чего на протяжении дня очень много трансмиссионной жидкости на стрипе. Что категорически недопустимо и небезопасно. Что же — ждём.
     День тянется. Но вот подходит время второй попытки. Раздуваемся, старт, закись.
     8,567! с прошлого года уверенные средние 8. на 4х цилиндрах.

 

 

     Как всегда немного букса на старте, машину немного уводит — но не критично.
     показатель 60фт — как всегда — 1,2 сек, что очень неплохо.
     Но есть и неприятный момент этого заезда — немного продувает прокладку под головой.
     Выбрасывает воду из расширительного бачка.
     Возвращаемся, остываем. Результат 8,567 нас вполне устраивает. Заканчиваем квалификацию.
     В бокс, и принимать решение что делать дальше.

     Трасса сама по себе не совсем ровная — немного "играет" на второй половине дистанции.

     Закатываемся в бокс. впереди инспектирование и оценка неисправностей.
     В случае чего — есть целая ночь на устранение недочётов и неисправностей.
     Но — решаем ехать так как есть. Утро вечера мудренее. Как нибудь — да откатаем, а там видно будет.

     В гостишку — и отдыхать. Завтра опять ранний подъём и довольно насыщенный день. по другому и не бывает)

     Попутно пытаемся решить проблему с недостатком льда на день гонок — но этот вопрос как то затягивается.

     Утром на трек. Квала до часу — а нам это особой роли не играет — мы её прошли) Так что всё самое интересное начнётся во второй половине дня.

     А народ всё так же катает, улучшается, а кто то сталкивается всё с теми же проблемами по трансмиссии…
     Опять нашли немного льда. По прикидкам на пару заездов.
     А в идеале на полноценный день нужно 40-50 кг льда. Но здесь такой возможности нет.
     Кстати говоря — в этом сезона много кто из участников перешли на водяные интеркуллеры.

     Тем временем ТОП класса АВД выглядит вот так:

 

 

     Значок Субару — как белая ворона. среди стаи ГТРов) Но ничего. не в первой.

     Дожидаемся завершения квалы. Составления решетки.
     По ней — в первом же заезде попадаем на Диму Матвеева на Карбоновм ГТР35 в новом конфиге. бОльшие турбины и метанол.
     Выставляемся. Напряжение на пределе. Особенно волнения добавляем факт того что мотор "продут", хоть и не критично. ПреСтейдж = Стейдж — отсчёт светофора — и Дима в процессе раздува срывается и пересекает стартовую линию. Мы же с ланча под зелёный срываемся в привычном темпе, но потом понимая что что то не так — не грузим мотор и доезжаем дистанцию.
     Победа присуждается Нам. Охлаждаться и ждать приглашения на следующий заезд.
     Сетка заездов выглядит вот так:

 

 

     У Дмитрия Капустина тоже случаются проблемы — и следующий заезд в одиночку. Плавно, не торопясь, аккуратно едем 402 метра, для прохода в финал.

     Так же охлаждаясь и дожидаясь финала.

     Соперник — победитель из пары Кащеев / Криволапов. Победу одерживает Алексей Криволапов из Владивостока. Знаем, ездили уже вместе))
     Дожидаемся, едем на старт:

 

 

     Выставляемся, раздуваемся, прыгаем со старта и…машина встала. Мотор работает. Что то с трансмиссией. включаем блоку и едем на финиш, в уме прикидывая, что же это могло быть и насколько критично.
     В итоге у нас Второе место! Второй этап, вторая подряд тумбочка. Очень неплохо.
     Опять же сложилось в кучу много факторов, приправленных волей случая и фартом.

     Народ докатывает гонку. Награждение.

 

 

     Кубок в коллекцию на полочку, которую мы модернизировали)
     Следующий этап уже через неделю — тут же. И мы здесь остаёмся. Тем более есть чем заниматься.
     Надо вскрывать мотор, трансмиссию, дефектовать и решать как это всё собрать в боевое состояние за 5 дней.

 

 

     На след день с самого утра в боксы — разбирать.

 

 

     К слову — при постройке ГЦ Мишаня предусмотрел вариант снятия двигателя в полевых или около того условиях.

 

 

     Разбирается составной бампер, снимается вся "обвязка", турбины, коллектор, радиатор, убирается телевизор целиком — и вуаля — полный доступ к мотору.

 

 

     Сдёргиваем мотор — и вот он — готов.

 

 

 

     Сняли ГБЦ — общий осмотр

 

 

     Заказали прокладки которые должны уже через пару дней приехать к нам в Богородск.

     По трансмиссии — получилось так — что срезало сразу ОБА задних привода! как так и почему — непонятно) но всё не так критично. Могло быть и хуже.
     Позвонили домой в Бокс, сказали что откуда достать и кому отдать — и оно уже едет и тоже скоро будет у нас.

     Настроение боевое! Надеюсь загвоздок не возникнет, и уже в следующую субботу будем катать квалу в полную меру!

 

 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451197516793251852/

 

 

 

 

 

RDRC 2016. 2 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

SPECLIST Street GC8 10,0sec.

Street GC. 3-ий Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 1 этап Чемпионата России. г.Красноярск.

Предсезонные тесты. Подготовка к RDRC 2016.

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.