Плавно процесс выступлений Маруси в РСКГ подошел к серьезному рубежу, когда надо определяться с будущим. Этим рубежом стал финальный этап 2016 года в Казани. За два года мы научились бороться до конца, в любых условиях, с любыми соперниками, на любой трассе. Бывало, что не хватало мотора. Бывало, что не хватало опыта. Бывало разное, но мы всегда боролись и шли к заветной мечте – победе.

 

 

     Поездка в Казань не предвещала ничего хорошего – трасса короткая и очень быстрая, на которой автомобили KIA Rio имеют серьезное преимущество, судя по ОЧРТ (Открытый Чемпионат Республики Татарстан) – местному кольцевому чемпионату. Да и VW Polo Sedan так просто позиции сдавать не собирался, хоть и было им тут тяжело.
     За отечественного производителя выступали несуществующие NFR, на этот раз аж в количестве двух штук. Они отличаются от Маруси впускным коллектором, передней подвеской на подрамнике и задними дисковыми тормозами. Практически это означает разницу с нами в 5-15 лошадиных сил(по разным данным) и несколько более стабильное поведение на трассе.
     Но у Казанского этапа оказалась одна важная особенность – он был дождевой. И памятуя московские – я был спокоен и знал, что сила с нами. Ведь в дождь мотор немного теряет значимость, на первый план выходит мастерство и настройка шасси. И именно в компоненте настройки мы допустили ошибку.

 

Этап был дождевой


     Дело в том, что за два сезона мы НИ РАЗУ не готовили специальные дождевые настройки. В лучшем случае – просто отсоединяли передний стабилизатор. А ведь можно еще и размягчить заднюю балку, немного поиграть с углами и приподнять машину. Все это делается для того, чтобы в дождь машина завинчивалась в повороты и без какого-то невероятного сцепления с трассой. Но мы этого никогда не делали, ибо дождь начинался всегда в последний момент, и мы предпочитали ехать «как есть».

 

 

     И ехалось хорошо. Качественные прорывы по ходу дождевых гонок всегда дарили искреннее наслаждение процессом. Соответственно если сюда добавить мягкую машину, то должно все стать еще лучше. Так мы и поступили…и я не мог попасть ни в один поворот. Машина упрямо ехала мимо. Причин такому поведению несколько. Первая – я не смог адаптироваться к новым настройкам. Вторая — сами эти новые настройки: машина упрямо ехала на четырех колесах, отказываясь «задирать лапу». Итогом – полная беспомощность на трассе. Не удавалось сопротивляться даже Юле Струковой и Паше Гаврилушкину – просто машина ехала мимо.

 

 

     Итог – чуть ли не худший финиш сезона в районе 14-го места. И 4(!) секунды с круга от Вовы Шешенина. Иначе, как позором это не назвать.

 

 

     Первое, что мы сделали в настройках еще в субботу, после первой гонки – вернули «сухие», жесткие установки. Вне зависимости от воскресной погоды – мы планировали ехать на жесткой машине. И утренняя тренировка наметила серьезный прогресс по отношению к прошедшему дню – машина стала поворачивать. С моих слов Антоша еще немного докрутил углы передней подвески, и мы поехали на старт.

 

 

     Есть такая процедура – установочный круг. Во время установочного круга мы проверяем работоспособность машины и выезжаем на стартовую решетку. Пока выезд с пит-лейн открыт, можно сделать неограниченное количество установочных кругов, проезжая каждый раз через боксы мимо стартовой прямой. Надо ли рассказывать, насколько мне понравились итоговые настройки, если я поехал второй установочный круг только ради того, чтоб еще немного покататься на кайфовой машине?)))

 

 

     Имея настолько позитивный настрой, мы отправились в гонку. И начало было очень бодрым. Невероятное удовольствие от управления машиной смешалось с подсыхающей трассой. Можно было атаковать все сильнее, чем я и занимался. Тем же занимались и соперники…и сокомандница Наталья Гольцова. Но один неаккуратный эпизод привел к фатальным последствиям…

 

     Все, что мне остается сказать – хорошо, что никто не пострадал. А машины починим.
     На этом пока все. Итоговый отчет по всему сезону ждите уже скоро))

 

 

     Трансляции можно посмотреть на сайте SMP-RSKG.TV
     Фотографии © toomany

 

Сайт команды Goltsova Racing
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/455004850682332180/

 

 

 

 

 

В погоне за мечтой. #13 Тринадцать, блин.

В погоне за мечтой. #12 из Москвы в Смоленск через Тольятти.

В погоне за мечтой. #11 Сочи. Жарища.

В погоне за мечтой. #9 + #10 Нижний Новгород + Грозный.

В погоне за мечтой. #8 Смоленск. Одной ногой тут.

В погоне за мечтой. #7 Ухвати её за хвост. Казань-2.

В погоне за мечтой. #6 Москва. В одном шаге от ...

В погоне за мечтой. #5 Снова Смоленск.

В погоне за мечтой. #4 Казань.

В погоне за мечтой. #3 В городе Сочи ...

В погоне за мечтой. #2 Смоленск. О друзьях и справедливости.

В погоне за мечтой. #1 Нижний Новгород. Начало.

  

Обслужи меня нежно. #8 Внедорожные покатушки на кольцевой Калине.

Обслужи меня нежно. #7 На старт.

Обслужи меня нежно. #6 Подтяжка лица ... и не только.

Обслужи меня нежно. #5 Межсезонье.

Обслужи меня нежно. #4 Всегда всё в срок.

 

Из салона в гонки. #10 Последняя часть первой главы.

Из салона в гонки. #9 Немного о нервах и усталости.

Из салона в гонки. #8 Остановись, мгновенье.

Из салона в гонки. #7 Пятничный пост на расслабоне.

Из салона в гонки. #6 Поговорим о каркасах.

Из салона в гонки. #5 О стройности тела и прочности мышц.

Из салона в гонки. #4 Давайте разберёмся.

Из салона в гонки. #3 На историческую родину.

Из салона в гонки. #2 Общее впечатление от гражданской Калины.

Из салона в гонки. #1 Немного о покупке и имени машины.