Как и обещал, в предидущей записи, отчитываюсь за, уже 9-й по счету, этап MPC, прошедший на одном из самых шикарнейших автодромов страны – MoscowRaceWay!
     Сезон стремительно подходит к концу, а у некоторых серий он уже закончился, но для MPC, это предпоследний этап.
     Ситуация в чемпионате, в классе Turing постепенно теряет интригу), но просто так взять и пропустить этап, я не могу! Тем более очень люблю этот трек, а любая возможность прокатится по нему для меня большая радость и удовольствие.
     Правда, что бы получить весь спектр удовольствия от управления автомобилем на этом треке, желательно что бы он был сухим. Но к сожалению не в этот раз(
     Поэтому на кануне, промониторив ситуацию с погодными условиями, а она обещала быть влажной, решил сильно не торопиться и приехал к обеду.
     Приехал, как всегда, на расслабоне выяснил, что в моем классе имеем безпроигрышную ситуацию с подиумом. Со мной вместе, едет всего три участника)))
     Но просто подиум мне совсем не интересен, так что будем бороться за высшую ступеньку.
 

 

     Пройдя всю необходимую предстартовую процедуру, решил таки прокатиться одну тренировочную сессию.
     Ну что тут сказать, выезд стал для меня напоминанием, что зима не за горами. Почувствовал себя как корова на льду! Самое прикольное, когда пропускаешь момент выхода турбины на буст), в этот момент в повороте тебя четко переставляет на метр в сторону, рулить можно было газом)
     Поэтому проехал пару аккуратных кругов и показал, какое-то время)

 

фотографий с моей машиной в этот раз не сделали), поэтому выкладываю фотку с этапа RHHCC.

Тем более, что погодные условия были похожи.


     Узнавать не стал, но комментатор сказал, что оно было хуже чем у соперников. Я совершенно не расстроился и стал ждать зачетных попыток. А пока был в томительном ожидании, все же заглянул в протоколы времен и был приятно удивлен, что мой результат был ошибочно озвучен и был на 0,10 сек быстрее ближайшего преследователя!
     Но еще больше я был удивлен, когда участников стали выставлять на старте на первую зачетную попытку.
     Так случилось, что в этот раз наш нищебродно-лузерский класс Touring объединили в один заезд с более мощным GT4. Перед заездом всех выстраивают согласно показанным временам в тренировках от быстрейших к тихоходам. Так вот меня поставили перед одним Megane RS и Porsche Cayman GTS, сразу за Lotus Elise 2)
     Ни как не ожидал оказаться в такой компании, но был приятно удивлен.
     Что касается результатов, то они росли прямо пропорционально подсыхающей трассе.
     Результаты прямо сказать были не выдающиеся, но кому интересно, можно посмотреть в таблице. Самое забавное, что я проиграл всего 0,003 сек. Lotus!, хотя ехал, прямо скажем очень криво

 

 

     Еще интересным момент, это результаты показанные в класса GT3!
     Как итог, первое место из трех)

 

Ну у меня и рожа)))


     Но в те выходные свершилось еще одно знаменательное событие в мире автоспорта)
     Команда Mercedes AMG PETRONAS F1 Team, уже в третий раз подряд становится чемпионской командой! С чем я их, с превеликим удовольствием и поздравляю!

 

 

 

     Вот так незаметно сезон летних покатушек подходит к завершению и я начинаю задумываться над тем, где и в каком классе ехать в следующем году. Соответственно под какой регламент готовить свою окташку?
     Или вообще уже завязать с этим?)
     Но в любом случае история на этом, точно не заканчивается и впереди много всего интересного…

 

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456926247251870030/

 

 

 

 

 

Мокрый этап MaxPowerCars на MoscowRaceWay.

Пост-благодарность. 8-й этап MaxPowerCars в Казани.

RHHCC Гран-При "PETRONAS-Capitallube". Drive for Fun).

7-й этап MaxPowerCars на Нижегородском Кольце.

5-й этап MaxPowerCars на MoscowRaceWay.

Личный рекорд в Мячково на этапе RHHCC или, как я стал читером).

Попытка Номер Раз! Нижегородское кольцо MaxPowerCars.

Личный рекорд в Мячково на 2-м этапе MaxPowerCars 2016.

Приображение моего "пенсмобиля" и подготовка ко 2-му этапу MaxPowerCars.

Первый этап MaxPowerCars 2016.