Лившие всю неделю дожди как бы намекали на дождевой этапчик.
     Предвкушая откладывание гор кирпичей от созерцания бетонных стен в боковые стекла в попытках показать какое то время, решил немного облегчить свою судьбу и слегка подготовить тачку под такие условия, Самое простое, что можно было сделать — уменьшить развал и обуть свежую резину.

     Дождик ждете, да? Хренас два вам)
     Погода чемпионская. прохладно, пасмурно, но сухо…

     Первый заезд.

 

 

     Не нравится как едет свежая резина. Зацеп вроде нормальный, но машина просто скачет в дуге, нервно сползая с траектории.
     В "быстрой теме" педаль тормоза отчаянно встает колом круг за кругом… Смоленская история повторяется.
     Тем не менее время относительно не плохое для "сел-поехал": 2.01.5.
     Ремарка: мое лучшее время на АДМ в прошлом году 2.01.1.

     Все было бы хорошо, если бы не странный гул от передних колес и время Вани elf-093: 2.00.3хх.

     Эмм, нормальный такой темп задан, подумал я. Небольшое послабление регламента и грамотная "прокачка" пошли на пользу его машине, а опыт и так можно самосвалами отгружать.

 

Крутяцкий Таз)


     Остальные соперники тоже очень близко 2.01.8ххх. Хотел накала страстей — получил)

     В поисках причин гула, проверяю колеса. На всех 4х "подраспустились" гайки. хммм.
     Была у меня уже такая тема после тренировки на сликах в прошлом году, но после замены шпилек и гаек она более не повторялась. Сейчас же все уже новое…
     Ну ок, протягиваю.

     Вторая сессия.

 

Следуй за белым кроликом!


     Куда то исчезает отметка "50" до Т1. Крайне не комфортно, этот поворот очень требователен к точке торможения и отсутствие ориентира заставляет нервничать, не попадаю.
     Резина начинает ехать постабильнее, но никакого космоса по держаку нет. Лысак 2013 года держал не хуже по ощущениям, которые потом и подтвердились цифрами. Скорости такие же, а местами и меньше чем были осенью 15го.
     Еще и что то где то затирает слегка. На видео будет слышно. Что и где — пока хз, визуально не видно)

     Время: 2.00.7хх, 2.00.9хх и сильная вибрация спереди…
     Съезжаю.
     Правое переднее колесо болтается. Проверяю гайки — откручены, шпильки — выдавило из цапфы. Левое — гайки прослабли, шпильки вроде живы.

     Хотел подкинуть развала в обеденный перерыв, а в итоге занялся текущим ремонтом.

 

 

     Ваня 2.00.4хх. Остальные 2.01.3-2.01.8

     Привет 1,5 часа секса с кувалдой.
     Участников в этот раз было мало, заезды шли очень быстро и 3 сессию пришлось пропускать, как и обед…

 

Хотел как лучше, а получилось…)


     Благо после Смоленска купил про запас 4 шпильки с гайками. Жаль, что не 8…
     На этот раз железки от Ellis. Кое как они все же были всунуты в правую цапфу.

     На 4ю выезжаю… Старт долго не дают. Кто то убрался, вытаскивали.
     Тем временем начинает накапывать дождь и трасса изрядно намокает.

 

 

     Благо асфальт в Мяче с очень крупными порами и при небольшом количестве осадков зацеп ухудшается не сильно.
     2й круг, режу все повороты уже просто по хардкору, все идет не плохо. До обгона в "быстрой теме" Селики, водитель которой явно никуда не спешил, но и в зеркала смотреть ленился. Либо разыграл командную тактику, не знаю, не суть. Вылился обгон в потерю скорости на входе в "улитку"(
     2.01.0 и легкая вибрация. доползаем круг, съезжаем(
     Шпильки на месте, передние гайки прослабли. етитьтвоютудыть(
     Соперники ухудшились 2.02.ххх.

     А с неба в очередной раз полило…

 

 

     Стало понятно, что на сегодня это уже финал, смысла ехать последнюю попытку нет, сворачиваемся.

     Первый Ваня (2.00.3), второй я (2.00.7), третий — Антошка на Левине (2.01.3).
     "Легковесы" взяли тяжеловеса в плотные тиски =)

     Посмотрев дома онборд лучшего круга стало ясно, что я —

 

 

     Вполне мог дотянуться до победного времени на лучшем круге, но в этот раз не получилось… Рукожопство непобедимо).

 

     Расстраивают непонятки со шпильками-гайками. Заниматься их заменой на каждом этапе и ездить по 2 круга как то совсем не возбуждает, старым уже стал для таких нервных напряжений)
     Все новое, лишних вибраций нет, почему откручиваются — хз.

     В порыве творческого энтузиазма попробовал устранить единственную проблему, которая мне видится реальной — краску на привалочных плоскостях дисков и в гаечных колодцах.

 

-Белые диски? -а? дс3000 нна xDDD


     Будем тестировать. Ситуация усугубляется тем, что проявляется откручивание только при запредельных гоночных нагрузках. Валиловом в городе не проверишь(

     Кстати, подгорели передние тормозные диски. Боевые колодки иссякли, будем донашивать остатки былой роскоши. "Стекляшку" отчистил, накинул сендвич из трех дс3000 и одной дс2500. Тормозит, как бы так помягче сказать, интересно и очень слабопрогнозируемо xDDD

 

 

     Из текущего было бы не плохо поменять задние ступичные.
     Так же есть подозрения на умирающие шс в передних стойках. На разгруженной подвеске стойка имеет ощутимый люфт в опоре, а постукивания появились еще в Смо.

     Впереди, мною не любимое, НиНо. Поворот на повороте, шпильки могут доставить множественное удовольствие, а колодки уж точно сделают торможения увлекательными.
     Если увидите в паддоке чувака с парой кувалд в руках — знайте, это я xD

 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10013302/

 

 

 

 

 

#68 RHHCC 2016, 3 этап, ADM.

#67 Распорка передних стоек.

#66 RHHCC 2016. Stage 2. Смоленское кольцо.

#65.2 Лето на носу. Часть колесно-подвесочная.

#65.1 Лето на носу. Часть кузовная.

#64 Пост радости и грусти. Лето на носу)