Привет!)

     Время бежит невероятно просто! Только успела очухаться после сезона 2016 года, как нужно готовится к 2017 году. Пока нет ясности с партнерской поддержкой на 2017 год, к сожалению. Время сейчас тяжелое! Но мы не унываем, после сезона летали отдыхать в Италию, и сейчас я с головой ушла в работу, а также начала вместе с командой готовится к сезону 2017 году.

     Сегодня на повестке у нас КПП.
     В конце сезона 2016 года я просто в труху разбила свою КПП после гонки в Воронеже, сначало разлетелось кольцо стопорное, потом срезало пару, потом треснул корпус. Грубо говоря, ребилд нужен полный.
 

Воронеж был суров =)

 

Как новая =)

 

Не бит, не крашен, свежак!)))

 

Заводи и поехали!))

 

Разбираем Калину на кусочки))

 

 

 

Общая картина маслом =)


     В 2016 году имея машину, подготовленную по техническим требованиям класса Д2Н (разрешена пара 4.5; 4.7; 4.9), мне часто приходилось ездить на КПП от национального (пара 4.1; 4.3), а все из-за того, что с моей коробкой вечно творилась какая-то беда. Так как в 2017 году я планирую собирать по ТТ класса национального, то было решено приобрести пару 4.3.

 

Так мне нравится больше)) Красотища)

 

 

Блоку перебрали =)


     Кстати для всех любителей иномарок, в 2017 году в классе национальном будут разрешены — Киа Рио хэтчбек и седан, Рено Сандеро, VW Polo Sedan. Короче… друзья, можно разгуляться на широкую ногу.))) А еще ехать допустим в ралли-кроссе и в РСКГ одновременно, так как по некоторым данным наши ТТ будут совпадать. =) Не знаю хорошо это или нет пока что! Еще разрешат Калину 2. Я вот не разгуляюсь, моя Калина 1 так и останется со мной — NO MONEY, NO HONEY!

     По моим нескромным подсчетам ребилд моей Калины – это примерно 600 000 руб! ШЕСТЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Ёпрст 600 тр… Притом я писала список того, что надо, ну как обычно составляю смету затрат, но вот что мне делать не хотелось, это суммировать потом это все!))))) Я правда к этому адскому списку постоянно возвращаюсь, потому что обязательно нужно что-то дописать, не вычеркнуть, а именно дописать! Ну хоть ребилд боевой КПП вычеркну и то радует)) А ЗИП? Блииин, его ведь тоже нужно, а то буду страдать, как страдала в 2016 году.

 

 

Скинули мотор


     Есть и хорошие новости!) Так как я являюсь сама себе менеджер, сама себе дизайнер, презентационовед, отправкопад и спонсороискач. ТО совсем недавно закончила делать свою презентацию на 2017 год! И…она получилась!)) Все больше ничего не скажу!) Может кусочек потом покажу, пару страничек =)

     Что касается, ребилда Калины, то следующее у нас по списку мотор. Переборка + распредвалы 9,83 (+ доработка ГБЦ) + настройка, естественно все по ТТ. Сайт на котором можно почитать ТТ – www.raf.su.

 

 

     До новых встреч!)

 

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/459426261815552167/

 

 

 

 

 

Переборка КПП по ТТ национального.

Заключительный 7 этап ЧР в Воронеже 2016г.

6 этап ЧР по ралли-кроссу в Казани (Высокая Гора) 2016г.

5 этап ЧР по ралли-кроссу в Воронеже 2016г.

Ремонт и подготовка к 5 этапу ЧР.

4 этап ЧР по ралли-кроссу в Рязани (Атрон Трек).

3 этап Чемпионата России по ралли-кроссу г.Казань.

2 этап Чемпионата России по ралли-кроссу в Воронеже.

Финал Народного Пилота 2016 на Смоленском Кольце.

1 этап Чемпионата России по ралли-кроссу г.Рязань.