Во первых хочется раздать немного лучиков добра людям, которые так или иначе помогли этому сезону состояться:

     *SerjeGT , Subchik280 и ssborisov, в общем Sport&Safety — Спасибо за возможность поработать в крутейшем коллективе, да и без вашего содействия часть этапов я бы просто не затащил финансово. Спасибо!
     *Илье и Роме из RG-Service — хорошие цены, нахождение времени на мою гонку. Клиентоориентированный подход всегда приятен, респект! Могу смело рекомендовать.
     *KurganovL, CaptainOndatr, bamper2110, sosedoff — выручали не раз при подготовке и на самих этапах! Спасибо парни!
     *TRTeam — всегда знаю где найду нужные болты, болгарки-кувалды и дошики =) Респект и уважуха.

Не смотря на общий спад активности в чемпионате, для нас с Фиестоном сезон 2016 получился очень насыщенным на события и совсем не простым.

Да, в сезоне 2016 мы только 2е.
Проехали 8 этапов из 10, что и сыграло решающую роль в расстановке по итогу сезона. Отыграть отставание, полученное на пропущенном первом этапе с коэффициентом 1,5, теоретически было реально, но мелкие проблемы на старте сезона, долгая борьба с поиском настроек под свежую резину, да собственная не идеальность рук не позволили этого сделать.

В очередной раз машина стабильно была на подиуме: в этом году мы собрали 3 первых места, 3 вторых и 2 третьих.
 

 

     Не хватает только финального кубка за 2е место в сезоне
     Конкуренты не давали расслабляться, почти на всех этапах была жесткая и интересная борьба, после которой, порой, пилотов на тумбе разделяли тысячные доли секунды.

     Итогом такой конкуренции стали несколько новых рекордов класса Ситилайт:
     Я поднял планки времени на новый для класса уровень на Смоленском (1:50.922) и Нижегородском кольце (1:54.637);
     Ваня elf-093 задал жару в Мячково (1:59.677);
     Антон cuvac выстрелил на Казаньринге (1:46.195).

     Если сравнивать с сезоном 2015 года, то свои времена удалось заметно улучшить везде, кроме МРВ, который я пропустил. Это довольно приятно, учитывая, что конфиг машины остался практически тем же.

     Экономика сезона:
     На ребилд перед сезоном, обслуживание и ремонты в течении сезона, всяческие расходники (резина, колодки, масла и тп) потрачено в общей сложности 115тр.
     На сами этапы (участие, бензин, проживание) около 110тр.
     Итоговый бюджет сезона составил примерно 230тр.
     В представлении большинства участников чемпионата — копейки, но для многих — уже сумма.
     Однозначно одно — соотношение затраты/результат/эмоции у этой машины — просто отличное.

     Очень надеюсь, что в следующем сезоне будем регулярно видеть на подиуме Фиесту KurganovL, которая уже обрела почти готовый к победам вид и начала везти не плохие времена.

     Ну а мой Фиестон в продаже и пока потенциальных покупателей-гоночнегов на горизонте не видно. Ждемс и готовимся к унылой зимовке.

 

 

     Планы на будущее строить рано, но надеюсь, что мой шлем не прилипнет к гвоздю в гараже и не покроется мхом.
     По большей части интересна работа с начинающими пилотами, хочется почаще смотреть на автоспорт с этой, не менее интересной для меня, стороны.

 

 

     До скорых встреч на этом канале ;)

 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/456251696868229579/

 

 

 

 

 

#77 Итоги сезона 2016.

#76 RHHCC 2016, Stage 10, SmolenskRing.

#75 Умеет, могЁт.(Замер 0-100 км/ч).

#74 RHHCC 2016, Stage 9? N-Ring.

#73 RHHCC 2016, 7 этап, KazanRing.

#72 RHHCC 2016, 6 этап, S-Ring.

#71 Тормоза JBT 4pot. Часть 1. Все только начинается...

#70 RHHCC 2016, 5 этап, ADM.

#69 RHHCC 2016, 4 этап, N-Ring.

#68 RHHCC 2016, 3 этап, ADM.

#67 Распорка передних стоек.

#66 RHHCC 2016. Stage 2. Смоленское кольцо.

#65.2 Лето на носу. Часть колесно-подвесочная.

#65.1 Лето на носу. Часть кузовная.

#64 Пост радости и грусти. Лето на носу)