|
Во первых хочется раздать немного лучиков
добра людям, которые так или иначе помогли этому сезону состояться:
*SerjeGT , Subchik280 и ssborisov,
в общем Sport&Safety
— Спасибо за возможность поработать в крутейшем коллективе, да и без
вашего содействия часть этапов я бы просто не затащил финансово.
Спасибо!
*Илье и Роме из
RG-Service — хорошие
цены, нахождение времени на мою гонку. Клиентоориентированный подход
всегда приятен, респект! Могу смело рекомендовать.
*KurganovL, CaptainOndatr, bamper2110,
sosedoff — выручали не раз при подготовке и на самих этапах!
Спасибо парни!
*TRTeam — всегда знаю где найду нужные болты,
болгарки-кувалды и дошики =) Респект и уважуха.
Не смотря на общий спад активности в чемпионате, для нас с Фиестоном
сезон 2016 получился очень насыщенным на события и совсем не простым.
Да, в сезоне 2016 мы только 2е.
Проехали 8 этапов из 10, что и сыграло решающую роль в расстановке по
итогу сезона. Отыграть отставание, полученное на пропущенном первом
этапе с коэффициентом 1,5, теоретически было реально, но мелкие проблемы
на старте сезона, долгая борьба с поиском настроек под свежую резину, да
собственная не идеальность рук не позволили этого сделать.
В очередной раз машина стабильно была на подиуме: в этом году мы
собрали 3 первых места, 3 вторых и 2 третьих.
Не хватает только финального кубка за 2е место
в сезоне
Конкуренты не давали расслабляться, почти на всех
этапах была жесткая и интересная борьба, после которой, порой, пилотов
на тумбе разделяли тысячные доли секунды.
Итогом такой конкуренции стали несколько
новых рекордов класса Ситилайт:
Я поднял планки времени на новый для класса уровень на
Смоленском (1:50.922) и Нижегородском кольце (1:54.637);
Ваня elf-093 задал жару в Мячково (1:59.677);
Антон cuvac выстрелил на Казаньринге (1:46.195).
Если сравнивать с сезоном 2015 года, то свои времена
удалось заметно улучшить везде, кроме МРВ, который я пропустил. Это
довольно приятно, учитывая, что конфиг машины остался практически тем
же.
Экономика сезона:
На ребилд перед сезоном, обслуживание и ремонты в
течении сезона, всяческие расходники (резина, колодки, масла и тп)
потрачено в общей сложности 115тр.
На сами этапы (участие, бензин, проживание) около
110тр.
Итоговый бюджет сезона составил примерно
230тр.
В представлении большинства участников чемпионата —
копейки, но для многих — уже сумма.
Однозначно одно — соотношение затраты/результат/эмоции
у этой машины — просто отличное.
Очень надеюсь, что в следующем сезоне будем регулярно
видеть на подиуме Фиесту KurganovL, которая уже обрела почти
готовый к победам вид и начала везти не плохие времена.
Ну а мой Фиестон
в
продаже и пока потенциальных покупателей-гоночнегов на горизонте не
видно. Ждемс и готовимся к унылой зимовке.
Планы на будущее строить рано, но надеюсь, что
мой шлем не прилипнет к гвоздю в гараже и не покроется мхом.
По большей части интересна работа с начинающими
пилотами, хочется почаще смотреть на автоспорт с этой, не менее
интересной для меня, стороны.
До скорых встреч на этом канале ;)
Автор:
Сергей
Батяев Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/456251696868229579/ |
|