Ну вот, пара хороших региональных соревнований позади, а сезон RDRC 2016 стремительно близится.
     Пришло время завершить подготовку боевой ГЦ.
     План намечен. Закатываем на доработки.
 

 

     Начали с модернизации топливной системы.

     Ранее уже пришёл новый регулятор давления топлива

 

 

     Снимаем, подгоняем

 

 

 

     Так же переделывается топливная магистраль

 

 

     Шланги, фитинги, везём обжимать завальцовывать.

     Так же модернизация коснулась охлаждения топлива.
     В конфигурации с прошлым баком под лёд был предусмотрен змеевик для охлаждения топлива, но его не использовали.

     В новом баке точно такой же

 

 

 

     "Холодный" бензин должен дать свой эффект.

     Заводим магистраль, подключаем

 

 

     Дальнейшие изменения связаны с тех. требованиями в сезоне 2016. А это:
     1) С прошлого года стало обязательно использование "памперсов" на авто — грубо говоря защита двигателя с буртиком, чтобы в случае утечки тех жидкостей избежать их разлива на подготовленную трассу.
     В этом году минимальная высота этого "поддона" должна быть не менее 30мм.
     Рассверливаем старую, клепаем новый более высокий буртик

 

 

     Прокладываем наполнитель.
     Вот так выглядит готовое изделие:

 

 

     2) Второе изменение в регламенте касается то как зафиксирован баллон закиси азота в автомобиле.
     При разном расположении есть свои требования его крепежа.
     Так как у нас он установлен продольно — требовалось изготовить упор, что и было сделано

 

 

     Устанавливаем, закрепляем

 

 

     Ну и переделка коснулась изменения посадки пилота.

     По сравнению с уже привычной на тот момент посадкой в форе — в Гц он получилась немного иная.
     Немного подальше и под другим углом.
     На старте при таком ускорении, с которым набирают скорость 8и и 9и секундные машины — эти изменения очень чувствительны. В частности это сказывается на переключении передач.
     Как пример — и так ощутимо вжатым в сидение, воткнуть третью передачу не потеряв лишних долей секунд.

     Даже по логам видно увеличенное время переключения передач.
     А это — возможные потери долей секунд с каждого переключения, что сказывается на общем времени прохождения дистанции.

 

 

     Изменили крепления сиденья.
     Это оказалось немного сложнее — по причине иной конфигурации кузова купе, каркаса безопасности и формы самого сидения.

     Так же удлинили рычаг КПП

 

 

 

     Ну вот, доработки завершены — выкатываем ГЦ на парковку

 

 

     И уже сегодня поедем на тесты.

     Через несколько дней грузиться на автовоз, и на 1ый этап Чемпионата России в г. Красноярск. 25-26 июня.
 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10235541/

 

 

 

 

 

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.