Ну вот, пара хороших региональных соревнований
позади, а сезон RDRC 2016 стремительно близится.
Пришло время завершить подготовку боевой ГЦ.
План намечен. Закатываем на доработки.
Начали с модернизации топливной системы.
Ранее уже пришёл новый регулятор давления топлива
Снимаем, подгоняем
Так же переделывается топливная магистраль
Шланги, фитинги, везём обжимать завальцовывать.
Так же модернизация коснулась охлаждения топлива.
В конфигурации с прошлым баком под лёд был предусмотрен
змеевик для охлаждения топлива, но его не использовали.
В новом баке точно такой же
"Холодный" бензин должен дать свой эффект.
Заводим магистраль, подключаем
Дальнейшие изменения связаны с тех.
требованиями в сезоне 2016. А это:
1) С прошлого года стало обязательно использование "памперсов"
на авто — грубо говоря защита двигателя с буртиком, чтобы в случае
утечки тех жидкостей избежать их разлива на подготовленную трассу.
В этом году минимальная высота этого "поддона" должна
быть не менее 30мм.
Рассверливаем старую, клепаем новый более высокий
буртик
Прокладываем наполнитель.
Вот так выглядит готовое изделие:
2) Второе изменение в регламенте касается то
как зафиксирован баллон закиси азота в автомобиле.
При разном расположении есть свои требования его
крепежа.
Так как у нас он установлен продольно — требовалось
изготовить упор, что и было сделано
Устанавливаем, закрепляем
Ну и переделка коснулась изменения посадки
пилота.
По сравнению с уже привычной на тот момент посадкой в
форе — в Гц он получилась немного иная.
Немного подальше и под другим углом.
На старте при таком ускорении, с которым набирают
скорость 8и и 9и секундные машины — эти изменения очень чувствительны. В
частности это сказывается на переключении передач.
Как пример — и так ощутимо вжатым в сидение, воткнуть
третью передачу не потеряв лишних долей секунд.
Даже по логам видно увеличенное время переключения
передач.
А это — возможные потери долей секунд с каждого
переключения, что сказывается на общем времени прохождения дистанции.
Изменили крепления сиденья.
Это оказалось немного сложнее — по причине иной
конфигурации кузова купе, каркаса безопасности и формы самого сидения.
Так же удлинили рычаг КПП
Ну вот, доработки завершены — выкатываем ГЦ на
парковку
И уже сегодня поедем на тесты.
Через несколько дней грузиться на автовоз, и на 1ый
этап Чемпионата России в г. Красноярск. 25-26 июня.
Автор:
Дмитрий
Мандриков Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/10235541/ |