Некуда деться от ярких лучей, пронзающих облака. Выбор у каждого свой – остаться стоять в поле, либо попрятаться в домах и офисах за плотными шторами, под кондиционированным воздухом. После полудня на воздухе особенно хорошо. Жаль не все способны этим насладиться.

 

 

     Этап, которого я ждал с особой нежностью – домашний этап на ADM Raceway. Но из-за трудностей согласования организационных вопросов не получилось подготовить трассу, а потому этап был перенесён в Смоленск. Не лучшая трасса для наших субариков. Тут очень важна точная настройка подвески, а у нас точно ее настроить не возможно – слишком узкий диапазон регулировок. Куда проще ребятам на Грантах и Сивиках.
     Исключением же стала BMW Антона Бадоева, догруженная до потери пульса. В сочетании с длинной главной парой – даже туринговый мотор не спасёт на трассе, где есть три подряд медленных шпильки. Поэтому ожидания были не из лучших. Нервозности добавляли воспоминания о первом этапе, где нас преследовали технические проблемы, не позволившие мне заработать ни одного очка. А значит и права на ошибку у меня нет.

 

Борьба с Антоном Бадоевым


     Но есть такое слово – Тактика. В тренировках мы активно делились своими результатами внутри команды, добившись серьезного прогресса внутри команды. На квалификации я удержался за Максом Черневым, но на круге с двумя лучшими первыми секторами допустил ошибку на третьем, а потому «накатить» на Макса не получилось – я второй. Макс в квалификации объективно быстрее. Третьим на этот раз оказался напарник Макса по командному зачету – Виталик Ларионов. В непосредственной близости от него оказался Артём Кабаков на Хонде. Зная динамику стареньких Сивиков, мы ждали от него сильного выступления, ибо Тема – очень быстрый пилот, очень быстро адаптировавшийся к новому для себя автомобилю и мы понимали, что в гонке он будет ещё сильнее. Поэтому крайне важно было сохранить три первых места на старте.

 

 

     Зная свои вечные проблемы со стартами в субботних гонках, я максимально сконцентрировался на светофоре… Дальше едем в две колонны, держу тормоза, вижу, как гаснут сигналы, отпускаю тормоз…и понимаю, что я среагировал на светофор лучше всех и уже упираюсь в машину Ромы Голикова. Дальше все, как в бреду – первый поворот по внешке, немного цепляю обочину и выхожу на рывок ко второму…среди пилотов ТУРИНГА! И само собой – впереди всего класса Супер-Продакшен! Дальше нужно было сконцентрироваться на пилотаже и просто уверенно ехать вперёд. И так оно и было первые круги, пока я не допустил глупейшую ошибку в последнем повороте, за счёт чего меня обогнал Макс. В итоге гонку так и закончили – на первых трёх местах. Что же до Артёма Кабакова – ему не повезло и старая гвардия на Грантах знатно подпортила ему результат. Да и оторванный передний бампер в итоге обернулся «недовесом». Обидно.

 

 

     На воскресенье план был полностью такой же, но случилось несколько казусов.

     Первый – это отказ пилота нашей команды подписывать просьбу руководителю гонки «развернуть» первую шестерку класса на старте второй гонки. У меня есть свои причины одобрить его поступок. Одна из них – вопрос безопасности, ведь впереди окажутся машины сильно медленные. Вторая причина – регламентом подобный «реверс» не прописан. Эту задачу отдали на откуп пилотам и однажды это должно было случиться. Пусть это будет уроком судьям, что такие вопросы должны решаться централизовано. Но это лишь мои мысли, истинные причины известны только одному человеку, решение которого я буду поддерживать и дальше – это его право, и он им воспользовался. Естественно для меня это тоже полезная опция – вторым стартовать тоже хорошо, хотя на самом деле большой разницы нет – мы уже справлялись с такими ситуациями в течение сезона.

 

На старте было людно :-)


     Второй казус – всех пилотов класса туринг переставили на решетке перед нашим классом. В том числе и не попавшего в 107% квалификации Андрея Артюшина. Помните я говорил, что небезопасно ставить медленных вперёд? Что было на старте? Глупая авария. Откатившись на последнее место, мне пришлось начинать все с нуля. Но до лучшего времени мне не хватило 0.1 сек, а догнать Виталика, чтобы вернуть вторую позицию – не хватило как раз той потери, что случилась на старте. В итоге третье место.

 

Глупая авария


     Кто-то скажет, что это была не самая зрелищная гонка и будет прав – пять машин на старте класса никак не способствовали красивой борьбе на всей дистанции. Но гонка была, а это – главное. Ведь мы, гонщики, приезжаем на гонки, чтобы принимать участие. Мы выходим на старт, чтобы побеждать. А если кто-то не выходит на старт без видимой на то технической причины, отказываясь от борьбы, то это его личный выбор. Надеюсь каждый, «выстреливший в тот день себе в ногу» джентльмен докажет свою правоту на трассе в чистой и корректной борьбе.

 

 

     Итог этапа – три первых места за машинами команды УРТ в квалификации и обеих гонках. Мы ещё раз показали, что сильны в первую очередь тем, что мы – команда. Впереди финал в Казани, где мы окончательно узнаем имена призеров Российской Серии Кольцевых Гонок. Не пропустите!

     Трансляции: ГОНКА 1 и ГОНКА 2
 

Сайт команды URT
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/453500169019720055/

 

 

 

 

 

Из страны восходящего солнца. #6 Засуха.

Из страны восходящего солнца. #5 Облака.

Из страны восходящего солнца. #4 Чем ярче, тем жарче.

Из страны восходящего солнца. #3 Температура растёт.

Из страны восходящего солнца. #2 Первый луч.

Из страны восходящего солнца. #1 Светало.

 

Совершенство не предел. #4 Ребёнок Счастья.

Совершенство не предел. #3 Большая сила - это большая ответственность.

Совершенство не предел. #2 Встаём на ноги.

Совершенство не предел. #1 Приступаем.