|
Некуда деться от ярких лучей, пронзающих
облака. Выбор у каждого свой – остаться стоять в поле, либо попрятаться
в домах и офисах за плотными шторами, под кондиционированным воздухом.
После полудня на воздухе особенно хорошо. Жаль не все способны этим
насладиться.
Этап, которого я ждал с особой нежностью –
домашний этап на ADM Raceway. Но из-за трудностей согласования
организационных вопросов не получилось подготовить трассу, а потому этап
был перенесён в Смоленск. Не лучшая трасса для наших субариков. Тут
очень важна точная настройка подвески, а у нас точно ее настроить не
возможно – слишком узкий диапазон регулировок. Куда проще ребятам на
Грантах и Сивиках.
Исключением же стала BMW Антона Бадоева, догруженная до
потери пульса. В сочетании с длинной главной парой – даже туринговый
мотор не спасёт на трассе, где есть три подряд медленных шпильки.
Поэтому ожидания были не из лучших. Нервозности добавляли воспоминания о
первом этапе, где нас преследовали технические проблемы, не позволившие
мне заработать ни одного очка. А значит и права на ошибку у меня нет.
Борьба с Антоном Бадоевым
Но есть такое слово – Тактика. В тренировках мы активно
делились своими результатами внутри команды, добившись серьезного
прогресса внутри команды. На квалификации я удержался за Максом
Черневым, но на круге с двумя лучшими первыми секторами допустил ошибку
на третьем, а потому «накатить» на Макса не получилось – я второй. Макс
в квалификации объективно быстрее. Третьим на этот раз оказался напарник
Макса по командному зачету – Виталик Ларионов. В непосредственной
близости от него оказался Артём Кабаков на Хонде. Зная динамику
стареньких Сивиков, мы ждали от него сильного выступления, ибо Тема –
очень быстрый пилот, очень быстро адаптировавшийся к новому для себя
автомобилю и мы понимали, что в гонке он будет ещё сильнее. Поэтому
крайне важно было сохранить три первых места на старте.
Зная свои вечные проблемы со стартами в
субботних гонках, я максимально сконцентрировался на светофоре… Дальше
едем в две колонны, держу тормоза, вижу, как гаснут сигналы, отпускаю
тормоз…и понимаю, что я среагировал на светофор лучше всех и уже
упираюсь в машину Ромы Голикова. Дальше все, как в бреду – первый
поворот по внешке, немного цепляю обочину и выхожу на рывок ко
второму…среди пилотов ТУРИНГА! И само собой – впереди всего класса
Супер-Продакшен! Дальше нужно было сконцентрироваться на пилотаже и
просто уверенно ехать вперёд. И так оно и было первые круги, пока я не
допустил глупейшую ошибку в последнем повороте, за счёт чего меня
обогнал Макс. В итоге гонку так и закончили – на первых трёх местах. Что
же до Артёма Кабакова – ему не повезло и старая гвардия на Грантах
знатно подпортила ему результат. Да и оторванный передний бампер в итоге
обернулся «недовесом». Обидно.
На воскресенье план был полностью такой же, но
случилось несколько казусов.
Первый – это отказ пилота нашей команды подписывать
просьбу руководителю гонки «развернуть» первую шестерку класса на старте
второй гонки. У меня есть свои причины одобрить его поступок. Одна из
них – вопрос безопасности, ведь впереди окажутся машины сильно
медленные. Вторая причина – регламентом подобный «реверс» не прописан.
Эту задачу отдали на откуп пилотам и однажды это должно было случиться.
Пусть это будет уроком судьям, что такие вопросы должны решаться
централизовано. Но это лишь мои мысли, истинные причины известны только
одному человеку, решение которого я буду поддерживать и дальше – это его
право, и он им воспользовался. Естественно для меня это тоже полезная
опция – вторым стартовать тоже хорошо, хотя на самом деле большой
разницы нет – мы уже справлялись с такими ситуациями в течение сезона.
На старте было людно :-)
Второй казус – всех пилотов класса туринг переставили
на решетке перед нашим классом. В том числе и не попавшего в 107%
квалификации Андрея Артюшина. Помните я говорил, что небезопасно ставить
медленных вперёд? Что было на старте? Глупая авария. Откатившись на
последнее место, мне пришлось начинать все с нуля. Но до лучшего времени
мне не хватило 0.1 сек, а догнать Виталика, чтобы вернуть вторую позицию
– не хватило как раз той потери, что случилась на старте. В итоге третье
место.
Глупая авария
Кто-то скажет, что это была не самая зрелищная гонка и
будет прав – пять машин на старте класса никак не способствовали
красивой борьбе на всей дистанции. Но гонка была, а это – главное. Ведь
мы, гонщики, приезжаем на гонки, чтобы принимать участие. Мы выходим на
старт, чтобы побеждать. А если кто-то не выходит на старт без видимой на
то технической причины, отказываясь от борьбы, то это его личный выбор.
Надеюсь каждый, «выстреливший в тот день себе в ногу» джентльмен докажет
свою правоту на трассе в чистой и корректной борьбе.
Итог этапа – три первых места за машинами
команды УРТ в квалификации и обеих гонках. Мы ещё раз показали, что
сильны в первую очередь тем, что мы – команда. Впереди финал в Казани,
где мы окончательно узнаем имена призеров Российской Серии Кольцевых
Гонок. Не пропустите!
Трансляции:
ГОНКА 1 и
ГОНКА 2
Сайт команды
URT
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/453500169019720055/ |
|