Приветствую тебя, драйвовый люд!
     Дальнейшие записи, к сожалению будут с некоторым запазданием по времени, котого вечно не хватает(
     И так начну с хорошего)
     Как я уже писал ранее, в этом сезоне в чемпионате MaxPowerCars я выступаю за команду CL (capitalliube.ru) Petronas!
     Ну и соответственно, надо что бы машина соответствовала корпоративному стилю). А для этого нужно визуально преобразить мой пенсионерский автомобиль)
     Изначально концепция была такова

 

 

     Дизайн согласован.
     И машина отдана на оклейку, ребятам в Styled
     Результат ниже)

 

 

 

 

     Ребята, на мой взгляд, постарались на славу!
     А теперь немного поговорим о технической части:
     Кто следит за бортовиком, помнят, что мной в этом году была установлена маслопомойка www.drive2.ru/l/9152319/
     И вот результат её работы

 

 

     За две сессии, правда с вылетом), в маслопомойку улетело, примерно 300 мл.
     Вот, что имеем

 

 

 

     Напомню, что при обычной эксплуатации, в городе в маслопомойку не попадает ни грама масла!
     Так, что делаю вывод, что если вы не выезжаете на трек, надобности в этом девайсе нет. Но если вы заметили масло на трубке идущей от маслоотделителя на впуск, то можно и задуматься!
 

     Ну и на конец о главной моей проблеме(
     Как я уже писал в пред идущей записи www.drive2.ru/l/9888856/, у меня возникла серьезная проблема с тормозами.
     Первая моя догадка о том, что "повело" тормозной диск, подтвердилась(
     Хотя предпосылок к перегреву не было, но Смоленское кольцо в очередной раз, сыграло с моими тормозами злую шутку.
     В прошлом году, так же после смоленска, пришлось сменить роторы www.drive2.ru/l/7630850/.
     В этот раз решил отделаться малой кровью и отдать роторы на проточку. Тем более, что мои роторы были почти новые и прошли не более 1000 км и те зимой, когда в принципе не было торможений.
     После не долгих поисков, человека, который мог бы качественно проточить тормозной диск, был найден здесь же на драйве.
finks074 он же Дмитрий, для начала проверил диски на биение. И результат меня не удивил, зная, как долбила педаль тормоза и руль при торможении.
     Биение оказалось 0.6 мм! Это при заводском допуске в 0,07мм!
     Ну и раз уж протачивать, решено за одно нанести насечки, для более равномерного износа колодок.
     Хоть я и скептически отношусь ко всякого рода насечкам и перфорации, но пусть будет)

 

 

 

 

     С насечками томоза конечно смотрятся более гоночно!)

 

 

     В скором времени ждите очередного отчета о втором этапе МПК, который проходил в Мячково!

 

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9958311/

 

 

 

 

 

Приображение моего "пенсмобиля" и подготовка ко 2-му этапу MaxPowerCars.

Первый этап MaxPowerCars 2016.