Двоякий получился этап, даже слишком, этап — недоразумение, я бы так сказал.

     Конечно же рад был увидеть старых знакомых, жаль не было возможности поучаствовать в традиционной пьянке.
     Первый Смо всегда отличался ожесточенным сражением за позиции, красивой борьбой, высокой конкуренцией в классах. В этот раз в ситилайте не было ничего из этого.
     Разве что обязательный ремонт техники состоялся. Как сказали парни, Батяич не может не покрутить гайки)

 

 

     Так то ничего удивительного нет в том, что первый выезд в этом сезоне на быстрый асфальт выявил косячки и слабые места. Но парни то в большинстве своем любят ездить на расслабоне, так чтобы ничего не делать.

     В остальном — тлен. Одни соперники где то забыли свои руки, другие забыли подготовить машину, а некоторые и на этап приехать забыли =)

     Как вы уже поняли, я, в своем привычном стиле, на тренировку не попал и только ранним утром субботы приполз на трек.
     Обычные подготовки, разгрузки, расклейка рекламы и очереди на регистрацию и мед. осмотр. Благо мой заезд начинался только с шестого и никуда я особо не спешил.
     Меня и еще некоторых быстрых ситивцев засунули в заезд с "медленной группой" класса варм-рейс, типа гонки на сликах и тд и тп. Долго думал вставать ли в первых рядах на выезд или остаться в самом конце. и других сдерживать не хотелось, но и прорываться через толпы людей, впервые выехавших на этот трек, тоже не возбуждало.

     Коллега Манус, водитель командного Леденца, расставил точки над И, сказав, что некуй ждать, поехали первыми, а там разберемся)

     Первая сессия после такого перерыва, конечно же, пристрелочная.
     Катнули спокойно, но сразу дали понять, что с нами надо считаться. Если бы не грязь в бенкинге и последующий упор в дымящий ТАЗ на последнем круге, то 1,52,5 были бы.

 

 

     Взвешивание. Все ок, 1270.

     Проверочная протяжка колес и оппа, одна из шпилек на переднем проворачивается в ступице. Видимо перестарался с обточкой(
Между заездами решил не "прыгать" и отложить ремонт до обеда. Благо стоковые шпильки и гайки у меня были с собой, надо было лишь вынуть прокрутившуюся. Тогда я еще не знал, что "лишь выкрутить" растянется на 1,5ч))

     Вторая сессия. Все ровно-гладко, 1.51.8 я, 1.53 манус, остальные еще +0,5. В общем то тут уже было понятно, что больше можно не напрягаться, тот же Леденец не выезжал из 52 никогда. Третью сессию ехать не планировал, она практически всегда бесполезна, тк самая жаркая, и решил спокойно занялся ремонтом. Да и к тому же после этой сессии спереди что то отчаянно застучало при повороте руля.
Хорошо когджа знаешь свою машину, сразу ориентируешься куда бы глянуть в поисках проблемы. Вот и в этот раз открутившаяся гайка на штоке переднего амортизатора небрежно грохотала по ШСу опоры. Затянул, паразитный люфт и стук ушли.
     Спасибо Стасяну Варламову, помог и руками и дрелью с отличным сверлом. Шпильку высверлили, штатную поставили, тормоза контрольно прокачали.

     Да, тормоза. заслуживают пары слов о них. Тк задние колодки дс2500 у меня иссякли, точнее ушли внешние, а на внутренних еще осталось по паре мм, решил сделать сзади бутерброд: внутрянка-дс2500, внешние — обычные ремса за 700р. Такой конфиг пережил Смоленск, правда внешние теперь регулярно прилипают к дискам, надо будет снять и счистить "поджарочку".
     Передние диски Делфи показали себя отлично. Перегрева не было, после этапа не били, но вот метал у них явно мягковат. Нет, к эффективности никаких претензий нет, но за 3 сессии дс3000 выточили в дисках под себя отличные такие дорожки. А уж звуковое сопровождение без отвода пыли насечками вобще отменное. Даже в боевых режимах поют они сладко, сможете услышать даже на онборде. Надо будет фрезернуть их при случае.

     Перед 3 сессий Леденца обули в комплект свежей резины и он улучшился сразу на полсекунды, показав 1.52.2. Меня не достал, но все же уже близко и я решил тоже попробовать улучшиться в 4й сессии.
     В запасе была одна интересная идейка, подкинутая моим идейным вдохновителем, да и машина в этот день просто творила чудеса. Я был доволен всем. Рулежка шикарная, тормоза плотные, мотор жадно хавал свежий воздух и просто дико наваливал, как будто на дворе осень, а не +25.

     В общем, время удивило даже меня, а лица соперников совсем уж перекосило=) 1,51,1 и это на 0,2с быстрее чем на осеннем этапе прошлого года и всего на 0,6 медленнее абсолютного рекорда для Фиест, который принадлежит этой же тачке, правда в облегченном конфиге)

     На этой радужной ноте, 5ю сессию я уже не поехал, было и так понятно, что никто даже близко не приблизиться к этому времени и это уже 105% 1 место в классе.

 

Этапчик выглядел как то вот так вот =)


     Победа это хорошо, тачка — сказка, я тоже не дал маху, но хотелось бы и от соперников увидеть что то вразумительное.

     Удивили парни на свежем рс-3 2016 года, времена, прямо скажем, печальные. Интересно в чем проблема: руки, машина или все же опасения, что новый рс3 — гафно, сбываются? Расскажите кто уже его попробовал.

     К следующему этапу в Мячково должны подтянуться опытные гуру и мастодонты тайматтака, а может и команда Мазды выкатит свой лютый корч — Мазду 3, упиленную в сопли, которая и должна бы стать главным конкурентом для Фиесты в этом неоднозначном сезоне.
     Ждем, посмотрим на это чудо техники…
     Думаю былой накал борьбы вернется в наш класс, а пока до скорых встреч на быстром асфальте!

 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9882807/

 

 

 

 

 

#66 RHHCC 2016. Stage 2. Смоленское кольцо.

#65.2 Лето на носу. Часть колесно-подвесочная.

#65.1 Лето на носу. Часть кузовная.

#64 Пост радости и грусти. Лето на носу)