Добрейшего всем времени суток, и с прошедшим, Великим Днем Победы!
     Сразу приношу свои извинения за долгое молчание, но эти затяжные праздники, уж больно сильно расслабляют)
     Так, что отчитаюсь о первом этапе, а то на носу уже второй, который пройдет в колыбели российского «кольца», ADM Raceway Мячково.
     Но речь сейчас совсем не о нем, а о более молодом кольце, что под Смоленском)
     Начну с того, что в этом году, в основном, поеду на этапы чемпионата MaxPowerCars (но и в RHHCC, планирую катнуть несколько этапов), в составе команды CL(capitallube.ru) Petronas!
     А теперь ближе к делу и коротенечко обо всем по порядку.
     Формат чемпионата MPC, несколько отличается от всем известного RHHCC и основное его отличие в формировании зачетного времени! Здесь у нас есть возможность весь день тренироваться и это время ни где не учитывается. А уже в конце дня предоставляется три попытки на установление зачетного время!
     Блин…, опять отвлекся)
     Так вот значит, приехали мы на кануне дня соревнований на славное кольцо, Смоленск Ринг.

 

 

     И я, как мне сказали организаторы, в лучших традициях рххцц, принялся готовить тачку к прохождению тех. комиссии

 

 

 

     Выкинул весь не нужный шмурдяк и после прохождения процедуры осмотра и взвешивания, был допущен до участия. Кстати, о весе, здесь в отличии от рххцц, нельзя снимать пассажирское сиденье, да и вес, для меня не может быть ниже 1316 кг!
     На этом подготовительный день был закончен и мы отправились в гостишку, отдыхать.


     Смоленское «Кольцо», утром встретило нас приветливым солнышком!

 

 

     И мы не торопясь пошли разглядывать участников данного мероприятия. А посмотреть здесь было на что

 

 

 

 

     И это далеко не все достойные экземпляры.


     Вроде бы надо было уже выезжать на трек, тренироваться, но для этого надо было еще оклеить автомобиль спонсорскими наклейками и прилепить стартовый номер. А для этого надо было помыть авто) Это заняло еще, какое-то время)
     Одним словом, я просто полный распи…яй!) И в итоге за весь день, мне удалось проехать всего одну тренировочную сессию и ту с не полностью разобранным салоном и пассажиром на борту! Понятное дело, что о каком-то времени даже не приходится говорить. Да еще и на первом же круге, во второй змейке, меня развернуло и я благополучно уехал пахать молодую травку)

 

 

 

     Дальше еще веселее, подходило время зачетных попыток. Небо затянуло тучами и начал накрапывать дождик в придачу к не очень высокой температуре воздуха +8(
     До дождя успели откатать только самые мощные классы машин.
     Когда подошел черед выезжать моему классу Turing, уже во всю поливал дождь!

 

     Поворачивать назад уже было поздно, поэтому едем. Но и тут мои злоключения не закончились( При первом же торможение я почувствовал сильнейшую вибрацию в педали тормоза. Причем я даже не понял, что произошло, ведь если «повело» тормозной диск, то его, как минимум нужно было перегреть, а я успел проехать всего пол круга(
     В итоге я откатал все три попытки, фактически лишь чуть притормаживая и замедляясь дергая рукоять КПП.

 

     А итог, что было для меня очень большой неожиданностью, третье место!

 

 

 

     Вот так поворот)
     В общем был не однозначный этап, и я надеюсь что остальные пройдут более позитивно.
     А пока мне предстоит исправить все выявленные косяки по машине, о чем я напишу позже, и готовится к новому этапу!
     Так что до новых встреч, на треках страны и страницах драйва)

 

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9888856/

 

 

 

 

 

Первый этап MaxPowerCars 2016.