Всем привет! Спешу поделится новостями!
     И так друзья, как вы уже поняли, мы успели подготовить авто и даже в процессе подготовки и тестов, немного улучшили рекордное время прохождения Нижегородского кольца! И да! Авто наконец предстал в новом для него виде! Так что прошу любить и жаловать, нового Дракошу! Электрического! Зеленого! Да, именно такого!
Новый облик, а так же новый внешний вид прямо таки настриавал на победу на очередном этапе МПК проходящем 2 июля на Нижегородском кольце!
     Естественно, имея на руках результаты тестов со временем 1.32.6, мы все были в ожидании улучшения времени в этот день. И спасибо пилоту и авто, это случилось! Но обо всем по порядку.
 

     Изначально план на субботу был прост. Выезд, проверка настроек авто, оценка поведения, легкие коррективы и опять пару выездов. Т.е. главная задача, беречь авто для зачетных попыток.
     Но как это обычно бывает, не все идет по четко намеченному плану. Так и в этот раз. Первые выезды показали, что авто стал сильно хуже "держать" трассу и управлять им стало тяжело. Кроме того, сумасшедший трафик на трассе в тренировках, так же не давал нормально потренироваться (как бы 19 участников на круге длинной 3222м, которые иной раз встречаются за один боевой круг два раза, хорошим временем не способствуют!).
     Но что делать… Тем не менее, даже при таком трафике стало ясно, что делать что то надо. Лучшее время показанное на тренировках на старых Ханкуках 1.34.6, это совсем не то что мы ожидали!
     Слава богу, что с нами был Вячеслав Шапошников из Shocks Therapy! Мало того, что он просто очень приятный в общении человек, так еще и профессионал своего дела, каждый совет которого реально помогает и работает! По нашим описаниям проблем, а так после тестового круга на пассажирском сидении, намечен план действий по улучшению ситуации, который мы оперативно реализовываем под его неусыпным контролем! :-) В итоге, изменяем настройки гидравлики, меняем углы колес, схождения, ставим новые "боевые" Мишлены и на тесты! Принимаем решение, что тесты сразу делаем на спортивном бензине, т.к. к нему так же надо немного привыкнуть (меняются точки торможения, выходы и т.д.).
     И вот выезд! Смотрим за трансляцией… Времена г…но! 1.36, 1.35… ((( В чем же дело? Чисто визуально виной всему трафик, но надо дождаться пилота и его комментариев. Вся команда ждет окончания сессии… И вот, заезд в бокс… высвобождаем пилота из печки под названием Эво … И диалог.:
     — Ну что? Как? Что не так?
     — Все супер! Ничего не трогайте. Едем так. Запаса море! Мешал ехать только трафик!
 

     Это конечно обнадеживает! Тем более, что до зачета остается не так много времени. Легкий консилиум дает решение… Оставляем авто и тренировки не продолжаем. Смысла нет. Трафик не дает ехать. Едем сразу в зачет!
     И вот оно… Время Ч! Точнее время К! ))) Время начала квалификационных попыток класса Unlimited! Поехали!
     Первая попытка… Все как обычно, прогрев резины и уход на боевой круг! Напомню, резина холодная и главная задача, ее нагреть! Зависла пауза… Кто снимает видео, кто просто наблюдает. Ждем пересечения финишного створа и бежим к экрану телеметрии! Есть! Есть новый рекорд трассы! 1.32.7! Но мы то знаем, можно быстрее! Пилот и замеры температур и давления это подтверждают! Машина может сильно быстрее! Все рулится и не смотря на некоторые проблемы по гидравлике, можно и нужно ехать быстрее!
     Вторая попытка! Старт, прогревочный круг… Все как и в прошлый раз! Ожидание за эти 2 минуты убивает… Нуу… Нееет! Опять маячит догнать авто из класса ниже! (напомню, в анлиме стартуют за раз авто из двух классов, Анлим и ТурбоПро). Напряжение растет…Догонит, не догонит… Догонит! ((( Радует, что не пришлось тормозить, но на нервы сильно давит. Финишировать без обгона времени хватило. А что время? А время сильно лучше! Йеее! 1.31.875! Опять рекорд трассы! За один выезд, два рекорда! Супер! Радует, что впереди еще третья попытка и что пилот уверен, что можно быстрее! резина еще не в рабочей температуре, плюс есть парочка небольших ошибок…
     Третья попытка! Пробежка вокруг авто, запись всего и вся, проверка всего под капотом… Старт! Фиг там. Видимо не едем… ((( Еле заметная трещина на патрубке охлаждения, ставит крест на дальнейших заездах. Риск не оправдан!
     В пылу борьбы со временем, чуть не забыли про конкурентов в классе! А тут как обычно Елизаров Максим (на своем сумасшедшем Эво 6) и Вахонин Александр (на Субару Легаси). А что у них со временем? А них не плохо! Но все же мы сильно впереди в этот раз! :-) Максим, 1.36.1! Обновил свое лучшее время! Александру же не дала улучшиться его машина. :-( Во второй попытке, пустив красивые клубы белого дыма, авто встало… Видимо турбина, или мотор не выдержали жары! Прискорбно, но это автоспорт… Это анлим! Тут все на пределе!
 

     Если подвести итог, мы всем довольны! Авто преобразился, стал быстрее! Потенциал есть и мы его еще не реализовали! Уж если мы на не донастроенном авто, по дикой жаре едем сейчас так, то что будет потом! ;-)
    

     Уверен, 1.30 нам по зубам! Так что не переключайтесь, а мы начнем подготовку к новому этапу! MRW до встречи!
 

     Ну и как это было, по традиции в видео и фото!
 

 Искрим! Как и положено электрокару!)))

 

 Секретный ингредиент! :-) Утро начинается не с кофе!
 

Кстати нам надломили переднее крыло! Надо найти и вычислить виновника! ;-)

Кто то из них сломал крыло! ))) Выносим вопрос на голосование! ;-)

Подробно осветим вопрос в следующем блоге, а пока ваши предположения, кто из них это сделал?
Ну и остальные фото! За фото огромное спасибо Шишину Антону!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10386124/

 

 

 

 

 

Мы сделали это!

Как мы съездили в Смоленск!

Ну вот и все! Последний этап сезона 2015 позади! Финал битвы!

Приключения колеса! Или отличные фотографии с этапа в Мячково!

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 2.

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 1.

7-й этап в Казани, снова 1-ые!

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 2.

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 1.

3-ий этап МПК в Мячково, или ралли-спринт удался.

2-ой этап МПК на MoscowRaceway в картинках.