|
Оппа, новая тюняшечка.
Не знаю зачем, но давно хотелось добавить себе
геморроя и у меня это в очередной раз получилось xD
Плюсы: Наверное, они есть, людям нравится,
говорят, что тачка сразу же поворачивает как карт, а всякие скрипы
исчезают как по велению волшебной палочки.
Как скрипела так и скпирит, как вибрировала так и
вибрирует, но зад пришлось "затягивать" больше обычного, что намекает на
то, что жесткость переда все же чуть возросла.
Теоретически это может еще "аукнуться" на извилистых
треках, читай в НиНо, тк диапазона регулировки зада может не хватить
чтобы наделить машину нужной долей оверстирности. Но, тут не угадаешь
заранее, время покажет.
Минусы: Лишняя железка, занимающая место и
добавляющая геморроя при обслуживании.
Разработчики, конечно же, не думали о том, что
амортизатор может иметь верхнюю регулировку, доступ к которой растяжка
как раз и прикрывает… Простительно, тюнинг — вобще зло. Ок, немного
подпилили, подточили, купили длиннющий шестигранник — кое как подлезть
можно… Спасибо, что встает по установочным местам без проблем и
всяческих "подогни меня нежно".
Вот то, что разработчики не подумали о том, что верхняя
гайка амортизатора тянется на стоящей на колесах машине — уже немного
печально. Так же они не думали и о том, что шток аморта при этом нужно
фиксировать. Само собой труба перекрывает доступ как к штоку так и к
гайке.
Поставить распорку после финишной сборки? будь любезен
разобрать "жабо" иначе ее туда просто не вставить.
Подтянуть, оперативно открутившуюся гайку аморта =
сними распорку = сбей, установленное на опущенной машине, схождение. Да
не сильно, но уйдет. либо снимай жабо, прыгая бабуином над поводками
дворников.
В общем то всего этого можно было избежать, сместив они
трубу вперед на сантиметр, но увы и ах…
Не буду больше занудствовать.
Резюме: Норм палка, смотрится "к месту", парням
в гаражах понравилась, а девочки заметили, что раньше ее не было)
ПС: спустя несколько боевых этапов могу с уверенностью
сказать, что жесткость переда возросла.
Дабы всякая грязюка поменьше летела на шс-ы, накинул
поверх заглушки от ВАГа. На дгровские резьбы налезают с трудом, но все
же впихнуть, при желании, можно.
Вынуть их из под распорки для регулировки
аморта — дополнительный секс.
В эти выходные у нас этап в Мячково, а у Фиестона потек
аккумулятор. Постараюсь успеть купить новый. Заводиться с толкача на
питлейне как то не возбуждает, а ехать надо — с этим, не побоюсь этого
слова, сложнейшим треком пока еще не все понятно.
Текущий рекорд для бензиновых тачек в ситилайте — 2,00,1, я же быстрее
2,00,5 не ездил, да и тот — не засчитали =/
До встречи в паддоке ;)
Автор:
Сергей
Батяев Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/9945475/ |
|