Оппа, новая тюняшечка.

 

 

     Не знаю зачем, но давно хотелось добавить себе геморроя и у меня это в очередной раз получилось xD

     Плюсы: Наверное, они есть, людям нравится, говорят, что тачка сразу же поворачивает как карт, а всякие скрипы исчезают как по велению волшебной палочки.

     Как скрипела так и скпирит, как вибрировала так и вибрирует, но зад пришлось "затягивать" больше обычного, что намекает на то, что жесткость переда все же чуть возросла.
     Теоретически это может еще "аукнуться" на извилистых треках, читай в НиНо, тк диапазона регулировки зада может не хватить чтобы наделить машину нужной долей оверстирности. Но, тут не угадаешь заранее, время покажет.

     Минусы: Лишняя железка, занимающая место и добавляющая геморроя при обслуживании.

     Разработчики, конечно же, не думали о том, что амортизатор может иметь верхнюю регулировку, доступ к которой растяжка как раз и прикрывает… Простительно, тюнинг — вобще зло. Ок, немного подпилили, подточили, купили длиннющий шестигранник — кое как подлезть можно… Спасибо, что встает по установочным местам без проблем и всяческих "подогни меня нежно".

     Вот то, что разработчики не подумали о том, что верхняя гайка амортизатора тянется на стоящей на колесах машине — уже немного печально. Так же они не думали и о том, что шток аморта при этом нужно фиксировать. Само собой труба перекрывает доступ как к штоку так и к гайке.
     Поставить распорку после финишной сборки? будь любезен разобрать "жабо" иначе ее туда просто не вставить.
     Подтянуть, оперативно открутившуюся гайку аморта = сними распорку = сбей, установленное на опущенной машине, схождение. Да не сильно, но уйдет. либо снимай жабо, прыгая бабуином над поводками дворников.

     В общем то всего этого можно было избежать, сместив они трубу вперед на сантиметр, но увы и ах…

     Не буду больше занудствовать.
     Резюме: Норм палка, смотрится "к месту", парням в гаражах понравилась, а девочки заметили, что раньше ее не было)

     ПС: спустя несколько боевых этапов могу с уверенностью сказать, что жесткость переда возросла.

     Дабы всякая грязюка поменьше летела на шс-ы, накинул поверх заглушки от ВАГа. На дгровские резьбы налезают с трудом, но все же впихнуть, при желании, можно.

 

 

     Вынуть их из под распорки для регулировки аморта — дополнительный секс.
     В эти выходные у нас этап в Мячково, а у Фиестона потек аккумулятор. Постараюсь успеть купить новый. Заводиться с толкача на питлейне как то не возбуждает, а ехать надо — с этим, не побоюсь этого слова, сложнейшим треком пока еще не все понятно.
Текущий рекорд для бензиновых тачек в ситилайте — 2,00,1, я же быстрее 2,00,5 не ездил, да и тот — не засчитали =/

     До встречи в паддоке ;)

 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/9945475/

 

 

 

 

 

#67 Распорка передних стоек.

#66 RHHCC 2016. Stage 2. Смоленское кольцо.

#65.2 Лето на носу. Часть колесно-подвесочная.

#65.1 Лето на носу. Часть кузовная.

#64 Пост радости и грусти. Лето на носу)