|
Доброго дня, дорогие друзья! :-)
Как уже ясно из названия записи, она о финальном для
нас в этом году выезде, за пределы родного Нижегородского кольца. Да,
сезон 2016г оказался вот таким вот мимолетным… Раз и все. Конец! Даже
как то обидно… Не все рекорды поставлены, не все трассы покорились. Но
тем не менее, время неумолимо… ;-) Придется продолжить в 2017г!
Ну а мы с вами давайте вернемся на 9-ый этап
МаксПоуверКарс 2016 в наш любимый класс Unlimited! :-) Нет, конечно же
все классы данного чемпионата привлекательны и интересны, а борьба в
некоторых из них так вообще из ряда вон, но все же Unlim, есть Unlim.
;-) Тут всех мало, зато на стереоидах и в отличной форме! )))))
Понимая, что "сухой" этапа ожидать 8 октября довольно
глупо, вся команда готовилась к обычной для этого времени года, сырой и
промерзлой погоде. Само собой, мы оказались правы. Волоколамск встретил
классическим осенним дождем, ветром и температурой +7 с небольшим. )))
Самое оно для закрытия сезона. Вообщем стало ясно, что рекордов сегодня
не поставить… Ну и ладно. Будем учить ездить Дракошу по воде!
И знаете, у него это не плохо получается как
выяснилось. Со слов Дмитрия, бессменного пилота и владельца Дракоши,
последние изменения в настройках подвески, аэродинамики и мотора, очень
положительно сказались на управляемости. Если по простому, Дракоша стал
"дарить кайф" пилоту (процитирую):
— Я еду и отдыхаю! Это так забавно, когда на круге ты
быстрее некоторых участников на 30-40 секунд. :-)
Что тут сказать… Приятно слышать! Наконец то получилось
приблизиться к желаемой управляемости. Как вы сами понимаете, "на воде"
становится заметны те огрехи в настройки подвески и аэродинамики,
которые " по суху" не так видны. Авто много что на сухом покрытии
прощает. По дождю же наоборот! Все ошибки сразу же становятся на
поверхности…
Немного мешала избыточная управляемость? — На те
разворот!
Чуть чуть плужит? — А ну поймай ка морду!
Подбуксовывает на разгоне? — Ээээй! Аккуратнее с газом,
джигит! ))))
Вообщем как вы уже поняли, дождь это лакмусовая бумажка
для оценки поведения и баланса авто. По крайней мере, для нас точно. И
честно говоря вдвойне приятно, когда тесты и тренировки проходят без
глобальных замечаний со стороны пилота и кроме тонких настроек, менять
что либо в авто необходимости нет.
Поэтому было решено сосредоточится "на вкате". Но как
уже было написано выше, полноценный "вкат" при трафике значительно
медленнее тебя, очень не благодарное дело. Везде приходилось очень
осторожничать…
Сами понимаете, перспектива разложить авто на крайнем
этапе, не чуть не улыбалась. )))) Да и стать победителем в своем классе
по итогам 2016г, все же в планах на день. Так и продолжили… Катаемся,
катаемся, улучшаем времена…
В итоге, к квалификационным попыткам, мы смогли
проехать лучшее время в районе 1.54, что не стало лучшим временем дня по
причинам озвученным выше. А вот тот факт, что в нашем классе появилась
очень крутая и великолепно сделанная Audi R8 Почти LMS показывающая
времена схожие с нашим авто, вселяло гоночный трепет! Но как это часто
бывает, мы предполагаем, а обстоятельства сильнее нас… Небольшой контакт
с поребриком, выводит Ауди из борьбы в этот день. Жаль! В квалификации
противостояние могло немного подогреть асфальт MRW!
Но видимо в другой раз… А что ГТР, спросите вы? А вот
не знаю. Видимо он не успел восстановится после поломки мотора в Казани
и этап на MRW пропустил. ((( Жаль! Видимо то же в другой раз…
Ну и собственно сама квалификация не принесла никаких
сюрпризов. Аккуратная езда Дмитрия, привезла Дракошу на первое место на
этапе и автоматом сделала чемпионом 2016г!
Ура! В этом году, авто шагнул сильно вперед, что
несомненно должно сказаться на уровне подготовки участников в 2017г! ;-)
Не переключайтесь друзья!
Автор:
Дмитрий Дударев
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/456653843246090563/ |
|