Приехав с двух этапов из Нижнего Новгорода стали ожидать прибытия Импрезы.
     Потому как предстоял небольшой ремонт и решение проблемы с задним редуктором и приводами.

     Их просто срезало. На одном этапе размолотило шестерни в редукторе и оба привода, а на следующем резануло наружнюю гранату, что привело к разборке ступичного подшипника и заламыванию колеса.

 

 

     Ещё находясь на треке — Миша начал обдумывать этот вопрос.
     Под боком было много очень быстрых ГТРов, у которых всё можно было наглядно посмотреть, разузнать, пообщаться про разновидности, особенности и всё остальное.

     Субаровские усиленные DSS привода у нас кончились. Нужно было решать этот вопрос.
     И он решился. В сторону установки элементов со Скайлайн ГТР)

     По приезду домой он сразу занялся этим вопросом. Поиски в интернете информации. По передаточным числам, по разновидностям, техническим моментам. Так же попутно начали искать, что в доступности под боком для примерки, экспериментам и реализации.
     Выяснилось что есть несколько разновидностей, с разным передаточным. Видели решение вплоть до покупки двух редукторов с разных кузовов ГТРа и в корпус одного ставить главную пару с другого.
     Так же были размышления по установке части подвески с них же, как всё это реализовать и много много других мыслей…

     Как раз приехал автовоз с машиной. Выгрузили, закатили.

 

 

     В итоге поехали купили Ниссановский редуктор R200, более жирный, более мясистый. взяли на примерку всю заднюю подвеску с Ниссана для примерки, запаслись приводами и всем необходимым.

 

 

     Начали примерять состыковывать всё это между собой.

 

 

 

     По передаточному числу — именно этот редуктор очень близок к нужному нам значению.

     В итоге, жёстко скрепив между собой задний родной подрамник — закрепили на него уже новый R200 Ниссановский. Всё встало как надо.

 

 

     С задней подвески от другого Ниссана — Файерледи — была выпрессована для примерки ступица, которая никак не подходила к субаровской цапфе. Обточили ступицу, запрессовали. Так же были изготовлены кольца необходимого диаметра на привода (между приводом и ступичным подшипником). Тормозной диск остался от Ниссана, суппорт родной Субару 2пот.

 

 

     По сращиванию с карданом — так как фланцы разные и не хватало длины кардана — опять прибегли к токарным работам.

 

 

     Чтобы всё это срастить — потребовалась уйма времени, труда, терпения и упорства) (Миша к счастью совмещает в себе все эти качества))

     Много слесарных работ, токарных, нестандартных решений, беготни, поисках в интернете информации, поездок к токарям и куча всего остального.

 

 

     Так же по работам с подвеской — была сделана замена задних пружин на более мягкие. Всё таки хотим победить прыжки задней части автомобиля на ускорении. Требуется — чтобы она с самого старта как присела — так и ехала до конца дистанции. Будем пытаться.

     Теперь задние ступицы 5*114,3. Встал вопрос с дисками. Но и его решили — достали из запасов 2 кованых 15и дюймовых диска. Теперь не подходило центральное отверстие. Невопрос — едем в трамвайное депо и за 5 минут нам его растачивают под необходимый диаметр.

 

 

     Прокатились по территории — вроде работает. Но боевых или около того нагрузок дать на трансмиссию просто не предоставляется возможным.

 

 

     Далее — поездка на стенд развал-схождения, регулировка углов установки колёс.

     Вот такой вот гибрид Ниссано-Субару редуктора приводов и ступиц.

     В принципе машина готова к Четвёртому, последнему этапу Чемпионата России.
     На днях будем грузиться на автовоз. И там уже будет видно, насколько наши решения оказались верными и как всё в целом это будет работать.

 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/452945465403506862/

 

 

 

 

 

RDRC 2016. Между 3 и 4 этапами.

Street GC. Финальный Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 3 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

RDRC 2016. Между 2 и 3 этапами. г.Нижний Новгород.

RDRC 2016. 2 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

SPECLIST Street GC8 10,0sec.

Street GC. 3-ий Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 1 этап Чемпионата России. г.Красноярск.

Предсезонные тесты. Подготовка к RDRC 2016.

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.