Приехав с двух этапов из Нижнего Новгорода
стали ожидать прибытия Импрезы.
Потому как предстоял небольшой ремонт и решение
проблемы с задним редуктором и приводами.
Их просто срезало. На одном этапе размолотило шестерни
в редукторе и оба привода, а на следующем резануло наружнюю гранату, что
привело к разборке ступичного подшипника и заламыванию колеса.
Ещё находясь на треке — Миша начал обдумывать
этот вопрос.
Под боком было много очень быстрых ГТРов, у которых всё
можно было наглядно посмотреть, разузнать, пообщаться про разновидности,
особенности и всё остальное.
Субаровские усиленные DSS привода у нас кончились.
Нужно было решать этот вопрос.
И он решился. В сторону установки элементов со Скайлайн
ГТР)
По приезду домой он сразу занялся этим вопросом. Поиски
в интернете информации. По передаточным числам, по разновидностям,
техническим моментам. Так же попутно начали искать, что в доступности
под боком для примерки, экспериментам и реализации.
Выяснилось что есть несколько разновидностей, с разным
передаточным. Видели решение вплоть до покупки двух редукторов с разных
кузовов ГТРа и в корпус одного ставить главную пару с другого.
Так же были размышления по установке части подвески с
них же, как всё это реализовать и много много других мыслей…
Как раз приехал автовоз с машиной. Выгрузили, закатили.
В итоге поехали купили Ниссановский редуктор
R200, более жирный, более мясистый. взяли на примерку всю заднюю
подвеску с Ниссана для примерки, запаслись приводами и всем необходимым.
Начали примерять состыковывать всё это между
собой.
По передаточному числу — именно этот редуктор
очень близок к нужному нам значению.
В итоге, жёстко скрепив между собой задний родной
подрамник — закрепили на него уже новый R200 Ниссановский. Всё встало
как надо.
С задней подвески от другого Ниссана —
Файерледи — была выпрессована для примерки ступица, которая никак не
подходила к субаровской цапфе. Обточили ступицу, запрессовали. Так же
были изготовлены кольца необходимого диаметра на привода (между приводом
и ступичным подшипником). Тормозной диск остался от Ниссана, суппорт
родной Субару 2пот.
По сращиванию с карданом — так как фланцы
разные и не хватало длины кардана — опять прибегли к токарным работам.
Чтобы всё это срастить — потребовалась уйма
времени, труда, терпения и упорства) (Миша к счастью совмещает в себе
все эти качества))
Много слесарных работ, токарных, нестандартных решений,
беготни, поисках в интернете информации, поездок к токарям и куча всего
остального.
Так же по работам с подвеской — была сделана
замена задних пружин на более мягкие. Всё таки хотим победить прыжки
задней части автомобиля на ускорении. Требуется — чтобы она с самого
старта как присела — так и ехала до конца дистанции. Будем пытаться.
Теперь задние ступицы 5*114,3. Встал вопрос с дисками.
Но и его решили — достали из запасов 2 кованых 15и дюймовых диска.
Теперь не подходило центральное отверстие. Невопрос — едем в трамвайное
депо и за 5 минут нам его растачивают под необходимый диаметр.
Прокатились по территории — вроде работает. Но
боевых или около того нагрузок дать на трансмиссию просто не
предоставляется возможным.
Далее — поездка на стенд развал-схождения,
регулировка углов установки колёс.
Вот такой вот гибрид Ниссано-Субару редуктора приводов
и ступиц.
В принципе машина готова к Четвёртому, последнему этапу
Чемпионата России.
На днях будем грузиться на автовоз. И там уже будет
видно, насколько наши решения оказались верными и как всё в целом это
будет работать.
Автор:
Дмитрий
Мандриков Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/452945465403506862/ |