Решили немного поразвёрнутей написать о компонентах, установленных в городской гэцэхе.

 

 

 

     Мотор:
     Боевой EJ20, отработавший 2 полноценных сезона на Форе со временами из 10:
     Строкер 2.2L
     Закрытый блок
     Маслонасос сток 12мм
     Шатуны Pauter,
     Поршня Mahle,
     Колено сток цветное,
     Портинг ГБЦ,
     Клапана Supertech,
     Пружины+Тарелки Supertech,
     Валы BrianCrower 282.

     Масло Motul 300V 15W50

 

 

     Обеспечение:
     Турбина — Гибрид Garrett 40/35, пережевавшая горячей частью 1 поршень на форе)
     Вестгейт Tial 44мм.
     Клапан буста MAC
     Топливный насос — Supra USA в сток баке 2шт.
     Топливный фильтр — проточные Nissan 2шт.
     Форсунки RC 1200cc
     Топливные рейки Perrin
     Топливный регулятор Aeromotive
     Дроссельная заслонка Сток Субару
     Система закиси азота NX 100 л.с.
     Насос на закись Walbro
     Регулятор на закись Sard
     Куллер Blitz
     Маслокуллер Greddy

 

 

     ECU: Autronic

     Датчики: Defi (давление масла, температура масла, буст, егт)

     КПП: Отребилденный и собранный из трёх — косозубый кулак PPG в корпусе Subaru 5ст.
     Блока переднего дифференциала Carbonetic 1,5way
     Сцепление: Сток Subaru 6мт.
     Кардан: Сток.
     Задний редуктор 180 Сток.
     Привода передние: DSS
     Привода задние: сток STI
     Тормозные диски: EBC
     Тормозные колодки: HAWK

     Система пожаротушения: Sparco

     Болтовой каркас Cusco

 

 

     Колёса:
     Гражданские: Диски 16` SSR, Резина Toyo 888
     Боевые: Диски 15` SSR, Слики Mickey Thompson

     Стойки: Tein.

 

 

     Ковши: Recaro
     Руль: Nardi
     Аудиосистема: Макинтош

     Лучшее время в этом сезона пока 10,0 секунды. Есть запас и по наддуву, а так же по закиси (в этот мотор на форе лили 250 сил))

     Машина собиралась к сезону потихоньку за 2-2,5 месяца, в свободное от работы и от работ с боевой ГЦ время.

     В прошлом году каталась на турбо-ките APS — аналоге 35 гарретта — Время было в районе 11,5 на 402 метра.

 

     В зиму была на сток 205 не фазном моторе с твинскролльной турбиной TD04HLA.

 

 

     Внешне — красивый аккуратный сток. Можно спокойно использовать для перемещения по городу, что в принципе при надобности и делается.
    

     Если что то более подробно интересует, или что то просто не вспомнили и не указали — спрашивайте, с радостью ответим)

 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10552108/

 

 

 

 

 

SPECLIST Street GC8 10,0sec.

Street GC. 3-ий Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 1 этап Чемпионата России. г.Красноярск.

Предсезонные тесты. Подготовка к RDRC 2016.

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.