Решили немного поразвёрнутей написать о
компонентах, установленных в городской гэцэхе.
Мотор:
Боевой EJ20, отработавший 2 полноценных сезона на Форе
со временами из 10:
Строкер 2.2L
Закрытый блок
Маслонасос сток 12мм
Шатуны Pauter,
Поршня Mahle,
Колено сток цветное,
Портинг ГБЦ,
Клапана Supertech,
Пружины+Тарелки Supertech,
Валы BrianCrower 282.
Масло Motul 300V 15W50
Обеспечение:
Турбина — Гибрид Garrett 40/35, пережевавшая горячей
частью 1 поршень на форе)
Вестгейт Tial 44мм.
Клапан буста MAC
Топливный насос — Supra USA в сток баке 2шт.
Топливный фильтр — проточные Nissan 2шт.
Форсунки RC 1200cc
Топливные рейки Perrin
Топливный регулятор Aeromotive
Дроссельная заслонка Сток Субару
Система закиси азота NX 100 л.с.
Насос на закись Walbro
Регулятор на закись Sard
Куллер Blitz
Маслокуллер Greddy
ECU: Autronic
Датчики: Defi (давление масла, температура масла, буст,
егт)
КПП: Отребилденный и собранный из трёх — косозубый
кулак PPG в корпусе Subaru 5ст.
Блока переднего дифференциала Carbonetic 1,5way
Сцепление: Сток Subaru 6мт.
Кардан: Сток.
Задний редуктор 180 Сток.
Привода передние: DSS
Привода задние: сток STI
Тормозные диски: EBC
Тормозные колодки: HAWK
Система пожаротушения: Sparco
Болтовой каркас Cusco
Колёса:
Гражданские: Диски 16` SSR, Резина Toyo 888
Боевые: Диски 15` SSR, Слики Mickey Thompson
Стойки: Tein.
Ковши: Recaro
Руль: Nardi
Аудиосистема: Макинтош
Лучшее время в этом сезона пока 10,0 секунды. Есть
запас и по наддуву, а так же по закиси (в этот мотор на форе лили 250
сил))
Машина собиралась к сезону потихоньку за 2-2,5 месяца,
в свободное от работы и от работ с боевой ГЦ время.
В прошлом году каталась на турбо-ките APS — аналоге 35
гарретта — Время было в районе 11,5 на 402 метра.
В зиму была на сток 205 не фазном моторе с
твинскролльной турбиной TD04HLA.
Внешне — красивый аккуратный сток. Можно
спокойно использовать для перемещения по городу, что в принципе при
надобности и делается.
Если что то более подробно интересует, или что
то просто не вспомнили и не указали — спрашивайте, с радостью ответим)
Автор:
Дмитрий
Мандриков Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/10552108/ |