Решили расписать и раскрыть, а может и ещё раз
упомянуть некоторые факты о нашей боевой машине.
Если в целом — секретов особо никаких нет. Всё открыто.
И всегда готовы поделиться решениями, тонкостями и нюансами тех или иных
решений из своего опыта.
Думаем, некоторым интересны всякие нюансы и технические
моменты.
Буст
Пожалуй один из первых и частых вопросов. "Сколько
дуете?" — 3 кг. В заездах со временами 8,3-8,5.
Опять же подстраиваясь на каждом этапе и перед каждым
заездом индивидуально.
Ланч — режим старта. В режиме
полноценного боевого старта раздуваемся до 1-1,2кг буста.
Отсечка по оборотам. Программно
установлена планка 9200. . Ориентируясь только по звуку — крутим мотор
примерно в это же значение.
Используемое топливо
В прошлом сезоне начинали катать на VP 113. На
последнем этапе 2015 и весь этот сезон ездим на VP Import.
Расход топлива
Всё очень индивидуально. точных замеров сколько уходит
на дистанцию 402 метра не делали.
Все наблюдения включают в себя прогрев, проезд до зоны
старта, сама дистанция с полосой торможения и возврат в боксы. За этап в
Грозном — ушло чуть меньше 20 литров. На 10 заездов.
Расход льда
На автомобиле установлена система жидкостного
охлаждения воздуха. Резервуар для льда в салоне — высокопроизводительный
насос — шланги — водяной интеркуллер.
Засыпаем перед каждым заездом 2 десятилитровых ведра.
Без разницы кубиками или крошкой.
Переключения МКПП
На автомобиле установлена кулачковая коробка передач с
поисковым механизмом выбором передач.
(проще говоря — как и на жигулях — рычаг, рукоятка))
Все переключения происходят со сбросом газа а так же
выжимом сцепления
Для наглядности вот он-боард видео заезда 8,5 секунд.
Система зажигания
Обычные родные субаровские катушки на каждый цилиндр
через Аутрониковский усилитель зажигания R500
Вес
Самим всегда был интересен этот пункт. На этапе в
Нижнем Новгороде подвернулась возможность его узнать.
Весь без льда в системе охлаждения и пилота за рулём.
Решение с редуктором.
Как известно тем, кто следит — два этапа подряд в
Нижнем Новгороде мы столкнулись с неисправностями задней части
трансмиссии (редуктора и приводов) — внедрили редуктор и привода с
Nissan Skyline GT-R.
И как показал этап в Грозном — решение имеет право на
жизнь. Вместо Сток Сти редуктора и тюненых приводов DSS — так же
показывают себя Редуктор со скайлайна и стоковые привода от Skyline GT-R.
На досуге ещё подумаем над фактами и так же
поделимся.
Ну и если у кого есть интересующие вопросы — можете
задавать) постараемся ответить
Автор:
Дмитрий
Мандриков Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/454512544350994828/ |