Решили расписать и раскрыть, а может и ещё раз упомянуть некоторые факты о нашей боевой машине.

     Если в целом — секретов особо никаких нет. Всё открыто. И всегда готовы поделиться решениями, тонкостями и нюансами тех или иных решений из своего опыта.

     Думаем, некоторым интересны всякие нюансы и технические моменты.

     Буст
     Пожалуй один из первых и частых вопросов. "Сколько дуете?" — 3 кг. В заездах со временами 8,3-8,5.
     Опять же подстраиваясь на каждом этапе и перед каждым заездом индивидуально.
 

 

     Ланч — режим старта. В режиме полноценного боевого старта раздуваемся до 1-1,2кг буста.

 

 

     Отсечка по оборотам.  Программно установлена планка 9200. . Ориентируясь только по звуку — крутим мотор примерно в это же значение.

 

 

     Используемое топливо
     В прошлом сезоне начинали катать на VP 113. На последнем этапе 2015 и весь этот сезон ездим на VP Import.

     Расход топлива
     Всё очень индивидуально. точных замеров сколько уходит на дистанцию 402 метра не делали.
     Все наблюдения включают в себя прогрев, проезд до зоны старта, сама дистанция с полосой торможения и возврат в боксы. За этап в Грозном — ушло чуть меньше 20 литров. На 10 заездов.

     Расход льда
     На автомобиле установлена система жидкостного охлаждения воздуха. Резервуар для льда в салоне — высокопроизводительный насос — шланги — водяной интеркуллер.
     Засыпаем перед каждым заездом 2 десятилитровых ведра. Без разницы кубиками или крошкой.

     Переключения МКПП
     На автомобиле установлена кулачковая коробка передач с поисковым механизмом выбором передач.
     (проще говоря — как и на жигулях — рычаг, рукоятка))
     Все переключения происходят со сбросом газа а так же выжимом сцепления
     Для наглядности вот он-боард видео заезда 8,5 секунд.

 

     Система зажигания
     Обычные родные субаровские катушки на каждый цилиндр через Аутрониковский усилитель зажигания R500

     Вес
     Самим всегда был интересен этот пункт. На этапе в Нижнем Новгороде подвернулась возможность его узнать.
     Весь без льда в системе охлаждения и пилота за рулём.

 

 

     Решение с редуктором.
     Как известно тем, кто следит — два этапа подряд в Нижнем Новгороде мы столкнулись с неисправностями задней части трансмиссии (редуктора и приводов) — внедрили редуктор и привода с Nissan Skyline GT-R.
     И как показал этап в Грозном — решение имеет право на жизнь. Вместо Сток Сти редуктора и тюненых приводов DSS — так же показывают себя Редуктор со скайлайна и стоковые привода от Skyline GT-R.

 

 

     На досуге ещё подумаем над фактами и так же поделимся.
     Ну и если у кого есть интересующие вопросы — можете задавать) постараемся ответить

 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/454512544350994828/

 

 

 

 

 

10 фактов о нашей GC. Часть 1.

RDRC 2016. 4 этап Чемпионата России. г.Грозный.

Немного фотографий боевой Импрезы с сезона 2016.

RDRC 2016. Между 3 и 4 этапами.

Street GC. Финальный Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 3 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

RDRC 2016. Между 2 и 3 этапами. г.Нижний Новгород.

RDRC 2016. 2 этап Чемпионата России. г.Нижний Новгород.

SPECLIST Street GC8 10,0sec.

Street GC. 3-ий Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 1 этап Чемпионата России. г.Красноярск.

Предсезонные тесты. Подготовка к RDRC 2016.

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.