Сезон летит очень быстро.
     Недавно, казалось, только готовили машины и ждали покатушек — как тут, почти каждые 2 недели этапы. Чемпионат Сибири чередуется с Чемпионатом России.

     2 недели назад, в г. Красноярске на трассе Красное Кольцо мы катали 1 этап чемпионата на Чемпионатской Импрезе (http://www.drive2.ru/l/10328371/) . В то же время там проходил второй этап Кубка Сибири. Чтобы не разрываться и не везти обе машины — было принято решение в пользу Чемпионата.

     И вот, поехали навёрстывать упущенное) 3 этап. г Новокузнецк. Традиционное любимое всеми сибиряками и не только мероприятие Кузнецкая Жара.

     Чтобы не гнать машину самим — грузимся на автовоз. С нами по соседству Роман Мастеров на такой же, только чёрной GC8. Уже много лет вместе ездим на гонки. Ещё со времён Форей. Мы катали на нашем беляше (http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151720278/) он же ездил на похожем чёрном) Так же и с ГэЦэхами.
 

 

     Погрузились. Позже туда погрузится Макс на Audi RS, и эвакуатор выдвинется в путь.

     Мы сами спокойно возвращаемся в бокс, и начинаем собираться.
     В роли технички — http://www.drive2.ru/r/uaz/1629986/ УАЗик, обутый в стандартные колёса для езды по трассе.
     Набор инструментов, запас приводов, огнетушителей и всего необходимого и того, что может пригодиться в гонке.

     Выезжаем днём. Езды — он нас до места назначения — 380км. Езды часа 4.
     Как раз распланировали чтобы приехать туда вечером, разместиться, со всеми увидеться пообщаться, отдохнуть и уже с новыми силами начинать гоночный день)

     Все намеченные цели на вечер были выполнены.

     Утром подъём, и на полосу.

     Мероприятие проходит на территории действующего Аэропорта, и все правила и требования — как на полноценном режимном объекте.
     В связи с погодой, в расписание прилётов вносятся некоторые изменения, в следствии чего запуск на территорию затягивается. Но ничего критичного.
     Дожидаемся, въезжаем, раскладываемся.
     Машина на Тех Комиссию, пилот на Мед комиссию)
     Всё пройдено, начинаем готовиться к заездам.

 

 

     В связи с задержкой начала соревнований внеслись некоторые коррективы:
     1) каждому участнику предоставлено 2 квалификационные попытки
     2) финальные заезды будут проходить по олимпийской системе. Т.е. нет права на ошибку — и проигрыш в одном заезде означает завершение соревнований для участника. (раньше была 2х уровневая сетка, где предоставлялась возможность отыграться и пробиться до финала)

     Делаем пару попыток (без особых нагрузок. Проверить работу всех систем, посмотреть логи и проанализировать все показания)

     Лучший результат — 10,4 секунды.
     Нас это время вполне устраивает .

     По итогам квалификации наше время 2-ое. (1 — Роман Иващенко на Тойоте Супре из г. Усть-Каменогорска).

 

 

     По разбивке мы в 4ом классе. С нами в классе Макс на RS7 ездящей из 11, Ромка Мастеров, который на прошлом этапе прыгнул из 10и, Рыжая Супра, ездящая средние 9)

 

 

     Несколько соперников по классу с прошлых этапов (Барнаульский GTR35 и Порш 911) были заявлены в Анлим.

     По некоторым причинам — времена у всех на 0,5-1 секунду хуже показанных ранее.
     Так же была проблема с Stage/Pre-Stage — когда машины просто скатывались со старта.

     Ожидали составления сетки.

 

 

     По её результатам — в первом заезде нам присуждается победа заочно.

 

 

     Второй заезд становимся с Infinity седан. Без особых сложностей одерживаем победу со временем что то 11 или 12 секунд

     Третий заезд серьёзней — Макс Андреев из Новосибирска на мощной и быстрой Ауди.
     Одерживаем победу.

     Выходим в финал.
     Там нам поджидаем Роман на Супре.
     Выставляемся, Роман прогревается. Стартуем:

 

     Роман проезжает быстрей. У нас же Второе место.
     Скажем так — запас был, а незначительные улучшения распологали к уверенному выходу из 10, но всё сложилось так как сложилось. Это спорт. Это гонки.

 

 

     1) Роман Иващенко
     2) Мандриков Дмитрий
     3) Роман Мастеров

 

 

 

     Мероприятие как всегда на уровне. Приветливая дружелюбная атмосфера. Бессменный ведущий Кузнецкой Жары и просто хороший человек — Сергей Дружинин. Много народа, много друзей и знакомых. Хорошая организация. Который год подряд рады приезжать и принимать участие в этом празднике Сибирского Дрэг-Рейсинга. Спасибо Всем!

     Приехали домой, разгрузились, и отдыхать…

 

 

     (4 совсем не медленные GC8 Coupe на ста квадратных метрах)))

 

Автор: Дмитрий Мандриков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10440180/

 

 

 

 

 

Street GC. 3-ий Этап Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу.

RDRC 2016. 1 этап Чемпионата России. г.Красноярск.

Предсезонные тесты. Подготовка к RDRC 2016.

Подготовка к сезона 2016. Часть 3.

Первый выезд в сезоне. Street GC8. Открытый Кубок Алтайской Федерации.

Подготовка к сезона 2016. Часть 2.

Подготовка к сезона 2016. Часть 1.