|
Всем привет!
И так друзья, в минувшие выходные прошел очередной,
6-ой по счету этап Российского Тайм-Аттак челенджа, под название
MaxPowerCars 2016, на интересной и трехмерной трассе Казань ринг! Ну что
же… Надо брать Казань! ;-) И мы ее "взяли"!
Как вы понимаете, наша же задача на 2016г, уже перешла
на несколько новый уровень. Скоромное кол-во участников в нашем классе в
2016г, вынуждает двигаться в направлении борьбы с самим собой,
автомобилем и существующими рекордами трасс. Поэтому цель на этап была
не сломаться, победить и как бы заодно установить новый рекорд трассы!
)))))
Ну у нас же как у всех…Гладко тоже ничего не проходит.
Вот и в этот раз, все прошло не совсем так, как хотелось изначально. Да,
да… Мы опять чутка поломались. ))))) Но по порядку о том, с чем нам
пришлось столкнуться на этом этапе.
1. Жара! Да, это лето какое то "не правильное".
Реально выжигает все вокруг, а как следствие, реально мешает ехать людям
и машинам. Мы не исключение. В нашем Дракоше внутри после одной сессии,
реально градусов 50-60! Резина плывет, авто рулится не так как хотелось
бы, все пытается перегрется. Но это спорт и погоду не выбирают. Все
участники в нашем классе (и в классе ТурбоПро), в схожих условиях. А
значит надо и в такую погоду выкладываться по максимуму! ;-) Тем не
менее, все пилоты жаловались, что времена от прохладной погоду
ухудшились на 1,5-2 сек.
2. Жесткая подвеска! Вот нужна она нам, чтобы
поддерживать правильный аэродинамический коридор и не цеплять передним
антикрылом на каждом торможении и в каждом повороте. И даже сейчас, мы
частенько оставляем кусочки "чиркашей" на каждом торможении, а значит
надо уходить на еще более жесткие пружины.
Обратная сторона этой медали в Казани, простая… Трясет!
Точнее не так… О…ть как трясет! ))))) Вот прямо таки по другому пилот
начал воспринимать фразу "позвоночник в трусы осыпался"! )))) На длинной
прямой такая тряска, что со стороны наш подготовленный физически пилот,
наверняка напоминал игрушку с панели приборов у дальнобойщиков, где
голова на пружинке болтается. Не помню как они называются. )))) (Жаль не
пишем видео направленное на пилота. Было бы интересно посмотреть, что же
заставило не вылезать из постели в воскресенье нашего гонщика.) Ну а
шутки шутками, это реальная проблема, когда на скорости за 200 авто
прыгает по трассе на 1-1,5 метра в стороны.
3. Сломались! Ну а как без этого. Пусть и не
сильно, но время съело капитально! Пока регулировали шифтер КПП и
разбирались с микро-выключателем, прошло часа 3… Пришлось тренироваться
на Порхе, а это совсем не есть гуд, для вкатывания в трассу на Эво.
Слишком разные эти авто! Но как обычно, имеем то что имеем…
Ну в итоге, тренировка на "гнилой" резине дает
сразу же улучшение рекорда трассы почти на секунду! Это вселяет
оптимизм! 1.25 взяли (при рекорде трассы 1.26.1)! Далее решаем поставить
Мишлены и сделать еще тренировочную сессию! Разница космос! Время в
трафике 1.23.5!
Отвлекусь… Интересный момент… Во время одной из
тренировок, был забавный момент с обгоном Порше ГТ3! Разница в "держаке"
как говорится на лицо! ;-)
А далее, решаем ждать зачетов и готовить к ним авто…
Время тренировок задали планку и ее надо взять!
И так зачет! На первой попытке только получилось
прогреть резину… Время в районе 1:23! Не плохо, но надо быстрее!
Во второй попытке с проблемными торможениями (были
ошибки) и помарками – новый рекорд трассы 1:22,682..
Далее не заладилось… Были попытки включать 4-ую
передачу в некоторых скоростных поворотах, что привело к потере времени.
Но ничего! Есть над чем работать и это радует. Думаю расколоть 1.21 в
Казани, более чем реально!
Автор:
Дмитрий Дударев
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/451440508862989487/ |
|