Всем привет!

 

    И так друзья, в минувшие выходные прошел очередной, 6-ой по счету этап Российского Тайм-Аттак челенджа, под название MaxPowerCars 2016, на интересной и трехмерной трассе Казань ринг! Ну что же… Надо брать Казань! ;-) И мы ее "взяли"!
     Как вы понимаете, наша же задача на 2016г, уже перешла на несколько новый уровень. Скоромное кол-во участников в нашем классе в 2016г, вынуждает двигаться в направлении борьбы с самим собой, автомобилем и существующими рекордами трасс. Поэтому цель на этап была не сломаться, победить и как бы заодно установить новый рекорд трассы! )))))
     Ну у нас же как у всех…Гладко тоже ничего не проходит. Вот и в этот раз, все прошло не совсем так, как хотелось изначально. Да, да… Мы опять чутка поломались. ))))) Но по порядку о том, с чем нам пришлось столкнуться на этом этапе.
     1. Жара! Да, это лето какое то "не правильное". Реально выжигает все вокруг, а как следствие, реально мешает ехать людям и машинам. Мы не исключение. В нашем Дракоше внутри после одной сессии, реально градусов 50-60! Резина плывет, авто рулится не так как хотелось бы, все пытается перегрется. Но это спорт и погоду не выбирают. Все участники в нашем классе (и в классе ТурбоПро), в схожих условиях. А значит надо и в такую погоду выкладываться по максимуму! ;-) Тем не менее, все пилоты жаловались, что времена от прохладной погоду ухудшились на 1,5-2 сек.
     2. Жесткая подвеска! Вот нужна она нам, чтобы поддерживать правильный аэродинамический коридор и не цеплять передним антикрылом на каждом торможении и в каждом повороте. И даже сейчас, мы частенько оставляем кусочки "чиркашей" на каждом торможении, а значит надо уходить на еще более жесткие пружины.
     Обратная сторона этой медали в Казани, простая… Трясет! Точнее не так… О…ть как трясет! ))))) Вот прямо таки по другому пилот начал воспринимать фразу "позвоночник в трусы осыпался"! )))) На длинной прямой такая тряска, что со стороны наш подготовленный физически пилот, наверняка напоминал игрушку с панели приборов у дальнобойщиков, где голова на пружинке болтается. Не помню как они называются. )))) (Жаль не пишем видео направленное на пилота. Было бы интересно посмотреть, что же заставило не вылезать из постели в воскресенье нашего гонщика.) Ну а шутки шутками, это реальная проблема, когда на скорости за 200 авто прыгает по трассе на 1-1,5 метра в стороны.
     3. Сломались! Ну а как без этого. Пусть и не сильно, но время съело капитально! Пока регулировали шифтер КПП и разбирались с микро-выключателем, прошло часа 3… Пришлось тренироваться на Порхе, а это совсем не есть гуд, для вкатывания в трассу на Эво. Слишком разные эти авто! Но как обычно, имеем то что имеем…
 

     Ну в итоге, тренировка на "гнилой" резине дает сразу же улучшение рекорда трассы почти на секунду! Это вселяет оптимизм! 1.25 взяли (при рекорде трассы 1.26.1)! Далее решаем поставить Мишлены и сделать еще тренировочную сессию! Разница космос! Время в трафике 1.23.5!
     Отвлекусь… Интересный момент… Во время одной из тренировок, был забавный момент с обгоном Порше ГТ3! Разница в "держаке" как говорится на лицо! ;-)

     А далее, решаем ждать зачетов и готовить к ним авто… Время тренировок задали планку и ее надо взять!
     И так зачет! На первой попытке только получилось прогреть резину… Время в районе 1:23! Не плохо, но надо быстрее!
     Во второй попытке с проблемными торможениями (были ошибки) и помарками – новый рекорд трассы 1:22,682..
     Далее не заладилось… Были попытки включать 4-ую передачу в некоторых скоростных поворотах, что привело к потере времени. Но ничего! Есть над чем работать и это радует. Думаю расколоть 1.21 в Казани, более чем реально!

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451440508862989487/

 

 

 

 

 

Нижний, брал, Москва, брал, ... Казань? Казань брал!

Кто заказывал рекорд Moscow Raceway? Получите и распишитесь!

Мы сделали это!

Как мы съездили в Смоленск!

Ну вот и все! Последний этап сезона 2015 позади! Финал битвы!

Приключения колеса! Или отличные фотографии с этапа в Мячково!

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 2.

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 1.

7-й этап в Казани, снова 1-ые!

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 2.

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 1.

3-ий этап МПК в Мячково, или ралли-спринт удался.

2-ой этап МПК на MoscowRaceway в картинках.