Приветствую, тебя, мой дорого любимый читатель!
     Появилась возможность, катнуть первый раз в этом году на этапе RHHCC в мячике.
     Как и прошлые годы, выступал за команду VAGrt Petronas TopLevel. Спасибо, парни за оказанное высокое доверие! Меня даже включили в зачет, чего я явно не достоин( Но об этом, чуть позже.
     Началось все, как обычно с моего опоздания на трек, а точнее я в своем репертуаре, подоспел к самому заезду. Даже планировал пропустить его, но команда уговорила и я впопыхах выехал на трек, на свою первую попытку. Как-то проехал один боевой круг, а больше и не планировал, потому как хотел проверить ситуацию с давкой масла, через маслоотделитель и проверить его наличие в маслопомойке. Попутно совсем забыл заехать на взвешивание, а это автоматическое обнуление результата! Когда подошел к Капитану команды, выяснилось, что зря я не взвесился, так как результат оказался, для меня, лучший за все время покатушек в Мячково 1.57.1…

 

 

     И при этом, я понимал, что можно ехать и быстрее, так как установленная ранее блокировка дифференциала www.drive2.ru/l/10341334/, просто сотворило чудо с моим пенсмобилем! В очередной раз убедился, что на треке, без «блоки», делать нечего!
     Выезжаю на вторую попытку и проезжаю со временем 1.56.246!

 

 

     При этом делаю всего один боевой круг, опять таки во избежание отливов масла. После заезда, кстати, выяснилось, что за один боевой круг (с прогревочным и остывочным) в помойке оседает 200гр масла.
     Я, конечно, несколько удивлен такому результату, учитывая, что в этом году мое лучшее время в Мяче было 1.57.8 . При этом из изменений по машине, только установка самоблоки! Вот он реальный результат её использования. При всем при этом я понимаю, что это время в классе Warm Street, далеко не феноменальное и я в лучшем случае вхожу в 10-у (очковая зона). И тут ко мне подходит Капитан и с улыбкой сообщает, что я отстал от него, всего на 0,04 сек. И при этом он на первой позиции!

 

 

     И вот тут начинается самое интересное)
     На меня продают протест, а за одно и приглашают на проверку, на соответствие регламенту, всю первую четверку лидеров-читеров)

 

 

     Первым делом проверили развал колес.
     Кто помнит, что вряд ли, а я напомню), сделал я себе в начале сезона развал колес на передней оси www.drive2.ru/l/9344463/ и тогда мне смогли сделать минимальный развал в 2,2гр., что совсем не критично в МПК, но в РХХЦЦ не допустимо (по регламенту 2гр). Но за время эксплуатации, он мог и «уйти». Но ушел, он только в плюс), если верить замеру, в поле, спец прибором. В итоге он показал 2,5гр.(
     Дальше поехали, за чем-то мерять мощность машин, но это было уже не важно. Я ЧИТЕР и дисквал в Ворм Стрите.

 

 

     Собственно замеры не стали для меня откровением, я и так знал, что у меня самый мощный авто)))
     Не удобно, конечно, получилось перед командой, простите парни!
     Попросил организаторов перевести меня в класс выше, с учетом моего чита. На что получил одобрение. Но учитывая, что в этот день Хот стрит не ехал, попал сразу в Супер Стрит. Было не принципиально, но надеялся побороться за очковую зону и заработать для команды, хотя бы 1 очко.


     Следующие две попытки проехал, без улучшений(. Видимо машина обиделась, что ещё хозяина обозвали читером)
     На последней попытке, собрался с мыслями и проехал с рекордным временем, для моей поповозки 1.56.076!

 

 

     В итоге это время 3 место в Warm Street и по-моему 6-е в Super Street (результатов еще не видел), но это уже не важно, так как и этих возможных очков для команды меня лишили(
     Еще раз прошу прощения у команды VAGrt Petronas TopLevel! Подвел, я вас парни(
     Но если выдохнуть и посмотреть на это с позитивной точки зрения, то я счастлив!
     Шкода валит! Чего и всем желаю!

 

 

     А уже в эти выходные, у меня очередной этап MaxPowerCars, где мой развал, никого не волнует и я смогу полностью сосредоточиться на борьбе за возможный подиум).
     Так что до новых, скорых встреч.

 

 

Автор: Snorm   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10458407/

 

 

 

 

 

Личный рекорд в Мячково на этапе RHHCC или, как я стал читером).

Попытка Номер Раз! Нижегородское кольцо MaxPowerCars.

Личный рекорд в Мячково на 2-м этапе MaxPowerCars 2016.

Приображение моего "пенсмобиля" и подготовка ко 2-му этапу MaxPowerCars.

Первый этап MaxPowerCars 2016.