|
Приветствую, тебя, мой дорого любимый читатель!
Появилась возможность, катнуть первый раз в этом году
на этапе RHHCC в мячике.
Как и прошлые годы, выступал за команду VAGrt Petronas
TopLevel. Спасибо, парни за оказанное высокое доверие! Меня даже
включили в зачет, чего я явно не достоин( Но об этом, чуть позже.
Началось все, как обычно с моего опоздания на трек, а
точнее я в своем репертуаре, подоспел к самому заезду. Даже планировал
пропустить его, но команда уговорила и я впопыхах выехал на трек, на
свою первую попытку. Как-то проехал один боевой круг, а больше и не
планировал, потому как хотел проверить ситуацию с давкой масла, через
маслоотделитель и проверить его наличие в маслопомойке. Попутно совсем
забыл заехать на взвешивание, а это автоматическое обнуление результата!
Когда подошел к Капитану команды, выяснилось, что зря я не взвесился,
так как результат оказался, для меня, лучший за все время покатушек в
Мячково 1.57.1…
И при этом, я понимал, что можно ехать и
быстрее, так как установленная ранее блокировка дифференциала
www.drive2.ru/l/10341334/,
просто сотворило чудо с моим пенсмобилем! В очередной раз убедился, что
на треке, без «блоки», делать нечего!
Выезжаю на вторую попытку и проезжаю со временем
1.56.246!
При этом делаю всего один боевой круг, опять
таки во избежание отливов масла. После заезда, кстати, выяснилось, что
за один боевой круг (с прогревочным и остывочным) в помойке оседает
200гр масла.
Я, конечно, несколько удивлен такому результату,
учитывая, что в этом году мое лучшее время в Мяче было 1.57.8 . При этом
из изменений по машине, только установка самоблоки! Вот он реальный
результат её использования. При всем при этом я понимаю, что это время в
классе Warm Street, далеко не феноменальное и я в лучшем случае вхожу в
10-у (очковая зона). И тут ко мне подходит Капитан и с улыбкой сообщает,
что я отстал от него, всего на 0,04 сек. И при этом он на первой
позиции!
И вот тут начинается самое интересное)
На меня продают протест, а за одно и приглашают на
проверку, на соответствие регламенту, всю первую четверку
лидеров-читеров)
Первым делом проверили развал колес.
Кто помнит, что вряд ли, а я напомню), сделал я себе в
начале сезона развал колес на передней оси
www.drive2.ru/l/9344463/ и
тогда мне смогли сделать минимальный развал в 2,2гр., что совсем не
критично в МПК, но в РХХЦЦ не допустимо (по регламенту 2гр). Но за время
эксплуатации, он мог и «уйти». Но ушел, он только в плюс), если верить
замеру, в поле, спец прибором. В итоге он показал 2,5гр.(
Дальше поехали, за чем-то мерять мощность машин, но это
было уже не важно. Я ЧИТЕР и дисквал в Ворм Стрите.
Собственно замеры не стали для меня
откровением, я и так знал, что у меня самый мощный авто)))
Не удобно, конечно, получилось перед командой, простите
парни!
Попросил организаторов перевести меня в класс выше, с
учетом моего чита. На что получил одобрение. Но учитывая, что в этот
день Хот стрит не ехал, попал сразу в Супер Стрит. Было не
принципиально, но надеялся побороться за очковую зону и заработать для
команды, хотя бы 1 очко.
Следующие две попытки проехал, без улучшений(. Видимо
машина обиделась, что ещё хозяина обозвали читером)
На последней попытке, собрался с мыслями и проехал с
рекордным временем, для моей поповозки 1.56.076!
В итоге это время 3 место в Warm Street и
по-моему 6-е в Super Street (результатов еще не видел), но это уже не
важно, так как и этих возможных очков для команды меня лишили(
Еще раз прошу прощения у команды VAGrt Petronas
TopLevel! Подвел, я вас парни(
Но если выдохнуть и посмотреть на это с позитивной
точки зрения, то я счастлив!
Шкода валит! Чего и всем желаю!
А уже в эти выходные, у меня очередной этап
MaxPowerCars, где мой развал, никого не волнует и я смогу полностью
сосредоточиться на борьбе за возможный подиум).
Так что до новых, скорых встреч.
Автор:
Snorm
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/10458407/ |
|