Проехали 9й этап на Нижегородском кольце.

     Забавный получился этапчик. Если кратко о главном, то можно цитировать одного из гонзарей, чья фраза стала уже крылатой: #ЯСчастлив

     Перед выездом заменили одну из рулевых тяг и вернули на место термоэкран на выпуске, заодно дополнительно обмотав и сам коллектор.
 

 

     И скажу я вам, вот этот джип, по соседству с гонкой — крайне заразен…
     Подцепили от него вирус откручивающихся гаек, но об этом позже…

 

 

     Ехать на тренировку как всегда не было ни времени ни денег, поэтому для меня этапчик прошел в один день.
     В общем то ничего особо не потерял. У основного претендента на 2е место в чемпе в очередной раз лег мотор на его мазде и потренироваться он не успел, а лидеру сезона — Антохе на Левине в НиНо навязать борьбу практически нереально, масса машины сильно решает.

     Благо субботней ночью все движется и путь до НиНо занимает около 4 часов без особой спешки.

 

 

     Ехал я с настроем на дождевой этап, но дождик, покапав ранним утром, к 8 уже прекратился, выглянуло солнышко и начало подсыхать. Резину с собой я взял, так что быстренько переобулся в свой боевой лысак и был готов наказывать и унижать.

     Первая сессия.
     На первом круге что то пошло не совсем по намеченному мной плану)
     Холодный рс-3 с малым давлением и не прогревшиеся за установочный круг колодки разом меня пробудили =)

     На втором круге тормоза очнулись, резина начала "вставать". Мотор, воодушевленный холодным воздухом, устраивал просто анархию, чувствовалось даже жопометром. Но, самое главное, нас посетил #великийзацеп — машина поворачивает и почти не сползает на выходе, позволяя открываться в полную силу. На радости от таких приятных ощущений проехал я этом круге 1,55,245, и хорошо, что не посмотрел на время и самопроизвольно не сбросил темп.Это ведь на секунду быстрее моего обычного времени. Но резина то еще не полностью прогрелась и раскрыла весь свой потенциал уже на третьем.
     Смотрю на рейсхроно — 1,54,5 О_О
     Ну думаю, опять глюканул. Это, в общем то, норма, я и в Казани 1,42 ездил уже xDDD

     Приносят официальный тайминг:

 

 

     О_О
     1.54.637 — И это новый рекорд Нижегородского кольца для Ситилайта и вобще Фиест на гражданской резине.
     (.)(.)

     Вторая сессия.
     Был шанс улучшиться еще, но слишком пожадничав на входе в один из последних поворотов не удержался на быстрой траектории и слил полсекунды махом(

     Третья сессия.
     На установочном круге никак не могу оживить тормоза, первое нажатие — почти в пол, со второго хватают.
     Первый круг решаю не валить и попробовать еще попрогревать колодки. Хрен там, та же песня. Съезжаю…
     Обсуждаем с парнями возможные причины — шланги, гтц, рассыпавшиеся колодки. Ощущение, что колодки просто разводило на прямиках и при первом нажатии они подводились.
     Скинул колеса — все сухо, колодки есть, суппорт прикручен.
     Лопнул диск? Снимаю. Все ок.
     Шатаю ступицу — оппа — правая гуляет ходуном.
     Гонки на сегодня определенно закончены, люфт огромен.

     KurganovL предлагает попробовать подтянуть гайку.
И, трам пам пам, она поворачивается почти на 2 оборота! Но ступицу то уже не спасти…
Виновника то мы знаем, это все тот заразный разноцветный джип, у которого все самораскручивается, заразил =)
Вместе с парой новых ступичных куплю и бутыль святой воды =)

     Делать нечего, собираю вещички и жду окончания дня — впереди еще 2 сессии и соперники могут еще все изменить…
     В этот день карты легли в мою пользу, никакие манипуляции не помогли коллегам выехать из 55.
     Но KurganovL и его синего бойца можно поздравить с огромным прогрессом и первой тумбой в RHHCC!

 

 

     Ну а у нас теперь есть кубок за 1е место и с Н-ринга=) Давно хотел и наконец то заполучил. Рад)

 

 

     Путь домой был долгим, но все же ступица выдержала, позволив добраться своим ходом.
     Запчасти уже заказаны, будем оживлять бойца.

     В этом сезоне остался еще один этап, Смоленское кольцо, но любая расстановка на тумбе уже ничего не изменит в чемпионате. Пропущенный Грозный все же решил, Антона мне не достать, как и остальным не дотянуться до меня.
     Мы с Фиестоном — вторые в 2016м. Снимаем весовой балласт, ждем официального окончания сезона и награждения.

 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/454992481176518755/

 

 

 

 

 

#74 RHHCC 2016, Stage 9? N-Ring.

#73 RHHCC 2016, 7 этап, KazanRing.

#72 RHHCC 2016, 6 этап, S-Ring.

#71 Тормоза JBT 4pot. Часть 1. Все только начинается...

#70 RHHCC 2016, 5 этап, ADM.

#69 RHHCC 2016, 4 этап, N-Ring.

#68 RHHCC 2016, 3 этап, ADM.

#67 Распорка передних стоек.

#66 RHHCC 2016. Stage 2. Смоленское кольцо.

#65.2 Лето на носу. Часть колесно-подвесочная.

#65.1 Лето на носу. Часть кузовная.

#64 Пост радости и грусти. Лето на носу)