|
Ну вот и завершился Чемпионат России по
Дрэг-Рейсингу 2016.
В 2014ом, выезжая в г. Новокузнецк на нашем боевом
Форестере на этап Чемпионата России — под новым для нас названием RDRC —
мы даже не подозревали, что дело зайдёт настолько далеко.
Но показав результат, который на Сибирском уровне был
довольно выдающимся, поняли — что на Всероссийском — он "мягко говоря",
не тянет) И вот с того момента начался путь развития для
конкурентоспособности среди Ниссанов, плотно заполонившим сетку нашего
класса AWD.
Новый кузов, новый конфиг подарил нам много ожиданий.
На первом же старте уже в следующем году, с
планом-минимумом "низкие 9" — справляемся, показываем 8,9.
С этим временем пришло осознание — что нынешний
потенциал — раскрывать и раскрывать.
Катаем, отстраиваем автомобиль, оставляя "бонус" по
закиси на второй план.
Как говорит наш настройщик "Аутроника" — Александр
Сабуров — "Больше дуть — меньше лить".
Уже на следующем этапе снова улучшение — 8,7. г
Новокузнецк.
Дальше — Грозный — поломка. Но не унываем.
Едем в Элисту (Калмыкия) — 8,5 ! Квалификация. Занимаем
второе место на этапе.
Снова Грозный — на свежесобранном моторе очень близки к
ранее показанному результату. 8,6. По сетке выпадаем на Андрея Кравченко
из Украины. Проигрывая в заезде.
По итогам всех пяти этапов — наше третье место. Мы
очень довольны проделанной работой. Сами не ожидали такого исхода.
Откатав полноценно сезон 2015 — огромная благодарность
организаторам RDRC в лице SMP Racing, Дмитрия Саморукова и Dragtimes. В
голове начали вынашивать планы на следующий сезон, с минимальными
изменениями конфигурации автомобиля.
Межсезонье: до весны — под снегом. Когда всё растаяло —
как обычно, всё в последний момент — более производительная турбина
Garrett GTX4508R, Топливный насос, Усиленные элементы трансмиссии и
другие мелочи.
Сезон 2016:
Красноярск — подарил определённые эмоции и некое
послабление в количестве участников. По воле обстоятельств нам удалось
выиграть первый этап Чемпионата России по Дрэг-Рейсингу.
Едем в Нижний Новгород — полторы недели упорного
погружения в мир дрэг-рейсинга — так и получилось.
Нас сопроводил ряд поломок, устранением которых в
течении недели мы и занимались. И — вполне успешно.
Лёха Криволапов, Серёга, Руслан ( Gapon) — Спасибо за
компанию. Было круто провести время с Настоящими Асами Дрэга!
Нижний Новгород 2 — в строю! Эти 2 совмещённых этапа
нам подарили новые знакомства, друзей. Томск — Спасибо Вам большое!
Костян, Дэнчик, Владик — Вы — Лучшие! По итогам этапа — второе место.
Очки в копилку.
По результатам трёх этапов — идём на первом месте по
очкам. Итоговый зачёт — идёт по трём этапам. Понимаем, что есть все
шансы. Но опять же — находясь не первый год в этой "кухне" — понимаем
что загадывать что либо неуместно.
Ну вот и добрались до Грозного.
Машину на автовоз. Сами немного погодя — в путь.
Нск — Мск — Грозный.
Третий раз в Грозном. Уже ориентируемся на местности.
Заселяемся в гостиницу, немного отдыха. на следущий день дожидаемся
Друга и соратника по гонкам — Андрея Муленко и его зятя Александра.
Вместе веселей)
Выдвигаемся на автодром, выгружаем автомобили, ведём
подготовку автомобилей к заезду в боксы.
Размещаемся вместе. По соседству компанию
составляют Алексей Криволапов и Роман Иващенко на Супре из
Усть-Каменогорска.
Параллельно подготавливается трасса
специалистами, мы же готовимся к следующему дню квалификационных
заездов. В голове крутятся мысли по поводу надёжности переделанной между
этапами задней части трансмиссии.
На следующий день на "пристрелочных заездах,
первые старты дали понимание работоспособности трансмиссии. Проблем не
возникло. Решили делать боевые старты.
Первый старт 9,0.
Саня Сабуров крутит настройки. Показываем время 8,5.
Всё работает!
Ждём следующего дня. Продолжение квалы. И после
обеда Финальные заезды.
Оценивая времена квалификационных заездов
участников нашего класса — нас устраивал наш результат в квалификации.
Но не выдерживая сидеть на месте без дела — всё равно
едем на заезд) 8,6. Не улучшились — Ну да ладно.
Официальное открытие соревнований — далее
автограф-сессия.
Дожидаемся составления сетки и самих финальных
заездов. Эмоции зашкаливают, настраиваюсь на заезд, имея понимание того,
что с Владиславом Кащеевым заезда не будет и по сетке попадаю на Дмитрия
Матвеева, показавшим время 7,5 на квалификации и являющимся обладателем
титула Чемпиона России последних двух лет. Готовлю себя и команду к
решающему боевому заезду. Катимся к старту. Выставляемся. Стараюсь
сдерживать эмоции. Престейдж — Стейдж — отсчёт светофора — старт. Не
обращая внимания ни на что, целиком и полностью погруженный в заезд —
делаю максимум всего, что от меня зависит. Старт, закись с первой
передачи. Не жалея двигателя. Сброс газа, сцепления, вторая, закись,
букс. Отлавливая машину, которую очень сильно швыряет по дистанции. По
звуку двигателя — третья передача, закись, четвёртая. Финишный створ,
парашют, остановка.
Заезд получился настолько напряжённым, что при
остановке в конце дистанции — я не заметил Димитрия Матвеева на соседней
полосе, который уже был на возвратной дорожке в месте сворачивания
парашюта.
Возврат без эмоций и понимания произошедшего,
что заезд выдался очень близким и смогли всё-таки вырвать победу. Очень
пограничное состояние. Шока и эйфории.
Еду по пит-лейну. В 11ый бокс. По пути все участники
показывают пальцы вверх, улыбаются.
Не имея понимания происходящего заруливаю в бокс
(сшибая стул)). Открывают дверь. Мишаня бьёт руку, говоря "8.3". Андрей
Муленко подходит с поздравленем — при дружеском позравлении пристёгнутым
HANSом разбиваю ему переносицу) (о чём мне позже он посетовал)) — тут же
подходя ко мне Гурам Инцкирвели — берёт интерьвью, у меня нет слов —
одни эмоции. Контролируя речь от матов — пытаюсь подобрать слова))
Ну что — мы в финале. Вариантов больше нет.
Заезд состоится с Дмитрием Капустиным, показавшим
отличное время 7,5 всего на немного опередившего Диму Матвеева.
Соперники донельзя серьёзные. Конкурировать на Субару в принципе
нереально. Но сдаваться нет смысла.
Ожидаем приглашения на заезд. Засыпаем лёд.
Выкатываемся.
В итоге, прождав 30 минут в полном обмундировании,
дожидаясь старта, потеряв настрой на боевой заезд и без подготовки
автомобиля должным образом, подкатываемся к старту.
Как обычно встаём на пре-стейдж, без прогрева
резины, без каких-либо других манипуляций жду соперника.
Выставляемся. Всё внимание сосредоточено на светофоре.
(коллективно, с командой решение было принято ехать не в полную силу в
силу связанных обстоятельств с прошлыми этапами по разрушению
трансмиссии).
Получить заветные очки в этапе — было важнее, чем
пересечь осевую линию (что карается дисквалифицацией и аннулированием
очков за этап).
В процессе старта со светофорном происходят
сигналы, которые вводят в заблуждение пилотов.
Мы стартуем. Я еду полноценный боевой заезд на средних
настройках. Дмитрий же, полноценно стартуя, сбрасывая газ, прекращает
заезд.
Вернувшись с заезда — нас направляют в закрытый парк,
оттуда же указывая на движинеие в сторону старта на переезаезд. Не
понимая происходящего, еду туда. Закрыв глаза на всё происходящее —
готов на перезаезд, имея осознание, что чемпионский титул уже за нами —
на заведомо "положенном" моторе направляемся в зону старта. с
минимальным временем запуск двигателя, при том, дожидаясь прогрева
Дмитрия Капустина — выставляемся на светофор. Понимая, что грузить мотор
не будем — абсолютно с холостых оборотов трогаюсь, немного разгоняясь —
глушу мотор, докатываясь вторую половину дистанции на заглушенном
моторе. Завожусь на финише, доезжаю до закрытого парка, имея второе
место на этапе и чемпионство по общему зачёту в Чемпионате России.
На положительной ноте заканчиваем этот гоночный
уикенд, Спасибо гонщикам, Спасибо организаторам, Спасибо всем, кто
остался безучастен к нашему результату.
В абсолютном спокойствии проходит интервью и
общение с Сабиной в прямом эфире для зрителей, и иду на награждение.
Поздравляют с акцентом на предварительно решение КСК,
вручают почётное второе место.
После завершения грузим машину на автовоз. И уже
морально разгружаемся сами)
Надесь на утро мы проснёмся с осознанием
произошедшего накануне.
Всем спасибо за продуктивный сезон. Все
молодцы, все трудились. Все внесли свой вклад.
Мы очень благодарны Вам Всем в организации, в
сотрудничестве и в участии в этом празднике.
А мы в свою очередь — внесли лепту в развитие в
развитие Дрэг-Рейсинга России.
Субару Едет — доказано Субарубокс!)
Автор:
Дмитрий
Мандриков Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/453989176816175249/ |
|