Привет друзья!


     Давно не писал, т.к. все мы были заняты подготовкой авто к очередному этапу MPC 16.07. Конечно показанное на прошлом этапе достойное время на Нижегородском кольце (напомню, мы там установили новый рекорд круга!), вселяло определенный оптимизм при подготовке, но определенный мандраж все же присутствовал! О нашей подготовке к этапу, очень красочно и эмоционально рассказал в своем блоге "Нижегородский экспресс" Ковальчук Алексей, за что ему отдельное спасибо! Как выяснилось, пишет он ни чуть не хуже, чем настраивает подвески! :-)
     Поэтому не вижу смысла отдельно освещать нашу подготовку. Читаем, подписываемся, ребилдим подвески у правильных людей! ;-)
     Ну а что же сам этап? Что на MRW, нетерпеливо спросите вы? :-) Минутку терпения и все расскажу… Дальше много букв, поэтому кому не интересно читать мою писанину, смело перелистывайте вниз на видео и фото! ))))
 

     Как обычно приехали мы в день гонки, т.е. 16 июля. К сожалению, пилот помимо установления рекордов на Российских треках, вынужден в будние дни зарабатывать на свое увлечение, поэтому тренировки накануне у нас не практикуются :-(. Отсюда конечно же вытекает огромное число минусов, но есть и плюсы! Какой плюс? Да хотя бы такой, что авто испытывает меньшие нагрузки и меньше шанс сломать что либо, трудно восстанавливающееся в процессе гонки. Как говорится, такое было и не раз! К слову сказать, на себе это проверил один из участников класса Unlimited Дмитрий Бушмелев. Мы очень ждали выезда его Ниссан ГТР в нашем классе и соответственно были крайне огорчены, когда узнали про поломку авто накануне. Вот к чему иногда приводят тренировки… Очень жаль! Скорейшего восстановления и надеемся на встречу в Казани!
     Ну а далее, все как всегда… Распаковка вещей, инструмента, колес, бензина и т.д. Потом приведение в чувство пилота с применением спец средств (контрастный душ, тайские массажистки, чай и бутерброды) и само собой подготовка авто к выезду. Да, пилот у нас обычно не балует себя сном в комфортной кровати отеля, а приезжает сразу с авто, что заставляет продумывать программу пробуждения! )))))
     Псссс… ну вы конечно же поняли, что в программе пробуждения есть немного моей фантазии… вычеркиваем контрастный душ :-) )))))
     И так, все в тонусе, все готовы! Первый выезд! Поееехххали! Все внимание на экран телеметрии и на экран трансляций камер с трассы… Первый круг, второй… Наш авто можно безошибочно идентифицировать, по слегка отличающемуся по громкости от других участников, самопальному выхлопу. Но что это? Где звук приближающегося Эво? Где ВОООБЩЕ наш Эво? О_о Минута, другая, никого… В голову лезут не хорошие мысли, а руки сами лезут щелкать каналы на телевизоре, в поисках трансляции с камер трека. Раз канал, нету Эво… Два канал, не видно Эво… Три канал, опять мимо… 13 канал! Пабааам. Стоит! Уже хорошо, что стоит хотя бы на треке! Не вылетел, что в текущей ситуации не может не радовать! Следом другие мысли… Раз стоит, значит не может ехать… Значит что то сломалось! Блиин! Я прям даже не "Капитан очевидность", а "Генерал ясен йух"! :-))))) Пока авто эвакуируют, начинаем перебирать варианты… мотор, коробка, раздатка, дифф, электрика… да что угодно! Все хватит паники! Надо дождаться авто. В такие минуты, прямо таки всем телом переживаешь. Я вот еще на один волос стал более седой! :-(
     Ну наконец то! Везут! Агаа! Работает на холостом, значит мотор цел! Показатели по нему в норме. Так в чем дело? "Перестали включаться передачи… Она едет только назад" — комментарии пилота крайне удивляют. Значит что то с коробкой! Пробуем пощелкать передачи и почти сразу становится очевидно, что они переключаются не так как должны. Все внимание механиков уходит в механизм выбора коробки передач! Быстрый разбор и вот оно… Сломанный пополам вал механизма выбора в КПП! ((((( Ааааааа! Ну почему ты нас подвела, злая железяка!
     "Ну хорошо, когда в запасе есть вторая КПП", подумал я и озвучил предложение побыстрее переставить с неё механизм выбора. Ну да… Счаас! Вот прям всегда бы так легко все решалось. )))) Коробку мы в этот раз не взяли, да и механизм выбора на ней не стоит. Переставляем его туда-сюда. "Рука-лицо"… Детали ни у кого нет в соседних боксах. Можно грузится и уезжать, из за элементарной детали. (((( Ну уж нет! Мы не для того сюда приехали, чтобы одна железка все испортила! Мы в кругу друзей и единомышленников, а значит не время опускать руки!
     Пробежка по боксам и вот решение! В замечательном "Гоночном месте", где собран уже не один чемпионский Эво, есть нужная нам деталь! Дело осталось за малым! Доехать до Москвы, проехать в "RacePlace", забрать деталь, выехать из Москвы и доехать до автодрома. Фигня делов! Всего то часа 4 на авто, если в пробку не встрять (а для нас, иногородних, это обычное дело). И все это за 6 часов до начала квалификации!
     Капееец! Но не опускаем руки! Лучшее решение в этой ситуации, это быстрый и отмороженный в хорошем слове, байкер! Но где его взять? Но мы же в кругу друзей! ;-)
 

     -Дииииммааа! Мемфис! (он же Яковлев Дмитрий)
     - Что?
     -Нужно найти мотоциклиста! Срочно! Забрать деталь в Москве и привезти сюда! Сможешь помочь?
     - Попробуем!
     Дмитрий берет телефон и уходит разговаривать. Через пару минут с невозмутимым лицом задает вопрос:
     - Куда ехать человеку?
   

     Ну как тут не поймать кайф от этого круга единомышленников, а? Пара часов ожидания и вот, в руках нужная деталь! Спасибо тебе, наш герой на двух колесах! К сожалению, даже имя этого героя не спросил! Тем не менее, еще раз нижайший поклон "байкеру" и Дмитрию!
     Быстрая сборка, становится совсем не быстрой! Одно не становится, второе… Что ж такое то! В итоге, вместо сборки за 20 минут (как планировали), сборка занимает почти 2 часа! ((( До конца свободных тренировок, остается буквально час!
     Радует, что время ожидания используется с максимально эффективно в данной ситуации. Получаем консультации Федора Мирона из TudorMotorsport (напомню, этот человек автор текущих изменений авто по внешнему виду и благодаря его участию, авто и стал значительно быстрее) и Алексей Дудукало (этот гонщик не нуждается в представлении, правда? )! Советы этих людей крайне ценны и грех ими не воспользоваться! А в это время, авто готов к выезду… Решаем ехать сразу на спорт топливе, но на старых укатанных Ханкуках. Надо хоть попробовать вкатиться в трассу!
     Не надолго отвлекаюсь и что я вижу? Алексей Дудукало несет свой чемпионский шлем и садится на место пассажира! О_о Вот это поворот! Не устоял таки чемпион от соблазна прочувствовать 700+ сил на изученной вдоль и поперек трассе! Тем более интересно мнение эксперта о авто и тем бесценнее его советы по прохождению трассы!
     Выезд! Трафик на трассе просто дичайший! В заезде одновременно от 20 до 30 авто! Вы можете себе представить, каково это ехать круг, совершая 5-10 обгонов? Да, это тяжело! Тренировки с таким трафиком мало что позволяют отработать. Но тем не менее, время в этой сессии начинает вселять оптимизм… 1.42.6 не плохо для начала! Алексей, Федор и Дмитрий (пилот) уходят обсуждать траектории, а команда сосредотачивается на подготовке к следующим заездам.
 

     Впереди квалификация! Ну вот он час Х! Все, или ничего! :-))))
     Первая квалификационная попытка и время 1.38.47! Первая попытка и время великолепного Ниссан ГТР от TudorMotorsport побито! Без вката! Без тренировок! Йееее! А ведь еще даже не прогрелась резина… ;-)
     Вторая попытка! Время 1.38.002! Еще быстрее! Опять рекорд! Улыбка не сходит с лица! Но погодите… Дмитрий сигнализирует о неисправностях авто. Что там? Лампочка моргает? Зарядка? Нет зарядки? Ну что же такое… Сдох генератор! Напряжение упало до 12.3в. на ХХ, а на трассе периодически проскакивает заряд. Т.е. генератор то работает, то нет. Диодный мост судя по всему приказал долго жить… Принимаем решение продолжать попытки. По нашим прикидкам аккамулятора должно хватить. Надо ехать!
     Третья попытка! Дааа! Эмоции переполняют! 1.37.925!
Новый рекорд чемпионата MaxPowerCars и почти что абсолютный рекорд трассы MRW! Быстрее только Иван Мюллер на 0.025 на своем Ситроене WTCC и "кузовные формулы" автомобили DTM!
 

     Как же это круто! Дмитрий сделал это! Ураа! От всей души поздравим пилота с этим достойнейшим результатом!
     Искренне поздравляем автора обвеса и некоторых других инженерных решений, без которого этот результат был бы недостижим, Федора Мирона! Его идеи воплощены уже во втором авто и оба этих авто, из года в год бьют все рекорды! Так держать Федор! У нас еще есть резервы как ускорятся и далее! ;-) Ждем остальные улучшайзинги и в бой. Уверены, подвеска, новые рычаги и кулаки смогут еще ускорить авто на пару секунды, вкупе с настройкой всего и вся! ;-)
     Вот так много букв, эмоций… но оно того стоило! Ну и по традиции, краткий видео ряд с квалификации и фото с места событий!
    

     За фото спасибо Андрею Бобкову, FotoOctopus!
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/10504859/

 

 

 

 

 

Кто заказывал рекорд Moscow Raceway? Получите и распишитесь!

Мы сделали это!

Как мы съездили в Смоленск!

Ну вот и все! Последний этап сезона 2015 позади! Финал битвы!

Приключения колеса! Или отличные фотографии с этапа в Мячково!

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 2.

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 1.

7-й этап в Казани, снова 1-ые!

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 2.

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 1.

3-ий этап МПК в Мячково, или ралли-спринт удался.

2-ой этап МПК на MoscowRaceway в картинках.