|
Череда доработок, обслуживания и тестов
завершилась, всё ближе подходила дата первого этапа Чемпионата России по
Дрэг-рейсингу. 22-26 июня. Красноярск. Гоночная трасса "Красное Кольцо.
Так как заявка подана на все этапы — доставку машины
берут на себя организаторы.
И вот, за несколько дней до даты грузимся на автовоз.
До нас уже успели на него поставиться Яна Сотова на
своём цивике из Самары и Алексей Онопченко на Чайзере. По пути загрузят
ГТР35, уже знакомого нам по двум этапам региональных соревнований в
Баргауле, Олега Крохина.
Наши цели на этап и сезон вцелом: во-первых —
подтвердить и закрепить результат, показанный в прошлом году, и
во-вторых — конечно же постараться его улучшить.
Сами собираем необходимые инструменты, вещи и готовимся
выезжать.
Я, главный инженер-механик Мишаня и настройщик
Александр Сабуров.
Так же немного попозже приедет ещё народ)
Уже заезженная нами дорога Новосибирск-Красноярск, и мы
на месте!
Подготовка трека к соревнованием организаторами идёт
полным ходом, все заняты своим делом.
Оборудование, техника, конструкции, и конечно же
подготовка стрипа клеем специалистами по технологии. В общем — суета.
Очень много знакомых лиц с прошлого сезона. Но так же
есть и новички.
Так же в эти даты тут состоится Кубок РАФ.
Сгружаем ГэЦэху, подготавливаем к заездам.
Закрытый парк постепенно наполняется машинками.
К слову об участниках: География расширяется, и всё
больше и больше представителей разных классов из различных уголков
России.
По нашему классу — выступавший в прошлом году Алексей
Криволапов на Скайлайне ГТР32, Катынкин Константин тоже на 32-ом
довольно легендарном кузове с историей команды Rimsco Racing, команда
Кивамару на ПроХвосте, Саша Альбин на тоже легендарном скае, Крохин Олег
знакомый с прошлогоднего сезона RDRC и уже в этом году на паре
регионалок.
В переднем приводе — команда из Самары Яны Сотовой на
переделанном за сезон Цивике, Оксана Яковлева на чемпионском Цивике
Игоря Баранова, давний наш товарищ Гарик Гаракишиев, Артем Демихов на
красивой ВАЗ 2108, так же знаменитый Владимир Третьяк со своим болидом.
И настоящий фанат и регулярный участник и просто хороший человек —
Владимир Виль из томска на Атмо-восьмёрке. Опыт, энтузиазм, и желание
заниматься любимым делом, и "быть в движухе".
Задний привод: Андрей Муленко на Корветте, ветеран
дрэг-рейсинга Фазил Алиев, вернувшийся в дрэг. В этот раз на
подготовленном заднеприводном скайлайне ГТР32, Пономарёв Денис — нет, не
на эво, а на своей дрифтовой Сильвии с LS3 под капотом, Алексей
Онопченко из Омска на Чайзере, и, конечно, Дмитрий Саморуков из Москвы с
новым Про-модом в обличии Вайпера, но на этот раз чарджерном.
Извиняемся, если кого-то не упомянули)
И вот, за день до соревнваний, подготовившись — поехали
на тестовые заезды.
Было необходимо донастроить автомобиль (дома на тестах
банально не хватило зацепа — а здесь его предостаточно)
Сделали 5 заездов, подкорректировали настройки.
Требовалось время,
чтобы понять и правильно использовать нововведения и обновлённую
конфигурацию.
http://vk.com/album-69473024_233216412
В принципе, что
хотели и планировали сделали.
Ставим машину, едем
кушать, отдыхать и конечно же ждать квалификации.
Встали — за окном
дождь… Позавтракали, приехали на дрэг-стрип в ожидании…чего правда не
понятно, но как говорится — надежда умирает последней)
То дождь прекращался,
то вновь появлялась морось… но, глядя на небо, ощущение, что это всё
рассосётся и высохнет, отсутсвовало…
Так, собственно, и
прошёл день…
Но что бы не терять и
вторую половину дня — решили поехать посмотреть окраины города. А то
сколько раз были — всё время не до них. Гонки-дом)
Одна из
достопримечательностей — ГЭС. Громадное и мощное сооружение.
В связи с дождём и
влажностью — туман придавал довольно мистический эффект)
Заскочили на Красноярское
море
Заехали на обратном пути на
Смотровую
Домой, переодеваться,
кушать и спать)
Утро начнётся рано —
с 8 утра местного (7 по нашему) начнётся суровая мед комиссия, и 8:30
можно будет катать квалу. Погодка обещает улучшиться.
Так и случилось. 7:00
подьём, выезд, по пути кофе — и мы на кольце. Дождя нет, облака раздуло,
намёк на солнечный день.
Мишаня готовит машину
— я на комиссию.
Машины выстраиваются
и начинают катать. У нас загвоздка в том, что нет льда.
Оставшийся дома народ
должен был в 9 утра заехать взять льда и привезти его на трек. Но
случились какие то проволОчки по времени, и в итоге вся затея
затянулась. Многие катают, а мы одетые и готовые — ждём.
Дальше — больше — они
у въезда на кольцо, но машину не пропускают. Идут заезды и трек закрыт
для въезда. Вместе с ним идёт и время, оставшееся нам для прохождения
квалификации.
Пол часа ожидания,
лёд в баке, мы на старт.
Первый —
пристрелочный. Без лачна, Без разгазовки, на "мягких" настройках — 9,5.
Кто бы подумал
несколько лет назад — Субару. Дрэг. Разминка. 9,5 сек!
Чтобы дойти на форе
до этого времени потребовался далеко не один сезон и даже страшно
представить сколько сил, времени и всего остального.
Но это уже в истории.
Саша снимает логи,
поднимает давление, готовимся к следующему с ланча.
Без закиси — 8,7.
результат радует. Но есть запас)
Глядя на времена
"одноклассников" — понимаем что нужно улучшиться. Чтобы быть максимально
выше в сетке основных заездов.
Активируем закись (всего 150 сил, хотя на том же форе стояли 250)),
перезагружаем лёд — становимся в очередь.
Выкатываемся на
старт.
Это квалификация,
поэтому время реакции не важно, и не обращаем на него внимание. Спокойно
дожидаемся зелёного сигнала светофора, раздуваемся и погнали)
8,4!
Новый личный рекорд на
первом же этапе в обновлённой конфигурации. Это не может не радовать.
Приподнятое настроение. Можем. Можем конкурировать.
Дожидаемся публикации сетки
заездов.
По итогу мы на втором
месте. На первом Алексей Криволапов со временем 8,2.
Нас такой расклад
вполне устраивает.
Мы на отдых и
настройку к боевым заездам.
Все желающие
откатались, проводится торжественное открытие соревнований.
Далее — довольно
напряжённая борьба в классе автомобилей с приводом на переднюю ось FWD.
Подходит время и к
AWD.
Первый заезд мы
прошли заочно, так как схема 1-8,2-7,3-6, 4-5. Мы вторые, а в классе 6
человек.
Сразу в полу-финал.
Со Станиславом
Лунёвым из Челябинска. В предыдущем заезде Стас оборвал один привод… Но
тем не менее продолжает заезды на трёх.
Выставляемся,
стартуем. По ходу дистанции сильно не загружаем машину, закись так же не
используем — ибо со старта идём с опережением.
Далее случается
вообще мистика — вторая пара полуфиналистов (Лёша Криволапов и Олег
Крохин) в заезде оба допустили фальстарт, и обоим зачтено поражение.
Странно — но факт есть факт.
Перед нами Станислав
из команды Кивамару совершает заезд так же на трёх приводах, тем самым
занимая третье место.
Мы же — просто
выезжаем на старт, едем 22 секунды до финиша, и становимся первыми! на
Первом Этапе Чемпионата!
Вот так сложилось множество
факторов воедино.
Все начинают
собираться, автодром пустеет, участники готовят автомобили к
транспортировке, организаторы разбирать конструкции и паковать
оборудование.
Мы же дожидаемся
автовоза, и своеё очереди погрузки на него)
Нива службы спасения,
Цивик Яны и её команды, Багги организаторов и Лёха Онопченко на верхний
ярус.
Мы самые первые на
нижний
Вот в принципе и
закончился "гоночный день". Все уставшие, вымотанные, но довольные.
И сразу с кольца на
трассу в сторону дома, переваривая мысли, ощущения и эмоции от этого
длинного но продуктивного дня.
Следущий этап
состоится под Москвой в конце июля.
Находясь в
красноярске вышла на Дроме статься, ещё с прошлого года про нашу команду
http://info.drom.ru/tuning/41336/
А пока писали эту
запись в бортовик — ГЦ уже приехала к нам. Выгрузили.
А в месте с ней и
кубок, который пошёл в коллекцию)
Автор:
Дмитрий
Мандриков Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/10328371/ |
|