Всем привет.

     К сожалению, острейший дефицит времени не позволяет писать посты вовремя и делать их содержательными.

     Недавно ездили на 6 этап в Смоленск.
     Не скрою, на этот этап я возлагал множество надежд и ехал за победой, но не срослось.

     В ночь перед выездом на машину все же были поставлены тормоза жбт с их родными роторами.

 

 

     Поставил, поехал прокатиться, вроде все ок.
     Ставлю комплект дисков под этап, чтобы с утра не танцевать с домкратом, выезжаю из гаража… В ночи, за приятным басом негров раздаются отчетливые хрум-хрум-хрум …
     Не буду писать много букв как искал источник звука и как оторвал переднюю губу, сдавая задом причина: один из 8 дисков всмпо имеет чуть иную форму загиба спицы, это чуть размеров в несколько мм замечательно чертит по суппорту. арррссссс___каааа
     Накидываю более толстые проставки на перед — вроде ок.
     Прикатывать диски было уже некогда.

     Заснуть так и не удалось, зато мойки в 4 утра свободные)

 

 

     Звоню бро: "Через 15 мин буду у тебя.", пауза, сонный голос в ответ "кажется я проспал ))"
     Слегка припозднились с выездом, дубасили как могли, еле успели к первой сессии.

     Первые две сессии сплошной трафик, причем новички некоторые весьма упрямы и заезды больше напоминали этапы РСКГ с обгонами по траве, слипстримами и отжиманиями с траектории.
     Времена печальны, лучшее 1.53.1
     Шина плывет, мотору тяжело в +35 — потеряли 4-5км/ч на длинном прямике и общую динамику разгона на коротких участках. Логи красивые, ровные как под копирку, но везде чуть более медленные чем хотелось бы.
     К тому же занять нормальную позицию на старте не удается — надо постоянно бегать следить за тем какой заезд строится, тк боксы в этом году не берем, а орги объявляют выезд когда половина машин уже построилась). Интервалы между ними очень короткие, не успеваешь быть везде одновременно.
     Итак, к обеду я был третьим. Впереди Ваня на тазу и Антон на левине, классический расклад. Времена +-1.52.3.

     Ах да, на второй сессии на торможениях стали раздаваться знакомые хрум-хрум-хрум. Сессию доехал, переставил вперед старые диски, цепляющие — назад. Видимо, что то нагрелось и чуть расширилось )

     Длительный обед и перерыв на заезды чемпионата РБ позволили мотору и шинам остыть.

 

 

     Если бы не этот факт — не видать мне тумбы.
     Еду без разогрева, шина стоит старая и лысая — греть там нечего) первый круг — 1.52.326, остальные опять сползают на 1.53+…
     Четвертая и 5я сессии так же дают 1.53.1-1.53.3. Провальная стабильность)

     С другой стороны в прошлом году на этом же этапе с такой же жарой было 1.53.328, только тогда это было лучшем временем, а сейчас не попало бы даже на тумбу, тк в последней сессии одна из Мазд3, выехавшая после сборки дриснувшего мотора, сходу накатила 1.52.8 =)

     Так что мой один быстрый круг стал спасительным и позволил удержаться на тумбе, хоть и не на той ступени, на которую рассчитывал.

 

очередная очень плотная тумба


     6 часов обратной дороги с толпами дачников были не веселы, но мы выжили.

     По тормозам: За счет очень быстрого начального схватывания тормозить можно метров на 5-7 позже, но общее замедление +- то же. Не понравился гудящий звук роторов на торможении. Колодки пережили без проблем, даже не стеклились, насечки делают свое дело.

     Впереди у нас Казань.
     Постараюсь туда попасть, но проверять и готовить машину уже совсем не успеваю. Хочу поехать на стоковых торм дисках, протестить. Но с ними есть накладочка, при первой проточке исполнители накосячили и диски стали восьмеркой. Бьют что пздц( Исправить это повторной проточкой на ступице не удалось. Стало лучше, но в целом треш. Вроде нашел вариант одолжить диски у коллег, если срастется — огонь, нет — поеду как есть.

     Я в приунынии и в полнейшей задолбанности.
     Это точно будет последний сезон в чемпионате, нужен перерыв на разгребание житейских дел. Режим зомби — весело, но запасы сил не безграничны.

     Всё, хватит ныть, тряпка. Ушел арбайтен, солнце еще высоко!
 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/451427589601364643/

 

 

 

 

 

#72 RHHCC 2016, 6 этап, S-Ring.

#71 Тормоза JBT 4pot. Часть 1. Все только начинается...

#70 RHHCC 2016, 5 этап, ADM.

#69 RHHCC 2016, 4 этап, N-Ring.

#68 RHHCC 2016, 3 этап, ADM.

#67 Распорка передних стоек.

#66 RHHCC 2016. Stage 2. Смоленское кольцо.

#65.2 Лето на носу. Часть колесно-подвесочная.

#65.1 Лето на носу. Часть кузовная.

#64 Пост радости и грусти. Лето на носу)