|
Всем привет.
К сожалению, острейший дефицит времени не позволяет
писать посты вовремя и делать их содержательными.
Недавно ездили на 6 этап в Смоленск.
Не скрою, на этот этап я возлагал множество надежд и
ехал за победой, но не срослось.
В ночь перед выездом на машину все же были поставлены
тормоза жбт с их родными роторами.
Поставил, поехал прокатиться, вроде все ок.
Ставлю комплект дисков под этап, чтобы с утра не
танцевать с домкратом, выезжаю из гаража… В ночи, за приятным басом
негров раздаются отчетливые хрум-хрум-хрум …
Не буду писать много букв как искал источник звука и
как оторвал переднюю губу, сдавая задом причина: один из 8 дисков всмпо
имеет чуть иную форму загиба спицы, это чуть размеров в несколько мм
замечательно чертит по суппорту. арррссссс___каааа
Накидываю более толстые проставки на перед — вроде ок.
Прикатывать диски было уже некогда.
Заснуть так и не удалось, зато мойки в 4 утра
свободные)
Звоню бро: "Через 15 мин буду у тебя.", пауза,
сонный голос в ответ "кажется я проспал ))"
Слегка припозднились с выездом, дубасили как могли, еле
успели к первой сессии.
Первые две сессии сплошной трафик, причем новички
некоторые весьма упрямы и заезды больше напоминали этапы РСКГ с обгонами
по траве, слипстримами и отжиманиями с траектории.
Времена печальны, лучшее 1.53.1
Шина плывет, мотору тяжело в +35 — потеряли 4-5км/ч на
длинном прямике и общую динамику разгона на коротких участках. Логи
красивые, ровные как под копирку, но везде чуть более медленные чем
хотелось бы.
К тому же занять нормальную позицию на старте не
удается — надо постоянно бегать следить за тем какой заезд строится, тк
боксы в этом году не берем, а орги объявляют выезд когда половина машин
уже построилась). Интервалы между ними очень короткие, не успеваешь быть
везде одновременно.
Итак, к обеду я был третьим. Впереди Ваня на тазу и
Антон на левине, классический расклад. Времена +-1.52.3.
Ах да, на второй сессии на торможениях стали
раздаваться знакомые хрум-хрум-хрум. Сессию доехал, переставил вперед
старые диски, цепляющие — назад. Видимо, что то нагрелось и чуть
расширилось )
Длительный обед и перерыв на заезды чемпионата РБ
позволили мотору и шинам остыть.
Если бы не этот факт — не видать мне тумбы.
Еду без разогрева, шина стоит старая и лысая — греть
там нечего) первый круг — 1.52.326, остальные опять сползают на 1.53+…
Четвертая и 5я сессии так же дают 1.53.1-1.53.3.
Провальная стабильность)
С другой стороны в прошлом году на этом же этапе с
такой же жарой было 1.53.328, только тогда это было лучшем временем, а
сейчас не попало бы даже на тумбу, тк в последней сессии одна из Мазд3,
выехавшая после сборки дриснувшего мотора, сходу накатила 1.52.8 =)
Так что мой один быстрый круг стал спасительным и
позволил удержаться на тумбе, хоть и не на той ступени, на которую
рассчитывал.
очередная очень плотная тумба
6 часов обратной
дороги с толпами дачников были не веселы, но мы выжили.
По тормозам: За счет
очень быстрого начального схватывания тормозить можно метров на 5-7
позже, но общее замедление +- то же. Не понравился гудящий звук роторов
на торможении. Колодки пережили без проблем, даже не стеклились, насечки
делают свое дело.
Впереди у нас Казань.
Постараюсь туда
попасть, но проверять и готовить машину уже совсем не успеваю. Хочу
поехать на стоковых торм дисках, протестить. Но с ними есть накладочка,
при первой проточке исполнители накосячили и диски стали восьмеркой.
Бьют что пздц( Исправить это повторной проточкой на ступице не удалось.
Стало лучше, но в целом треш. Вроде нашел вариант одолжить диски у
коллег, если срастется — огонь, нет — поеду как есть.
Я в приунынии и в
полнейшей задолбанности.
Это точно будет
последний сезон в чемпионате, нужен перерыв на разгребание житейских
дел. Режим зомби — весело, но запасы сил не безграничны.
Всё, хватит ныть,
тряпка. Ушел арбайтен, солнце еще высоко!
Автор:
Сергей
Батяев Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/451427589601364643/ |
|