Здравствуйте друзья и подруги, сейчас речь опять пойдет от гонках :)
     Кому хочется посмотреть красивые фоточки с машинками и девочками с этой гонки, рекомендую посетить эту запись.

 

 

     На самом деле не было планов посещать спринты на калине, но такие соревнования я пропустить не мог. Мой любимый автодром в В-пышме, практически СУ асфальтово-гравийного ралли. Когда то в 2006-07 годах я там начинал свой путь на соревнованиях и для меня он всегда будет родным.

     Подготовка свелась к выставлению сход-развала, а "полусликами" поделился мой друг по команде Сережа Бруковский…я ведь в этом году обладаю только гвоздями и грунтовыми колесами. Ещё после майской гонки в Асбесте калина обзавелась другими передними стойками, поэтому в планах было проверить как они буду работать.

 

пересекая старт-финиш


     Ночью накапал дождик поэтому утром было скользко. Квалиться было очень сложно, местами был уже сухой асфальт, местами влажный, да ещё и скользкий из-за всякого песочка/листвы от деревьев. Поведение калины в общем нравилось, но приходилось все время справляться с меняющимся держаком. Многие участники не справлялись и вылетали с трассы, разбивая свои автомобили.

     После квалов стало понятно, что мы с Сергеичем играем в своей лиге, у меня лучшее время дня, у него практически такое же :) Он кстати тоже выступал на калине, арендованной у моего падавана Данила. Калина та очень похожа мою, короткая коробка и сток мотор, по весу +- машины одинаковые, но там ещё стоит выхлоп, за счет этого она немного бодрей.

 

самый лютый поворот!

 

лютые Калины в техпарке!

 

с кем-то общаюсь :)


     День запомнился финалами в классах Спорт и Абсолют, в которых я участвовал, а ещё переменчивой погодой и ездой на грани от которой у многих расширялись глаза и отпадывали подбородки :D
     Так же в этот день мне ставили дорогую телеметрию в машину, чтоб проверить как она себя покажет. Показала плохо, любая веточка над машиной и система сразу теряла сигнал с гпс, это очень расстроило. По картинке видно где показывает скорость, а где нет…по сути больше половины автодрома покрыты туманом для телеметрии. Её надо работать только на кольцевых трассах.
Зато у меня теперь есть очень крутой онборд с 2-х камер, +я это склеил с моей гоу-про…получилась картинка в картинке, и в картинке :)

 

     Этот заезд мы ехали с Серёгой Соловьевым, давним другом нашей команды из города Заречный, его триумфальное возвращение в спринты, после 3 лет перерыва, было крутым. На 1-м этапе он успел показать себя и выиграть в классе классика. А в этот раз, прежде чем встретится со мной, он успел повторно победить всех в классе "Классика" и дойти до полуфиналов класса "Спорт", причем с неплохим временем, так что заставил меня немного напрячься.
В заезде первые пол круга я чуть-чуть его опережал, но на финише опережение оказалось огромным, как потом выяснилось, Сергей допустил ошибку и его развернуло.
     Я прошел в финалы, а он биться за 3-е место, которое в итоге и занял.
     Кстати, новые передний стойки показывали себя просто восхитительно…вы уже это наверное по видео заметили…в тот момент хотелось только одного — скорей попробовать их на ралли.

 

Колесико в техпарке!

 

Прохожу ретардер, который сам и строил. Он кстати отметился на моей двери :)

 

Видно какое коварное покрытие, асфальт сухо-мокрый


     В финале выхожу на Костю Гильманова, опять мой падаван, под его управлением находится грозное оружие Honda Integra Type R. Понимаю…Костя конечно даст бой и будет сопротивляться, но ещё не настолько опытен чтобы валить по автодрому быстро, да и интегре нужен ровный и скоростной трек, где она могла бы реализовать свои 200л.с., но тут, на автодроме, с тычками и ямами стихия калины со её маневренностью, моментным мотором и короткой коробкой. Дабы немного разнообразить свои заезды, встаю на другую дорожку, где-то мелькнула мысль, "интересно, а как я пройду скоростной поворот перед зрителями".

 

     Заезд получается просто восхитительный, куча эмоций и адреналина…ведь автоспортивному наркоману только этого и надо :) Ключевой поворот на 55 секунде проходится на ура!, всё под контролем, всё по плану…но как я понял, со стороны это выглядело очень очково :D Я тут же получаю огромный респект от толпы. После финиша ко мне идут друзья и как-то очень подозрительно все ухмыляются(на видео заметно), а потом начинают расспрашивать "как так, ты специально так? или случайно?"…я не нахожусь что ответить, я просто ехал как хотелось, а немного разные полуслики, более цепкие спереди и менее цепкие сзади сами сделали своё дело. На самом деле чуть дальше, через 10 секунд после зрительского поворота меня чуток утащило на газон, вот там я и очканул за машину, поэтому немного тряслись руки после заезда :)

 

Торможение перед одним из самых скользких мест

 

В этот день, ещё успел позаниматься ремонтом сивика моего подавана Ольки Мищенко, по быстрому поменяли рычаг и тормозной диск, после её контакта с бортиком, в её любимом повороте.

 

Призы весь день стояли на обозрении. Красота.


     Дальше класс Абсолют, без проблем добираюсь до финала где встречаюсь (кто бы мог подумать *удивленный смайл*), с Сергеичем. Тот немного столкнулся с трудностями, ему пришлось вначале вынести из борьбы очень сильно заряженный Evo6, а потом и чемпиона автоспринтов Витю Олухова на Subaru STI, обутую в хорошие полуслики.

 

Вот так вот :)


     Мы оба понимаем, тачки одинаковые, колеса одинаковые, навыки и накат примерно равен. Психологически оба подготовлены отлично, но когда такой соперник, обязательно у каждого пойдут косяки. Решать всё будет старт, у кого более выгодная дорожка…право выбора у меня…но я не долго думая, предлагаю разыграть выбор дорожки…

 

Самая эпичная фотка вечера!, решается судьба 1-го места, камень и ножницы…


     Ииии!.. Сергеичу выпадает право выбора и он конечно им пользуется, выбрав более выгодную дорожку.
     Так косячно я не ездил за весь день (рукалицо)…это плохое чувство, что надо быстрей, а на самом деле надо ехать точно так же, а ты пытаешься прыгнуть выше головы.
     На видео видно сколько я допустил ошибок…опять проехал на двух колесах зрительский поворот, чем укрепил свои слова "могу повторить"…куча заносов…даже на круге чуть не развернуло.

 

Стоим на старте


     Как сказал Сергеич "косячил не меньше"…как итог, мой небольшой проигрыш на финише.
     Заезжаем в Техпарк и я предлагаю перезаезд…согласуем с организаторами, они согласны, только вне зачета.
     Меняемся дорожками, старт, еду стабильней и намного быстрей, Сергеич видимо тоже собрался и поехал лучше…на финише я выигрываю :)
     На видео ниже засняты оба финиша, отставание примерно равно в обеих случаях.

 

ракета и космолет :)


     Подтвердили наше предположение, при прочих равных — решает дорожка. Очень довольные обнимаемся, пожимаем друг другу руки и идём готовиться к награждению, а потом к отъезду домой.

 

Калина в сумерках


     Что хотелось бы сказать, по меркам удовольствия я получил не меньше ощущений чем от ралли, вполне накатался за весь день, потусовался, повидался и пообщался со многими друзьями-знакомыми. И самое приятное, я принес домой 2 кубка…стою и думаю куда же их поставить, и в этот момент пришло осознание, что кубки с соревнований не приносил домой с марта месяца, и то, те кубки со спринтов и монокубка. На местных ралли кубков я давно не получал, вот этот подход огорчает…едешь такой чемпионат УрФО, платишь не маленький стартовый, а получаешь напечатанную цветную грамоту. С асбестовых гонок у меня уже около 7 одинаковых бумажек, и это не считая командных. Эти бумажки я аккуратно складываю в папочку, о том чтобы вешать их на стену или ставить в рамочку речи даже не идёт, нафиг это позорище…Ладно хоть ещё есть люди, понимающие спортсменов и стараются сделать все возможное, чтобы участники соревнований были чем-то награждены, кроме своего результата. Спасибо организатором ралли из Пермского края.

 

Класс спорт. Первый — Я, второй Костя Гильманов, третий Соловьев Сергей. Приятно стоять на подиуме с друзьями.

 

Абсолют, а я уже успел сменить наряд :) 1,2 место калины, 3 место субару sti :D

 

Ну и куча призов, овации и похвалы заслуженно получают калины и конечно их пилоты.


     Файл ПРОТОКОЛ с результатами.xlsx
     Обратите внимание как организаторы обозвали наши с Сергеичем калины :D

     Много фото в Альбоме vk.com/album-51459886_218201562

 

     В эти выходные, 23 августа пройдёт финальный этап летнего чемпионата по Автоспринту, он должен был состояться опять в В-пышме, но самый последний момент соревнования перенесли на Экспо. Туда я не поеду, мне та трасса не интересна, к тому же у моей машины сложились не очень теплые отношения с это трассой :)

     До встречи на гоночных трассах друзья и подруги!
     ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     посещаем Тазабарахолку
     смотрим график соревнований Ближайшие гонки: куда в августе-сентябре отправиться поболеть за команду Racing Technology?
     подписываемся на Instagram RT
     и конечно обращаемся в Школу экстремального вождения X-AVTO
     — Учим ездить безаварийно
     — Восстанавливаем водительские навыки
     — Проводим курсы экстремального вождения
     — Организуем учебно-тренировочные сборы
     — Готовим автоспортсменов (это ко мне :) )

 


     Команда RT — VK | Instagram | Youtube
     Контраварийная и автоспортивная подготовка www.x-avto.net

 

Автор: Александр Алексеев   Команда: RacingTechnology   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7461516/